Существует некаузальная связь между реальным событием, и тем, о котором Вы прочли или подумали.
Принцип синхронности. К.Г.ЮНГ
Сегодня вернулась из Ливана. Из самого логова террористов. Была в гостях у подруги и в последний вечер болтали о разном.
О Ренате Литвиновой, которая произвела на меня колоссальное впечатление. Мне Рената всегда казалась оригинальной и необычной. Кроме того, больше всего в женщинах ценю оригинальность в манере одеваться, но никак не ожидала, что она настолько талантлива. Ее способность "издавать звуки" можно сравнить с самим Шоу, или, из российских - с Вампиловым. Конечно, до глубины Шоу ей далеко, но, речь Рената передает бесподобно. Раньше о ней судила по фильмам, точнее по их кускам. Потому, что смотреть все это просто не могла - не люблю, когда "жмут" слезу. А ее пьесы впечатлили. Заодно обсудили и сплетни о ней.
Говорили о животных. Моя подруга готова взять в дом всех бездомных и больных, но жизнь так сложилась, что сейчас у нее только трое подобранных с улицы котов. Она их любит, почти как свою дочь, и тратит на них столько, сколько обеспеченная россиянка готова потратить только на омолаживающую косметику. Так как она считает меня хорошим человеком, а я не способна разделить ее страсть к братьям нашим меньшим, то она с плохо скрываемым ужасом пытается во мне не слишком разочароваться, и наставить на путь истинный.
Мы обе что-то пишем, и, естественно, нас волнуют проблемы публикации. Обсудили и это. Оказалось, что она училась вместе с Дмитрием Быковым, некоторые статьи которого приводят меня в восхищение.
Не обошли и тему искусства - я прикупила несколько картин. Одну в стиле импрессионизма, а другую - "наивное" искусство. Я этот жанр обожаю. А художник постоянно рисует дома и рядом море или каналы. Почему то все это вызывает ассоциации с Венецией, хотя там не была, и плохо представляю, как там все выглядит. Самое удивительное, что тема Венеции вдруг стала очень навязчивой. У моей Марины (кстати ,живет она в доме "MARINA HILLS" много картин и вещей, связанных с Венецией. Причем даже те, что не имеют к ней отношения, все-таки что-то такое напоминают.
Вспомнили Рериха и что-то, связанное с Шамболой.
В общем, сажусь в самолет - лежат газеты. Да ну. Не буду читать, ночной полет - буду спать, решила я. А уже внутри вижу журналы - "Деньги" и "Профиль", а я их люблю, ну и соблазнилась.
Сначала открыла "Деньги", но почему-то передумала и стала читать "Профиль".
Конечно, тот самый принцип синхронности во всей красе, или по-русски - "Не буди лихо, пока оно тихо".
Стоит о чем-то подумать или поговорить, и оно тут как тут.
Читаю журнал - сначала статья о московских бездомных собаках, как им плохо. Затем статья Дмитрия Быкова, потом обзор книжного рынка и советы, как продвигать романы, что входит в моду и может стать бестселлером.
Прочла статью об известной фотохудожнице, которая обанкротилась из-за своей любви к богемной жизни, и, намеками, о ее нетрадиционной ориентации.
И, наконец, о Венеции. Как же могло обойтись без нее - новый талант из России расписывает фрески в Италии, возрождая древние венецианскии технологии.
Наконец, вхожу в свою московскую квартиру. Включен телевизор. На экране новости - женщина рассказывает об обычной Ливанской деревне, каких, очень много. Оказалось, речь шла о кинокартине, номинированной на приз на Венецианском кинофестивале. А на вешалке в коридоре висит пакет с надписью Шамбола.