Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 6)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Глава 6
  
  Чем ближе игрок приближался к концу туннеля, тем медленней он шел. Он шагал очень осторожно, не издавая ни звука. Вокруг стояла полнейшая тишина. Единственным раздающимся звуком было лишь его собственное сердцебиение.
  
  Выход из туннеля впереди него становился все ближе и ближе. Он уже мог видеть значительную часть пещеры. Там было очень светло, значительно светлей, чем в первоначальной пещере. Изнутри до него не доносилось ни звука, и никаких монстров он пока что тоже не видел.
  
  Он остановился в нескольких шагах от входа в пещеру и изучил ее. Она была более просторной, чем предыдущая. Кое-где на стенах росли те же самые светящиеся грибы, которые он видел в первой пещере.
  
  Насколько он мог судить в помещении не было никаких существ, но чтобы узнать наверняка было необходимо подойти поближе. Чего игрок делать опасался. На данный момент он находился в туннеле и чувствовал себя в относительной безопасности, поскольку был скрыт темнотой. Свет из пещеры проникал всего на несколько шагов в туннель. Игрок стоял на самом краю освещенного места, поэтому стоило ему сделать хоть один шаг вперед, он сразу же окажется на свету.
  
  Он неподвижно стоял на месте еще одну-две минуты, пристально вглядываясь в пещеру и внимательно прислушиваясь к окружающей его тишине. Вокруг все было тихо и безмятежно. Ничто в его поле зрения не двигалось, и ни звука не достигало его ушей.
  
  Где же был тот монстр, что недавно убил кроко-крысу, с которой он до этого дрался? Может этот монстр уже покинул эту пещеру? Или же он тихо-тихо сидит в одном из углов пещеры, которые находятся вне поля видимости игрока? Поскольку он все еще находился внутри туннеля, некоторая часть пещеры была ему все еще не видна. Чтобы полностью ее увидеть, ему нужно было подойти ближе.
  
  В конце концов он набрался храбрости и медленно вышел из темноты на освещенную часть туннеля. Он сделал еще несколько шагов вперед, пока наконец не оказался возле самого входа в пещеру. Стоя в этом проеме, он еще раз быстро огляделся, готовый моментально развернуться и броситься прочь в случае малейшего признака опасности.
  
  Но никакой опасности в пещере, казалось, не было. Она была совершенно пуста. Никаких монстров в ней не было.
  
  Как игрок уже заметил, светящиеся грибы росли на стенах, полу и высоком потолке. Хоть их было и не так много, эта пещера была значительно лучше освещена, чем предыдущая. Причиной тому было то, что находилось в самом центре пещеры. Там находилось что-то вроде каменного пьедестала около двух метров в диаметре и полметра высотой.
  
  От этого каменного монумента исходил столб белого света, который возвышался до самого потолка. Именно благодаря этому столбу света в этой пещере было так светло. Игрок некоторое время изучал это странное явление. Свет был ярким, но не настолько, чтобы на него было невозможно смотреть. Игрок обнаружил, что по какой-то причине ему было тяжело отвести взгляд от этого столба света.
  
  У него ушло несколько секунд на то, чтобы большим усилием воли наконец отвести от него взгляд. Когда ему это удалось, он продолжил осматривать пещеру. Благодаря столбу света, здесь не было ни одного темного места, поэтому он быстро понял, что здесь никто не прятался.
  
  Почувствовав некоторую уверенность, игрок шагнул в пещеру. Продолжая оглядываться по сторонам, он наконец заметил то, что осталось от кроко-крысы, с которой он недавно дрался. Останки этого создания неподвижно лежали в одном из углов, которые он не мог видеть, когда стоял в проеме пещеры.
  
  Увидев то, что осталось от его недавнего противника, игрок содрогнулся. Это была просто груда костей и длинных игл. От кроко-крысы не осталось абсолютно ни малейшего кусочка мяса или шерсти.
  
  "Что же напало на эту кроко-крысу?" - с ужасом подумал игрок.
  
  Кости убитой твари были покрыты некой прозрачной слизью, которая слабо блестела на свету.
  
  Обнаружив остатки его противника, игрок еще раз быстро огляделся, просто чтобы наверняка убедиться в том, что в пещере и в самом деле не притаился другой монстр. Но игрок был здесь совершенно один. В этом помещении было настолько светло, что монстру было бы просто негде здесь спрятаться.
  
  В другом конце пещеры игрок заметил еще один проем, который вел куда-то дальше в подземелье. Видимо, именно через этот выход тот монстр, что убил кроко-крысу, и покинул эту пещеру.
  
  Несколько расслабившись, игрок шагнул еще глубже в пещеру. Столб света снова притянул к себе его взгляд. Игрока так и манило к нему. Не отрывая взгляда от этого явления, игрок продолжал приближаться к нему, смутно понимая, что его ноги двигаются как-будто сами по себе. Он не мог с собой ничего поделать. Столб света словно загипнотизировал его. От этого странного явления исходило слабое гудение. Чем ближе он приближался к пьедесталу, тем отчетливей слышал этот непонятный звук.
  
  Только когда игрок оказался всего в нескольких шагах от пьедестала и исходящего от его поверхности столба света, он наконец смог остановиться. Перед его глазами сразу же появилась информация:
  
  
  
  >> Выбери дисциплину: (*)
  
  >> 1. Рыцарь
  
  >> Выбрав данную дисциплину ты получишь три новых способности: "Тяжелая Броня", "Двуручное Оружие" и "Блокирование", а твой атрибут "Сила" будет повышен на 1.
  
  >> Описание: Данная дисциплина предоставляет способности, благодаря которым ты сможешь справляться с очень сильными противниками и большим их количеством. Ты будешь хорошо вооружен и защищен, а в бою будешь полагаться на свою силу, мощь своего оружия и крепкость своей брони.
  
  >> 2. Разведчик
  
  >> Выбрав данную дисциплину ты получишь три новых способности: "Легкая Броня", "Одноручное Оружие" и "Скрытность", а твой атрибут "Ловкость" будет повышен на 1.
  
  >> Описание: Благодаря способностям разведчика ты будешь полагаться в бою не на свою силу и мощь своего оружия, а на маневрниность, скорость передвижения и скорость атаки. Ты также сможешь спрятаться от сильного монстра, если не будешь чувствовать уверенности, что сможешь одолеть его в открытом бою.
  
  >> 3. Маг
  
  >> Выбрав данную дисциплину ты получишь три новых способности: "Восстановление", "Разрушение" и "Иллюзия", а твой атрибут "Магия" будет повышен на 1.
  
  >> Описание: Дисциплина мага предоставляет тебе три различных способности, благодаря которым ты сможешь наносить вред врагам, лечить себя и союзников, а также вводить врагов в замешательство и сбивать их с толку. У тебя не будет никакой брони или оружия, поэтому в бою ты будешь полагаться целиком на свою магию.
  
  >> 4. Самостоятельный выбор способностей
  
  >> Ты можешь самостоятельно вложить одно очко в один из своих атрибутов и выбрать три способности из имеющегося списка: "Легкая Броня", "Тяжелая Броня", "Одноручное Оружие", "Двуручное Оружие", "Блокирование", "Скрытность", "Восстановление", "Разрушение" и "Иллюзия".
  
  >> Выбери дисциплинцу: Рыцарь, Разведчик, Маг, Самостоятельный выбор способностей
  
  >> (*) Подсказка: Дисциплина не является классом. В данной игре классов как таковых не существует. Вместе них есть огромный набор самых разнообразных способностей, умений и заклинаний. Дисциплина лишь снабдит тебя базовым набором из трех способностей и соответствующим снаряжением. Дальше по игре ты будешь приобретать новые способности и будешь волен развивать своего персонажа как хочешь. Если у тебя будет такое желание, ты сможешь совмещать и одновременно развивать и боевые способности, и магические, и скрытные, и ремесленные вместо того, чтобы концентрировать свое внимание на каком-то одном из типов способностей.
  
  
  
  Изучив эту информацию, игрок ненадолго задумался. Что же ему выбрать? В его памяти все еще были свежи воспоминания о его не столь уж удачном бое с кроко-крысой. Он был несколько раз ранен и едва-едва смог выйти победителем из этой схватки.
  
  Именно поэтому он был искушен выбрать рыцаря. Тогда он будет хорошо защищен и вооружен, что, безусловно, сделает все его последующие бои с монстрами значительно легче.
  
  Но прежде чем он успел выбрать эту дисциплину, у него возникло некое странное ощущение. В начале он решил, что это было еще одно дежавю, но затем понял, что ошибся. Это скорее было нечто вроде воспоминания.
  
  Перед его глазами возникла картина сражения нескольких игроков с неким огромным монстром вроде тролля или великана. Сам он, игрок, орудовал довольно внушительным мечом, который держал обеими руками. Он кромсал огромное чудище своим гигантским мечом, а кто-то из других игроков атаковал монстра магией. Однако гиганту все было нипочем.
  
  Воспоминание оборвалось так же резко, как и возникло. Игрок догадался, что, по-видимому, во время своего предыдущего прохождения этой игры, он был кем-то вроде рыцаря, орудующего большим двуручным оружием. И чем же это в итоге все закончилось? В определенный момент он погиб в последний, третий, раз и теперь должен был проходить игру абсолютно с самого начала.
  
  Игрок, разумеется, прекрасно понимал, что возникшее в его голове воспоминание само по себе еще не о чем не говорило, но оно все равно оставило на нем неприятный отпечаток. Его желание становиться рыцарем несколько поубавилось.
  
  Что же тогда выбрать? Может, разведчика? Тогда он в случае чего сможет просто-напрасто спрятаться от сильного монстра вместо того, чтобы рисковать одной из своих трех жизней и вступать с ним бой.
  
  Или же выбрать мага? Атаковать монстров магией издалека, не подпуская их слишком близко к себе, было чертовски заманчиво. Да и вообще, играть магом было бы довольно интересно. В конце концов, кто не хотел бы уметь выпускать молнии из рук или в мгновенье ока лечить раны?
  
  Или же все-таки стать рыцарем? В конце концов, то недавнее странное воспоминание и тот факт, что он три раза погиб во время своего прошлого прохождения игры и был теперь вынужден начинать все сначала вряд ли были хоть как-то связаны друг с другом. Сказать, что он в прошлый раз потерял все три жизни именно из-за того, что не смог научиться нормально играть кем-то вроде рыцаря было никак нельзя.
  
  И даже если оно так и было, это еще не означало, что его неудачный путь повторится. Если он и в самом деле в прошлый раз был кем-то вроде рыцаря и сейчас решит выбрать эту же дисциплину, то, кто знает, может ему удастся быстрей освоиться в игре, и может он даже сможет вспомнить свои старые навыки и избежать прошлых ошибок?
  
  А может и вовсе самостоятельно подобрать три способности, раз уж у него была такая возможность? Но игрок практически сразу же отбросил этот вариант. Если он затруднялся выбрать один из трех уже составленных классов, то самостоятельно подобрать способности будет еще сложней. Он только-только начал играть в эту игру и совсем ничего про нее еще не знал, поэтому решил, что наилучшим вариантом будет просто выбрать одну из трех предложенных дисциплин вместо того, чтобы пытаться составить свою собственную.
  
  Все три дисциплины были придуманы создателями игры и потому, наверняка, были хорошо сбалансированы. Если же начнешь экспериментировать, самостоятельно выбирая способности, то может, так сказать, выйти ни рыба, ни мясо. Создашь какой-нибудь необдуманный класс и сам себе сильно усложнишь жизнь в прохождении начального подземелья. Он только-только начал играть в эту игру, поэтому проводить какие-то сомнительные эксперименты не стоило. Сперва ему нужно было просто более-менее освоиться в игре и разобраться, как здесь все работает.
  
  Так какую же дисциплину ему все же выбрать? Кем ему сейчас стать: рыцарем, разведчиком или магом?
  
  Игрок все еще не был уверен.
  
  Одно было ясно совершенно точно: долго ломать голову над выбором явно не стоило. В конце концов, как ему сказало игровое сообщение, дисциплина являлась просто набором из трех первоначальных способностей, а не полноценным игровым классом, с которым ему предстоит проходить всю игру. Выбрав сейчас одну дисциплину и получив три способности, ничто не будет препятствовать ему в будущем заполучить новые способности и изменить свой стиль игры на совершенно другой, если он того захочет.
  
  Придя к такому выводу, игрок наконец сделал свой выбор.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"