Аннотация: Перед нами во всей красе предельно циничный план интернет-борьбы против Беларуси
ЛУКАШЕНКО - СТАЛИН СЕГОДНЯ.
(Полный текст дан в . http://my.mail.ru/community/slavfilosofia/ в инет-сообществе "Славянская парадигма" http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/)
В гайдпарке появилась статья Сергея Рыжова
"Я за свободу- мех крови пролил!"
Ее квинтэссенция проста:
Как бы ни было, но забастовка состоится: один человек придет или тысячи- она принесет плоды на стол победы над черной чумой. Кто бы ни вышел на площади 3 мюля, туда выйдет народ. Ни Рыжовы, ни Ивановы, ни Петровы- народ. И победа будет ЗА ним. Я верю в это. Я знаю это.
30 июня 2011 года
Сергей Рыжов
Сопредседатель БКП "Белая Русь" и Международного
движения "За новый мир! За обновленного человека!"
Гораздо интереснее ее комментарии:
Leonid Rozumenko отвечает на комментарий Сергей Рыжов
пару раз был в Белоруссии в 70е и 80е. влюбился тогда в ваш народ и страну.
я Киевлянин. в 90е, после гиперинляфляций на Украине, и того что после этого произошло с нашей страной, Белоруссия выглядела как единственная нормальная страна на всём пост-советском пространстве. Россия очень разочаровала.
Сейчас, когда на Белорусь синхронизированно напали со всех сторон я желаю вам мужества и мудрости. Кто атаковал Белорусь? - IMF - международная финансовая мафия которая таким же образом атаковала Исландию, Грецию, Португалию, Ирландию.
карлики у власти в России - агенты этой финансовой мафии.
они предатели не только своего народа но и всех остальных славянских народов и украинского народа и вашего. Держитесь! Мы вас любим! Нашей единственний надеждой была Белорусь и Лукашенко. хотел бы его видеть его президентом Украины или Славянского Союза, - защитником всего славянского мира!!!
Сергей Плешаков отвечает на комментарий Leonid Rozumenko
Кому вы это говорите? Обдолбанному мальчику, не имеющему ни опыта, ни мировоззрения, ни политического кругозора. Такие свергали де Голля, таких хоронили после Тяньаньменя. Это просто полный энергии и невежества социальный класс, которому напели, что он самый классный из всех классов, а он и рад нестись на паровоз. Когда "певуны" захватят власть, Рыжову, конечно, дадут пост и медаль, но миллионы его со-классников пойдут работать не на себя, а на "певунов": без денег, будущего и последних остатков разума... ну, еще пива и гондонов дадут им, совсем забыл.
Евгений Шмарковский отвечает на комментарий Сергей Плешаков
"....3 июля начнет Всебеларусскую бессрочную политическую забастовку с требованиями отставки Лукашенко, освобождения политзаключенных и возвращении республики в конституционное русло долукашенковской тирании."- выдержка из данной статьи.
Вперед беларуссы за г-ом Сергеем Рыжковым от современной жизни в республике к ТИРАНИИ, да еще конституционной! Интересно, западной или восточной? Или автор "слабоумный", или, что скорее всего, данная статья машинный перевод с английского ("хозяйского") языка! Вот откуда дует ветер!
Семен Петров отвечает на комментарий Leonid Rozumenko
Вы обращаетесь к человеку, который как раз хочет страну развалить.
slv20052 отвечает на комментарий Семен Петров
Беларусь - социализм без ярлыков.
(Полный текст дан в http://my.mail.ru/community/slavfilosofia/ в инет-сообществе "Славянская парадигма")
C тем, что в РБ построен белорусский социализм - мало кто будет спорить, независимо от отношения как к социализму, так и к Белоруссии.
Беларусь глазами москвича
Александр Уваров отвечает на комментарий Leonid Rozumenko
Абсолютно правильно!
Я не знаю. как это сделать технически,
НО если провести честные выборы президента России в Гайдпарке
Выставить три кандидатуры: Путин, Медведев, Лукашенко,
ТО ПОБЕДИТ ЛУКАШЕНКО, С БОЛЬШИМ ОТРЫВОМ!
Владимир Владимир отвечает на комментарий Александр Уваров
100%, и я тоже за него проголосую!
Энвер Фуадович Бахтияров отвечает на комментарий Александр Уваров
Полностью согласен.
В любой стране есть недовольные властью. В этом отношении разница Беларуси с Россией в том, что в России властью недовольны практически все, абсолютное большинство, а в Беларуси власть большинство поддерживает..
Либеральные стенания...
Игорь Кравчук отвечает на комментарий Энвер Фуадович Бахтияров
Большинство поддерживало до кризиса. Сейчас чаша весов перевешивавшая за Батьку поднимается вверх.
Я не сомневаюсь что на выборах в РФ победил бы ЛУкаш. И были бы свои плюсы. Но нам скорее всего устроили бы бойкот и Россия стала бы Северной КОреей с ядерным оружием. Это мы проходили но тогшжда у нас жратвы своей хватало, вещей, промышленность работала. А сейчас мы и прокормить то себя не можем и одеть
юта скворцова отвечает на комментарий Александр Уваров
и я с Вами полностью согласна.
Svetlana Tsvetkova отвечает на комментарий Leonid Rozumenko
Где-то видела в инете заголовок статьи про Беларуссию - "Происходит первый в истории рейдерский захват страны". Да, Белоруссия была нашей надеждой, но кто им позволит быть независимым государством в наше время...
Андрей Петров отвечает на комментарий Svetlana Tsvetkova
Почему же первый? Рейдерский захват России прошёл в 1993-м году. Успех рейдеров окрылил. Им мало. Потом были Югославия, Ирак, Афганистан (для помощи наркодельцам с целью обеспечить бесперебойные поставки героина в Россию и Европу). Теперь вот Ливия. Беларуссия им мало интересна в связи с отсутствием ресурсов. Это только её и спасало до сих пор.
Тaras BULBA отвечает на комментарий Андрей Петров
Не только России но и всех постсоветских государств и всех стран социалистического содружества кроме Кубы и Северной Кореи
Svetlana Tsvetkova отвечает на комментарий Андрей Петров
Порядковый номер, в принципе, значения не имеет. Вы правы, процесс уже идет полным ходом...
Владимир Бобырев отвечает на комментарий Leonid Rozumenko
Полностью поддерживаю.
Запад и его подпевалы - кривозащитники, и российские правители-олигархи злобно нападают на белорусский народ, стремятся уничтожить независимое социальное государство, превратить его в такое же болото, как все остальные страны бывшего СССР...
Лукашенко - далеко не ангел, но по сравнению с нашими правителями он просто святой...потому что действительно думает о стране и белорусском народе...
Думал бы, как они, о мошне да либезил бы перед западом - давно продал бы госимущество, сам стал бы миллиардером, и для всех был бы хорош...кроме народа...
Leonid Rozumenko отвечает на комментарий Джеймс Нейсмит
кому это знать как не вам? ]
вы под прикрытием дипломатического иммунитета США посылаете в те страны, которые вам поверили, экономических убийц IMF, которые затем делают с этими странами то что вы сделали с Украиной.
теперь IMF и экониомическая мафия из Голдман Сакс сделали то же самое с Исландией, Грецией, Ирландией, Португалией, Испанией и Италией.
о том как вы это делаете рассказал Джон Перкинс в его признаниях экономического убийцы:
в России примерно та же ситуация, которая немножко сглажена отдачей природных ресурсов за фантики Федерального Резерва (частной ростовщической лавочки дающей деньги в долг американскому правительству), здесь вам об этом расскажут на вашем родном языке:
THE MONEY MASTERS 1 OF 22 HQ DOCUMENTARY EXPLAINS HOW THE BANKERS RUN UNITED STATES AND THE WORLD
Владимир Мисников отвечает на комментарий Сергей Рыжов
Сергей, цитаты из Библии рекомендуют приводить в контексте со смыслом каждого из посланий. Смысл цитируемого Вами послания таков: "... не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, ... Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. ... Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших." (Евр.4:1,2). Мы друг за друга в ответе, все через искушения проходим, и Ваши послания пытаемся растворять своей верою. Желаю Вам познать лучше смысл библейского послания, уверен, что результаты от этого будут только положительными.
o
Гаврила Петрович nl отвечает на комментарий Сергей Рыжов
"Не верю!" љ
Юрий Левченко обсуждает запись в ленте
Пока народу сами власти не подсудны, как и воры, - не уйти нам от напасти: "... плясать и плакать под забором".
Николай Сологубовский обсуждает запись в ленте
"Республика застыла в преддверии кровавой бойни, которую режим уготовил народу..."
Бойню народу готовят те, кто, борясь на словах "за демократию", используют антидемократические
методы, чтобы самим прийти к власти.
А какие красивые лозунги: "За новый мир! За обновленного человека!"
Я где-то уже все это слышал...
Да, вспомнил, в последний раз в Бенгази... во время февральского мятежа под самыми красивыми лозунгами за "демократию" и "права человека"!
Что получилось в результате?
Гражданская война и бомбежки НАТО мирных ливийских городов...
Ни демократии, ни прав человека... Полное беззаконие в городах, захваченных мятежниками. Нищета и разруха!
Павел Пиночет отвечает на комментарий Николай Сологубовский
Верно!
А господин Рыжов - либо враг, либо дурак...
TRAMP 62ER отвечает на комментарий Павел Пиночет
"Не тот глупец, кто чего-то не понимает, а тот, кто таки понимает, но действует, как если бы не понимал."
(Ш. Рише)
Сергей Плешаков отвечает на комментарий TRAMP 62ER
Не, до такого глупца он не дотягивает в силу возраста.
TRAMP 62ER отвечает на комментарий Сергей Плешаков
:-) Однако его возраст не помешал ему выдвигаться на пост Президента Республики Беларусь, Его возраст не помешал ему создать партию. Видимо есть в мире силы которым нужны именно такие "молодые политики", кто-то же финансирует этот пиар-проэкт :-)
слава антонов отвечает на комментарий Павел Пиночет
Не то и не другое. Г-н Рыжов кандидат в президенты РБ, который не пошел на последние выборы и ,соответственно, не успел заработать кутузку за площадь.
Для того, чтобы заработать нужно уметь что-то делать. И это не только в политике.
Кот Котовский отвечает на комментарий Павел Пиночет
Скорее второе.
Николай Яцков отвечает на комментарий Павел Пиночет
... либо его не существует в природе. Как "Сергея Рыжова". А есть упырь, смакующий "готовящееся кровопролитие". На кол!
валерий аврамов отвечает на комментарий Павел Пиночет
И то и другое.
TRAMP 62ER отвечает на комментарий Николай Сологубовский
Перед нами во всей красе предельно циничный план интернет-борьбы против Беларуси, против ЛЮБОЙ БЕЛАРУСИ (СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ, ЛИБЕРАЛЬНОЙ, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ, АВТОРИТАРНОЙ). Этот план успешно реализуется сегодня, прежде всего средствами ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ, пройдя обкатку и апробирование на арабских интернет-полигонах :-(
Только очень наивные люди могут думать, будто транснациональные акулы из США в ходе информационной войны против арабских или славянских народов руководствовались некими "общечеловеческими ценностями". Американские пиар-полититканы исходили из идеи максимальной полезности для себя и только :-(
o
Семен Петров отвечает на комментарий Николай Сологубовский
Рад видеть, жму руку и поддерживаю!
•
Олег Ник. обсуждает запись в ленте
Сами себе яму роют, Наша Российская новейшая история им не о чем не говорит. Слепцы и предатели.
Юрий Фузайлов отвечает на комментарий Олег Ник.
Им проплаченное бабло из-за океана затмило их ум, зрение и совесть. Это все очень напоминает наши 90
•
Виктор Шевчук обсуждает запись в ленте
Ясно же, как белый день: россиянские олигархи решили дорваться до лакомых кусков белорусской госсобственности, а белорусское правительство этому сопротивляется. И другой подоплеки тут попросту нет. Но... есть старая поговорка "паны дерутся, а у хлопцев чубы трещат". Вот и сейчас наиболее пострадавшим оказывается белорусский народ.
Молчаливые демонстрации.... откуда мы, живущие в России знаем, что это протестные демонстрации, а не демонстрации поддержки? Правильно, из зомбоящика! А кто контролирует этот зомбоящик? Те же самые олигархи, что сейчас нагибают белорусов.
Лукашенко знает, что если пойдет по предложенному ему пути распродажи госактивов, то Белоруссию ожидает еще более худшее, чем сейчас в Эрефии, и это же самое знают белоруссы. Но жить хочется, и хочется жить сейчас...
Владимир Михайлов отвечает на комментарий Виктор Шевчук
Всё дело в госсобственности Белоруссии. И пока не разворуют не успокоятся.
Посмотрите на лица демонстрантов там почти нет БЕЛОРУСОВ.
Zorro 2011 обсуждает запись в ленте
Жалко Беларусь. Наступает на те же грабли, что и Россия. Не за свободу там борются, а за передел собственности. Мы это проходили.
Александр Шаповалов отвечает на комментарий Zorro 2011
Что лично у вас переделили? Все говорят переделили, отобрали, а начинаешь спрашивать оказывается у вас ничего и не было.В Белоруссии нечего делить, там миллиарды нужно вкладывать, что бы все начало работать.Вся промышленность работает в советском стиле, то есть выпускает то, что никому не нужно или продается внутри страны, в отсутствии конкуренции это не трудно сделать. Про помощь России тактично умолчу, она явно превышает все допустимые нормы, причем никакой благодарности в ответ мы не получаем. Я не сомневаюсь, что когда Лукашенко уйдет, мы узнаем много нового и интересного о его режиме.
Zorro 2011 отвечает на комментарий Александр Шаповалов
Да никто не будет вкладывать в Ваши предприятия миллиарды. Много их вложили в российские. Скупят ваши заводы, высосут с них все что можно и закроют. Людей выбросят на улицу. А покупать вы будете все западное. С\х у Вас загнется от неконкурентоспособности. Все Ваши колхозы и совхозы загнуться. Появятся у Вас и бездомные и беспризорники. Медицина и образование станет платной и доступной только избранным. Остальным минимум услуг. Вы думаете Вам запад поможет. Да усрались Вы ему. Вы просто были бельмом на глазу и у запада и у новых русских. Потому что Вы 20 лет после развала союза жили как социалистическая страна. У вас сохранялись остатки социальной защищенности людей. А России это было в падлу. Вот она Вас и сдала с потрохами. Это Вам сейчас кажется что Вы ничего не потеряете. Нам в России тоже так говорили. Вы не Лукашенко свергаете. Вы свою жизнь коренным образом меняете.
Гаврила Петрович nl отвечает на комментарий Александр Шаповалов
"Вся промышленность работает в советском стиле, то есть выпускает то, что никому не нужно или продается внутри страны"
Так никому не нужно или все же нужно внутри страны? Вы уж определитесь, пожалуйста. И, кстати, в России белорусские товары пользуются спросом. Кое-кто даже жалуется, что белорусское молоко вытесняет российских производителей с российского же рынка.
И что будет в результате "реформ" - продукция этих предприятий вдруг начнет пользоваться спросом в Европе? Или они просто закроются, высвободив миллионы безработных?
Петр С отвечает на комментарий Александр Шаповалов
Спросите меня! Я! отвечу! Когда началась дележка, то я специально подсчитал стоимость своего рабочего места. Получилось примерно 100000$. Не считая "чистой комнаты", за которую было уплачено 1 млн. 200 тыс баксов. Предприятие приватизировали и я получил акции. Недавно, за полной бесполезностью, продал эти бумажки. Вернее, права на них. Аж..... за 600! р.! Отец и мама родились, прожили, а отец и умер на этой земле. В свое время получили за нее ваучеры. "Под проценты" сдали в банк. Ухнули в небытие вместе с банком. Это, что касаемо лично меня....
Если у Вас сильно отшибло память, то я могу продолжить. Продолжать?
o
Дмитрий Тамазов отвечает на комментарий Zorro 2011
И мы , на Украине тоже это проходили. Белорусам прежде чем протестовать, надо бы изучить опыт России и Украины - может тогда призадумались бы и не стали бы бузить.
Семен Петров отвечает на комментарий Сергей Зеленцов
Ничего не кончилось. Просто люди нормальные на нормальной работе, деньги для семей зарабатывают, а эти "борцы" зарабатывают гранты за то, чтобы на свою страну гадить.
Николай Яцков отвечает на комментарий Семен Петров
Ничего. Лукашенко накрепко закроет им "гадящие" части тела. Это не ГКЧП, это - реальная сила. И удачи ему.
Семен Петров отвечает на комментарий Николай Яцков
Надеюсь, что так.
Наталья БАЕВА обсуждает запись в ленте
"Вы ещё вспомните это правительство"(последнее советское правительство) - сказал когда-то Рыжков. И заплакал. И оказался пророком.
Вы ещё вспомните Лукашенко, сябры !
Андрей Корнилов отвечает на комментарий Наталья БАЕВА
О, как! Вы первая, кто вспомнил правительство Рыжкова. А Лукашенку долго помнить будут.
Александр Семенович Евдокимов отвечает на комментарий Наталья БАЕВА
Только Лукашенко-то близко не Н.Рыжков!!
Дмитрий Тамазов отвечает на комментарий Александр Семенович Евдокимов
Рыжкову до Лукашенко , как до Киева рачки.
Владимир Карасев обсуждает запись в ленте
Автор скорее обновленый слегка провокатор, чем обновленный чел. из нового мира. Народ не придет.Придут хлопальщики, которые уже поднадоели в россиянском ТВ. Объявят какую-нибудь революцию аплодисментов. Все это ужу было: оранжевые, розовые и какие-то серобуромалиновые. Теперь вот по аналогии в Белоруси объявили аплодирующих. Скучно, господа-придумайте что-нибудь поновее, глядишь народ из любопытства и подтянется-будет чем отчитаться перед хозяевами.
роман ясинский обсуждает запись в ленте
автор общечеловек... типичная либерастическая шваль. никто там против батьки не пойдёт.народ демшизой на площади не затащить уже.. поздно!
роман ясинский отвечает на комментарий Александр Шаповалов
"кончится Лукашенко,"- и станет как в модавии! вот тогда и взвоете по настоящему!
Александр Шаповалов отвечает на комментарий v d
Боюсь, что именно стремление решать политические вопросы с помощью своих денег стало подоплекой, хотя желание продать бизнес на Запад тоже не последнюю роль сыграло.
o
Dr Dead отвечает на комментарий Александр Шаповалов
Вопрос "знатоку". А сколько запланировано млрд. на дотации Чечне на эти же годы? Ну-с, посмелее с ответом.
Александр Шаповалов отвечает на комментарий Dr Dead
Сколько бы не было, но Чечня это Россия, а Белоруссия пока нет, так что смешно сравнивать, чеченцы между прочим дали грузинам прос-ться, пока Лукашенко в засаде сидел отмалчивался.
Гаврила Петрович nl отвечает на комментарий Александр Шаповалов
Не ври, чубайсеныш - в СССР этого не было!
Олег Горбунов отвечает на комментарий v d
Лукашенко, как и всем лидерам ( наверное без исключения ), свойственно ошибаться, но никогда эти ошибки не будут фатальными для народа. Он не политик, он государственный деятель, поскольку в своих решениях думает не только о выборах, но и о будущем следующих поколений своих граждан.
Вопрос признания Абхазии и Ю.Осетии Лукашенко согласовывал с Медведевым, поскольку очень серьёзные проблемы внешнеэконом. отношений с ЕС ( а это почти половина объёма экспорта), которые бы возникли после признания Россия сдемпфировать , со слов Медведева, была не готова. И что, не мудро поступил?
v d отвечает на комментарий Олег Горбунов
А я про что?зачем лезть на рожон,если еть проблемы?на то и лидер страны,а не карманный клоун.
Олег Горбунов отвечает на комментарий v d
5+!
Гаврила Петрович nl отвечает на комментарий Александр Шаповалов
"Вы считаете, что страны Евросоюза ( Германия, Италия, Франция ) глупее Лукашенко и не знают, как строить экономику?"
В новостях читаем:
"Кризис суверенных долгов в отдельных европейских странах, по мнению экономистов, является лишь сигналом более масштабной финансовой драмы, которая может ввести в ступор европейскую экономику. Если в 2007 году суммарный долг Евросоюза составлял 7,3 триллиона евро, или 59 процентов от общеевропейского ВВП, в 2010 году он вырос до 9,8 триллиона евро, или 80 процентов. Несмотря на то, что объёмы ВВП за этот период остались практически на прежнем уровне, бюджетные расходы европейских стран в среднем увеличились на 5 процентов... В прошлом году дефициты национальных бюджетов были зафиксированы в 25 из 27 стран Евросоюза... Госдолг Португалии, Италии, Греции и Испании зашкаливает за 130% ВВП. Бюджетная дыра в 32,4 процента от ВВП чуть не обернулось банкротством для Ирландии."
Поэтому я считаю, что Лукашенко по меньшей мере не глупее стран Евросоюза.
Игорь Тенигин обсуждает запись в ленте
Какой только сволочи не повылезает, во время шторма. Люди напуганы и перестали понимать кто друг и кто враг. Все же хочется надеяться что белорусы мудрее чем те кто бузит на майдане. Иначе это будет последняя цветная революция, которая окончательно развалит ВСЁ.
Николай Цветов обсуждает запись в ленте
Ну, Рыжов, Правдорезова догнал ! Ну очень крови хочется, в революцию не наигрался в детстве?
Harry Wanderer отвечает на комментарий Николай Цветов
- Скажите, зачем вы идете на выборы?
- Да вы посмотрите на это погрязшее в разврате, воровстве и коррупции правительство! этих депутатов на машинах стоимостью с небольшой завод! на использование государственных денег, чтоб кататься с любовницами по Куршавелям!...
- Простите, а какова ваша программа? как вы планируете со всем этим бороться?
- Бороться??!!!! Я хочу в этом участвовать!!!
Дмитрий Тамазов отвечает на комментарий Николай Цветов
И ведь , сволочи, народ боломутят, доведут до мордобоя, а сами только и думают, как до власти дорваться.
Олег Горбунов отвечает на комментарий Дмитрий Тамазов
Вот и одни из заинтересованных лиц:
Йорг Форбриг - руководитель программы по Центр. и Вост.Европе из Фонда Маршалла "Германия-США":
"Лукашенко вряд ли с готовностью согласится с тем, что его дни сочтены, он всеми средствами будет цепляться за власть. Европа и Россия должны действовать решительно и в согласии, пока ситуация в Беларуси не стала совсем отвратительной. Беларусь - их общий сосед, и в их интересах, чтобы изменения произошли мирно, как в Тунисе, а не кровавым путем, как в Ливии или Сирии."
Т.е. хотелось бы, как в Тунисе, но если не получится - будет как в Ливии! Грохнут нас - вскорости грохнут и Россию!
Николай Цветов отвечает на комментарий Дмитрий Тамазов
Рыжов искренний инфантил.Видя недостатки, он их желает таким образом ликвидировать. Что произойдет из любого расшатывания ситуации ему недоступно.Окружающий мир и чужой опыт - не для него.Тот случай, когда простота хуже...Есть и такая категория противников "режима".Думают. что хорошее останется, а плохое исправится.Только кто "исправлять" будет они не понимают.
Олег Горбунов обсуждает запись в ленте
В таблице уровня жизни стран мира 2010 Беларусь далеко не на почетном месте - 54-ом. Но неудивительно другое: одни из самых активных "советников" как Беларуси жить в лице бывших послов Украины и целой армии из России занимают 69-е и 63-ье место соответственно. http://www.gotoroad.ru/index.php/indexlife.html
Дмитрий Тамазов отвечает на комментарий Олег Горбунов
Это Вы наверное имеете в виду нашего бывшего посла Украины в Белоруссии Романа Бессмертного ?
Так эта гнида , один из тех, кто организовывал так-называемую оранжевую революцию. Они на Украине вместе с воровкой Тимошенко и придурком Ющенко накуролесили так, что до сих пор не можем расхлебать, так оказывается им этого мало - полезли ещё и в Белоруссию. Такие горе-советники стараются угодить, в первую очередь, своим забугорным хозяевам.
Harry Wanderer обсуждает запись в ленте
Эт Белоруссия костью в горле кое-кому встала - ну не может наш народ смотреть, как другие нормально живут. Я дурак, купился на разговоры о демократии - так и ты не будь сильно умным. Пусть в дерьме будем сидеть - зато оба!...
Александр Ерошкин обсуждает запись в ленте
Ратует за новый мир и ждет американосов, чтобы они помогли понять, как много потеряли люди с распадом союза и торжестом пидерастии.
олежек андронно-коллайдерский обсуждает запись в ленте
Есть выход у Белоруссии ! Это проситься назад в состав России но без права выхода на общих правах не как национальное образование а как просто территория. Одна религия одна культура одинаковый менталитет и затрат никаких а в результате и газ и нефть и прочие энергоресурсы.Одно плохо - это северокавказские братья которые могут проникнуть в Белорусь - это недопустимо конечно !
Сергей Метик обсуждает запись в ленте
Глуп автор до неприличия. Какая "свобода"? От кого? От олигархов? От воров? От "бизнесменов"? Слово "свобода" настолько испохаблено, настолько дискредитировано, что использовать его, значит показать свою полную идейную несостоятельность, а то и продажность. Только конченый кретин может сегодня купиться на "свободу". Придумайте что-то новенькое, господа лохотронщики. Альтернатива есть. Или возьмите на вооружение слово Равенство, провозгласите ликвидацию частной собственности, плановую нетоварную экономику, равенство в труде, равенство в потреблении, бесклассовость, коммунизм. Или оставайтесь как есть, проплаченными госдеповскими козлами, дудящими в дудки "свободы"...
Виталий Гришин отвечает на комментарий Сергей Метик
+100
Олег Горбунов отвечает на комментарий Сергей Метик
Он не глуп. Просто он очень и очень молод и, как следствие, не отягощён интеллектом, которого было бы достаточно, чтобы правильно оценивать предмет обсуждения.
Дмитрий Тамазов отвечает на комментарий Сергей Метик