"Женщину, религию, дорогу, каждый выбирает по себе".
Ю.Левитанский
И про себя. Мы все всегда пишем только про себя. Никто на свете не интересен нам так, как мы сами. Еще незабвенный Дейл Карнеги в своей книге "Как приобрести друзей" заявлял:
-"Если хотите кому-то понравиться, называйте его по имени, как можно чаще, и говорите только о том, что тому интересно".
О бабочках или о бабах, о футболе, или о футболистах, о балете или крикете. Выясните, что он любит, и вперед. Так мы все устроены, все мы люди, все человеки. Одна моя подруга, все учила меня писать:
-"Ну, что ты все о себе, да о себе. В рассказах и романах должен быть полет фантазии и выдумка".
Можно подумать, у меня ее нет. Да, та женщина, о которой пишу, похожа на меня только размером бедер. А, все то, мужское восхищение, что ее окружает, просто горячечный бред, или почти бред. Козе, и то понятно.
А подруга! Говорит, что пишет совсем не о себе. Ну, про душу не могу сказать, это понятие тонкое и эфемерное, в пакет не положишь. А внешность! Это просто смешно. Все ее лирические героини одинаковы. Один в один, или почти один в один.
Никогда у женщины с пышными формами не бывает лирической героини, хрупкой и нежной. Точнее, бывает, все мы иногда пишем о подругах, но тогда она обязательно, где-то вылезет на втором плане.
Начала сейчас читать лирические рассказы одной дамы в сети.
Можете меня резать на куски, но 99 из 100, что уже знаю, как она выглядит. Да, та самая нежная и хрупкая девочка, с ломкими волосами.
Ну, и что?
Почему мы должны писать о тех чувствах, что нам неведомы? Если я вхожу в комнату, то сразу могу описать чувства, что вызываю у большинства мужиков. Они просты и понятны. Если бы была другая, то и чувства эти были бы гораздо тоньше и изысканней. Возможно, кому-то из них захотелось бы меня защитить или утешить, кто знает.
А, им хочется совсем другого, и это сразу видно. И писать могу, лишь о том, что вижу. И это хорошо, или, во всяком случае, не так и плохо.