Сорбас Оливер : другие произведения.

Руки.Вторая серия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  
  "РУКИ"
  
  Сериал
  
  2-я серия
  
   Идея фильма: Олег Гончаров, Василий Гончаров
  
   Сценарий: Олег Гончаров, Василий Гончаров
  
   Жанр: комедия
  
   Длительность: 45 минут
  
  ИНТ. ПОМЕЩЕНИЕ МОРГА. ДЕНЬ.
  
  Унылое помещение с покрытым плесенью потолком. С единственной лампочки свисает клейкая лента для мух. Стены окрашены в ядовитый зеленый цвет. Одна стена отдана под ячейки для трупов. По центру комнаты два стола составлены "паровозиком". Столы накрыты простынями. В начале первого стола под простыней угадывается голова, в конце второго стола из-под простыни выглядывают ступни ног. На простынях пятна крови.
  
  В помещение морга заходят ДОСКА и КОСЯК. Сбоку угодливо поблескивая очками, семенит главврач - ФОЛЬКСВАГЕН СЕМЕН АБРАМРОВИЧ.
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  Прошу сюда, господа. Вот здесь.
  (пауза)
  Как только Гоги Хачапурович к нам поступил, я распорядился поставить для него новые столы со склада. Новые. В масле еще.
  
  КОСЯК
  В каком масле?
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  В хорошем. Практически в сливочном. Это немецкие столы. Очень хорошее качество.
  
  ДОСКА
  А ему не пофиг?
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  Ну, как вам сказать. Из уважения к Гоги Хачапуровичу. Имидж учреждения блюдем.
  
  КОСЯК и ДОСКА подходят к столам, приподнимают простыни.
  Переглядываются, кивают друг другу головами, опускают простыни
  
  ДОСКА
  Он. Только подрос немного.
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  Будете забирать?
  
  
  КОСЯК
  Будем.
  
  КОСЯК еще раз поднимает простыню, кивает ДОСКЕ.
  
  КОСЯК
  Погоди, братан. Вот Гоги, а вот - не Гоги.
  (смотрит на врача)
  Это руки не Гоги. У Гоги на правой руке был рукав!
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  Совершено невозможно, господа. Гоги Хачапурович поступил к нам без одежды.
  
  ДОСКА
  У Гоги была наколка от ключицы до запястья. Рукав называется. Въезжаешь, Фольксваген?
  (Резко)
  Где руки Гоги? Чьи это нитки?
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  (заметно испугавшись)
  У нас тут больница, господа. Есть и живые. Или, точнее, выжившие. В которых жизнь теплится и есть надежда на...
  
  ДОСКА
  (обрывает врача)
  Не темни, док.
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  По стечению обстоятельств, практически одновременно с Гоги Хачапуровичем в больницу поступил молодой человек с травмами рук. Гоги Хачапуровичу уже как бы все равно, а парень возможно выживет.
  
  КОСЯК
  Не имели такого права!
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  Совершенно верно. Не имели. Но у парня, как оказалось
  ФОЛЬКСВАГЕН (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
  очень непростой папа. Настоятельно попросил...
  
  ДОСКА
  Насколько непростой?
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  Генерал ПРОБКИН. Максим Максимович. Министр. Никак не мог отказать. Есть мечта дожить до пенсии.
  
  ДОСКА и КОСЯК переглядываются, КОСЯК опускает простыню.
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  Будете забирать?
  
  ДОСКА
  Будем. В рулон скатайте, а гроб сейчас привезут.
  
  ДОСКА и КОСЯК выходят из комнаты.
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  В рулон, так в рулон. Семеныч! Эй, Семеныч!
  
  ФОЛЬКСВАГЕН подходит к ячейкам и по очереди открывает их.
  Наконец, в одной из ячеек видим человека в грязно-белом, окровавленном халате. Это - СЕМЕНЫЧ - работник морга.
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  Просыпайся, Семеныч! Десятый час.
  (толкает Семеныча)
  Сейчас господа бандиты привезут гроб для покойного Гоги. Скатай его в рулон и перетяни шпагатиком. Понял?
  Выполняй. А то эти господа и тебя в рулон скатают.
  
  ФОЛЬКСВАГЕН выходит из комнаты. Из ячейки резво выбирается СЕМЕНЫЧ с опухшим от водки лицом.
  
  СЕМЕНЫЧ
  Вот ведь нервная у меня работа, ядрена феня!
  В рулон его скатай! Может еще перчиком и лаврушкой заправить?! И чесночком нашпиговать, мать вашу?!
  
  ЭКСТ. ДВОР МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА.
  
  Из подъезда выходит МИШИН. Идет в сторону гаража-черепашки. МИШИН открывает гараж.
  В гараже виден "горбатый Запорожец". На ветровом стекле наклейка "Инвалид".
  
  Звонит телефон. МИШИН достает телефон, смотрит на дисплей, включает режим разговора.
  
  МИШИН
  Чего тебе?
  
  ЭКСТ. ЗДАНИЕ МОРГА. ДЕНЬ
  
  МАРАТ, вполглаза, выглядывает из-за угла здания морга.
  
  МАРАТ
  Здравствуйте, босс. Тут такое дело, босс. Гоги лапти сплел. Я под моргом стою. Братвы понаехало.
  
  ЭКСТ. ДВОР МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА. ДЕНЬ
  
  МИШИН
  Как сплел лапти? Когда? Мы так не договаривались!
  
  ЭКСТ. ЗДАНИЕ МОРГА. ДЕНЬ
  
  МАРАТ
  С грузинами всегда так. Договоришься с ним о деле, а он в отказ. Балкарцы слово умеют держать. Соломон Насруллаевич, возьмите меня зятем. У вас один грузин уже был.
  
  ЭКСТ. ДВОР МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА. ДЕНЬ
  
  МИШИН
  Ты дебил?
  
  ЭКСТ. ЗДАНИЕ МОРГА. ДЕНЬ
  
  МАРАТ
  Нет. Я школу закончил.
  
  
  ЭКСТ. ДВОР МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА.
  
  
  МИШИН
  Побудь на линии, я сейчас перезвоню.
  
  МИШИН достает второй телефон, набирает номер.
  
  МИШИН
  Алё, Сяо? Ты что, урод, натворил? Я же сказал напугать, а не убивать!
  
  ИНТ. КИТАЙСКИЙ РЕСТОРАН. ДЕНЬ
  
  Коротко стриженный китаец - СЯО - сидит за столом.
  
  СЯО
  Так получилось, босс. Сяо плохо знает русский.
  
  ЭКСТ. ДВОР МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА. ДЕНЬ
  
  МИШИН
  Тебе лучше свалить в свою чайну. Пока живой. Найду, на суши пойдешь, желтолицый брат!
  
  ИНТ. КИТАЙСКИЙ РЕСТОРАН. ДЕНЬ
  
  СЯО
  Сяо умный, босс. Сяо еще вчера свалил. Вот сижу в Шанхае, собака ем. Вкусно.
  
  МИШИН бросает телефон об асфальт, добивает его ногой. Успокоившись, подносит к уху включенный телефон с МАРАТОМ на линии.
  
  ЭКСТ. ДВОР МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА. ДЕНЬ
  
  МИШИН
  Что там происходит?
  
  ЭКСТ. ЗДАНИЕ МОРГА. ДЕНЬ
  
  МАРАТ
  (выглядывает из-за угла)
  Гроб привезли. Странный.
  (пауза)
  Широкий, двуспальный. Я такого еще не видел. С фигнями золотыми на крышке.
  
  ЭКСТ. ДВОР МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА. ДЕНЬ.
  
  МИШИН
  А зачем двуспальный?
  
  ЭКСТ. ЗДАНИЕ МОРГА. ДЕНЬ.
  
  МАРАТ
  Не знаю, Соломон Насруллаевич. Из джипа достали силиконовую бабу с отрезанной головой. И платье невесты.
  
  ЭКСТ. ДВОР МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА. ДЕНЬ
  
  МИШИН
  Боже, что за страна!
  (пауза)
  Давай в офис, балкарец.
  Сил никаких нет!
  
  ЭКСТ. ЗДАНИЕ МОРГА. ДЕНЬ
  
  МАРАТ
  Слушаюсь, босс. Я так понял, мы теперь банк брать не будем?
  
  ЭКСТ. ДВОР МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА. ДЕНЬ
  
  МИШИН
  Еще раз услышу, балкарец, станешь соседом Гоги по кладбищу!
  
  ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. ДЕНЬ
  
  Палата. В палате четыре кровати. На одной лежит ДЕДУШКА, обмотанный проводами и всевозможными трубками. Две других кровати занимают ДВОЕ МУЖЧИН средних лет. Судя по наличию соответствующих приборов, тоже находятся в коме. На четвертой кровати лежит АНТОН. Он, как и остальные, подключен к приборам жизнеобеспечения. В палате тишина, размеренно "пикает" аппаратура.
  
  Смеясь, в палату заходят ТРИ СЕСТРИЧКИ: у ПЕРВОЙ в руке мороженое, ВТОРАЯ хрустит свежим огурчиком, ТРЕТЬЯ катает во рту огромный чупа-чупс.
  
  СЕСТРИЧКИ подходят к кровати ДЕДУШКИ, поднимают простыню и начинают весело хохотать, показывая пальчиками на оцениваемый объект. Веселясь, СЕСТРИЧКИ обходят всех пациентов.
  
  СЕСТРИЧКИ подходят к кровати АНТОНА, приподнимают на нем одеяло. СЕСТРИЧКА, хрустящая огурчиком, выпускает из рук огурчик, СЕСТРИЧКА с мороженым начинает усиленно лизать мороженое, а СЕСТРИЧКА с чупа-чупсом делает большие глаза.
  
  В палату заходит доктор - МАТРАСОВА ЛИЯ КАРЛОВНА.
  
  СЕСТРИЧКИ быстро опускают край одеяла на кровати АНТОНА.
  
  Доктор МАТРАСОВА смотрит на СЕСТРИЧЕК.
  
  МАТРАСОВА
  Не стыдно прикалываться над бессловесными? Нашли, елки-метелки, развлечение!
  
  СЕСТРИЧКА С МОРОЖЕНЫМ
  А что тут такого? Да и больница - не Лас-Вегас, Лия Карловна. Развлекаемся, как можем.
  
  МАТРАСОВА
  Вас, озабоченки, в училище учат за больными присматривать, или подсматривать, что у кого выросло? А ну бегом утки мыть, а то день не запишу!
  
  СЕСТРИЧКИ, толкая друг дружку, быстро покидают палату.
  Доктор МАТРАСОВА подходит к кровати АНТОНА.
  
  У АНТОНА перебинтованы предплечья. МАТРАСОВА осторожно приподнимает бинт на правой руке и заглядывает под бинт. Посмотрев на ДЕДУШКУ и на остальных больных, украдкой приподнимает одеяло АНТОНА, восхищенно цокает языком.
  
  МАТРАСОВА
  Фига се!
  
  У АНТОНА наблюдается хаотичное движение глазных яблок под закрытыми веками. МАТРАСОВА опускает одеяло.
  
  В палату заходит доктор АРТУР СИМЧУКОВ, ФОЛЬКСВАГЕН СЕМЕН АБРАМОВИЧ, АЛИБАБАЕНВА и МОРКОВСКИ.
  
  АЛИБАБАЕВА
  (к Матрасовой)
  Здравствуйте, доктор. Как он?
  
  
  МАТРАСОВА
  Пока держим в искусственной коме. Сверх острого отторжения донорского материала не наблюдается, и процесс заживления идет на удивление хорошо.
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  Стараемся, Алла Алибасовна. Изо всех сил. И я, и доктор Матрасова. И доктор Симчуков. Кстати, мой зять.
  
  АЛИБАБАЕВА
  Спасибо, Семен Абрамович. Зачтется.
  
  МОРКОВСКИ
  (наклоняется к уху Алибабаевой)
  А он красавчик.
  
  АЛИБАБАЕВА
  (наклоняется к уху Морковски)
  Думаешь? Хотя да, ты в мужиках лучше разбираешься.
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  (пауза)
  Я слышал, Алла Алибасовна, в шестом госпитале место главврача вакантно...
  
  АЛИБАБАЕВА
  Совершенно верно, Семен Абрамович. Посадили негодяя. Воровал напропалую.
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  Да вы что! Вот ведь я всегда говорю, что меру нужно знать!
  
  АЛИБАБАЕВА
  Это точно.
  (подумав)
  Что?
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  Так ведь... Я об этом... Я - о мере ответственности, Алла Алибасовна.
  ФОЛЬКСВАГЕН (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
   (облегченно вздыхает)
  Вот доктор Симчуков, тот ни-ни. Скальпеля не вынесет. На одну зарплату с кровиночкой моей, как бы, влачит...
  (пауза)
  Патологоанатом от Бога.
  (пауза)
  А уж мы тут вашего подопечного... Хотя, конечно, это наш долг.
  (пауза)
  Но выложимся по максимуму.
  
  АЛИБАБАЕВА
  Хорошо, Семен Абрамович. Обещаю подумать. А по парню, если что, звоните. Кого нужно подключим.
  (по очереди подает всем руку)
  Мне пора. Государственные дела. Спасибо за работу.
  
  АЛИБАБАЕВА, МОРКОВСКИ и ФОЛЬКСВАГЕН выходят из палаты.
  
  МАТРАСОВА
  Меня возьмешь? Всегда мечтала свалить в госпиталь для небожителей.
  
  СИМЧУКОВ
  Ты сначала этого заморыша выходи. Твой бодрый рапорт виновнику наезда на молодого человека меня не впечатлил.
  (смотрит на Антона)
  Гибрид.
  
  МАТРАСОВА
  Нормально. У настоящего мачо руки и должны быть волосатыми. А все остальное у него есть. Проверила.
  
  СИМЧУКОВ
  Порочная ты, женщина, Матрасова.
  
  
  
  МАТРАСОВА
  Я тебя умоляю! Не я же таскаю студенток в морг под предлогом показать, как работает новый биоскальпель.
  Слово то какое придумал. Приглашал бы уж лучше на кладбище. Там хоть птички поют.
  
  АНТОН
  (слабым голосом)
  Я вам не мешаю?
  
  СИМЧУКОВ
  (резко поворачивается к Антону)
  Надо же! Живой! Вау! Должность моя! Пойду тестя обрадую.
  
  СИМЧУКОВ выбегает из палаты.
  
  МАТРАСОВА
  С возвращением, герой.
  Не обращай внимания. Симчуков патологоанатом. Три дня без работы сидит. Бензопила ржавеет. На тебя надеялся. А ты вот он.
  Живчик! И ручки на месте. Правда, чужие и мохнатые, но все же лучше, чем без ничего. Пальцами пошевели...
  
  ИНТ. РЕСТОРАН "ЦИЦИРАВИ". ДЕНЬ
  
  Отдельный кабинет. За обеденным столом сидят КОСЯК, ДОСКА, РЕДИС - здоровенный мужик лет сорока с красным лицом и ДЕЛОН - красивый молодой человек тридцати лет с выщипанными бровями.
  
  КОСЯК
  Эй, баландеры, музычку под десерт подавайте!
  
  ОФИЦИАНТЫ убирают приборы, и кладут перед каждым по CD диску с двумя дорожками кокаина и по свернутой в трубочку стодолларовой купюре.
  
  ДЕЛОН слушает кого-то по телефону, кладет телефон на стол и элегантно втягивает ноздрей кокаин.
  
  ДЕЛОН
  На Новодевичьем проблемы.
  
  КОСЯК
  Что за проблемы?
  
  КОСЯК пробует кокаин на язык, трет пальцем десны.
  
  КОСЯК
  (продолжая)
  Класс! Так что за проблемы?
  
  ДЕЛОН
  Вместе положить не получается.
  
  РЕДИС закачивает обе дорожки в ноздри.
  
  РЕДИС
  Так порешай! Кто у нас гробовщик?
  
  ДЕЛОН
  Я не гробовщик, Редис, а киллер. Не чувствуешь разницу?
  
  ДОСКА
  Ладно, Редис, не бузи.
  (к Делону)
  Езжай, Делон, на кладбище. Я сейчас перезвоню. Возле пруда есть козырное место. Утки плавают. Красота. Для себя держал. Гоги понравится.
  
  КОСЯК
  Это то, что рядом с писателем Исааком Тесаковичем?
  
  ДОСКА
  (утвердительно)
  Ну.
  
  КОСЯК
  Прикольный сосед будет. В девяносто шестом Гоги его хату брал на пару с Жоркой-форточником.
  
  
  
  РЕДИС
  Гений. Заранее с бригадой грузчиков договорился, мол перезжает. Все вынесли нахрен. Даже засцатые котом тапки.
  
  ДЕЛОН запаковывает в ноздрю вторую дорожку.
  
  ДЕЛОН
  Все, спасибо за хавчик. Побежал. К трем часам гости послетаются. Менты на усиленном режиме.
  
  ДЕЛОН уходит.
  
  КОСЯК
  А что с наследством? Гоги завещание вряд ли оставил, а если и оставил, то не на нас.
  
  РЕДИС
  Обидно будет, если паханы на сходняке порешают все дела не в нашу пользу.
  
  Скорее всего, так и будет.
  
  К ДОСКЕ подходит МЕТРДОТЕЛЬ.
  
  ДОСКА
  Ну чО, девки созрели? Времени в обрез.
  
  МЕТРДОТЕЛЬ
  Все в лучшем виде, Шербет Кунжутович. Дамы распарены и готовы к общению. Прошу вас.
  
  ДОСКА, КОСЯК и РЕДИС следуют за МЕТРДОТЕЛЕМ.
  
  ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА. ДЕНЬ
  
  По проспекту мчится кортеж АЛИБАБАЕВАОЙ. На пересечении проспекта и улицы ПОЛИЦЕЙСКИЕ останавливают кортеж, перегородив проезд полицейскими автомобилями.
  
  Из полицейского автомобиля выскакивает ПОЛКОВНИК с черной траурной ленточкой на рукаве и бежит к автомобилю АЛИБАБАЕВАОЙ.
  
  В метрах в десяти от автомобиля АЛИБАБАЕВАОЙ полковника валит на асфальт охрана. В автомобиле АЛИБАБАЕВАОЙ опускается тонированное стекло.
  
  АЛИБАБАЕА
  Что там еще на этот раз, полковник?
  
  ПОЛКОВНИК
  (пытаясь убрать со своей головы колено охранника)
  Гоги Сандалия в последний путь провожаем, госпожа Алибабаева. Простите за задержку.
  
  АЛИБАБАЕВА
  Да чего уж тут. Понимаю.
  (окно закрывается)
  
  ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ. ДЕНЬ
  
  Рядом с АЛИБАБАЕВОЙ в салоне автомобиля напомаженный ЖОРЖ МОРКОВСКИ в костюме из питона. На каждом пальце по большому перстню. На шее килограмм жемчуга.
  
  АЛИБАБАЕВА
  Большой души человек был. Откаты брал строго двадцать два процента. Ни копейки больше. Больше таких нет. Скурвился народ.
  
  АЛИБАБАЕВА переводит взгляд на ветровое стекло. По проспекту медленно, отчаянно сигналя, проезжает кавалькада автомобилей с черными полосами ткани на кузовах. Из окон автомобилей палят в воздух из разнообразного оружия.
  
  АЛИБАБАЕВА
  (к охраннику сидящему спереди)
  Дай пушку.
  
  ОХРАННИК с готовностью передает пистолет АЛИБАБАЕВОЙ. АЛИБАБАЕВА опускает стекло, высовывает по локоть руку и дважды стреляет в воздух.
  ОХРАНА тут же открывает огонь по автомобилю АЛИБАБАЕВОЙ.
  
  АЛИБАБАЕВА
  Вы что, дебилы делаете?! Это
  же я! Всех уволю, нахрен!
  
  ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ МИШИНА. ДЕНЬ
  
  В салоне "Запорожца" МИШИН, МАРАТ, ИРАКЛИЙ и ФЕДОР. МИШИН долго пытается пристроиться в хвост траурной процессии. Наконец ему это удается.
  
  ЭКСТ. УЛИЦА. ДЕНЬ
  
  "Запорожец" подрезают и прижимают к бордюру сразу два "кубика" Mercedes. Из автомобилей выскакивают спортивные ребята в черных костюмах с металлическими битами в руках, подходят к "Запорожцу" и начинают его "крошить".
  
  ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ МИШИНА. ДЕНЬ
  
  МИШИН
  (Сквозь разбитое ветровое стекло)
  Вы что творите, чухонцы! Я деловой партнер покойного Гоги Хачапуровича!
  
  БОЕВИК
  (Сквозь разбитое ветровое стекло)
  У Гоги нет партнеров с такими колесами! Ты бы еще на лыжах приехал, придурок.
  (лупит битой по капоту)
  Страну позоришь! Нет бабла на "Лексус"? Зачем тогда вообще живешь? Застрелись!
  
  МИШИН
  (оборачивается к своим подельникам)
  Чего примерзли, уроды?! Я вам за что плачу?
  
  ЭКСТ. УЛИЦА. ДЕНЬ
  
  МИШИН высовывает голову наружу.
  
  МИШИН
  Этой машине пятьдесят лет, засранец! Все! Я звоню Доске и ты через час станешь девушкой! Понял, бычара?
  Будешь ровнять это рыжье рояльными молоточками до конца своей гребаной жизни!
  
  Один из БОЕВИКОВ присматривается к капоту. Видим под отлетевшей краской металл, напоминающий по цвету золото.
  
  БОЕВИК
  (тоже видит золото, бледнеет)
  О, черт! Запор золотой... Он таки существует! Мама!
  (сглатывает слюну)
  Вы Соломон Бухарский?! Но вы же умер!!
  
  МИШИН утвердительно кивает головой, презрительно сплевывает на асфальт.
  
  МИШИН
  Что, маму вспомнил? Не к добру это. Примета плохая. Это ты уже умер, но пока этого не знаешь.
  
  БОЕВИК падает перед дверцей "Запорожца" на колени.
  
  БОЕВИК
  Простите, папаша! Такой прокол! Я все исправлю! Падлой буду! Не погубите! Доска сегодня просто бешенный от горя. На вермишель порежет.
  
  БОЕВИК от страха мочится в штаны.
  
  МИШИН выходит из машины, кричит на своих подельников.
  
  МИШИН
  Выметайтесь, уроды! Дальше на этом поедем!
  (показывает рукой на "кубик" Mercedes)
  А ты, гопота,
  (наклоняется к боевику)
  завтра пригоняешь мне моего коня в первозданном виде. Уловил?
  
  МИШИН идет к Mercedes-у.
  
  МИШИН
  (продолжая)
  Пропадет хоть миллиграмм рыжья, из тебя добуду. И братков твоих на руду пущу. Время пошло!
  
  МИШИН, ИРАКЛИЙ, МАРАТ и ФЕДОР садятся в автомобиль.
  
  МАРАТ выскакивает из автомобиля, подбегает к стоящему на коленях БОЕВИКУ, бьет его ботинком по почке, бежит обратно и садится в автомобиль.
  
  ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ "КУБИК" MERCEDES. ДЕНЬ
  
  МИШИН
  Красавец! Когда машину крошили, ты сидел тихо.
  Нехрен здесь постфактум прогибаться.
  
  МАРАТ
  (потупив голову)
  Все сидели, Соломон Насруллаевич. И Ираклий и Фродо. К тому же, я вор, а не бык. Мое дело воровать.
  
  МИШИН
  Не Фродо ко мне в родственники мылится, а вы с Ираклием! Да и с ремеслом твоим напряги. Ни украсть толком, ни посторожить.
  
  ИРАКЛИЙ
  Это вы про родственников зачем сказали, Соломон Насруллаевич?
  
  МИШИН
  (заводит автомобиль)
  Затем. Не один ты размечтался стать моим зятем.
  
  ИРАКЛИЙ
  И?
  
  МИШИН
  Нет, тебя точно не человек cделал, Ираклий. Тупишь конкретно.
  
  МАРАТ
  А вы точно Соломон Бухарский?
  Мы же на его, то есть на вашу могилку цветы с братками который год носим.
  
  МИШИН
  Зря тратились, мелкота.
  Я еще всех вас переживу.
  
  МАРАТ
  Не могу поверить!
  
  МИШИН
  Мне тебе что, горло перерезать, чтоб ты поверил?
  
  МАРАТ испуганно сглатывает и отодвигается от МИШИНА.
  
  ЭКСТ. КЛАДБИЩЕ. ДЕНЬ
  
  У большой ямы полно народу. Тишина. Практически у всех на лицах слезы и следы криминальных разборок. В первом ряду, у двуспального закрытого гроба стоят: ДОСКА, КОСЯК, пара ЧЕЛОВЕК с приличными лицами и в дорогих костюмах. К ним проталкивается МИШИН. Склонив голову, смахивает скупую слезу.
  
  Пролетающий голубь, гадит на гроб. В ту же секунду десятки "стволов" разносят несчастного голубя на перышки. И снова тишина.
  
  ДОСКА
  (прокашлявшись)
  Трудно говорить, братва. Да и что скажешь. Все, что мы чувствуем в этот момент, наверняка может взорвать мир, если мы позволим этому вырваться наружу. Давайте проводим наших дорогих Гоги и Мимико в последний путь, крепко сцепив зубы.
  
  ОДИН ИЗ БАНДИТОВ - престарелый человек - достает из кармана куртки вставные челюсти и отправляет их в рот.
  
  РАБОТНИКИ КЛАДБИЩА, начинают опускать гроб в яму. С задних рядов по рукам передают большой бумбокс. ДоСКА берет бумбокс, нажимает на клавишу. Звучит переделанная под похоронный марш "лезгинка" в исполнении симфонического оркестра.
  
  ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. ДЕНЬ
  
  ТИТРЫ: ПРОШЛА НЕДЕЛЯ.
  
  ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. ДЕНЬ
  АНТОН сидит на кровати. На коленях у него шахматная доска. АНТОН, скучая, смотрит в потолок, в окно. Его руки, тем временем, с бешеной скоростью манипулируют тремя опрокинутыми пластиковыми стаканчиками.
  
  АНТОН
  (смотрит на руки)
  Это пипец.
  
  В палату заходит нянечка - ПЕЛАГЕЯ - широкой кости двадцатилетняя девушка. Здоровается с АНТОНОМ. Покачивая крупными бедрами, ПЕЛАГЕЯ подходит к ДЕДУШКЕ, поправляет на нем одеяло и всевозможные трубки, к которым подключен больной, обходит остальных больных.
  
  Заметив, что на АНТОНА переместился солнечный квадрат окна, приспускает жалюзи и подходит к кровати АНТОНА.
  У изголовья кровати АНТОНА уже нет аппаратуры.
  
  ПЕЛАГЕЯ поправляет одеяло на АНТОНЕ, берет стул, ставит его возле кровати и садится лицом к АНТОНУ.
  
  ПЕЛАГЕЯ
  Я ваша сиделка. Меня зовут Пелагея. Уменьшительно ласкательные Пелага, Поля, Полюся, Палага, Паляня, Палаша, Паша.
  
  АНТОН
  Паша не подходит. Я закоренелый гетеросексуал. Сойдемся на Поля.
  
  ПЕЛАГЕЯ
  Договорились.
  
  АНТОН
   (смотрит на кровать соседей)
  А там кто лежит?
  
  ПЕЛАГЕЯ
  Дедушка - папаша одного очень большого начальника. Второй год лежит. Овощ. Остальные двое тоже не жильцы.
  
  АНТОН
  Так уж и овощ.
  
  
  
  ПЕЛАГЕЯ
  Конечно. Дедушка даже дышать самостоятельно не может. Мозг давно умер. Но мне-то все равно. Пусть лежат. Это моя работа.
  (пауза)
  С сегодняшнего дня, все вы моя работа.
  
  АНТОН
  Можно и на ты. Я охотно откликаюсь на имя Антон.
  
  ПЕЛАГЕЯ
  Это я знаю. И еще я знаю, что у тебя папаша очень крутой. Во-от такие звездуля на погонах. И куча охраны. Наверно маршал?
  
  АНТОН
  Генерал.
  
  ПЕЛАГЕЯ
  Точно. Генерал Пробкин. Я в коридоре слышала. Ты у нас мажор.
  
  АНТОН
  Да ладно! Никакой я не мажор.
  
  ПЕЛАГЕЯ
  Хочешь сказать, что мажором быть плохо?
  (мечтательно закатывает глаза)
  А вот я бы не отказалась. Бэнтли-шментли, спа салоны,
  маникюр за три тысячи рублей, бусики, трусики.
  (пауза)
  Невезуха, блин. И папа стекольщик.
  (вздыхает)
  Ладно. Вернемся к жизни. Как наши пальчики? Давай потихоньку будем разрабатывать.
  
  
  АНТОН
  Давай.
  
  АНТОН неуверенно шевелит пальцами левой руки, потом правой. Спустя несколько минут, правая рука АНТОНА делает пальцами несколько кокетливых "шажков" по коленке ПЕЛАГЕИ и мгновенно исчезает под халатом девушки.
  АНТОН, покраснев от неожиданности, зажмуривается в ожидании оплеухи и перестает дышать. Однако, вместо оплеухи, ПЕЛАГЕЯ сжимает пальцами его колено и, закатив глаза, начинает громко выражать крайнюю степень удовлетворения.
  
  АНТОН пытается убрать руку, но у него ничего не получается. Рука продолжает проводить некие манипуляции под халатом сиделки. Стоны ПЕЛАГЕИ, сидящей в расслабленной позе на стуле, перерастает в звук взлетающего самолета. АНТОН в ужасе поворачивает голову и видит, что ДЕДУШКА уже сидит на кровати. На лице у ДЕДУШКИ блаженная улыбка. Внезапно, ДЕДУШКА дергается в конвульсиях, падает на кровать, аппаратура выдает ровный звук.
  
  АНТОН
  Пелагея! Дедушка умер!
  
  ПЕЛАГЕЯ
  Не отвлекайся, Антоша! Он два года назад умер.
  
  В палату вбегает реанимационная бригада. ВРАЧИ бросаются к ДЕДУШКЕ. Рука АНТОНА, наконец, выпрыгивает из-под халата сиделки и с трудом отрывает руку ПЕЛАГЕИ от своей коленки. ПЕЛАГЕЯ возвращается в реальность и несколько секунд просто наблюдает за манипуляциями ВРАЧЕЙ. Один из ВРАЧЕЙ готовит электрический дефибриллятор, ДВА других по очереди делают больному массаж сердца.
  
  АНТОН
  Он сидел, а потом отключился.
  
  ПЕЛАГЕЯ
  Да ладно! Трупы не могут сидеть!
  
  АНТОН
  Да клянусь! Дедушка от твоих стонов пришел в себя!
  
  ВРАЧИ продолжают безуспешно колдовать над телом ДЕДУШКИ.
  Не помог и дефибриллятор. ВРАЧИ прекращают манипуляции.
  
  В этот момент ПЕЛАГЕЮ осеняет мысль, она срывается со стула, бежит к кровати "умершего" больного. Склоняется над ним и начинает громко и томно стонать, наращивая громкость. ВРАЧИ - реаниматологи в недоумении и с ужасом смотрят на ПЕЛАГЕЮ. Один из ВРАЧЕЙ крутит пальцем у виска.
  И тут случается чудо. Непрерывный сигнал зуммера, становится прерывистым. На осциллографе видим кривую сердечных импульсов, которая медленно преобразуется в кривые, напоминающие по очертаниям женские груди. Один из ВРАЧЕЙ, ошалев от увиденного, непроизвольно прикладывает к своей груди дефибриллятор, получает удар током и валится на пол. ДЕДУШКА открывает глаза.
  
  ПЕЛАГЕЯ
  (радостно подпрыгнув)
  ЙЙЙЙЙессс! Сработало!
  (склоняется над пациентом)
  С ума сойти! Я целительница! Я воскресительница! Как вы себя чувствуете, дедуля?
  
  БОЛЬНОЙ
  (игриво двигая бровями)
  Хочешь об этом поговорить, красивая?
  
  ПЕЛАГЕЯ
  (врачам)
  У тех двоих тоже по-моему эрекция! Но вы тут уже как-нибудь без меня. А я в морг мотнусь. Там, кажется, свежий покойник в ячейке валяется.
  
  ПЕЛАГЕЯ выбегает с палаты.
  
  ИНТ. ПАЛАТА. ДЕНЬ
  
  Слышны шаги и голоса. В палату заходят генерал ПРОБКИН, МАТРАСОВА и ФОЛЬКСВАГЕН.
  
  ПРОБКИН
  Привет, сын!
  (осторожно пожимает ему руку)
  Смотрю, ты уже молодцом!
  Кстати, тебе привет от госпожи Алибабаевой. Переживает.
  
  АНТОН
  Привет, отец. Спасибо. И ей от меня привет.
  
  МАТРАСОВА
  Он у вас, настоящий боец Максим Максимович.
  
  МАТРАСОВА подходит к кровати АНТОНА.
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  Замечу без ложной скромности, качественное лечение заметно облегчило задачу.
  
  ПРОБКИН
  А я, собственно, за тобой.
  Доктор Матрасова разрешает выписку. Что скажешь?
  
  Рука АНТОНА крепко хватает МАТРАСОВУ за ягодицу. МАТРАСОВА от неожиданности вскрикивает.
  
  ПРОБКИН
  (удивленно приподняв бровь)
  Действительно качественное лечение.
  (покашливает в кулак)
  Сын, ты бы это.
  (пауза)
  Руку убери...
  
  АНТОН, страшно смущаясь, возвращает руку на место.
  
  АНТОН
  (к Матрасовой)
  Простите, пожалуйста. Это помимо моей воли.
  
  ФОЛЬКСВАГЕН
  (пытаясь разрядить обстановку)
  Да ерунда! Дело молодое! Все мы не без фантазий! Пардон.
  
  ПРОБКИН
  Тогда вперед! Отвезу тебя домой и опять в государственные дела с головой. Долг, как бы, требует.
  
  ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ ГЕНЕРАЛА ПРОБКИНА. ДЕНЬ
  
  В салоне ПРОБКИН и Антон.
  
  ПРОБКИН
  Эка ты ее за попу хватанул. Раньше за тобой такого не наблюдалось.
  (пауза)
  Или я что-то упустил из виду в процессе твоего воспитания?
  
  АНТОН
  Это руки. Ничего ты не упустил.
  
  ПРОБКИН
  Что, руки?
  
  АНТОН
  Эти руки, практически, сами по себе.
  
  ПРОБКИН
  Так не бывает.
  
  АНТОН
  (смотрит на отца)
  Это правда, что донор был бандит?
  
  ПРОБКИН
  (водителю)
  Паша, давай к дому Антона.
  (пауза)
  Во-первых, не бандит, а вор в законе. Почувствуй разницу. А во-вторых, Антоша, какие проблемы? Донор как донор. Руки побреешь, никто не отличит. Главное, что ты здоров.
  
  ПРОБКИН смотрит на руки АНТОНА. АНТОН вертит в руках бумажник отца.
  
  ПРОБКИН
  (хлопает себя по внутреннему карману)
  Черт! Как ты это сделал?
  
  
  
  
  АНТОН
  Ну я же сказал, руки сами по себе, а ты говоришь - так не бывает.
  
  ПРОБКИН
  (прячет бумажник)
  Забавно. О пересаженном сердце я что-то такое читал, но чтобы руки. Чудны дела твои...
  
  ИНТ. ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ. ДЕНЬ
  
  За длинным столом сидят ЧИНОВНИКИ. Каждый чем-то занят. Кто-то просматривает бумаги, кто-то чинит карандаши, кто-то пускает бумажные самолетики, кто-то просматривает эротические журналы. ОДНА ПАРА целуется. СТЕНОГРАФИСТКИ красят ногти. На полную мощность работают кондиционеры.
  Окна открыты. Жара.
  
  В зал заседаний заходит АЛИБАБАЕВА. На НЕЙ строгий черный костюм. Сзади, вихляя бедрами, идет ЕЕ секретарь - МОРКОВСКИ.
  
  ВСЕ присутствующие встают. АЛИБАБАЕВА на лету ловит бумажный самолетик, внимательно его рассматривает.
  
  АЛИБАБАЕВА
  (насупив брови)
  Кто автор?
  
  САМОХИН - невзрачный чиновник - поднимает руку.
  
  САМОХИН
  Мой аэроплан, Алла Алибасовна.
  
  АЛИБАБАЕВА
  Над крыльями поработай, Самохин. Кончики нужно заворачивать вверх.
  
  АЛИБАБАЕВА запускает самолет обратно автору, садится.
  
  АЛИБАБАЕВА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
  Плохо на вираж заходит.
  
  САМОХИН ловит самолетик, АЛИБАБАЕВА снимает жакет, передает его ОХРАННИКУ, садится. Присутствующие ЧИНОВНИКИ усаживаются на свои места.
  
  
  
  АЛИБАБАЕВА
  Как вы уже знаете, товарищи, в городе произошли некоторые события, затрагивающие, так или иначе, всех здесь присутствующих. Внезапно ушел из жизни Гоги Хачапурович Сандалия. В связи с этим, после заседания состоится траурное пати.
  (пауза)
  С поминальным стриптизом в исполнении известного трио готов. Отдадим последнюю дань этому, по-своему неординарному человеку.
  (все лезут за бумажниками)
  Спокойно. На этот раз, к счастью, это только дань памяти, товарищи.
  (все прячут бумажники)
  
  МОРКОВСКИ поднимает руку.
  
  МОРКОВСКИ
  Внимание! Веники не брать. Бани и девок не будет. Не тот случай.
  
  АЛИБАБАЕВА
  Да, кстати. Спасибо, Жорж. Но вернемся к делам государственным. Кто у нас сегодня докладывает первым?
  (смотрит поверх очков)
  Лучше добровольно, товарищи.
  
  ЭКСТ. ДВОР ДОМА АНТОНА ПРОБКИНА. ДЕНЬ
  
  
  Автомобиль генерала ПРОБКИНА выезжает из арки, подъезжает к последнему подъезду.
  
  ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ. ДЕНЬ
  
  
  
  ПРОБКИН
  Приехали. Я тут тебе приходящую горничную нанял.
  (протягивает Антону визитку)
  Прибраться, постирушку учинить, закупить продуктов.
  Если вдруг, что понадобится, звони.
  
  АНТОН
  (берет визитку)
  Спасибо. Но не все так печально. Руки еще немного болят, но уже вполне терпимо. Надеюсь, сам управлюсь.
  
  ЭКСТ. ДВОР ДОМА. ДЕНЬ
  
  АНТОН выходит из автомобиля, наклоняется к двери.
  
  АНТОН
  Я маме позвоню. Увидимся. И спасибо за все.
  
  АНТОН захлопывает дверь автомобиля, автомобиль разворачивается на площадке возле мусорных контейнеров и уезжает. АНТОН машет вслед рукой.
  
  АНТОН подходит к подъезду, поднимает голову вверх. На балконе пятого этажа видим ЖАННУ, расчесывающую волосы.
  АНТОН заворожено смотрит на ЖАННУ, мечтательно закрывает глаза.
  
  ЖАННА
  (заметив Антона)
  Даже не мечтай! Я уже выгребла от мамы за твою Анну Каренину!
  
  АНТОН
  (открыв глаза)
  И не мечтаю. Мимо прохожу. Но, на всякий случай прости, что так получилось.
  
  ЖАННА делает неловкое движение и роняет расческу. Расческа падает на клумбу.
  
  ЖАННА
  Ну, и чего мы уставились? Неси, давай. Озабоченный, блин.
  
  Левая рука АНТОНА тянется за расческой, правая, выдергивает из клумбы куст георгин вместе с корнями.
  
  АНТОН быстро идет к подъезду, заходит в парадное.
  
  АНТОН выходит из лифта, подходит к двери квартиры ЖАННЫ.
  
  АНТОН звонит в дверь. Дверь открывает ЖАННА.
  
  ЖАННА
  (смотрит на вырванные с корнем цветы)
  Ты что, больной? Мусоришь тут! А мне прибирать.
  
  АНТОН бросает цветы. Хватает ЖАННУ за талию и прижимает к себе.
  
  АНТОН
  Не обращай внимания, Жанна.
  Это не то, что ты думаешь.
  
  Вторая рука АНТОНА с силой наклоняет голову АНТОНА к голове ЖАННЫ. С помощью руки все это заканчивается длинным и жарким поцелуем.
  
  ЖАННА втаскивает АНТОНА в квартиру, захлопывает дверь ногой. Цветы защемляются дверью, корнями наружу.
  
  ИНТ. КВАРТИРА ЖАННЫ. ДЕНЬ
  
  АНТОН, влекомый разгоряченной ЖАННОЙ, мгновенно оказывается на диване. ЖАННА набрасывается на него сверху.
  
  ЖАННА сидит на АНТОНЕ, ритмично покачивая бедрами. Через несколько секунд останавливается.
  
  ЖАННА
  Ты что, уже?
  
  АНТОН
  (блаженно улыбаясь)
  Кажется, да...
  
  ЖАННА
  (возмущенно)
  А доделывать кто будет?!
  
  АНТОН
  А я могу позже зайти. У меня полно свободного времени.
  ЖАННА
  Я тебе здесь кто? Бесплатные курсы повышения квалификации?!
  
  Рука АНТОНА резво ныряет под неснятый халат девушки. Лицо у ЖАННЫ мгновенно преображается.
  
  ЖАННА
  Хорошо! Ой, как хорошо!
  
  ЭКСТ. КАМЕРА НА УРОВНЕ ПЯТОГО ЭТАЖА. ДЕНЬ
  
  Сладострастный крик ЖАННЫ: "Хорошо! Ой, как хорошо!" пузырем выдувает тюль в проеме открытой балконной двери, повергает в шок стаю голубей, пролетающую над домом, томным, многократным эхом отражается от захламленных углов двора и вырывается на городские улицы.
  
  ИНТ. ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ. ДЕНЬ
  
  На трибуне ДОКЛАДЧИК. ЧИНОВНИКИ за длинным столом заметно скучают. АЛИБАБАЕВА рассматривает журнал Forbes со своим фото на обложке.
  
  В открытые окна влетают далекие сладострастные вопли ЖАННЫ: "Хорошо! Ой, как хорошо!"
  
  АЛИБАБАЕВА
  Что это? Я одна это слышу?
  
  АЛИБАБАЕВА встает из-за стола. Тут же, как бы из ниоткуда, появляются ЧЕТЫРЕ ОХРАННИКА. ОДИН ИЗ НИХ говорит в рукав пиджака: "Первый встал, первый встал".
  
  АЛИБАБАЕВА в окружении ОХРАНЫ подходит к окну, прислушивается к далеким воплям ЖАННЫ.
  
  ОДИН ИЗ ОХРАННИКОВ говорит в рукав пиджака: "Первый подошел к окну, первый подошел к окну".
  
  Сверху, как паук на паутине, к проему окна на леере быстро спускается вооруженный до зубов спецназовец - майор КОРШУНОВ.
  
  АЛИБАБАЕВА
  А это еще что за спайдермен?
  
  КОРШУНОВ
  Майор Коршунов, госпожа Алибабаева. Пост номер десять!
  
  
  АЛИБАБАЕВА
  Пошел вон, майор! Вообще офигели что ли? Параноики!
  
  КОРШУНОВ
  Слушаюсь, госпожа Алибабаева!
  
  КОРШУНОВ выхватывает десантный нож, одним движением руки перерезает леер и с криком летит вниз. Через несколько секунд слышим удар, звон битого стекла.
  
  АЛИБАБАЕВА
  (повернувшись к присутствующим)
  Вот! Теперь вы понимаете, почему наша экономика постоянно пробуксовывает?
  (прислушивается)
  Совершенно верно. В разгар трудового дня отдельные несознательные граждане занимаются не производством, не выпуском товаров народного потребления, повышая тем самым плановые показатели нашего Административного округа, а черт знает чем.
  
  МОРКОВСКИ
  (полирует ногти)
  Да сексом они занимаются, Алла Алибасовна.
  (прислушивается)
  И довольно успешно. Хотел бы я посмотреть на этого мачо. Окна закрыть?
  
  АЛИБАБАЕВА
  И что, они перестанут заниматься сексом?
  (пауза)
  ГОтов привезли? Поразлагаться вдруг захотелось.
  
  МОРКОВСКИ
  Привезли. И шест установили. Ждем лишь вашей отмашки.
  
  ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА ПРОБКИНА. УТРО
  
  Сонный АНТОН идет по коридору. Проходя мимо зеркала, висящего на стене в прихожей, пугается своего отображения, останавливается, смотрит на себя в зеркало. Видим спортивного юношу без заметной растительности на теле и с волосатыми руками.
  
  Постояв несколько мгновений у зеркала, АНТОН идет в туалет.
  
  АНТОН выходит из туалета, открывает дверь в ванную, снова подходит к зеркалу и осматривает себя. Вздохнув, решительно идет на кухню.
  
  ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА ПРОБКИНА. КУХНЯ. УТРО
  
  АНТОН находит мухобойку, достает из навесного шкафа рулончик изоленты.
  
  АНТОН идет в ванную.
  
  ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА ПРОБКИНА. ВАННАЯ. УТРО
  
  АНТОН покрывает грудь и плечи кремом для бритья, высыпает в раковину десяток одноразовых станков для бритья и начинает брить тело. Побрив тело спереди, АНТОН приматывает станок к мухобойке и начинает брить спину, поглядывая через плечо в зеркало.
  
  АНТОН
  Руки как руки, а тело на глисту похоже.
  
  Правая рука перекладывает мухобойку в левую руку и ласково треплет АНТОНА по щеке.
  
  ИНТ. РЕСТОРАН "ЦИЦИРАВИ". УТРО
  
  
  Отдельный кабинет. За обеденным столом сидят КОСЯК и ДОСКА. ОФИЦИАНТЫ меняют приборы. В кабинет заходит МЕТРДОТЕЛЬ.
  
  ДОСКА
  (к метрдотелю)
  Привезли?
  
  МЕТРДОТЕЛЬ
  Разумеется, Шербет Кунжутович. Просить?
  
  ДОСКА, ковыряясь зубочисткой во рту, молча кивает головой. МЕТРДОТЕЛЬ идет к двери. В кабинет заходит РАДА АЛМАЗОВА - толстая цыганка в куче юбок, кофт и платков. Сзади НЕЕ ДВА ЦЫГАНА тянут большой, полтора метра в высоту, контейнер, обтянутый крокодиловой кожей.
  
  КОСЯК
  А это еще что за чемодан?
  
  РАДА АЛМАЗОВА
  Это мой мобильный офис, господа. Фирменный стиль. Фуфло не гоним.
  (цыкает на цыган, те выходят)
  
  ДОСКА
  Ща поглядим, ведьма.
  
  РАДА АЛМАЗОВА
  Я не ведьма, брильянтовый мой. Мы, Алмазовы, потомственные ясновидицы.
  
  ДОСКА
  А разница?
  
  РАДА АЛМАЗОВА отщелкивает замки на контейнере и раздвигает его, как книгу, на две части. Внутри контейнера видим много икон, подсвечников, лампадок и монитор компьютера.
  
  РАДА АЛМАЗОВА
  Ведьм сжигали на костре, яхонтовый мой,
  (запускает компьютер, зажигает свечи)
  а ясновидиц - нет.
  
  КОСЯК
  Будешь первой. Плохо погадаешь, отправим на костер. Вместе с офисом!
  
  РАДА АЛМАЗОВА
  Грех так говорить, красивый. Сам же позвал.
  
  ДОСКА
  Шутит он, мать. Все пучком.
  (бросает зубочистку на тарелку)
  Сон мне снился сегодня. Нужно перетереть.
  
  РАДА АЛМАЗОВА зажигает ароматические палочки, садится за стол.
  
  РАДА АЛМАЗОВА
  Рассказывай. Рада превратилась в слух.
  
  ДОСКА
  Мы тут недавно братана хоронили. Большого человека.
  
  РАДА АЛМАЗОВА
  Ну как же, вся страна скорбит. Я за Гоги Хачапуровича три дня молилась и свечки ставила.
  Тысячи на четыре.
  (пауза)
  Хотя нет, вру. На восемь тыщ.
  
  ДОСКА
  Кто бы сомневался, что врешь.
  (пауза)
  Так это. Снится мне, что сидит у меня на кухне Гоги, а рук у него нет. Культяпки из плеч торчат и все.
  
  ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА ПРОБКИНА. КУХНЯ. УТРО
  
  АНТОН, допив кофе, пытается помыть кружку. Руки то и дело демонстративно роняют кружку в раковину.
  
  АНТОН психует, включает газ на плите и подносит руку к огню. Левая рука прячется за спину, а правая показывает АНТОНУ средний палец. АНТОН тут же сует палец в огонь и через мгновение правая рука тоже оказывается за спиной.
  
  АНТОН выключает газ, идет к раковине и не без усилий домывает кружку.
  
  АНТОН
  (к своим новым рукам)
  Я не знаю, как это выглядит с точки зрения здравого смысла, но если мы хотим быть одним целым, мы должны уметь договариваться.
  
  ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА ПРОБКИНА. ПРИХОЖАЯ. УТРО
  
  АНТОН обувается в прихожей. Открыв дверь, левая рука хватает с обувной полки сложенную вчетверо "китайскую" клетчатую хозяйственную сумку.
  
  АНТОН
  А это еще зачем?
  (смотрит в зеркало)
  Нужно что-то с этим делать.
  
  АНТОН выходит на площадку, закрывает дверь, с верхней ступеньки к нему на спину прыгает ЖАННА.
  
  ЖАННА
  Па-пал-сса!
  
  АНТОН
  Инфаркт в моем возрасте это не круто! Что-то случилось, соседка?
  
  ЖАННА
  (томным голосом)
  Понимаешь, Антосик, там диван что-то не показывает.
  Ты же шаришь?
  
  АНТОН
  Диван?
  
  ЖАННА
  Диван? Разве я сказала диван? Нет, ну, конечно же, телевизор! Пошли.
  
  АНТОН
  Прости,
  (рука хватает Жанну за талию)
  Мне нужно по делам в институт.
  (с усилием засовывает руку в карман)
  Давай позже. Не пожар ведь.
  
  ЖАННА
  Еще какой пожар! Горю вся!
  
  АНТОН
  Честно, не могу. Извини. А ты пока в институт сходи. С преподами познакомься.
  
  АНТОН ускользает от объятий ЖАННЫ и бежит по ступенькам вниз.
  
  ЖАННА
  (наклонившись к перилам)
  Ну и дурак! Сам потом прибежишь.
  
  АНТОН сбегает на первый этаж, проходя мимо комнаты консьержки, здоровается с ТЕТЕЙ ВАРЕЙ и выходит из парадного.
  
  АНТОН сбегает по ступеням, идет в сторону арки. Миновав "Форд" с залепленным скотчем ветровым стеклом, видит сидящих на корточках КОЛЯНА, ВОВАНА и ШЕЛУХУ. У каждого в руке по кульку семечек. Все трое тут же встают.
  
  КОЛЯН
  Ну чо? Нежданчик, да? Последнего "Орешка" смотрел?
  
  АНТОН утвердительно кивает головой.
  
  КОЛЯН
  Сегодня тоже хороший день, чтобы умереть. Как считаешь?
  (грызет семечко)
  
  ВОВАН
  (радостно)
  Неделю тебя пасем. Ща кончать будем.
  
  ШЕЛУХА
  Тот бык с кольцом в носу мне два пальца сломал. Просек тему?
  
  Побледневший АНТОН искоса поглядывает на арку.
  
  АНТОН
  А без этого никак? Вон сколько окон. И в каждой бабушка торчит. Да и бык скоро из Барселоны вернется,
  А у вас денег на инвалидные коляски нет.
  
  ВОВАН
  Он еще и угрожает. Ну просто держите меня!
  
  ВОВАН делает шаг к АНТОНУ, рука АНТОНА вырывает у ВОВАНА кулек с семечками, высыпает семечки на тротуар и тут же коротким и мгновенным ударом снизу, посылает изумленного ВОВАНА в глубокий нокаут. КОЛЯН и ШЕЛУХА, несколько секунд соображают что произошло, глядя на распростертого на тротуаре товарища.
  
  АНТОН напрягся, ожидая скорой кары, но рука вырывает кулек с семечками и у КОЛЯНА и тоже высыпает их на тротуар. У КОЛЯНА закатываются от злости глаза.
  
  На семечки тут же слетаются голуби. Сжав кулаки, КОЛЯН надувает шею, замахивается, получает снизу по челюсти и валится на тротуар рядом с ВОВАНОМ.
  
  ШЕЛУХА, сообразив, что он следующий, самостоятельно опрокидывает кулек с семечками голубям и резво ложится на тротуар.
  
  ШЕЛУХА
  (лежа на тротуаре)
  А я чО. Я как они. Мы банда.
  Не бей, а?
  
  АНТОН
  (наклонившись к Шелухе)
  Еще раз увижу в городе - зарою. Советую эмигрировать в Тамбов. Просек тему?
  
  ШЕЛУХА
  А то! Уже бегу за билетом!
  
  АНТОН поднимает левой рукой выпавшую сумку, а правая внезапно отправляет в нокаут расслабившегося ШЕЛУХУ.
  
  Дом за спиной у АНТОНА взрывается аплодисментами.
  АНТОН оборачивается. В окнах видим аплодирующих ЖИЛЬЦОВ.
  АНТОН картинно раскланивается.
  
  ИНТ. РЕСТОРАН "ЦИЦИРАВИ". ОТДЕЛЬНЫЙ КАБИНЕТ. УТРО
  
  В кабинете за столом ДОСКА, КОСЯК и РАДА АЛМАЗОВА. Ясновидица раскладывает карты Таро. В центре стола, на бархатной подушечке малинового цвета лежит хрустальный шар.
  
  РАДА АЛМАЗОВА
  Так и сказал?
  
  ДОСКА
  Да, примерно так. Что у Мимико ребенок будет. Но уже
  ДОСКА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
  не от него. Я еще подумал, что за пургу он несет!
  
  РАДА АЛМАЗОВА
  Ну почему же!
  
  РАДА АЛМАЗОВА раскладывает карты.
  
  РАДА АЛМАЗОВА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
  Там другая реальность. Все возможно.
  (пауза)
  Вот. И карты говорят. Мимико живая. И у нее ребенок будет.
  
  КОСЯК
  Ты чО, ваще тут прифигела со своими картами?! Мимико никак не может забеременеть!
  Ей китаец голову отрезал!
  
  РАДА АЛМАЗОВА
  Им там, молодой человек,
  (поднимает палец)
  Виднее.
  
  ДОСКА
  Мимико японская силиконовая телка за шесть штук баксов.
  
  РАДА АЛМАЗОВА
  (невозмутимо смотрит на карты)
  Верно, рубиновый мой.
  (поднимает карту)
  Здесь она была силиконовой теткой, а там подобные извращения не поощряются. Вот и сделали ее настоящей.
  (пауза)
  Вдули ей, образно говоря, душу. Понимаешь?
  
  КОСЯК
  Это я тебе сейчас вдую, старая ведьма. Позвоню барону, и пойдешь к остальным, в переход просить милостыню, в связи с профнепригодностью. Ясновидица она, хильдай дюрэк!
  
  РАДА АЛМАЗОВА
  А ты позвони, сапфировый!
  Барон давно уже хочет у тебя спросить, почему половина денег, которые ты собираешь у нищих на соломенке, не доходят до общака. Золотой ты наш...
  
  ДОСКА
  Косяк?
  
  КОСЯК
  Да кого ты слушаешь, Доска!
  (отводит глаза)
  
  ДОСКА
  Ща проверим.
  
  ДОСКА достает телефон, находит номер, звонит. У РАДЫ АЛМАЗОВОЙ тоже звонит телефон. АЛМАЗОВА достает телефон.
  
  РАДА АЛМАЗОВА
  Я занята, перезвоните попозже.
  
  ДОСКА
  Минуточку, а барон может подойти?
  
  РАДА АЛМАЗОВА
  К сожалению, его нет дома.
  
  ДОСКА
  (к Косяку)
  Живи пока. Барона нет дома.
  (поняв смысл происходящего, смотрит на цыганку)
  Момент! А почему я с тобой разговаривал?
  
  РАДА АЛМАЗОВА
  Потому, что я - жена барона. Понял, хрустальный ты мой?
  (пауза)
  Про пацана с пришитыми лапами Гоги слушать будете, или можно уже прямо сейчас послать вас нахер?
  
  ИНТ. МЕТРО. УТРО
  
  АНТОН спускается по эскалатору метро. АНТОН подходит к платформе. Платформа забита людьми. ОН пристраивается к толпе. Сзади напирают вновь подошедшие. Руки АНТОНА расправляют сумку. Сумка оказывается в левой руке, а правая, неуловимыми движениями начинает доставать бумажники у граждан. АНТОН, не в силах совладать с руками, проталкивается сквозь плотные ряды, время от времени нарываясь на сердитые окрики. Правая рука АНТОНА начинает работать еще проворнее, сумка в левой руке тяжелеет. Наконец подходит состав. АНТОНАВ буквально заносят в вагон.
  
  ИНТ. ВАГОН МЕТРО. УТРО
  
  Отъем бумажников у граждан продолжается с новым рвением. АНТОН, поминутно извиняясь, протискивается сквозь плотную массу пассажиров. Наконец объявляют станцию "Беговая".
  
  ИНТ. МЕТРО. УТРО
  
  Толпа выдавливает АНТОНА из вагона. В правой руке у АНТОНА толстый бумажник, в левой руке заполненная сумка. АНТОН протискивается сквозь толпу к выходу с платформы и стыкается нос к носу с СЕРЖАНТОМ, отдавшим АНТОНУ триста пятьдесят долларов.
  
  АНТОН
  О, привет, сержант!
  (вертит в руке бумажник)
  
  СЕРЖАНТ
  Здравствуйте, сын генерала Пробкина. Какие-то проблемы? Всегда готов помочь.
  
  АНТОН
  Да проблем особых нет.
  (смотрит на бумажник)
  Хотя нет, есть проблема.
  (протягивает бумажник сержанту)
  Вот, в вагоне нашел. Надо бы вернуть. А вдруг это последние? Хлеба не за что будет купить.
  
  СЕРЖАНТ берет бумажник, раскрывает его. Видим плотную пачку купюр рублей, долларов и евро. В боковых кармашках куча карточек.
  
  
  
  СЕРЖАНТ
  (нервно сглотнув)
  Ничего себе. Моя зарплата за год!
  (спохватившись, со счастливым лицом)
  Конечно, вернем, товарищ сын генерала Пробкина. Для этого мы и поставлены, чтоб.
  Уже бегу выполнять. Будьте уверены. Все до копейки возвратим. Это наш долг, типа.
  
  СЕРЖАНТ, расталкивая граждан, радостно повизгивая, бежит в служебное помещение. Правая рука отвешивает АНТОНУ сочную оплеуху.
  
  АНТОН
  (опешив от неожиданности)
  Да ты чего, в самом деле! Ворюга!
  
  ЛЮДИ, с опаской поглядывая на АНТОНА, расступаются. АНТОН, наклонив голову, быстро идет к эскалатору.
  
  ЭСТ. УЛИЦА. УТРО
  
  АНТОН останавливает такси.
  
  ИНТ. САЛОН ТАКСИ. УТРО
  
  АНТОН садится в такси. ВОДИТЕЛЬ - кавказец - внимательно рассматривает тату на руке АНТОНА.
  
  АНТОН
  Что-то не так? Артема шестьдесят семь, пожалуйста.
  
  ВОДИТЕЛЬ
  Все так, дорогой. Но...
  (осекается)
  
  АНТОН
  Что? Это по проспекту Седого и направо.
  
  ВОДИТЕЛЬ
  Точно такой рукав был у моего друга. Когда-то вместе сидели. Недавно умер.
  
  АНТОН
  Из этого что-то следует?
  
  ВОДИТЕЛЬ
  Ничего не следует. Просто сказал.
  (пауза)
  Коронованный вор не ездит на такси. Статус не позволяет.
  (показывает пальцем на татуировку)
  Если сам набил, большую ошибку сделал. Самозванцы долго не живут.
  
  Левая рука АНТОНА вынимает из присоски ручку, а правая отрывает листок с блокнота, висящего на такой же присоске на лобовом стекле. Рука пишет текст: "Тэнгиз! Заткни хавло и едь, куда велели!"
  
  ВОДИТЕЛЬ краем глаза смотрит на листок, прочитав его, у него выкатываются глаза, и потеряв сознание ОН падает лицом на руль.
  
  АНТОН
  (к своим новым рукам)
  Ага! Так мы еще и пишем самостоятельно! Отлично. Теперь мы сможем чатиться в контакте! Магия!
  
  АНТОН открывает сумку. Сумка наполовину заполнена бумажниками разных мастей.
  
  АНТОН
  (продолжая)
  Кому скажи - из дурдома не выйдешь.
  
  АНТОН открывает дверь и выходит из такси.
  
  ЭКСТ. УЛИЦА. УТРО.
  
  АНТОН захлопывает дверь, к такси подбегает МУЖЧИНА.
  
  МУЖЧИНА
  Свободно?
  
  АНТОН
  Свободно, но таксист уснул.
  
  
  МУЖЧИНА
  Как уснул?
  (мужчина заглядывает в салон)
  
  АНТОН
  Неожиданно. Прямо на ходу. Растолкайте, если вам срочно.
  
  МУЖЧИНА
  А сам почему не растолкал?
  
  АНТОН
  Здравый смысл взял верх. Жить хочу.
  
  МУЖЧИНА
  (презрительно)
  Придурок. Время тут с тобой теряю!
  
  АНТОН
  А вот хамить не нужно.
  
  МУЖЧИНА
  Да ну? А то что?
  
  АНТОН
  Станете донором. Кому-то в этот момент очень нужна ваша почка.
  (достает из кармана бумажник)
  Ваш?
  
  МУЖЧИНА хлопает себя по карманам, АНТОН размахивается и бросает бумажник почти на средину проспекта.
  
  АНТОН
  Фас!
  
  МУЖЧИНА бросается за бумажником.
  
  АНТОН, не оглядываясь, идет по тротуару. Угловым зрением ОН видит плачущую ДЕВУШКУ. Размазывая слезы по красивому лицу, ДЕВУШКА стоит, прислонившись спиной к решетке, отделяющей проспект от тротуара.
  
  АНТОН идет дальше, но правая рука разворачивает его голову в сторону ДЕВУШКИ. АНТОН резко отворачивается и идет дальше. Рука разжимает пальцы, сумка падает на тротуар, какая-то часть бумажников высыпается на мостовую.
  
  АНТОН
  Ладно, лохматый. Твоя взяла.
  
  АНТОН быстро наклоняется, бросает бумажники в сумку, разворачивается и идет к ДЕВУШКЕ. Они встречаются глазами.
  
  Слышим визг тормозов, ругань водителей.
  Видим лавирующего между автомобилями МУЖЧИНУ со своим бумажником в руке.
  
  Два автомобиля едва успевают разминуться. Один автомобиль бьет бампером МУЖЧИНУ с бумажником, второй врезается в решетку, за которой стоит плачущая ДЕВУШКА. От удара ДЕВУШКУ бросает на газетный киоск.
  
  ДЕВУШКА неподвижно лежит у газетного киоска. Голова и рука у нее в крови.
  
  АНТОН смотрит на ДЕВУШКУ.
  
  ФЛЭШБЕК.
  АНТОН протискивается сквозь толпу на платформе метро. Видим в толпе красивую ДЕВУШКУ - японку с кукольным лицом. Рука АНТОНА достает из розовой сумочки ДЕВУШКИ такой же розовый бумажник.
  
  ЭСТ. УЛИЦА. УТРО
  
  Собирается толпа, кто-то выбегает на проспект и тормозит карету скорой помощи.
  
  ДЕВУШКУ и МУЖЧИНУ с бумажником грузят в карету скорой помощи.
  
  Включив сирену, карета скорой помощи быстро уезжает.
  
  ГДЕ-ТО.
  
  Сквозь негустой туман видим белую дверь, висящую в белом пространстве. Слева от двери видим белую скамейку. На скамейке сидят МУЖЧИНА и ДЕВУШКА, похожая на ту, которую сбил автомобиль. МУЖЧИНА вертит в руках кошелек.
  
  За дверью слышны голоса: женский - АНГЕЛ и мужской - ГОГИ.
  
  АНГЕЛ
  А я говорю, не положено! Сиди и заполняй отчет. Скоро позовут.
  
  
  
  
  ГОГИ
  Я только одним глазом посмотрю. Очень нада, понимаешь?!
  
  Дверь приоткрывается, в проеме показывается голова ГоГИ, потом ОН протискивает в проем плечо.
  
  ГОГИ
  (увидев вновь прибывших)
  Здрасьте!
  (к девушке)
  Привет, дорогая! Помнишь меня?
  (девушка отрицательно машет головой)
  Посмотри хорошо! Я уверен, что ты меня знаешь! Я же твой Гоги!
  
  АНГЕЛ
  Это не по правилам, лохматый! Не на Земле находишься!
  
  ГОГИ
  Замолчи, женщина!
  
  АНГЕЛ
  Я не женщина! Я ангел!
  
  ГОГИ
  (оборачивается)
  Ну конечно, ангел! Я в своей жизни не встречал ни одной женщины, которая бы думала иначе!
  (смотрит на девушку)
  Кроме моей Мимико.
  (где-то звонит телефон)
  
  АНГЕЛ
  Да, Всевышний. Да. Никаких проблем. Да. Уже веду.
  
  ЧЬЯ-ТО РУКА решительно втаскивает ГОГИ вовнутрь.
  
  АНГЕЛ открывает дверь, загородив своим большим телом весь проем.
  
  АНГЕЛ
  (к мужчине)
  Так. Ты, неудачник, со мной. А девушка пока свободна.
  
  ИНТ. ИНСТИТУТ НАНО ТЕХНОЛОГИЙ. ЛАБОРАТОРИЯ. ДЕНЬ
  
  АНТОН сидит за компьютером.
  
  САША и МИША, что-то паяют за большим столом.
  
  Притворив дверь, в лабораторию заглядывает директор института ПАРОВОЗОВ.
  
  ПАРОВОЗОВ
  (найдя глазами Антона)
  Антон Максимович, выйди, пошепчемся.
  
  АНТОН встает из-за компьютера и выходит из лаборатории.
  
  ИНТ. ИНСТИТУТ НАНО ТЕХНОЛОГИЙ. КОРИДОР. ДЕНЬ
  
  АНТОН
  (подает Паровозову руку)
  Давайте секретничать.
  
  ПАРОВОЗОВ
  Тут такое дело, Антон. Идея не моя и даже не знаю, от кого исходит.
  (пауза)
  Видишь вон ту девочку? В конце коридора?
  
  АНТОН
  В шортах?
  
  ПАРОВОЗОВ
  Твоя новая сотрудница.
  
  АНТОН
  Так у меня комплект, Лазарь Михайлович.
  
  ПАРОВОЗОВ
  Я понимаю. Но девочку настоятельно порекомендовали. Под твой проект. Попросили по мере сил продвигать. Понимаешь? Сама она как-то плохо
  ПАРОВОЗОВ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
  продвигается, несмотря на внешние бонусы...
  
  АНТОН
  Костыли ей нужны, что ли? Она программист?
  
  ПАРОВОЗОВ
  Нет. Просто жизнерадостная дура. С сегодняшнего дня - лаборант.
  
  АНТОН
  А зачем мне жизнерадостный лаборант?
  
  ПАРОВОЗОВ
  У тебя лаборатория, Пробкин, значит, нужен лаборант. На самом деле девочка она хорошая. За что ни возьмись - везде приятно! Чай, кофе, потанцуем. Деньги ведь все равно бюджетные. Договорились? По глазам вижу, что да.
  
  ПАРОВОЗОВ поворачивается лицом к ДЕВУШКЕ в шортах, машет ей рукой.
  
  ПАРОВОЗОВ
  Сима! Подойди, пожалуйста!
  
  СИМА вприпрыжку подходит к мужчинам.
  
  ПАРОВОЗОВ
  Знакомься, Сима, твой новый начальник. Антон Пробкин.
  
  АНТОН
  Привет. Антон.
  
  СИМА
  Привет. А я Сима. Прикольно. Ты Пробкин, а моя фамилия Бутылкина. Хороший знак. Девушка есть? Я вчера в контактах кучу новых фоток выложила. В бикини.
  
  АНТОН
  На фоне ковра?
  
  СИМА
  Да. А ты что, уже смотрел?
  
  ПАРОВОЗОВ
  Все. Успехов. Вижу, что сработаетесь. Побежал.
  (подмигивает Антону)
  
  СИМА
  (смотрит вслед Паровозову)
  Он такой милый. Готовый папик. Если бы не лысина, вышла бы за него замуж.
  У меня же данные ничего себе, да? Попа, сиськи. Стала бы, во-первых, женой директора института, а во-вторых, сменила бы фамилию. Паровозова, все же получше звучит, чем Бутылкина, а?
  
  АНТОН
  А ты точно хочешь у меня работать?
  
  СИМА
  Ну ты сразу такие вопросы задаешь! Для начала нам с тобой нужно переспать. Потом ты сводишь меня в клубас на пенную вечеринку и текилу. Я даже один знаю. Там такие туалеты удобные! Ну и бусики какие-нить. Или шестой айфон. На выбор.
  
  АНТОН
  (ошалело смотрит на Симу)
  Шестой айфон? Так его же еще нет! Не выпускают.
  
  СИМА
  А ты попарься. Не буду же я как овца с пятым айфоном по институту бегать! Такой у каждого лоха уже есть.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"