Смольников Игорь Михайлович : другие произведения.

Записки с этого света. Колония

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

     КОЛОНИЯ
      "...проклята земля за тебя... В поте лица твоего будешь есть хлеб...
      И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их.
      И выслал его Господь Бог из сада Эдемского, чтобы возделывать землю, из
      которой он взят". Бытие.
      "И познаете истину, и истина сделает вас свободными". Иоан, 8-32.
      Сим, Пришелец.
      С: Эта история началась в Эдемском саду и продолжается несколько
      тысячелетий, и вот она подошла к нашим дням без видимого и ощутимо-
      го успеха к лучшему. По-прежнему человек трудится на земле, воюет и
      созидает, рождается и умирает. И действующие лица остались прежние,
      мужчина, женщина и древний змей. Но это только нам так видится, от
      нас сокрыто то, что находится как бы за кадрами происходящих событий.
      И Писание подсказывает нам:
      "...и вот, великое множество людей, которого никто не мог пере-
      честь, из всех племен и колен, и народов и языков стояло перед престо-
      лом и перед Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках
      своих". Отк. 7-9.
      Земля уже принесла свои плоды и есть ощутимый результат, который
      вселяет большую надежду всем, кто находится ещё в кожаных узах мате-
      рии. И которые задают себе вопросы: почему цивилизация, достигшая
      невероятных успехов в науке и технике, проникшая в космос и исследу-
      ющая тайны человеческих ген, вдруг неожиданно взрывается и начинает
      уничтожать своих ближних, становясь подобием дикаря, куда девается
      нравственность и миролюбие, воспеваемые гуманистами и поэтами всех
      времен? Подгнило что-то в Датском государстве.
      П: Частично на это нам может ответить небольшая притча Христа о
      неком "сопернике":
      "...мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним,
      чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья слуге, и не ввергли тебя в
      темницу. Истинно говорю тебе, ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь
      последний кодрант". Мат. 5-25.
      То есть, пока не искупишь последний грех. Человек постоянно пыта-
      ется нарушить запреты, а иногда закон, и в этом смысле он противопос-
      тавляет себя общественным институтам, так он поступает и в отношении
      к заповедям, которые в притче указаны, как соперник. Нарушая их, че-
      ловек постепенно погружается в бездну Ада, выход из которого возмо-
      жен только через полное искупление грехов и искреннее раскаяния.
      В Христианском учении под темницей подразумевается Ад, где находятся
      духи, лишенные Божественного света. В этом Аду был Христос, о чем
      пишет Апостол Петр:
      "...ожив духом, Которым Он и находящимся в темнице духам, сошед,
      проповедовал, некогда непокорным... во дни Ноя". 1 Пет. 3-18.
      Апостол Иуда также пишет:
      "И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё
      жилище, соблюдает в узах, под мраком".
      Надо отметить, что узы темницы, преисподняя, мрак не лишает пад-
      ших ангелов, как и человека определенных действий. Они продолжают
      свою жизнь, но в более сложных условиях существования. Библия ука-
      зывает нам место, куда направляются согрешившие. Так осеняющий хе-
      рувим, некий денница, сын зори и великий дракон:
      "И низвержен был великий дракон, называемый дьяволом и сата-
      ной... низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним".
      Из этого следует вывод, что темные силы находятся на земле и про-
      должают свою деятельность. А как человек, где прибывает его душа?
      Евангелие нам рассказывает:
      "И пришли в Назарет... в день субботний в синагогу... Ему подали
      книгу пророка Исаия... где было написано: Дух Господень на Мне, ибо
      Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять со-
      крушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым
      прозрение, отпустить измученных на свободу. И он начал говорить им:
      Ныне исполняется писание сие". Лук. 4.
      Из этого текста можно предположить, что человеческий род находит-
      ся в узах /кожаных одеждах/, в темнице, не видящий Божественного
      света, То есть в Аду? Тогда можно предположить, что духи, непокорные в
      дни Ноя, находящиеся в темнице, являются реальными людьми, кото-
      рым и проповедовал Христос в Иудее. Иносказания и символизм в этом
      случае практически отсутствуют. Но что происходит в Небесном мире?
      "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души
      убиенных за слово Божие... которое они имели. И возопили они голосом,
      говоря: доколи Владыка святой... не судишь, и не мстишь живущим на
      земле за кровь нашу...". Отк. 6-9.
      Очевидно эти Святые, которые жили во времена Патриархов и про-
      роков, просят отмщения за свою кровь.
      "И даны были каждому из них белые одежды, и сказано им, чтобы
      они успокоились еще на малое время".
      И другое, у Матфея:
      "...и отверзлись гробы, и многие тела усопших воскресли. И вышед-
      ши из гробов по воскресении Его вошли в святой град и явились мно-
      гим".
      Из этого можно предположить, что Ад земной и ад духовный, мир
      земной и мир Небесный постоянно находятся в движении и во взаимо-
      действии. Ведь для Бога все живы. Из всего приведённого напрашивает-
      ся один вопрос. А не является ли Земля, тем местом, где грешники отбы-
      вают наказания и искупают свои грехи? Не здесь ли Господь, как в
      горниле, расплавляет и очищает грешные души?
      "Соберу вас и дохну на вас огнем негодования Моего, и расплавитесь
      среди него. Как серебро расплавляется в горниле, так и вы среди него, и
      узнаете, что Я, Господь". Иез. 22-22.
      В своих размышлениях о нелегкой земной жизни писатель В. Аста-
      фьев как-то заметил: "...вероятно, Господь населил землю грешниками
      и преступниками для того, чтобы они создали на земле нечто разумное,
      приобретя на ней горький опыт. Ведь в своё время нечто подобное пред-
      приняли англичане, переселив в Австралию и Новую Зеландию каторж-
      ников, которые в основном и создали эти две страны. С неплохими жиз-
      ненными условиями".
      П: Это размышление писателя, прошедшего тяжелейший фронтовой
      и трудовой путь, заслуживает большого внимания и уважения. И то, что
      его опыт приводит к подобному заключению, весьма примечательно.
      Наши мысли идут в одном направлении.
      С: Астафьев своими глазами видел этот огненный ад, где убивающие
      и сжигающие в крематориях себе подобных немногим отличаются от тех
      бесов и чертей, которых так живописно рисует нам человеческое преда-
      ние. Где же находится это место? Где червь их не умирает и где не смол-
      кает скрежет зубов. Если на Небесах в Царстве Божием не может быть
      ничего нечистого, то вывод напрашивается сам собой. На это указывает
      нам еще один фактор. С некоторой определённостью можно назвать
      нашу землю подобием "колонии". Которая нуждается в организации и
      порядке. Апостолы регулярно об этом напоминают нам.
      "Будьте покорны всякому человеческому начальству. Правителям ли,
      как от него посылаемым, для наказания преступников и для поощре-
      ния". 1-Пет. 2-13.
      "Всякая душа, да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не
      от Бога, существующие власти от Бога установлены... Ибо начальник
      есть Божий слуга... если делаешь зло, бойся, ибо не напрасно он носит
      меч". Рим. 13-14.
      Но, выполняя должность в поддержании порядка, начальство также
      находится в узах, хотя и менее тяжких. Преступления и наказания раз-
      личны, потому мы и наблюдаем в человеческом сообществе различные
      расслоения. Одни заканчивают свой земной срок, другие его начинают, а
      третьи возможно уже навсегда покинули эту землю и обитают в более
      благополучных местах Вселенной. Возможно, некоторые спросят: а как
      же дети? В чем их грех? Всезнающее Писание и тут дает ответ:
      "Ибо когда они ещё не родились и не сделали ничего, доброго или
      худого - дабы изволение Божие в избрании происходило". Рим. 9-11.
      А вот Псалом 138:
      "Не закрыты были от Тебя кости мои, когда я создаваем был в тай-
      не... Зародыш мой видели очи Твои, в Твоей книге записаны все дни, для
      меня предназначенные, когда ни одного из них еще не было".
      П: Дух захватывает, и язык не повинуется, мысли лихорадочно ищут
      объяснения.
      С: Вероятно, в начале человеческого рода важнейшим было образо-
      вание у него сознания, через наследственные гены. Не допускались пос-
      торонние браки, отцы должны были чувствовать ответственность за де-
      тей. Если кто-то из них согрешал, то от этого страдали дети до третьего и
      четвертого рода. /Втор. 5-9/. Эти меры в какой-то степени сдерживали
      мало организованный народ, пробывший в рабстве около 400 лет.
      В дальнейшем, вероятно, все это было нарушено. И от пророка Иезеки-
      иля мы узнаем, что наступило новое понятие, где наследственность не
      является единственной возможностью достичь повышенного сознания
      человека. Оно сокрыто в перевоплощении. /Иез. 18-1, 4/. Не об этой ли
      книге пишет в своем псалме царь Давид? А потом упоминает Открове-
      ние /20-15/. Вероятно, она и является тем инструментом, по которому
      образовывается и формируется человеческая душа. Мы немного откло-
      нились от темы, но оно того стоило. Теперь мне хочется отметить очень
      важное определение. Оно даже не особенно нуждается в доказательс-
      тве. Это - постоянство. Я поясняю, вот наш мир развивается и напол-
      няется нашими деяниями. Планка человеческого благополучия вроде
      поднимается вверх; но тут же происходит как бы парадоксальное явле-
      ние, культурное и нравственное развитие человека топчется на месте.
      А в некоторых случаях отбрасывает цивилизацию далеко назад. Возмож-
      но, прав Экклезиаст, когда писал свои строки:
      "Что было, и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего
      нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят, смотри вот это новое,
      но это уже было в веках, бывших прежде нас". Эк. 1-9.
      Это постоянство мы ощущаем в противостоянии зла и добра, которое
      склоняется то в одну, то в другую сторону, не нарушая общего равнове-
      сия. И так продолжается веками и тысячелетиями, а мир не обращается
      в лучшую сторону, при всех его стремлениях и стараниях. Отсюда по-
      рождаются пессимизм, отчаяние и неверие.
      П: Выходит, мудрый Экклезиаст недалеко был от правды. Человеку
      на помощь всегда приходила надежда и вера, которые помогали ему пре-
      одолевать все несчастия. Понятие прежних времен о любви не распро-
      странялось дальше родственных связей. Её проявил и показал Христос.
      И если я коснулся родственных отношений, то позволь мне вернуться
      немного назад к вопросу о перевоплощении. Ветхий завет, как писал
      Апостол Павел, был несовершенен, он являлся только детоводителем к
      Христу. Наследственные гены претерпели изрядные изменения после
      эпохи Патриархов. Избранный народ постоянно вступал в браки с языч-
      никами и примером тому служили их цари и правители. Необходимо
      было что-то менять. И вот через пророка Иеремию Господь говорит:
      "Вот наступают дни, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семе-
      нем человека и семенем скота. И как Я наблюдал за ними, искореняя и
      сокрушая, и разрушая и погубляя, и повреждая, так буду наблюдать за
      ними, созидая и насаждая, говорит Господь. В те дни уже не будут гово-
      рить: отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина". Иер. 31-
      27, 29.
      Этот текст подобен тому, что пишет Иезекииль, но с существенным
      дополнением. Многие думают, что здесь речь идёт только о будущем че-
      ловеке, наученном христианским заповедям. Тогда зададимся вопросом,
      причем здесь скот? Разве и он нуждается в новой комбинации наследс-
      твенных ген? Допускаю, что это будет способствовать улучшению поро-
      ды животных. Но это только подтверждает нашу убежденность в пере-
      воплощение. Я очень далёк от традиционной мысли, что человек может
      воплотиться в животное и обратно, мне думается, что если человек удос-
      тоился называться человеком, то он им и остаётся. И наказание для него
      усматривает Господь.
      С: Мне нечего к этому добавить, кроме одного, перевоплощение не
      всегда было постоянным на земле, и применялось, вероятно, в отде-
      льных случаях для людей, которые являлись Духовными личностями. Но
      вот от времени Иисуса Христа перевоплощение приняло массовый ха-
      рактер, о чем пишут пророки и книга Откровения.
      Мы не затронули одну существенную часть в нашей беседе о коло-
      нии. Это вопрос о вере, которая становится основополагающей в учении
      Христа. Если можно так сказать, находящимся в узах колонистам дана
      амнистия, некое послабление, через веру. Хорошим примером этому
      служит разбойник, который, как и Христос, приговорен к смерти, но в
      последний момент он уверовал в Него. За что и заслуживает место в
      раю, но за свои деяния он всё равно отдаёт свою жизнь, как бы рассчи-
      тываясь за прошлое. И новую свою жизнь бывший разбойник, вероятно,
      начнет с чистого листа. Теперь о сути веры, Евангелие говорит:
      "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невиди-
      мом". Ев. 11-1.
      Далее:
      "Без веры угодить Богу невозможно...".
      "Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и
      сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасёшь-
      ся". Рим. 10-9.
      Вот что значит для человека вера. Размышляя просто, по человечес-
      ки, думаю, что нашим предкам было в некотором роде тяжелее, испол-
      няя весь Ветхий завет, чем нам, достигшим последних времен. Впрочем,
      это уже частное мнение, не имеющее значения. Проект о земле, как не-
      кой колонии для перевоспитания, как и для возрастания человека, впол-
      не вписывается в дозволенные рамки Писания. Надо только не забы-
      вать, что колония -это малая часть того преобразования, к которому
      ведет нас Бог.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"