Родилась в Ленинграде, где и живу большую часть жизни. По западному гороскопу Овен с Луной во Льве, по гороскопу майя - Желтое Солнце 13. Жизнь четко делится на семилетия (что характерно для людей с сильным Солнцем), что весьма удобно для планирования и прогнозирования.
В молодости закончила факультет психологии ЛГУ: казалось, нет ничего интереснее человеческой души. Уже на втором курсе поджидало разочарование: советский вуз к понятию души отношения не имел, и
Nevermore, или мета-драматургия (повесть о любви и о смерти)490k Оценка:2.00*3 "Роман"
Аннотация к разделу: 1. "Nevermore, или мета-драматургия" (повесть о любви и о смерти)
Роман написан в соавторстве с дочкой. Тема - мода на самоубийства в молодежной среде. Жанр - документально-магический. Почти все герои и перипетии сюжета взяты из жизни.Если тексты - дети для автора (а я именно так к ним отношусь), то это самый тяжелый ребенок - писалось мучительно. Но и самый благодарный - если иметь в виду отклики читателей.Опубликован крохотным тиражом в издательстве "Геликон плюс", разошелся по сетевым библиотекам, обещают издать в толстом журнале.2. "Красная ворона". Тоже в соавторстве с дочкой (в большей степени её, чем мой). В отличие от первого выдуман от и до, творился с упоением. Жанр неопределенный - и сказка, и мистика, и эзотерика. Из отзыва: ""Очень неоднозначное произведение. Начинается нарочито упрощенно, легко: дети, сказочные существа… Кажется - самое обычное фэнтази, какого сейчас много. Но чем дальше читаешь, тем яснее за сказочным антуражем проступает глубокое философское произведение. Слоёный пирог из смыслов, где один слой плавно, почти незаметно перетекает в другой, а все вместе - превращаются в совершенное кольцо Мёбиуса..."
Роман написан в соавторстве с дочкой, которой в ту пору было 20 лет. Жанр можно определить как документально-магический. Во многом это исповедь. Темы вечные: любовь и смерть. Смерть добровольная, а точнее, мода на самоубийство в современной молодежной среде. Практически все герои взяты из жизни, и прототипы легко узнаются. Повествование идет от лица трех персонажей: двух девушек и одаренного и эксцентричного "андрогина". Общее для них - сильное чувство к главному герою (наделенному немалым обаянием, нарциссичному и глубоко несчастному) и принадлежность к темному племени "любовников смерти", теоретиков суицида. Каждая глава заканчивается маленьким кусочком пьесы, которую ставит сама жизнь. Сцена - сетевой форум (реальный, но уже уничтоженный), где общаются молодые люди, собирающиеся покончить с собой. Диалоги документальны. Роман разошелся по сетевым библиотекам, на бумаге опубликован небольшим тиражом в издательстве "Геликон плюс" в 2008 г и в журнале "Урал" в Љ 4, 5 за 2013 г. Ни один мой текст не получал такого количества откликов. Откликов полярных: от уничижительных до восторженных. За романом тянется шлейф скандала: инициирует потоки грязи человек, сублимирующий таким образом чувство вины (за самоубийство прототипа главного героя, произошедшее спустя шесть лет после описываемых событий). Черный пиар добавляет количество читателей, но те, кто надеются найти здесь грязь или извращения, будут разочарованы. Также не рекомендуется читать религиозным догматикам и тем, кого пугают чересчур тяжелые темы.
Тоже в соавторстве с дочкой (в большей степени её, чем мой). В отличие от первого выдуман от и до, творился с упоением. Жанр неопределенный - и сказка, и мистика, и эзотерика. Из отзыва: "Очень неоднозначное произведение. Начинается нарочито упрощенно, легко: дети, сказочные существа... Кажется - самое обычное фэнтези, какого сейчас много. Но чем дальше читаешь, тем яснее за сказочным антуражем проступает глубокое философское произведение. Слоёный пирог из смыслов, где один слой плавно, почти незаметно перетекает в другой, а все вместе - превращаются в совершенное кольцо Мёбиуса..."
Это последний по времени текст, и писался он долго, лет семь. Роман получился головным, засушенным - поскольку постаралась вместить в него чуть ли не все свои знания на сегодняшний день. По этой причине может быть интересен лишь тем, кто, как и я, стремится познавать законы мироустройства. Роман перекликается с самым первым моим текстом - повестью "Последнее и единственное (Остров)", и закольцовывает, подводит итог многолетнему пути, в котором творчество и эзотерика переплетались, то дополняя, то мешая друг другу. Отныне два этих потока, как я надеюсь, будут течь отдельно.
Небольшая лирическая повесть (или большой рассказ) - дань ностальгии. Действие происходит в конце 70-х в Питере. У главного героя - молодого писателя, сказочника - и нескольких второстепенных персонажей есть реальные прототипы. Поскольку повесть опубликована в электронном издательстве Стрельбицкого, здесь выложен только ознакомительный фрагмент.