Борисова Марина : другие произведения.

Зумба

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Каждую субботу львы, ягуары, леопарды, тигры и пумы собирались в спортивном зале чтобы танцевать зумбу. Зал этот был огромных размеров и построен в соответствии с высокой скоростью диких кошек, в 20 раз превышающий стандартные танцевальные помещения для человека. По двум противоположным сторонам располагались зеркала в форме гармошек, так что казалось, число танцующих животных гораздо больше чем их было на самом деле. Такие зеркала отражали части тел хищников в хаотической манере и создавали сюрреалистически меняющиеся образы неизвестно откуда появляющихся и неведомо куда исчезающих зверей, точнее видимость срастающихся и преломляющихся лап, хвостов, ушей, двигающихся по непредсказуемым траекториям и в то же время гармонично.
   Ягуар был инструктором. Гладкая, лоснящаяся шерсть подчеркивала каждый изгиб тела животного. Это был непревзойденный танцор гибкость, четкость и плавность движений которого могла разве что сравниться с танцем пламени в очаге. Пума всегда была рядом. Они понимали друг друга с полувзгляда, малейшего движения лап или хвоста. Их синхронность могла бы поспорить с отражением в зеркале. Но эта синхронность была только первые 3 танца, а дальше в ход шла импровизация. Пума любила импровизировать и это у нее отлично получалось. Могла с разбега забраться на стену, а затем молнией промчаться по потолку и такие виражи проделывать несколько раз кряду. Она же научила всех делать сальто в различных вариациях: бланш, стрекосат, гейнер, овербах, арабское, пируэт и др. Каждый старался придумать что-то свое получая, таким образом, огромное удовольствие от уроков.
   Латиноамериканские песни как нельзя лучше подходили диким кошкам. Мягкий звук "ль" можно было сравнить с осторожной поступью животных, а раскатистое "р-р-р" с их рычанием.
   Для большего эффекта, вторую половину занятия животные танцевали в темноте. Они надевали жилеты из тончайшей сетки со встроенными разноцветными неоновыми огоньками мигающими с различной частотой и напоминающими новогоднюю елку. Несмотря на полный зал занимающихся, благодаря невероятному чутью, звери не сталкивались, а только иногда намеренно дотрагивались друг до друга лапами и хвостами. Соприкосновение усов было подобно замыканию проводов, когда искры словно от бенгальских огней разлетались повсюду и мириады ярко вспыхнувших зарниц отражались в разных частях комнаты. Но ярче всех горели глаза животных. Высокая скорость зверей обеспечивала отражение глаз по различным скользящим линиям соединяющимся в виде зигзагов, кругов и многоугольников, создавая мистическую атмосферу эйфории, как будто множество привидений собрались порезвиться с целью эффектного представления. Все это напоминало фейерверк под музыку. Танцы заканчивались построением пирамиды и когда животные кубарем скатывались вниз, они благодарили друг друга за изумительно проведенное время и расходились.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"