Old Skull : другие произведения.

Новая глава - отрывок из грядущего

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 8.66*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Все комментарии, в основную ветку пожалуйста! Это не совсем следующая по сюжету глава, просто я ввожу двух колоритных персонажей. Немного поправил. Обновление от 24.04.2013

 

Эти  эти двое  поразили меня с первых секунд знакомства. Мало того, что ...впрочем, ладно, все по порядку!

В тот раз я выбрался в дальнее подземелье демонов в полном одиночестве. Стас ушел с Настей на охоту и все еще не вернулся. Света и Денис застряли  в окрестностях острога с каким то  мучительно-долгим квестом. Мне стало скучно и я решил попробовать пофармить мобов в одиночку. Продуктивность такой идеи была, конечно весьма сомнительной, но если бы не она... Выбрал я именно это подземелье совершенно не случайно. Воевода давал задание на уничтожение демонов с неплохой денежной наградой, потому я решил испытать свою удачу. Дорога не запомнилась ничем впечатляющим, добрался до подземелья быстро. Внутреннее пространство оказалось сложным, запутанным лабиринтом множества соединенных между собой небольших комнат. А в комнатах  красным светом, словно тревожный  предупреждающий знак, сияли пентаграммы призыва  демонических сущностей. Проверив   свои запасы  лекарственных зелий, я тяжело вздохнул - привык  танковать в паре со Стасиком - я держу, он выносит мобов. Теперь одному как то даже неуютно.  Ну ладно, все переживания на второй план - сидеть  на входе целый день не улыбалось вообще никак. Первый миньон, появившийся из пентаграммы призыва, чуть не обернулся моим полным вайпом, и последующим позорным бегством. А причина была довольно прозаичной - не ожидал я никакого подвоха.  Сначала из демонического красного круга вылез  Хозяин миньона -  красно-черный крупный демон, перевитый линиями силы 14 уровня, кинул себе усиление и радостно помахивая своим двуручной металлической  оглоблей, которую какой-то средневековый умник  с полностью извращенным понятием прекрасного назвал флеймбергом, кинулся на меня. Я, не особенно торопясь и напрягая силы, вынес ему примерно 75% жизни, как началась веселуха. Из пентаграммы вылезло еще 5  малых демонов верхнего 9 уровня,  а Хозяин активировал что-то наподобие  "крика ярости" - баф, усиливающий всех союзников поблизости. И вот тут мне стало жарко -  я старательно бил попеременно монстров "Сверкающей сталью" и "Широким  Взмахом", навыком который наносил повреждения и понижал показатели защиты у врагов передо мной в радиусе 120®, а меня грызли со всех сторон, уверенно сбивая хп,  Я понял, что таким макаром меня просто напросто вынесут, и активировал "Плющ". Потом отошел, выпил зелье лечения,  подошел к стоящим под корнями мобам (hold/root - удержание/корни деревьев анг. - состояние, когда персонаж\монстр обездвижен и не может двигаться. Атака, при  этом, как правило,  не блокируется.) вынес  первый Хозяина миньона и  после этого последовательно стал сносить тех, кто стоял  поближе. К моменту,  когда действие "Плюща" упало, я вынес уже четверых демонов и уверенно приканчивал пятого. Посидел на ресте, подумал, как построить правильную тактику. Судя по описанию, что дал Игорь, выдавая мне задание, пентаграммы реактивировались каждые десять минут. Решил оттаскивать Хозяина, появляющегося первым чуть назад - в предыдущую комнату, чтоб не дать ему кинуть крик на группу монстров.  Вышло как нельзя лучше - после появления основной группы, Хозяин уже приказал долго жить. Поскольку монстры были в соседней комнате и только двинулись в нашу сторону,  эффект они не словили. Добил главного и принялся за остальную группу. Те, без Хозяйского усиления особых проблем не доставляли - я уверенно держал на себе пятерку монстров, убивая их поочередно. Даже наоборот, "Стойкость" и "Боевая Ярость", набивались очень быстро - мобов было много, позволяя мне довольно часто использовать навыки с усиленным уроном и эффектами. После этого, что называется процесс, пошел - я переходил из комнаты в комнату, разделываясь с миньонами, опыт капал уверенно и активно, предметы на задание  приближались к нужной отметке "100 итемов" - необходимым для выполнения задания минимумом.  Одно меня немного смущало - я периодически слышал  впереди звон железа, и какие-то крики. Очевидно, я был не один в этом подземелье. Как бы мне на неприятности не нарваться. Не хватало себе испортить день встречей с какими-нибудь ПКшниками. Я, конечно, дам прикурить любому агру, с красным маркером,  но сегодня совершенно не было настроения драться с людьми. Тем не менее, рано или поздно я обязательно столкнусь со своими загадочным соседями, так что нужно быть готовым ко всему.  Вышло, как я и предполагал - через 3 комнаты я вышел в центр подземелья - здесь сходились  сразу четыре комнаты. Прямо по центру сидел на ресте  Ворожей. "Майский Жук" - красовалось над его головой. Ничего себе ник, улыбнулся я про себя, но вслух говорить ничего не стал.

- Не помешаю? - я подошел к нему вплотную и чуть не поперхнулся.

Со спины не было видно, чем занят этот Ворожей, но подойдя в упор, я увидел, что тот пьет из кожаного объемистого бурдюка, и по запаху это была определенно медовуха. Совсем они что ли обдолбались - во время кача, алкоголь хлестать?!  Я было подумал что передо мной какой-то нуб (Newbie - новичок, анг.), но приглядевшись, обнаружил, что бафер был одет в весьма неплохой набор брони для Ворожея - "Хитон Четырех Элементов".  Этот сет можно было сделать по длинному, задротному  квесту в соседнем остроге - я про него слышал от одного знакомого. Тот делал его несколько дней, вкалывая как проклятый. В итоге собрал только  3 предмета из пяти и плюнул, продав их на рынке за неплохую цену.  У этого Ворожея, терпения было, судя по всему не занимать. Зато вот посох не был чем-то из ряда вон - самое обычный, купить который можно было за серебряную гривну в любой лавке купца. Между тем мои умозаключения были прерваны его ответом:

                - Ха, ты смотри - живая душа! Мы только эти четыре комнаты держим, так что занимай любую дальше...

Тут взгляд Ворожея сфокусировался на мне и его черты лица едва заметно дрогнули, но он сделал над собой едва  уловимое усилие и вернулся к прежнему меланхоличному выражению.

                - Вот уж не думал, что тебя тут встречу! - его голос едва можно было разобрать, настолько глухо он прозвучал - он сказал это скорее для себя, чем для меня.

                - Мы пересекались уже, где-то? Что-то я тебя не припомню.

                - Ну, раз не помнишь, значит, не пересекались. Так, не обращай внимания, вспомнил я кое-кого просто - Ворожей уставился куда-то в сторону.

                - Посижу тут пока, рест идет? - у меня еще не полностью восстановилось хп после прохождения предыдущей комнаты. Ворожей только молча, кивнул,  еще раз приложившись к своему сосуду с  "зеленым змием".

                - Не рановато для выпивки? День в самом разгаре! - меня очень сильно озадачил этот странный бафер, пьющий во время кача алкоголь.

                - Да я скоро по стенкам ползать начну, если еще немного тут посижу. Скоро геморрой высижу. Или грыжу. А может и то и другое. Вот и сижу с тоски пью - хоть не так скучно  - голос Жука действительно  был каким-то удрученным. Видать и вправду осточертело качаться.

Я почел за лучшее промолчать и оставить свое мнение при себе, а этот дурной Ворожей снова приложился к бурдюку.

Тут я услышал топот и увидел, как из соседнего коридора вылетел Безумец Пламени, дурашливо вопя во все горло "Ратуйте люди добрые, убивают"! И никнейм у него был весьма подходящий - "Безумие". В следующую секунду я понял весь глубокий смысл, что был заложен в его ник - этот псих притащил на хвосте парик из четверых Хозяев. Я подскочил как ужаленный, чтобы бежать на выручку этому самоубийце, но внезапно почувствовал, что меня кто-то схватил за штанину. Ворожей крепко держа меня за ногу, покачал головой:

                -Не парься, разберется. Панику наводить пока еще рановато!

Я с сомнением посмотрел на весьма унылую экипировку Безумца - ничем не впечатляющая клепаная кожаная броня - кажется самый первый набор, который выдает новичкам кузнец в начале их пути, никаких зачарований и бонусов, только защита и все. Решив все-таки не вмешиваться, я стал смотреть, чем дело кончиться. В конечном итоге, если кто-то решил сегодня угробить свою жизнь,  то почему я должен ему в этом мешать?!

Хп   воина к тому моменту уже упало в 30% зону, и я нервно сжал рукой держатели своего щита. Если так и дальше пойдет - он сейчас точно откинет копыта.  Сам боец как-то уныло и печально ковырял одного из хозяев и, казалось, совсем не парился тем фактом, что жить ему осталось  совсем чуть-чуть - из комнаты подтягивался парик основных монстров. Я снова крепко сжал рукоятку своего чекана. Но даже если я сейчас вмешаюсь - ничего не смогу изменить, мне не убить такое количество мобов за столь короткий промежуток времени.  Оставалось только ждать. И надеяться, что эти психи не задумали тут сегодня к праотцам отправится. Ворожей внезапно поднялся на ноги и, закинул бурдюк за спину. Безумец, у которого хп к тому моменту осталось едва на донце,  применил какой-то навык и его окутала красноватая аура. Такого мне еще не доводилось видеть ни у одного Безумца. Интересно!  

В этот момент  Ворожей применил на своего практически мертвого напарника потрясающе красивый по своей анимации навык. Вверх от заклинателя взмыл луч яркого белого света, и в ту же секунду на Безумца снизошла аналогичная анимация, с той разницей, что теперь луч был низходящим, а не восходящим.  Бафер применил навык и флегматично уселся на задницу снова, регенерируя свое  здоровье и энергию. Тут стало происходить нечто странное - уже практически мертвый персонаж, из покойника превратился а адскую машину уничтожения. Он ускорился и видимо получил от навыка некислый прирост к урону - мобы стали отлетать от него один за другим, возвращаясь в свои демонические планы. Навык Безумца дал какой-то эффект,  зависимый от стихии Огня, каждые 5 секунд  расходился кругом Огня от Безумца, обжигая, поджигая и шокируя на 3 секунды всех врагов в радиусе 5 метров. Сам же Безумец применял "Мельницу" - вращательный навык с двумя клинками, когда урон наносится АоЕ (АоЕ -  Area of Effekt - навыки и заклинания, наносящие урон по площади, а не по конкретной цели), этот навык мне был уже знаком. Все это в совокупности выглядело как какой-то чарующий и страшный танец смерти - воин с двумя парными клинками крутился в кругах пламени, кромсая своих противников на части. Уничтожение парика заняло у него каких-то жалких 15 или около того, секунд. И тут он, внезапно рванул в нашу сторону.

                - А вот теперь самое время когти рвать - подал голос Ворожей - он под лимитом совсем не соображает кто друг, а кто враг.

Голос  у Ворожея был на удивление спокойным. А вот мне было совсем не по себе от вида несущегося на меня, подобно паровозу, мечнику со скрещенными наподобие гигантских ножниц, прижатыми к груди и направленными в мою сторону клинками. Его, наподобие полупрозрачного кокона, окутывала багровая аура Я стряхнул оцепенение, принял удобную стойку и изготовил щит,  настроившись внутренне на атаку.

                - ...три, два, один - это бафер что-то неразборчиво бормочет себе под нос.

Тут произошло, что-то совсем удивительное. Уже практически добежавший до меня  парень с двумя клинками, вдруг резко затормозил и удивленно осмотрелся вокруг.

                - О, здорово. Я тебя даже и не заметил! Я Гришаня, а его вон  - Серый зовут - и энергично потряс мне руку. Его довольная и приветливая  улыбка так контрастировала  с той дикой жаждой убийства, которая яростно горела в его глазах еще секунду назад, что я невольно впал в ступор. Его аура упала, понятно теперь что за отсчет вел Ворожей. Сделав усилие над собой, я представился в ответ.

Эта парочка точно была двинутой на голову - качаться так со здоровой головой просто нереально.

                - Ты сдохнуть не боишься? - я все еще был в шоке, так что выражения особо не выбирал.

                - Ну, ведь не сдох же до сих пор! - его беззаботный ответ повторно ввел меня в прострацию  - как можно так беспечно относится  к собственной смерти?! А тот преспокойно забрал бурдюк у своего напарника и  приложился хорошенько к нему. Потом, будто вспомнив что-то важное, он достал зелье лечения, выпил его и преспокойно уселся на рест.  Ну, вообще зашибись - хилки медовухой запивать. Они совсем непробиваемые что ли?

Тут только я обратил внимание на оружие мечника - а посмотреть было на что. Два изогнутых клинка, Красный и Черный Серпы Жнеца. Где этот чудик умудрился их достать я ума не приложу. Насчет красного Серпа - я был в курсе, что он падает с определенным шансом с довольно сильного и злобного  квестового РБ (Raid Boss -  монстр, превосходящий обычных мобов по силе в разы. Обычно для убийства собирается пати, порой даже не одно.) И это предварительно нужно было еще длиннющий квест выполнить. А насчет Черного Серпа - я вообще без понятия, где его можно было получить, и за какие заслуги.

                - Клинки у тебя классные, а чего одежку не сменишь? На нуба, вроде, не похож...

                - Да мне и в этой нормально, все равно постоянно чинить приходится. А так хоть деньги экономлю! Да и  Выносливость быстрее качается - он опять бездумно рассмеялся. А я снова стал сомневаться в его адекватности, хотя определенная логика в его словах была.

                -Это что сейчас вообще такое было, объяснит кто-нибудь мне? - меня просто распирало от любопытства что за навыки применила эта таинственная парочка - ничего подобного видеть мне еще не доводилось.

Жук с сомнением посмотрел в мою сторону, потом скосил глаза на своего напарника:

                - Поделимся?!

Гришаня лишь саркастически хмыкнул и пожал плечами, мол, мне все равно, сам решай. Сергей подумал пару мгновений и начал выкладывать карты на стол:

- Это "Отрицание Смерти". Скилл  Безумия, в смысле, аура та красная, помнишь?! Это такая тема, полный крышеснос - он на 20 секунд увеличивает боевую мощь Безумца почти в три раза, дает эффект сильного кровотечения от каждого  удара, 30% прямого урона, 50 % скорости атаки,  15% дополнительного урона при использовании двойных парных клинков, критические повреждения возрастают на 30%, скорость передвижения на 10%, персонаж получает 50% игнорирование урона и полную невосприимчивость к вражеским проклятиям, а также дополнительный эффект, зависящий от стихии Безумца. Единственный минус  - применить его можно, только когда у использующего оставалось  всего 10% икспойнтов.  А я заюзал (use - использование, анг.) "Дары Волхвов" -  первое Тайное Знание, Ворожея, на 15 уровне дается. Смысл навыка был в том, что Ворожей передает 50% всех своих показателей - Силы, Ловкости и Мудрости, а также 70% своего хп и мп  другому мемберу группы.

И только тут до меня дошло какой  одновременно простой и эффективный способ прокачки нашла эта странная парочка - Безумец на 20 секунд превратился в жуткую машину смерти, рвущую все вокруг себя в мелкие кровоточащие клочки, а навык Ворожея спасал его от неминуемой смерти. Как только додумались до такого,  удивительно.

Теперь понятно, почему я никогда не слыхал и не видел это самое "Отрицание Смерти"! Какой нормальный человек в здравом уме будет его применять, сливаясь на такие жуткие лимиты - жить еще никому не  надоело?!

Полчаса понаблюдав за ними, я проникся к ним большим уважением - способ прокачки хоть и экстремальный, но очень продуктивный. Нужно обладать воображением и быть рисковым, чтоб пойти на такое. В конце концов, я предложил им свою помощь и мы стали чистить совместными усилиями не четыре, а уже семь комнат - три миньона собирал Гришаня, а четыре подтаскивал я. Процесс пошел быстрее, и итемы мы набили совместными усилиями за какой-то час. Тут самое главное - не подставиться под Серпы Безумца, пока он стругал мобов. Я больше защищался от него, чем от монстров, закрываясь своим щитом. Выходило вроде бы неплохо, я не попадал под огненный круг, щит блокировал урон от клинков. С таким количеством демонов, он только-только укладывался во временной лимит своего "Отрицания", иногда даже приходилось ему помогать добивать последних мобов. Так что он больше не пытался меня атаковать. Да мне если честно и одного раза хватило, так что ну его.


Оценка: 8.66*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"