Представте себе, что изначально наша жизнь это маршрут, который выходит из любой произвольной точки А0 в пространстве неограниченной трёхмерной системы координат(игровое поле). Тогда А будет обозначать имя маршрута, а 0 индех начальной точки (рождения). В дополнение, разумеется, у каждой точки(узла) будут существовать её пространственные координаты по трём(для упрощения) осям. Грубо говоря, три виртуальные оси определяются как:
x(t) - временная ось; y(s) - ось решений; z(i) - ось прибывания индекса. Принимаем, что движение по всем трём осям возможно только в сторону плюса. При этом, необходимым условием движения будет являться движение по минимум двум осям одновременно, так, что одна из них должна быть ось z.
Поскольку я определил игровое поле, как безграничную систему координат, то примем, что изначально любая жизнь ограничена в своей продолжительности и маршруте только количеством принятых решений и их последовательностью.
Соответственно, в момент рождения человеку - в зависимости от каких-то там соображений - условно назовём их единицами кармы, начисляется некий максимальный индекс узловой точки.
Процесс:
В момент принятия любого решения на игровом поле создаётся новая точка Аn, которая - во-первых, жёстко закрепляет пройденный отрезок пути, а во-вторых отсекает некоторое количество совместно созданных узлов.
Пример: Вы учитесь в школе, встав с утра вы обдумываете возможность в эту самую школу не пойти. Упрощая ситуацию, примем, что точка вашего пробуждения будет иметь индекс А1000, а возможные решения которые вы должны будете принять выражаются как: А1001 - встать и пойти в школу; А1002 - встать, сказать родителям, что смертельно больны и не пойти в школу; А1003 - встать, как не в чём ни бывало одеться, выйти из дома и пойти в кино.
Допустим, что вы приняли решение пойти в школу, тогда маршрут вашей жизни будет жёстко закреплён между точками А1000 - А1001 и, соответственно точки А1002 и А1003 будут отсечены как неосуществившиеся, а индексы выделенные для обозначения данных точек выпадут из банка доступных. Даже если прийдя в школу, вы примете решение сбежать в кино прямо после первого урока, вы не вернётесь тем самым к точке А1003, а создадите новую точку А1004.
Ограничения:
Количество отсекаемых точек жёстко ограничено глубиной по оси z. То есть, к примеру, если ограничение выражается как одно шаговое деление, то в момент пробуждения создаются только точки следующего непосредственного решения, а дальнейшие варианты событий не рассматриваются (или рассматриваются, но тогда должен создаваться новый маршрут с индексом Аא, например).
Поведение:
С прошествием некоего времени, в целях экономии доступных индексов, начинают создаваться только те точки, которые наиболее свойственны и стандартны для данного процесса. Например, если для данного ученика наиболее свойственно встав утром отправляться в школу, то, по умолчанию, будет создаваться только точка обозначенная в предыдущем примере как А1001. А если вдруг, в один прекрасный день данный индивидум решит школу всё-таки прогулять, то создание точки называемой ранее А1003 займёт больше времени и потребует больше ресурсов чем создание стандартной точки А1001. Попросту говоря, человечек будет долго сомневаться, мучиться угрызениями совести и т.д...
Вывод 1
Количество выделяемых в каждой развилке индексов обратно пропорционально расстоянию пройденному по оси х(функция опыта), а кол-во ресурсов необходимых для принятия нестандартного решения прямо пропорционально расстоянию пройденному по оси у(количеству ранее принятых решений).
Вывод 2
При прочих равных, продолжительность жизни будет длиннее у того, кто ограничивается стандартным набором решений.
Заключение:
Для того, чтобы обойти ограничение по индексам и стандартным решениям, необходимо поставить маршрутизатор в ситуацию, когда ни одна следующая точка не может быть создана в пространстве решений ограниченном по оси Z. Т. е. если ограничение по оси z выражается одним шагом, то нужно создать ситуацию, при которой следующая точка должна быть создана глубже по этой оси. В этом случае, вашему маршруту будет присвоен новый идентификатор Аא и банк индексов будет обновлён.