Солодкова Татьяна Владимировна : другие произведения.

Птицеферма. Пролог

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


ПТИЦЕФЕРМА

  
  
  
   ПРОЛОГ
  
   Из переписки.
  
   Эмбер: Привет. Спишь?
   Ник: Сплю (смайлик, упавший на спину и раскинувший руки в стороны, высунув язык набок).
   Эмбер: Очень смешно.
   Ник: Смешно.
   Ник: Но ты права, не очень.
   Ник: Ты как?
   Ник: Эй, Янтарная.
   Ник: Прием.
   Ник: Предупреждаю, я сейчас запаникую и начну тебе звонить.
   Ник: Я нервный, ты в курсе.
   Ник: Янтарная, считаю до пяти, а если ты не отвечаешь, то звоню и бужу твою соседку.
   Ник: Пяяяяяяять...
   Ник: 4...
   Ник: 3...
   Эмбер: Ты сдурел? Я попить отходила.
   Ник: О, жива! (смайлики - танцующие мартышки).
   Эмбер: Балбес (смайл, крутящий пальцем у виска).
   Ник: Так чего будила?
   Эмбер: А ты правда спал?
   Ник: Вопрос к делу не относится. Я тебя слушаю.
   Эмбер: Ничего такого.
   Ник: С ума с вами, женщинами, сойдешь (смайлик, стреляющий себе в голову).
   Ник: Волнуешься?
   Эмбер: Немного.
   Ник: Ага, и поэтому ты будишь меня среди ночи, чтобы поболтать (смайлик с табличкой "Не верю!").
   Эмбер: Ты не спал!
   Ник: Просто у меня чуткий сон.
   Эмбер: Зануда.
   Ник: Каюсь.
   Ник: Виновен.
   Ник: Так что ты хотела?
   Ник: Серьезно.
   Эмбер: Волнуюсь.
   Ник: Без паники. Все подготовлено и проверено миллион раз.
   Эмбер: А кто вчера устроил Старику скандал и доказывал, что это должен быть он, а не я?
   Ник: Я просто тебе позавидовал.
   Эмбер: Или испугался.
   Ник: Ну точно - что вся слава пройдет мимо меня.
   Эмбер: Спасибо.
   Ник: За что?
   Ник: Я еще вроде как ничего не сделал.
   Эмбер: Подбодрил.
   Ник: Всегда готов.
   Эмбер: Спокойной ночи.
   Ник: Погоди.
   Эмбер: Я тут. Джилл храпит. Вряд ли я сумею сегодня заснуть.
   Ник: Из-за Джилл. Ну-ну.
   Ник: Слушай.
   Эмбер: Вся во внимании.
   Ник: Я уже серьезно.
   Эмбер: Дааа?
   Ник: Да.
   Ник: Я лично проверял все отчеты. Разговаривал с "нашим" человеком ТАМ.
   Ник: Все на мази, нужные люди получили обговоренные суммы и даже чуть больше.
   Ник: Ты получишь дозу препарата втрое меньше обычного.
   Ник: Вспомнишь все через несколько дней.
   Ник: Тот мамой клянется, что осечек не будет.
   Эмбер: Ник.
   Ник: Что?
   Эмбер: Я тоже читала отчеты, плюс Старик провел инструктаж. Все будет.
   Ник: Тогда ложись спать.
   Эмбер: Только если ты заберешь от меня Джилл.
   Ник: Нет уж.
   Ник: Она не в моем вкусе.
   Ник: А ты, если хочешь, приезжай.
   Эмбер: Мы это уже проходили. Отстань. Шутка устарела.
   Ник: Никогда не поздно попытать удачу.
   Эмбер: Ты в пролете.
   Ник: Я в курсе.
   Ник: Так что иди спать.
   Эмбер: Уговорил. Ухожу.
   Ник: До завтра.
   Эмбер: Завтра мы уже не пересечемся. Я вылетаю на рассвете.
   Ник: В смысле?
   Ник: Планы поменялись?
   Ник: Почему я не в курсе?
   Эмбер: Да, сегодня вечером внесли коррективы. Спокойной ночи.
   Ник: Ты так шутишь, да?
   Ник: Янтарная?
   Ник: Глупая шутка.
   Ник: Эмбер?
   Ник: Ты еще там?
   Ник: Черт!
   Ник: Я выезжаю к тебе.
  
   Последние шесть сообщений не прочитаны.
  
  
   ***
  
   Комната металлическая. Из металла вокруг всё: пол, стены, потолок, стол и даже стул, прохладу которого чувствую сквозь тонкую ткань штанов. Наручники на моих запястьях -- тоже металлические, как и скоба на поверхности стола, к которой их кто-то пристегнул. Кто? Когда? В голове туман, плотно покрывающий всё то, что было до момента "здесь и сейчас".
   Некоторое время рассматриваю наручники, затем опускаю взгляд на себя: на мне серая пижама. Это ведь пижама, правда? Широкие штаны и удлиненная футболка; ткань тонкая. Зябко веду плечами, отчего гремит цепочка, соединяющая браслеты на моих руках со скобой стола. Звук отдается в висках тупой болью; хочется потереть лоб, но не дотянуться. Тут же начинает чесаться нос. Дергаю цепочку наручников с силой, но ничего не происходит. Снова этот звон.
   Приходится встать и наклониться к самой столешнице -- только так есть возможность достать пальцами до лица. М-м, блаженство... С облегчением прикрываю глаза, а когда распахиваю -- вокруг темно. От неожиданности падаю обратно на стул, его острые края больно впиваются в бедра. Звенит цепочка.
   Освещение не возвращается, зато глухая до этого стена передо мной оживает, превращаясь в экран. Вернее, в первое мгновение думаю, что это экран, но нет, передо мной кое-что поинтереснее -- зеркало.
   Жадно вглядываюсь в прикованную к столу молодую женщину в серой одежде. Худощавая, прямой нос, тонкие губы, светлые волосы до плеч, спутанные.
   Дергаю плечом, и женщина в зеркале повторяет мое движение. Значит, все-таки не галлюцинация, это я. Я... такая? Не помню. Опять хочется потереть лоб или почесать нос -- видимо, нервное, -- но на сей раз сижу не шевелясь.
   -- Добрый день, -- приветствует меня мужской голос.
   Вскидываю голову, верчу ею по сторонам, но так и не нахожу взглядом динамик, поэтому решаю смотреть прямо перед собой: если зеркало -- все же экран, то, очевидно, мой невидимый собеседник прячется за ним.
   Понимаю, что губы пересохли.
   -- Да пошел ты, -- разлепляю их и произношу нечто, чего сама от себя не ожидаю. Вежливое "здравствуйте" или агрессивно-нервное "кто вы и где я?!" были бы в данной ситуации уместнее. Но мне не хочется кричать и требовать, мне хочется... да, именно послать подальше своих мучителей.
   Теряюсь, опускаю взгляд, рассматриваю руки. У меня тонкая кость, белая кожа с синими прожилками вен. На правом предплечье синяк.
   Однако голос за зеркалом не трогает моя реакция. Пожалуй, меня саму она удивила и смутила больше.
   -- Как вас зовут? -- спрашивает он все с тем же равнодушием, что и поздоровался ранее.
   Снова открываю рот и... закрываю. В голове туман. Все, что было до этого момента, -- белый лист.
   -- Как вас зовут? -- повторяет голос. Он совершенно точно принадлежит мужчине. Но живому ли? Не робот ли играет со мной в игры?
   Чувствую раздражение. Опять возникает желание огрызнуться, но сдерживаюсь.
   -- Как вас зовут? -- спрашивают меня в третий раз.
   Да он издевается!
   -- Я не знаю! -- выкрикиваю. Хочу зло, а выходит беспомощно и жалко.
   Сердце гулко колотится в груди. Я правда не знаю ни кто я, ни как меня зовут, ни как здесь оказалась. Я даже эту женщину в зеркале вижу впервые. И вообще, она мне не нравится. Вон какая у нее сейчас гримаса на лице. Это... я?
   Однако, кажется, голос кто-его-знает-кого удовлетворен.
   -- Что последнее вы помните?
   Ответ "ни черта!" его устроит? Спокойно, спокойно... Выдыхаю. Напрягаюсь и действительно пытаюсь вспомнить хоть что-то. Но помню лишь эту камеру.
   -- Ничего, -- выдыхаю, читая ужас на лице женщины в зеркале. Теперь она нравится мне еще меньше -- выглядит совсем жалко.
   -- Сколько будет пять умножить на восемь?
   -- Сорок, -- отвечаю на автомате.
   -- Столица Нового Рима?
   -- Ромеро.
   -- В каком веке человек совершил первый полет в космос?
   На этот вопрос женщина в отражении не отвечает и хмурится. Кажется, начинаю к ней привыкать.
   Упрямо сжимаю губы и не собираюсь больше отвечать на вопросы из программы младших классов. Я помню ответы на все, могу даже назвать год, в который Колумб открыл Америку. И мне хочется выть и биться в своих оковах от осознания того факта, что история Старой Земли мне известна лучше, чем собственная биография.
   Я -- ничто. Я -- белый лист...
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"