Аннотация: Попытка написания компьютерной байки за номером два:)
Игрушку на днях занесли новую. Я, как бывалый геймер, понятно, скорчился-сморщился, улыбочку ехидную на лице изобразил. Опять, значит, наобещали разработчики, а нашему брату разгребай. Нехорошо!
Тут еще позвонили из отдела. Грозят, что если моего обзора завтра к обеду не будет на главредском столе, да у его любимой красной чашечки, то...
Мне, конечно, не привыкать за ночь пару полос выдавать. Но тут какое-то чувство неприятное в душу закралось. Как там... Ин-ту-и-ция. Аналайзинг, по-русски.
Недаром, между прочим. Мастерство мастерством, а игрушка в пакетике лежала рекламном. Я даже и посмотреть толком не успел, что там.
Оно и понятно: пока с курьем покуришь, пока обсудишь последние игровые и не только новости, времени пройдет...
Короче говоря, влез я своей алчной пятерней в пакет, мужественно сжал кулак, нащупал маленькую коробочку. Пошарил там еще как следует. Встряхнул пакет... Так и есть! Ни-че-го. Совсем обнаглели, издатели: экономичная упаковка! Джевел, по-русски.
Ну, я, понятное дело, совсем расстроился: ни тебе постера, ни игрушки какой на полочку, ни даже руководства пользователя для разделки селедки. Описания больше ни на что и не годятся: их только ламеры читают.
А коробочка красивая, эффектная. Стра-атегия, одним словом, воргейм. Даже написано что-то мелко-мелко под смачными картинками. Скриншотами, по-русски.
"Удовольствие получите. Обещаем".
Знатный у них в коробочке лежал пресс-релиз. Всем вракам враки:
И графика шикарная, и сюжет пополам с музыкой, и строить-рушить-воевать-исследовать можно вдоволь.
В общем, засунул я дисочек в cd-лом, игру инстальнул (как ставил история отдельная: без переустановки операционки не обошлось), заставку, значит, сижу смотрю.
А ничего, буржуи, сделали: полуголые рабыни на плантациях кукурузных вкалывают, а рядом мужик злобный с плеткой бродит. Как кто отвлечется: хлест! И только полосы красные на загорелых спинах...
Мне интро так понравилось, что я даже заново решил глянуть.
После второго просмотра я вовремя вспомнил нехитрый намек шефа, поглядел на часы, очень удивился и, с горем пополам пройдя все тяготы недружелюбного, по-стратегически замороченного интерфейса, попал на карту мира. На глобал мэп, если по-русски.
Тут мне пришлось вспомнить чувство давно забытое и словами непередаваемое. Мне захотелось прочитать руководства пользователя! Ну, манул, то есть.
Такого количества кнопочек, табличек, диаграмм и разноцветных полос сроду не видал. Пригляделся я, нахмурился. Заметил одну самую здоровую кнопку - "графический режим".
Тут я понял: разнос отменяется. Наоборот, хвалить надо, а то ведь за ламера сочтут.
Пальмы, вода... рабыни как в ролике... Ну, я первым делом злюку с плетью за горы бросил, с глаз долой, а одну колхозницу местную поближе перенес, к дворцу своему. Красота!
Правдоподобные текстуры, полупрозрачности, реалистичные впадины и аппетитные округлости - все при ней. При игре, разумеется.
После часа любований я решил, что эта игра - находка. Хит, по-другому.
После двух в нее влюбился.
После трех готов был расцеловать всех прохожих и публично послать редактора с его чертовой статьей куда подальше. Привязался, понимаешь!
Через пять мне захотелось есть.
А уже через минуту я понял: кранты. Не успел. На неделю еда, выходит, отпадает. А то и на месяц, если начальство не сжалится.
Что мне оставалось делать - снова уселся я у монитора. К вечеру мне пришла в голову гениальная мысль: все же что-нибудь построить. Не вышло. Позвонил в техподдержку. Ну, в суппорт. Я им объяснил, что долго пялился на модные эффекты и веселился с рабынями. Они мне: ну вот, удовольствие получил... а пресс-релизы только ламеры читают!
Вот такая вот история. Каюк, по-русски. Гейм овер, по-геймерски.