Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 36)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Глава 36
  Игрок опустился на колени и подобрал два рубина, которые он оставил на полу возле ниши с сундуком несколько минут назад. Взяв их в руки, он снова поднялся на ноги.
  На обратной стороне его медальона было гнездо для вставки драгоценного камня. Оба рубина были одинаковой формы, поэтому любой из них мог быть туда вставлен. Серебряное кольцо на его левой руке обладало глухим кастом такой же формы.
  Но вопрос заключался в том, будет ли какой-нибудь эффект, если он вставит рубины в эти украшения? В описании драгоценных камней говорилось, что они предназначались для вставки в броню или оружие, но про украшения там совсем ничего не говорилось.
  Поскольку игра не дала ему никаких подсказок по этому поводу, оставалось только разобраться с этим вопросом самому.
  Он отложил один из рубинов пока в сторону и свободной рукой взялся за висящий на шее медальон. Он поднес рубин к обратной стороне украшения и приложил его к гнезду. Он немного надавил, и рубин с негромким щелчком вошел внутрь. Вытащить его оттуда теперь было невозможно.
  Игрок посмотрел на медальон и мысленно вызвал его описание.
  
  >> Название: Медальон сопротивляемости
  >> Тип: Украшение
  >> Редкость: Базовая
  >> Описание: Ты получаешь на 5% меньше физического урона. Имеет одно гнездо для вставки драгоценного камня.
  >> Драгоценный камень (рубин): Увеличивает твою сопротивляемость огненному урону на 4%.
  >> Состояние: 100%
  
  Игрок вздохнул с облегчением. Все-таки хоть про это ничего и не говорилось в их описании, но драгоценные камни можно было также вставлять и в амулеты с кольцами, получая за это полезные свойства, как за вставку в броню. Похоже, что с точки зрения этой игры все украшения относились к броне.
  Он затем вставил второй рубин в глухой каст на декоративной части кольца на его левой руке. Он тоже вошел внутрь без каких-либо затруднений.
  
  >> Название: Серебряное кольцо
  >> Тип: Украшение
  >> Редкость: Базовая
  >> Описание: Обычное серебряное кольцо без каких-либо свойств. Имеет одно гнездо для вставки драгоценного камня.
  >> Драгоценный камень (рубин): Увеличивает твою сопротивляемость огненному урону на 6%.
  >> Состояние: 100%
  
  Игрок вызвал свое главное меню.
  
  >> Профиль игрока
  >> Задания
  >> Эффекты
  >> Карта
  >> Инвентарь
  >> Репутация
  >> Сопротивления
  
  И затем нажал на самую последнюю кнопку, чтобы проверить свои сопротивления.
  
  >> Физическое сопротивление: 5%
  >> Сопротивление огню: 10%
  >> Сопротивление холоду: 0%
  >> Сопротивление электричеству: 0%
  >> Сопротивление яду и кислоте: 0%
  >> Сопротивление кровотечению: 0%
  >> Сопротивление оглушению/замедлению: 0%
  >> Сопротивление магии: 0%
  
  Благодаря двум рубинам, один из которых увеличивал его сопротивляемость огню на четыре процента, а другой на шесть, его общая сопротивляемость данному стихийному урону теперь составляла десять процентов.
  Пока что он, правда, еще не встречал ни одного монстра, который обладал бы стихийным огненный уроном. Может таких созданий в Тренировочном Подземелье вовсе и не было. Но игрок нисколько не сомневался, что рано или поздно монстры, обладающие огненным уроном будут ему попадаться на пути, поэтому его увеличенная сопротивляемость этому виду стихийного урона здорово ему поможет.
  Игрок вспомнил кое-что еще интересное, что говорилось в подсказке к описанию самого первого драгоценного камня, который он нашел и потом вставил в свою палицу. Там говорилось, что так же, как и все остальные предметы в этой игре, драгоценные камни делятся на четыре типа: обычные, эпические, легендарные и мифические.
  Обычные драгоценные камни лишь давали различные усиления к предметам, в которые они вставляются. Как он недавно узнал, они могли давать усиления к магическим свойствам, но при условии, что предмет, в который вставляется этот драгоценный камень, уже имеет соответствующее магическое свойство.
  А вот что касается драгоценных камней эпического и выше уровней редкости, то вот они уже могли придавать предметам различные магические эффекты, и чем выше уровень редкости драгоценного камня, тем лучше и мощнее магический эффект, которым он наделяет предмет, в который он вставляется.
  После этого игрок решил пройтись по некоторым пунктам из главного меню. Сначала он проверил свой профиль игрока. Он не стал вызывать подробную информацию обо всех усилениях для каждой из своих способностей, поскольку уже изучал их, а вместо этого просто просмотрел общую информацию о своем персонаже.
  
  >> Имя игрока: Неизвестно
  >> Текущий уровень: 11
  >> Опыт: 0%
  >> Неиспользованные очки: 0
  >> Количество жизней: 3
  
  >> Здоровье: 100%
  >> Мана: 100%
  >> Энергия: 100%
  
  >> Атрибуты:
  >> Сила: 3
  >> Телосложение: 2
  >> Ловкость: 5
  >> Восприятие: 2
  >> Разум: 1
  >> Магия: 1
  
  >> Способности:
  >> "Одноручное оружие"
  >> Текущий показатель: 35
  >> Количество усилений: 3/10
  >> Максимальный показатель: 50
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Уклонение"
  >> Текущий показатель: 30
  >> Количество усилений: 3/10
  >> Максимальный показатель: 50
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Легкая броня"
  >> Текущий показатель: 12
  >> Количество усилений: 1/10
  >> Максимальный показатель: 50
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Скрытность"
  >> Текущий показатель: 40
  >> Количество усилений: 4/10
  >> Максимальный показатель: 50
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Ремонт кожанной брони"
  >> Текущий показатель: 6
  >> Максимальный показатель: 10
  >> Атрибут: Разум
  
  >> "Проницательность"
  >> Текущий показатель: 20
  >> Количество усилений: 2/10
  >> Максимальный показатель: 20
  >> Атрибут: Восприятие
  
  >> "Разрушение"
  >> Текущий показатель: 8
  >> Максимальный показатель: 10
  >> Атрибут: Магия
  
  >> Умения:
  >> "Рывок"
  >> Расстояние рывка: 3 метра
  >> Увеличение скорости движения после рывка: 50%
  >> Длительность увеличенной скорости: 3 секунды
  >> Расход энергии: 20%
  >> Рестарт: 15 секунд
  >> Усиления: 1 из 3
  
  >> Заклинания:
  >> "Огненный шар"
  >> Урон: 25%
  >> Расход маны: 10%
  >> Рестарт: 15 секунд
  >> Усиления: 1 из 3
  
  После этого он проверил список всех вещей, которые на данный момент имелись у его персонажа.
  
  >> Инвентарь:
  >> Медальон сопротивляемости (Рубин): Состояние 99/100
  >> Серебряное кольцо (Рубин): Состояние 99/100
  >> Лечащее золотое кольцо: Состояние 99/100
  >> Кожаный ремень: Состояние 95/100
   >> Крепления ремня (2):
   >> 1. Умеренное зелье маны: 5
   >> 2. Умеренное зелье выносливости: 5
  >> Маленький рюкзак: Состояние 95/100
   >> Содержимое рюкзака (6):
   >> 1. Полоска кожи: 23
   >> 2. Клык пещерной крысы: 16
   >> 3. Книга заклинания "Огненная защитная аура"
   >> 4. Умеренное зелье маны: 7
   >> 5. Умеренное зелье выносливости: 7
  >> 6. Палица (Рубин): Состояние 75/100
  >> Зачарованный короткий клинок холода: Состояние 100/100
  
  Игрок затем изучил репутацию своего персонажа.
  
  >> Звери: 8% (Докучающий)
  >> Монстры: 3% (Игнорируемый)
  >> 0-5% - Игнорируемый
  >> Описание: Враги тебя игнорируют. Нападают на тебя только в том случае, если ты уже находишься в бою с некоторыми из них или если приблизишься к ним на определенное расстояние: так называемую зону агрессии.
  >> 5-10% - Докучающий
  >> Описание: Ты заработал определенную репутацию среди данного типа врагов. Зона агрессии увеличена.
  
   На данный момент он повстречал всего два типа врагов в этой игре: пещерных крыс и слизей. Первые относились к расе зверей, вторые - к расе монстров. Поскольку он продолжал истреблять всех этих существ, его репутация среди них медленно, но верно повышалась.
   Игрок не стал открывать меню текущих заданий, поскольку он и так знал, что у него на данный момент было всего одно: найти выход из Тренировочного Подземелья и выбраться на поверхность.
   Меню эффектов он открыл, но как и ожидал, там ничего не было, так как на него в настоящий момент не действовало никаких эффектов, ни положительных, ни негативных.
   Карту он не стал пока открывать, потому что хотел сперва вернуться на тот перекресток.
   Наконец, он закончил все свои дела в этой комнате. Теперь можно было двигаться дальше. Но прежде чем покинуть этот боковой коридор, он решил еще раз изучить все комнаты. Он знал, что монстров здесь больше не будет, потому что иначе уже натолкнулся бы на них, поэтому он не стал активировать режим скрытности.
   Он вышел в коридор и стал поочередно осматривать все комнаты. Поскольку он уже нашел один секрет в этом небольшом ответвлении подземелья, он был уверен, что никаких других секретов ни в одной из остальных комнат уже не будет, но все равно хотел в этом убедиться.
  Он продолжал осматривать каждую из комнат, но, как он и ожидал, никаких секретов с другими спрятанными сундуками он не обнаружил. Что ж, можно было тогда смело возвращаться назад.
  Через минуту-другую он дошел до перекрестка. Оба боковых коридора были теперь изучены, поэтому можно было двигаться дальше по главному коридору, который тянулся далеко вперед. Он был довольно широким и хорошо освещался прикрепленным к стенам горящим факелам. Поскольку в нем было очень светло, активировать режим скрытности не было смысла.
  Игрок шагал по главному коридору в течение некоторого времени, не встречая на своем пути ничего интересного. Еще через несколько минут ходьбы он сбавил шаг и вызвал карту. Она тотчас появилась перед его глазами, и он увидел, что до его заветной цели, белого кружка, обозначающего выход из подземелья, теперь уже оставалось совсем недалеко.
  Это воодушевило игрока, поэтому он, убрав карту, ускорил шаг.
  Он продолжал идти вперед. Звук его шагов по плиточному полу раздавался в коридоре, но поблизости совсем не было каких-либо врагов, которые могли бы их услышать. Пламя горящих факелов, находящихся в нишах, слегка колыхалось, когда он проходил мимо, от чего тени на каменных стенах слегка пританцовывали.
  Наконец, впереди показался выход. Сначала игрок подумал, что добрался до своей цели, но когда еще раз сверился с картой, понял, что ошибся. До выхода из подземелья оставалось еще какое-то расстояние. Убрав карту, он снова посмотрел вперед.
  В конце коридора находился арочный проем, но что было на другой его стороне игрок пока что рассмотреть не мог. Он возобновил движение, идя осторожно и постоянно глядя вперед. Никаких признаков опасности он, впрочем, пока что не обнаружил.
  Добравшись до арочного проема, игрок остановился в нем. Перед ним находилась довольно большая комната с высоким потолком. Так же, как и коридор позади него, она была хорошо освещена прикрепленными к стенам горящими факелами. Хоть помещение и было просторным, за исключением сундука, что стоял в самом центре, здесь больше ничего не находилось.
  На противоположной стороне комнаты находился другой арочный проем, но поскольку игрок стоял слишком далеко от него, он не мог видеть, что там за ним было дальше.
  Осмотревшись по сторонам и не заметив ничего больше привлекающего внимания, он снова перевел взгляд на сундук. С виду тот ничем не отличался от всех остальных, которые повстречались ему на пути за исключением одной лишь детали: этот сундук был туго стянут двумя тяжелыми металлическими цепями.
  Игрок никак не мог избавиться от неприятного ощущения, что здесь что-то было не так. Очень уж это было похоже на какую-то ловушку.
  До этого момента каждый раз, чтобы добраться до сундука с наградой ему нужно было преодолеть какое-либо препятствие или одолеть монстров. Здесь же, в этой комнате, никаких врагов не было. За исключением сундука, который стоял в центре помещения словно приманка, здесь совсем ничего не было. Это не могло не настораживать.
  Правда было непонятно, почему сундук был стянут двумя цепями. С таким он еще не сталкивался, и это не очень согласовывалось с его версией, что сундук являлся приманкой.
  Но была ли в этом помещении какая-либо ловушка или нет, игроку в любом случае нужно было войти в эту комнату и пересечь ее, чтобы добраться до выхода на противоположной стороне. Поэтому глубоко вздохнув, он сделал шаг вперед.
  Ничего страшного не произошло. Игрок стал осторожно идти вперед, держась настороже и готовый к любым неожиданностям. Чем ближе он подходил к сундуку, тем яснее видел, что кроме двух стягивающих его цепей, ничего странного в нем больше не было.
  Когда игрок сделал еще один осторожный шаг вперед, перед его глазами появилось игровое сообщение.
  
  >> Ты обнаружил свою первую комнату-испытание! Здесь ты можешь испытать свои силы в бою против различных монстров и в случае победы получить хорошую за это награду. Подобные комнаты-испытания встречаются во всех подземельях, а также в некоторых других местах этого игрового мира.
  >> Однако испытания являются необязательными для прохождения, поэтому если у тебя нет желания проходить испытание или ты не чувствуешь в себе достаточной уверенности, то ты можешь просто проигнорировать его и направиться дальше.
  >> Если же ты хочешь испытать свои силы и получить хорошую награду, тогда просто подойти к сундуку и выбери сложность, и испытание сразу же начнется. Оба выхода из комнаты будут перекрыты, и начнут появляться монстры, с которыми тебе предстоит сразиться. Если ты сможешь продержаться до самого конца, испытание будет пройдено, и тогда ты сможешь забрать награду из сундука и покинуть эту комнату.
  >> Всего существует три сложности: легкая, средняя и высокая. Чем выше сложность, тем трудней будет испытание, но и тем лучше будет твоя награда, которая генерируется случайным образом в зависимости от сложности, которую ты выбрал и от численности твоей группы. При выборе самого высокого уровня сложности тебе заранее не сообщается с каким видом противников тебе предстоит иметь дело, и поэтому ты не сможешь заранее подготовиться к бою с ними.
  >> Если ты погибнешь во время испытания, ты потеряешь одну жизнь точно так же, как и погибнув где-то в другом месте. Ты возродишься в безопасной зоне, если во время смерти находился в подземелье или у себя дома в Цитадели, если находился где-то на открытой зоне. Вернувшись обратно, ты сможешь снова попробовать пройти испытание на той же сложности, что и в прошлый раз или на какой-то другой.
  >> Если же ты успешно пройдешь испытание, то сможешь забрать награду из сундука. Испытание будет закончено и ты больше не сможешь его снова пройти, потому что каждое испытание для одного и того же игрока является одноразовым.
  >> Во время прохождения испытания ты не сможешь покинуть комнату, и никто из других игроков не сможет проникнуть в ее. После завершения испытания, оно перезагружается и становится доступно для прохождения другим игрокам, а также тебе тоже, если ты не смог успешно его пройти в предыдущий раз.
  >> Предупреждение: поскольку ты сейчас находишься в Тренировочном Подземелье, здесь действуют несколько другие правила, чем в основной игре. Здесь нет безопасных зон, так же как и нет других игроков кроме тебя, и доступа к своему дому в Цитадели у тебя пока тоже нет. Ты также не теряешь здесь жизней после смерти, поэтому если ты погибнешь во время испытания, то другой попытки его пройти у тебя уже не будет. Ты не сможешь забрать награду из сундука, и тебе просто придется двигаться дальше по подземелью. То есть если ты погибнешь во время прохождения испытания в Тренировочном Подземелье, ты ничего не потеряешь, но ничего и не приобретешь, а само испытание будет заблокировано.
  
  Прочитав этот текст, игрок ненадолго задумался. То есть ему разрешалось просто покинуть эту комнату, не выполняя испытание. Он мог просто проигнорировать его и отправиться дальше.
  Игрок посмотрел на арочный проем, который находился на другом конце помещения. Пройдя через него, ему останется идти совсем недалеко до выхода из подземелья. Ему уже не терпелось выбраться отсюда на поверхность и узнать, как выглядел окружающий мир в этой видеоигре.
  Но затем он перевел взгляд на стоящий неподалеку от него туго обтянутый двумя цепями сундук. Уходить из этого помещения, не попытавшись получить награду ему тоже совсем не хотелось. Поэтому он решил попробовать пройти испытание. В конце концов даже если он погибнет во время его прохождения, он совсем ничего не потеряет.
  Когда он приблизился к сундуку, перед его глазами появилась информация.
  
  >> Выбери сложность:
  >> Легкая
  >> Длительность: 5 минут
  >> Противники: Пещерные крысы
  
  >> Средняя
  >> Длительность: 10 минут
  >> Противники: Слизи
  
  >> Высокая
  >> Длительность: 15 минут
  >> Противники: Неизвестно
  
  Если бы он находился в основной игре, то выбрал бы легкую или среднюю сложность, чтобы попусту не рисковать. Но здесь, в Тренировочном Подземелье, после смерти он совсем ничего не теряет, поэтому он решил, что выберет высокую сложность. Если он сумеет выжить, то получит очень хорошую награду. По крайней мере так обещала ему игра. А если же проиграет и погибнет, то самое худшее, что с ним произойдет - он просто не получит никакой награды и у него не будет возможности заново пройти это испытание. То есть он ничего не приобретет и ничего не потеряет.
  Игрок сделал свой выбор и приготовился к бою.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"