Аннотация: О древних "огненных колесницах", которые мы называем НЛО.
*ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ.
" Тогда, Господи, сотри нас с земли и создай заново более
совершенными, и дай нам идти своей дорогой ".
Стругацкий А.
Стругацкий Б.
Древний мир - таинственный и увлекательный, благодаря иносказательному языку символов и образов. Через него мы многое можем познать, если будем дружить с ним. Замечательный отечественный исследователь Я.Э.Голосовкер отмечал, что язык символов был единственным средством донести до нас непонятные и необъяснимые события древних времен. Не обладая нужными познаниями и сознавая бедность языка, сложно было рассказать об устройстве мира, жизни богов, титанов и людей, пытающихся достучаться до небес. С позиции образного и символического изложения я и предлагаю посмотреть на некоторые фрагменты библейских Писаний. Некоторым героям прошлого удается все-таки достучаться до неба и они становятся небожителями, подобно греческому Гераклу. Библия также сообщает нам о патриархе Энохе и пророке Илии, взятому на небо летающей "огненной колесницей". О которых, нам повествуют эпосы Индии "Рамаяна" и "Шримад бхагаватам" и многие другие, описывающие некие летательные конструкции. Не остались в стороне и древние греки. Вот например описание образа Химеры, которое имеет некоторое общее сходство с видением пророка Иезекииля и ап. Иоанна. Три головы у Химеры; льва, козла и змея, впереди на медных лапах рычала голова льва, туловище заканчивалось хвостом дракона на конце которого была голова змеи. Между этими головами тянулось чешуйчатое тело, в радужно-пестрых лохмах. На сгорбленной спине торчала голова козла с огромными, грозно-огненными глазами, а по бокам вздымались два переливающихся, перламутровых, зубчатых крыла, под которыми находилось множество полукрыльев. Они словно рой трепещухся бабочек несли россыпи сверкающих каменьев, от которых переливались перламутр, медь и искрящаяся чешуя и казалось будто Химера - это летящее в небе созвездие. Полет ее сопровождался страшным пением Сирен. При беглом сравнении описаний фрагментов текстов Иезекииля и Иоанна находим много общих деталей - это радуга, огненные глаза, каменья, страшный шум. Образ льва с медными лапами и хвост со змеиной головой, словно заимствованы из текстов пророков. Привожу аналогичные описания: Иез.1; 4,7,10. Отк. 9; 17-19. Продолжая небольшой символический обзор, обратимся к 4 главе Откровения, в ней показан небесный престол, который невозможно представить в реальном свете. Непонятно само место, в котором происходят описываемые действия, его атрибуты, молнии, громы, стеклянное озеро, находящееся тут же некие животные, расположенные по краям этой символической сцены. Как понять это? Но не будем спешить и внимательно проникнемся в суть происходящего. В верху этого действия находился Сидящий, ниже располагались 24 старца, указывающие как бы на круглосуточное время /ветхозаветных стражей/, но далее мы узнаем, что число их 144000 тысячи и они будут священниками и царями на земле. Перед Сидящим и старцами находиться стеклянное озеро/море/, от которого исходят молнии, громы и голоса. Под символами море и земля Библия иногда указывает на народ и его деяния. В данном случае под стеклянным озером мы можем предположить некий видео-экран, от которого исходит информация о деяниях народов, в виде природных явлений. Молния - это вспышка света или озарение на языке символа, когда человек потрясен неким известием, открытием. За этим следует гром, последствия молнии, разростающаяся реакция или информационный бум, который заканчивается голосами/обсуждениями/ и принятиями решений, которые могут закончиться землетрясениями/революциями, войнами и катастрофами/. Итак, на языке символа мы получаем; свет, звуковой фон/шум/ и голоса. Далее вокруг престола располагаются 4 животных, исполненных очей. В иных переводах они обозначены как "живые существа", что будет ближе к истине. Эти существа имеют как бы 4 образа, льва, тельца, человека и орла, они встречаются практически во всех религиях древнего мира, начиная с Шумера. Подобные образы превосходят человека по своим качествам в моще, силе и дальновидности. Только человеческий образ этих существ указывает на некое слияние чувств любви и одухотворенности со свойствами человека. Эти существа служат Сидящему день и ночь/в простом понимании держат связь со всеми обителями сотворенными Отцом Небесным/. Имеется описание еще одного престола или "огненной колесницы" в книге Иезекииля, который находится непосредственно на земле и постоянно связан с престолом Небесном. Здесь также мы наблюдаем живых существ, которые называются Херувимами /если читателей не шокирует эти названия назовем их Стражами, наблюдателями или операторами/. Но о которых чуть позже. В книгах Иова и Эноха мы узнаем, что земля находится под постоянным контролем Небесных сил, которые порой корректируют исторические процессы на земле; будь то Потоп, Вавилонская башня, Содом и Гоморра и пр. Позднее пророк Даниил открыто говорит о противостоянии светлых и темных сил, в лице князей Персидских и Греческих, которым противостоят силы Архангела Михаила и Ангела Гавриила Дан.10; 13-21. В дальнейшем книга Откровения повествует нам о дьяволе, который увлек за собой с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Отк12; 4. Они и составляют основную силу тьмы. Борьба за землю ведется с древнейших времен и принимает все более ожесточенные методы и способы. О них нам очень кратко упоминает Библия, о серьезности этой борьбы говорит тот факт, что Сын Божий отдает Свою жизнь за искупление рода человеческого. Борьба достигает апогея. Спорные вопросы возникшие в Эдемском саду остаются актуальными и сегодня, где героями по- прежнему остаются мужчина, женщина и змей. К этому можно добавить, что терпение рода человеческого приходит к своему концу и он погружается в безверие, о чем упоминает Апостол Петр: "...что в последние дни явятся наглые ругатели.., говорящие; где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же". Люди приходят в отчаяние от безысходности, умножения беззаконности и в них охладевает любовь. О чем свидетельствует Писание и приведенный в начале эпиграф братьев Стругацких. Они великолепно описывают события и душевные мучения героев своего романа с человеческих позиций. Но мы совершенно не ведаем, что происходит с Теми кто стоит на страже нашей Земли и наших интересов. Библия скупо делится с нами этими знаниями, рассказывая о смерти Иоанна Крестителя /Ангела Божия и Ангела завета/, Сына Отца Небесного Иисуса Христа. Много чего мы не знаем...
Не помню где, я давно прочитал и запомнил одну фразу: если процесс развития видится нам не совсем правильным, это еще не свидетельство о творении в целом. Все можно понять только в состоянии полного, окончательного его завершения. А оно находиться в развитии и от этого затяжного процесса появляются "исправители" и "преобразователи" мира. Но Создатель не позволяет никому ничего уничтожать окончательно, а допускает лишь превращение зла в добро. За этим как раз и поставлены следить Небесные стражи, называемые Херувимами и Ангелами, которые неусыпно несут невидимую для людей борьбу с темными силами. Но где эти силы? Частично на этот вопрос отвечает книга Откровения и связывает это с Луной, которая находиться у подножия ног, как бы попираемая, Жены, облаченной солнцем. Надо отметить, что временные числа в Откровении, относящиеся к темным силам обозначаются "месяцами", а не днями, как других случаях. Луна по своей сути не излучает свет, а только отражает его, но в каком для нас виде? По Библии мы отмечаем, что темные силы сторонятся света и это мы можем принимать буквально, примеров в Писании да и по жизни предостаточно. Вероятно, часть темных сил находится или находилась на Луне, возможно с этим были остановлены дальнейшие попытки исследования поверхности Луны. По сей день на ней просматриваются постоянные движения и перемещения движущихся и летающих объектов, порой достигающих невероятных по нашим меркам размеров и которым как говорится нет объяснений. Заканчивая первую часть этого повествования отметим:
Земля постоянно находиться в поле зрения Небесных сил.
Падшие ангелы они же пришельцы, бывшие боги и духи также прибывают на Земле.
Завершается противостоянии сил добра и зла за человеческий род.
" Отверзлись небеса, и я увидел видение Божие...Бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него ". Иез.1; 1-4. Так реалистически начинает свое видение пророк, но на этом реализм заканчивается и начинается другая речь, другой язык. От подобных видений люди в ужасе падали ниц от страха. Пророк Моисей пишет: " Я был в страхе и трепете ". Другой пророк Даниил говорит: " Когда я увидел это, то пал, как мертвый ". Через тысячелетия нам легче оценить подобную ситуацию, нас не удивит быстро бегущая светящаяся строка рекламы и огромные цветовые плазменные экраны, с которых на нас смотрят удивительные, а порой ужасные творения человеческого разума. Думается древний грек или иудей был бы не менее шокирован, чем его современники, побывав на космодроме и ЦУПе, с его огромным стеклянным видеоэкраном. Теперь я предлагаю посмотреть на рукописи наших предков с позиции современного человека и думаю, что мы найдем много общего и созвучного с нашими достижениями. И правы были пророки говорившие, что в последние дни многие уразумеют ибо умножатся ведения/знания/. Итак Иезекииль видит светящее облако, от которого исходит огонь. Облако постоянно присутствует при подобных явлениях, коснемся только основных: " ...явится знамение на небе, и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках...", " И облако взяло Его, из вида их...Сей Иисус, вознесшийся на небо, придет таким образом, как видели Его восходящим на небо ". Евр.12;1 есть интересный стих: " Посему и мы , имея такое облако свидетелей ". Под облаком вероятней всего находится некое вместилище, говоря древним языком, в котором находятся его Небесные обитатели. Из подобного облака вышли пророки Моисей и Илия, в нем будут вероятней всего те, которых называет Ап. Павел - свидетелями. От облака исходят сияние и огонь, оно касается земли, при помощи прямых ног переливающих медью. Ступни их как бы у тельца. Облако как бы исчезает и проявляется конструкция " огненной колесницы ", из которой появляются живые существа, которые упоминаются при устроении престола. Отк. 4. Заметьте, описание идет строго по тексту, и к каким выводам оно нас приводит? Перед нами летательная конструкция, пилотируемая живыми созданиями. Они несут в себе качества; льва, тельца, человека и орла. Под ними можно предположить силу, трудоспособность, одухотворенность и прозорливость, которые мы уже рассматривали. Далее пророк сообщает: " и шли они, каждое в ту сторону, которая перед лицом его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались. Ибо дух животных был в колесах ". Колеса самая сложная для нашего понимания описанная конструкция. Тем не менее напрашивается вывод: что живыми существами управляли с " колесницы ", команды выполнялись строго и четко, создается впечатление, что пророк показывает нам биологических роботов, но это только предположение и не больше. Продолжим описание колес. Перед лицами существ находилось колесо, по своему устройству казалось, будто колесо находилось в колесе, связующим звеном которых был камень - топаз. Топаз скорее всего указывает нам на кристаллическую основу некого прибора /подобному полевому компьютеру, приспособленного для связи/. Важно то, что прибор постоянно находился перед лицом смотрящего. Термин который использует пророк "колесо в колесе", окружен множеством смотрящих глаз, тем самым он хочет подчеркнуть, что это как бы " всевидящее око ", от которого ничего не ускользает незамеченным. Еще что важно одно колесо находится у исполнителя, другое нисходит от престола, это будет показано далее. Этих живых существ, как и в Откровении четыре, что указывает на четыре стороны света, которые контролируют эти создания. В этом им способствуют крылья и опять же колеса, мгновенно доставляя их в нужное место. Но вернемся к описанию колесницы, как говорится далее, над головами этих существ находилось подобие свода из изумительного кристалла, который указывается в Откровении. Под сводом находились крылья, которые от соприкосновения с крыльями существ /теперь они называются херувимами/ издавали шум многих вод и как бы глас Всемогущего. Колесница становиться престолом, созданным из камня сапфир, над которым находиться как бы подобие человека, окутанного огнем и сиянием, подобно радуге. Вероятно не сам человек, а его видемое плоскостное и цветное /радуга/ изображение, потому и подобие! Предположу сказать, что возможно подобное изображение видел пророк Моисей, когда входил в скинию Святая Святых. Где он общался с Богом при помощи круглого венца /колеса/, расположенного над ковчегом, который поддерживали два херувима. Вообще тема о ковчеге стоит отдельной статьи; об его устроении, о том как тщательно готовились и переодевались левиты прежде чем приступить к нему, о неком излучении, исходящем от ковчега и жертвах, которые пострадали от него. Обращение с ковчегом требовало осторожности и внимания, не случайно к ноге первосвященника привязывали веревку на случай непредвидимого несчастия, чтобы вытащить его оттуда.
Но вернемся к теме и рассмотрим драгоценные камни, о которых пишут пророки. Упоминается сапфир он находиться на престоле. Иез.1; 26. По своим характеристикам он уступает только алмазу, но выше чем топаз. Им пользуются херувимы, находящиеся на земле. Создается впечатление, что это средства связи, указывающие на видеоэкраны состоящие из плазменных или кристаллических основах. Уж слишком часто приводятся слова, как стекло и стеклянное море, кристалл и кристаллические своды, от которых исходят молнии, громы и голоса. То есть свет, звуковой фон и информация. Кроме этого перечисляется ряд других камней, которые как думается свидетельствуют не только о своих кристаллических характеристиках, но говорят нам о Небесной и земной иерархиях /наперсник Первосвященника/. Исследуя дальше конструкцию колесницы можно предположить, что она имеет округлую или сферическую форму, об этом нам говорит наличие круглого свода. Возможно, колесница имеет еще несколько небольших автономных модулей, на которых совершают свои полеты херувимы, о чем говорит наличие у них крыльев. Они покрывают всего херувима, как пишет пророк, оставляя видимым только лицо и части рук, которыми он производит необходимые действия во время полета. Если мы воспринимаем крылья как движение и время, то понятным становится, почему зафиксированы только лицо и руки. Кроме этого крылья херувима при соединении с крыльями колесницы указывают на начало и конец работы двигателей при помощи некого реактора, от которого исходит шум и клубящейся огонь.
Расставляя библейские символы по нашим логическим полочкам, можно определенно сказать, что нам показана связующая линия между Землей и внешним космическим миром. Возможно, эти описания не совсем убедительны и даны не совсем точные определения, тем не менее направление как думается выбрано верно. Теперь можно уделить место удивительному языку наших далеких предков: " Поднялась и поколебалась земля, поднялся дым гнева Его, а
из уст Его огонь поедающий, горячие угли сыпались от Него. Наклонил
Он небеса и сошел и воссел на херувимов и полетел и понесся на
крыльях ветра ".
Это потрясающий фрагмент из псалма Давида. Что за этими символами скрывается?
Поколебалась земля - поколебался народ.
Дым гнева - нечто прошлое, частично забытое опять напомнило о себе.
Из уст Его огонь поедающий - наказание, осуждение и восстановление.
Горячие угли - пламенеющая истина.
Наклонил небеса - изменил, поправил земной закон.
И понесся дальше на крыльях ветра.
Таков примерно язык символов, который частично был использован в этой теме. Теперь, животрепещущий вопрос, который возникает на основе написанного. Что это - ТЕХНОГЕННОЕ БУДУЩЕЕ ? Но не будем спешить с выводами, а поразмышляем. Господь ведет нас не только по Библейским заповедям. Вспоминаются слова Ломоносова о том; что Господь дал людям две книги, в первой показал Свое могущество и величие в создании всего окружающего нас мира и другую Библию, чтобы выжить в этом мире. /выдержка произвольная/. Книга Иова подсказывает:
"И подлинно: спроси у скота, и научит тебя,- у птицы небесной, и возвестит тебе; или побеседуй с землею, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские...". Иов.12; 7,8. На основе окружающего нас мира природы человек создает такую науку как Бионика, используя тем самым ее в своих научных и технических целях. Кроме этого нас вели! Через фантазии и мечты многих писателей и просветителей таких как Свифт, Жюль Верн, Уэллс, Циолковский, упомянутых нами Стругацких и многих, многих других. В какой то мере религия и наука сохраняли относительный баланс, дополняя друг друга. Но на сегодняшний день техногенная цивилизация подошла к критической черте. Это в первую очередь вопрос о генетике и клонировании человека, которую человек не имеет права переступать, помня судьбу допотопных людей, когда каждая плоть извратила свой путь. И другой вопрос - это экология земли и окружающей среды, с которыми человечество явно не справляется.
Но что можно сказать о том духовном Небесном мире, к которому стремятся все верующие люди и как с ним увязывается земная техногенная цивилизация? Спаситель говорит: " В доме Отца Моего обителей много ". Если Господь создал этот видимый мир, вероятно была необходимость. В Нагорной проповеди Христос говорит о блаженных, одни из которых наследуют землю, другие Царство Небесное, так оно и будет. У нас нет оснований сомневаться в словах Спасителя. В конце последнего завершающего тысячелетия Господь создаст Новое небо и Новую землю и что это будет, известно только Ему. А пока надо бодрствовать и ожидать пришествия Спасителя, который грядет на облаках небесных с силою и славою великою. Что это за облака мы теперь знаем. За тысячелетия у нас сложилось искаженное понимание о ликах и образах Бога Отца, Его Сына и Ангелах, которые начиная от Моисея и на все времена запрещалось изображать. Человечество привыкло к этим образам и как думается ему придется очень удивиться, когда оно увидит Спасителя, пришедшего неприметным путем.