Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 14)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Глава 14
  
  На дне сундука лежало несколько предметов: несколько пузырьков, некая книга, драгоценный камень и новое оружие. Он поочередно изучил все эти предметы.
  
  Пузырьков было шесть: три из них оказались слабыми зельями здоровья, а три другие - зельями выносливости, восстанавливающими по десять процентов энергии. Игрок убрал зелья здоровья в крепления на левой стороне ремня, а зелья выносливости в крепления на правой.
  
  Он затем изучил описание нового оружия.
  
  
  >> Название: Простая дубина
  >> Тип: Одноручное оружие
  >> Редкость: Базовая
  >> Описание: Обычная одноручная деревянная дубина. Увеличивает наносимый тобой урон на 15%, но уменьшает скорость твоей атаки на 5%.
  >> Состояние: 100%
  
  
  Внешне дубина ничего особенного из себя не представляла: как и было написано в описании, это была просто деревянная дубина без каких-либо особенностей. Она увеличивала силу атаки на пятнадцать процентов, что было на пять больше, чем его текущий клинок. С одной стороны то, что дубина увеличивала наносимый им урон было хорошо, но вот то, что дубина снижала скорость атаки на пять процентов было плохо. Игрок не был кем-то вроде рыцаря, хорошо защищенным тяжелыми и прочными доспехами. Нет, брони у него практически никакой не было и поэтому в бою он полагался как-раз таки на скорость движения и скорость атаки. Так что он не был уверен, стоит ли ему менять его короткий меч на эту деревянную дубину. Он не был уверен, как ему лучше поступить, но решил разобраться с этим вопросом чуть позже.
  
  Он взял в руки ограненный драгоценный камень, достав из сундука, и изучил его. Это был рубин идеальной овальной формы. По размеру он был с его мизинец. Выглядел рубин очень красиво, и игрок сначала подумал, что этот драгоценный камень использовался в этой игре в качестве валюты. Или же его можно было продать и получить за это определенное количество игровых денег.
  
  Но когда игрок вызвал описание драгоценного камня, понял, что ошибся.
  
  
  >> Название: Драгоценный камень (*)
  >> Тип: Усиление для оружия/брони
  >> Редкость: Базовая
  >> Описание: Обычный драгоценный камень рубин. При вставке в оружие увеличивает наносимый тобой урон на 5%. При вставке в броню уменьшает получаемый тобой урон на 5%.
  >> Состояние: 100%
  >> (*) Подсказка: Некоторые виды оружия и брони имеют специальные гнезда для вставки в них драгоценных камней. При вставке такого драгоценного камня в оружие или броню, он придает им дополнительные усиления. Некоторые вещи имеют по одному гнезду для вставки драгоценного камня, другие по два и выше. Так же, как и все остальные вещи в этой игре, драгоценные камни делятся на четыре типа: базовые, эпические, легендарные и мифические. Базовые драгоценные камни придают вещам небольшие усиления. Что касается драгоценных камней эпического и выше типов редкости, они наделяют вещи различными магическими свойствами. Чем выше тип редкости драгоценного камня, тем, соответственно, лучше и мощнее его магическое свойство. Драгоценные камни базового типа редкости встречаются довольно часто, а вот эпические и выше драгоценные камни гораздо реже.
  >> Примечание: После вставки драгоценного камня в какую-либо вещь, ты уже не сможешь просто так его вытащить, поэтому если у тебя есть несколько драгоценных камней с разными свойствами, хорошо подумай, какие именно из них ты хочешь вставить в свое оружие или броню.
  
  
  Прочитав эту информацию, игрок отложил рубин в сторону и взял в руки деревянную дубину. Она оказалась значительно тяжелей, чем он ожидал. Он оглядел ее со всех сторон, но не обнаружил нигде никаких гнезд для вставки рубина.
  
  Положив дубину на пол рядом с собой, он вытащил из ножен свой короткий клинок и повертел его в руках, оглядывая эфес. Однако ни на нем, ни на самом лезвии тоже не оказалось никаких углублений, куда мог бы вставляться драгоценный камень.
  
  Что ж, как говорилось в подсказке к описанию рубина, не все вещи имели гнезда для драгоценных камней. Однако может ему вскоре повезет, и он найдет такое оружие или броню. Поэтому вложив клинок обратно в ножны, он убрал рубин себе в рюкзак, где уже лежали некоторые другие вещи: несколько полосок кожи и один клык пещерной крысы.
  
  Он посмотрел на последний оставшийся на дне сундука предмет. Это была некая книга в кожанном переплете. Он взял ее в руки. На передней обложке было выпуклое изображение человеческой фигуры, которую окружало нечто вроде языков пламени. Игрок мысленно вызвал описание книги и прочитал его.
  
  
  >> Название: Огненная защитная аура
  >> Тип: Книга заклинаний (1)
  >> Описание: Данная книга обучит тебя заклинанию "Огненная защитная аура". Когда тебя атакует противник, магическая аура окружает тебя, и ему наносится урон огненной магией. Как только противник оставит тебя в покое, на него перестанет воздействовать огненный урон, а заклинание перейдет в режим рестарта. По истечению определенного времени, оно будет снова готово для использования.
  >> Примечание: Данное заклинание является пассивным, но чтобы оно было приведено в состояние готовности для использования, тебе необходимо самостоятельно активировать его. При необходимости ты также сможешь в любой момент деактивировать его, и тогда на атакующих тебя врагов заклинание не будет действовать.
  >> Урон: 10% в секунду (2)
  >> Расход маны: 25% в секунду (2)
  >> Рестарт: 30 секунд (3)
  >> Усиления: 0 из 3
  >> Требования:
  >> 1. Уровень игрока: 10;
  >> 2. Способность "Разрушение": уровень 30. (4)
  >> (1) Подсказка: Все умения и заклинания зависят от той или иной способности: умения от боевых способностей, а заклинания от магических. При использовании, умение потребляет твою энергию, а заклинание твою ману. Каждое умение или заклинание имеет определенный набор усилений. Но в отличие от способностей для того, чтобы разблокировать усиление для умения или заклинания в него нужно вложить очко.
  >> (2) Подсказка: Показатели урона и расхода магии рассчитываются в соответствии с твоим текущим показателем атрибута "Магии". Чем он будет выше, тем будет больше наносимый заклинанием урон и тем будет меньше потребляться маны за использования заклинания. То же самое касается и любых других заклинаний, магических знаков и других магических действий, которые требуют маны за их выполнение.
  >> (3) Подсказка: Некоторым заклинаниям необходим небольшой временный перерыв между использованиями.
  >> (4) Подсказка: Для того, чтобы выучить то или иное умение или заклинание у тебя должна иметься способность, которой управляется данное умение или заклинание. Если у тебя нет необходимой боевой или магической способности, то ты не сможешь выучить соответствующее умение или заклинание.
  >> Предупреждение: Ты не можешь выучить заклинание "Огненная защитная аура", потому что у тебя нет магической способности "Разрушение" и уровень твоего персонажа ниже, чем нужно.
  
  
  Игрок поначалу сильно обрадовался, читая описание этого заклинания, но когда понял, что не сможет его выучить, немало разочаровался. Это заклинание, судя по всему, было на редкость полезным. Пещерные крысы не раз кусали его во время схваток с ними, что приносило ему немало боли, не говоря уж об уроне здоровью его персонажа. Благодаря же этому заклинанию, стоит пещерной крысе дотронуться до него, ей сразу же будет нанесен огненный урон, что, определенно, заставит ее сразу отступить от него. Получив урон огнем, пещерные крысы потом трижды думали бы, прежде чем снова вцепляться в него своими острыми зубами.
  
  Но к его большому огорчению он не мог выучить это заклинание.
  
  Зачем вообще Игра положила в сундук это заклинание, если он даже не мог его выучить? Просто для того, чтобы подразнить его, что ли?
  
  Но дело было, конечно, не в этом. Просто Игра, судя по всему, выдавала награду абсолютно случайным образом, вместо того, чтобы подстраиваться под те конкретные способности, которые игрок уже выучил. Это несколько разочаровало его, потому что это означало, что найденная в сундуках награда далеко не всегда будет представлять для него какую-либо пользу.
  
  Игрок вспомнил, что при выборе дисциплины он мог стать магом, но решил не становится им. Он выбрал дисциплину разведчика, потому что благодаря трем способностям, которые она давала, у него была некоторая свобода выбора. Он мог вступать с монстрами и в открытый бой, а мог и просто прошмыгнуть мимо них, если не чувствовал в себе уверенности, что сможет одолеть их.
  
  Игра также давала ему возможность и самостоятельно подобрать способности вместо того, чтобы выбирать одну из уже заданных дисциплин. Он мог бы выбрать способность "Разрушение" вместо, допустим, "Легкой брони", и тогда он сейчас мог бы выучить это очень полезное заклинание.
  
  Однако игрок заставил себя перестать обо всем этом думать. Откуда же ему было знать, когда он выбирал дисциплину, что он в скором будущем найдет очень полезное заклинание "Огненная защитная аура", для которого была необходима магическая способность "Разрушение"? Заранее он этого знать не мог, так что игрок отбросил все эти дурацкие мысли. Предсказать, что его ждало дальше по игре было никак нельзя, поэтому терзать себя за то, чего он сделал или не сделал в прошлом было бессмысленным занятием.
  
  Более того, как он уже знал, в этой игре не было заранее заданных классов. Он мог выучить абсолютно любые способности, какие только захочет. Никаких ограничений для развития своего персонажа у него не было. Он мог одновременно развивать как боевые, так и магические навыки. Игра, судя по всему, ни в чем не ограничивала его, поэтому огорчаться не стоило. Хоть он на данный момент и не мог выучить это заклинание, избавляться от этой книги все равно не стоило. Рано или поздно, но он наверняка приобретет магическую способность "Разрушение" и тогда сможет выучить это заклинание.
  
  Он убрал книгу в рюкзак и снова повесил его за спину. Его взгляд упал на деревянную дубину, лежащую рядом с ним на полу. Он все еще не был уверен, стоит ли брать ее с собой. В конце концов он решил, что опробует ее в следующем бою, а если она ему не понравится, то просто избавится от нее.
  
  Подняв дубину с пола, игрок поднялся на ноги. В отличие он клинка, деревянную дубину убрать было некуда, поэтому он решил, что будет просто держать ее в руке. Можно было, правда, сунуть ее в рюкзак, но полностью она туда не убралась бы: рукоять будет торчать. В этом мог быть и некоторый плюс: вероятно будет удобно выхватывать ее из-за спины, да и в руках не нужно будет постоянно ее таскать.
  
  Но поскольку он еще не был уверен, оставит ли он вообще эту дубину себе или нет, то решил пока не убирать ее себе в рюкзак.
  
  Одна мысль пришла ему в голову. Мог ли он узнать, какие вещи у него имелись, не заглядывая при этом в рюкзак?
  
  Он мысленно вызвал главное меню, и оно тотчас появилось перед его глазами.
  
  
  >> Главное меню:
  >> Профиль игрока
  >> Задания
  >> Эффекты
  >> Карта
  >> Инвентарь
  
  
  Он сразу заметил, что теперь в главном меню была новая кнопка: Инвентарь. Когда он мысленно нажал ее, перед глазами появилась информация:
  
  
  >> Кожаная кираса: Состояние 7/100
  >> Кожаный ремень: Состояние 99/100
  >> Крепления ремня (2):
  >> 1. Слабое зелье здоровья: 3
  >> 2. Слабое зелье выносливости: 3
  >> Маленький рюкзак: Состояние 99/100
  >> Содержимое рюкзака (4):
  >> 1. Полоска кожи: 5
  >> 2. Клык пещерной крысы
  >> 3. Драгоценный камень
  >> 4. Книга заклинания "Огненная защитная аура"
  >> Короткий клинок: Состояние 96/100
  >> Простая дубина: Состояние 100/100
  
  
  То, что он мог в любой момент вызвать Инвентарь и узнать список всех имеющегося у него вещей, включая лежащих в рюкзаке, немало его порадовало. В будущем это, несмоненно, немало сэкономит ему времени.
  
  Он, правда, заметил, что его обычная тряпичная одежда, в которой он проснулся в этом подземелье, не была включена в список вещей. Вероятно из-за того, что эти вещи вообще не представляли какой-либо ценности.
  
  Он затем вызвал карту. Белый кружок, обозначающий выход из Тренировочного Подземелья, все еще находился слишком далеко от него. Хорошая же новость была в том, что его цель находилась точно к северу от его текущей позиции, то есть если коридоры будут все такими же прямолинейными, то ему не нужно будет никуда сворачивать, а просто идти все прямо и прямо и в конце концов он дойдет до выхода из подземелья.
  
  Наконец, игрок шагнул к темному проему, за которым находился очередной мрачный туннель. Поначалу он не мог ничего рассмотреть, поэтому некоторое время просто вглядывался в туннель, чтобы его глаза приспособились к отсутствию света.
  
  Затем, крепко сжав дубину в руке, он шагнул в темноту.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"