--
Пишешь и пишешь, причем начинаешь уже вполне заметно повторяться?
--
Наверно, потому что мне это нравится. По-моему, вполне достойная причина.
--
Нравится повторяться?
--
Нет, нравится писать.
--
Гм, ну хорошо. Но почему именно разную гнусь?
--
Не понял вопроса.
--
Я имею в виду, почему хоррор?
--
На самом деле это не так. Я пишу не только хоррор...
--
Ага, еще разный психоделический бред.
--
Называй, как хочешь, мне-то все равно.
--
Ты понимаешь, что все твои, с позволения сказать, тексты - графомания, и ничего кроме графомании?
--
Ну и что?
--
Ладно, зайдем с другой стороны. Неужели тебе охота тратить свое время, рожая в муках никому не интересные тексты?
--
Почему в муках? Обычно я просто сажусь и пишу, без всяких мук. Сразу и без напряга.
--
Хорошо, а вторая половина вопроса?
--
Мне малоинтересен чужой интерес.
--
Врешь!
--
Вру. Но все равно пишу.
--
Писал, пишешь, и будешь писать?
--
Не знаю. По желанию.
--
Значит, есть надежда на выздоровление?
--
Надежда умирает последней.
--
Кстати, давно хотел спросить, и, наверное, не я один...
--
Да?
--
Почему в твоих тестах, постоянно кто-то кого-то трахает? И еще это поднадоевшее слово "Детка"?
--
Это жизнь, детка. В ней постоянно кто-то кого-то трахает. Не ты, так тебя.
--
Похоже на отговорку.
--
Возможно. Но у каннибалов такой закон - "Не нравится, не кушай!"
--
То есть, не хочешь - не читай?
--
Именно.
--
Но почему хоррор?
--
На самом деле это не так. Я пишу...
--
Ну, хорошо, почему хоррор и разная психоделичная гнусь?
--
Потому что Кинг и Сорокин.
--
Ты хочешь сказать...
--
Я хочу сказать, что каждый сходит с ума по-своему.
--
Ты считаешь себя лучше других?
--
Да.
--
Думаешь стать знаменитым?
--
Да.
--
И станешь?
--
Вряд ли.
--
Читаешь других графоманов?
--
Да.
--
И как?
--
В основном неумный бред. Да еще написанный корявым, детским языком. Читаешь, и спотыкаешься на каждом слове.
--
Что прямо у всех?
--
Нет, есть парочка достойных.
--
Фамилии?
--
Не скажу, остальные обидятся.
--
Чем тогда отличаются графоманы от не графоманов?
--
Последних печатают.
--
Ты графоман?
--
Да.
--
Пишешь неумный бред?
--
А что, бывает умный бред?
--
Ну, ты же сам говорил, что...
--
Чего не скажешь со зла.
--
Откуда берутся сюжеты?
--
Частично из снов, частично из случайных мыслей.
--
Почему везде про осень?
--
Потому что раньше ее не любил.
--
А сейчас?
--
Как-то все равно.
--
Весна, лето?
--
Тоже все равно.
--
Значит, про осень больше не будет?
--
Будет.
--
Но почему?
--
Сила привычки.
--
Ну а одни и те же словесные обороты?
--
Узость мышления и бедный словарный запас, выдаваемые (кстати, не только мной) за свой особенный стиль.
--
Ясно. Интересные сюжеты?
--
Когда убийцей оказывается сам персонаж.
--
Так ведь было уже?
--
Было, и еще будет.
--
Триллеры?
--
Да.
--
Что да?
--
Люблю.
--
Писать?
--
Читать.
--
А писать?
--
Тоже люблю, но не получается что-то.
--
А что получается?
--
Разная психоделичная гнусь.
--
Хвалят?
--
Чаще ругают.
--
А ты?
--
Пишу еще.
--
Так а зачем?
--
Нравится.
--
Наша песня хороша...
--
Не выходит ни шиша.
--
Любишь шутку?
--
Кто ж не любит.
--
А критиков?
--
Критиков не люблю. Потому что критикуют такие же графоманы, которые к тому же сами не могут нормально писать - только неумный бред, да еще корявым, детским...
--
Ну, понятно.
--
Я имею в виду, как можно слушать чужие советы, учиться у того, кто сам не может писать? Что ценного в такой критике?
--
Ладно, чего хочешь пожелать остальным графоманам?
--
Чтоб вы сдохли. Шутка. Пишите больше - все лучше, чем под подъездом спьяну орать.
--
Спасибо. С вами делился опытом...
--
Графоман Графоманович Графоманов. Человек и легенда.