Здравствуйте те кто возможно читает мой вроде дневник. Писать я не мастер, но это позволяет расставить мысли по полочкам и посмотреть на происходящее под другим углом.
Зовут меня Кристофер Ди. Обычное имя и фамилия, особенно для того кто всю жизнь прожил в церковном пансионате. Да вы правы - я сирота, и учитывая мой характер оно и к лучшему, ибо не с моим характером быть "обычным" ребёнком.
С 4-х лет нас, сирот, воспитывали в жёстких, а временами и в жестоких условиях - ранние побудки в 6 утра, умывания в ледяной воде, скудный завтрак и крайне сложные предобеденные тренировки на силу, выносливость и скорость реакции. Ни кого не интересовало что мы дети и нам сложно - нам приказывали и требовали неукоснительного выполнения. Те кто не мог получали удары плетью, по словам мучи кхм-кхм, учителей, "закаляющие дух и слабую плоть" и "изгоняющие лень из ваших слабых тел". Позже нас ждал на удивление обильный и большой обед, час сна, час молитв, и до самого вечера обучение правописанию, географии, истории, и вообще всего что взбредало в головы святым отцам.
Мы не жаловались нет - мы не знали другого детства и сейчас, глядя на прошедшее время, я рад что мы не ленились и слушали преподобных. Да это было сложно, да это было больно и зачастую страшно, но именно наше терпение и послушание позволило мне и 12 моим братьям в 9 лет стать послушниками. Почему нас так мало? Тут всё просто: кто-то из братьев не выдержал психической ломки, кто-то - ужасных физических нагрузок, а кого-то счастливого, как мы тогда считали, забрали в семьи. И так уж вышло что лишь 13 сирот из нашего потока смогли стать на вторую ступень в становлении паладинами. Мы сами удивились на первых уроках истории что мы по сути заготовки рыцарей Триединого бога, и лишь пройдя первый этап мы могли, с гордостью глядя на святых отцов, сказать - мы будущие святые рыцари.
Мы действительно считали что тех кого забрали в семьи являются счастливцами, ибо они получили любящие семьи и возможность жить так как они хотят, и каково же было наше удивление и шок, когда, спустя 5 лет более жёстких тренировок, став уже учениками, мы узнавали в изнеженных аристократах либо измождённых сельчан, своих бывших братьев, и тем сложнее нам было принять простую истину - мы с братьями, оставшись в ордене Служителей Триединого, стали по настоящему свободны от мирских проблем и стали истинно сильны, в то время как те несчастные, забывшие как страшный сон наши тренировки и забывшие чему нас учили, превратились в простых, погрязших в мирских проблемах, склочных людей.
Именно став учениками мы осознали что по настоящему тяжело нас стало только сейчас, ибо в нас проснулись гормоны и не смотря на молитвы Триединому все мы стали злобными, агрессивными и вспыльчивыми детьми. Мы до одури тренировались, сбивая руки и ноги в кровь, превращали тренировочные бои в гладиаторские поединки все против всех, ломали себе кости а позже, лёжа святом кругу лечебной части церкви, сбрасывали пар в словесных баталиях. За всё это нас наказывали, и наказывали жёстко, а кто отличился и жестоко - закрывали в темнице без единого лучика света. Я, как другие мои братья, ни один день провели в этой комнате смирения раздумывая о своих словах и действиях. И не только раздумывая - единственной нашей отрадой были молитвы. Не знаю, послужили ли они тому, или преподобные что-то добавляли в еду, но всего через год самый сложный период нашего детства прошёл и мы смогли справиться со своими вспышками агрессии и ярости.
Именно в 16 лет нас начали выводить из церкви в люди, дабы мы получили опыт в чтении молитв, малых обрядов или ритуалов очищения людей или целых территорий. Мы были рады, ибо до этого, кроме прихожан и святых отцов, мы людей не видели. Не менее мы были рады тому что смогли посетить разные города, сёла и конгломераты нашей огромной империи. Такие "прогулки" могли затянуться и на неделю, и на месяц, а бывало и на несколько лет, ибо империя по настоящему огромна, а нас, послушников и паладинов Триединого, очень мало.
Наше 18-ти летие ознаменовалось очередным шагом в наше будущее - мы стали Старшими послушниками и получили свои первые святые предметы - амулеты со знаком триединого и выкованные и освящённого металла кинжалы. И именно с этого времени мы начали ходить на очищение земель от богомерзких созданий некромантов и малых порождений хаоса. В начале под наблюдением паладинов и святых отцов, позже - сами группами или по одиночке. Помимо этого в наши обязанности входило очищение осквернённой земли и кладбищ. Было сложно, очень сложно, ибо не смотря на наши старания и тренировки нам не хватало опыта и веры в себя.
В первый раз мы едва не потеряли трёх братьев, а ранены оказались все, и если бы не помощь святого Андрэ и Старшего брата Паладина Лекса, в живых с того кладбища не выбрался бы ни кто из нас. Тот случай показал нам на сколько мы слабы и стал толчком для усиления наших тренировок и увеличения время на молитвы, ибо мы осознали на сколько слаба наша плоть и не крепок наш дух. Да, тот случай показал нам нашу слабость, но он же и помог нам сплотиться и стать единым целым как с братьями, так и со святыми отцами и преподобными. Если раньше мы хоть и были вместе, но каждый сам за себя, то после этого мы стали вместе но каждый с небольшими индивидуальностями. После мы не единожды выходили "в свет" и, к счастью, ни разу на столько сложно нам больше не было. Были конечно и проигрыши, и ранения, и хождение на краю смерти, но на столько сложно не было - мы били уже готовы.
И всего через 2 года в сражении со Старшими братьями все мы, 13 Старших прислужников, в бою с братьями Паладинами доказали что мы готовы выбрать своё оружие и свою стезю. На удивление все мы, 13 человек, выбрали стезю Паладинов, ни один не выбрал стезю Святых отцов или более престижную стезю Молитвословов. Единственное что нас различало - разный выбор доспехов и предпочтение в оружии: мечи, копьё, секиры, булавы. Были даже те кто предпочёл лёгкую броню из кожи чешуйчатой виверны и пару длинных кинжалов - наши через чур активные и неугомонные близнецы. Я же отдал предпочтение привычным нашим братьям полному пластинчатому доспеху и двуручному молоту. В выборе у нас ограничений не было, кроме одного - всё мы должны были выковать и пошить сами, а это очень долгий и трудоёмкий процесс. К счастью во времени мы не ограничены как и в ресурсах, ибо от этого будет зависеть наша будущая жизнь и здоровье.
Да, создание брони и оружия долгий процесс - кто-то из нас справился за пол года, кто-то за год, а кто-то, как я, лишь через 3 года смог выплавить и сковать оружие и доспех и пошить удобный поддоспешник под него. К счастью нам, как служителям Триединого, не пришлось обращаться к магам и колдунам для придания дополнительной защиты - нам в этом помогла искренняя вера в Триединого, молитвы и священные символы нашей веры вплавленные в доспехи или металлические пластины в защиту близнецов.
С окончанием создания оружия и доспехов наше пребывание в стенах нашей родной церкви не закончилось - начался период обучения владением ими. И если мы думали что нам раньше было тяжело, ты сейчас мы осознали - тяжело нам сейчас. Практически круглосуточное ношение тяжёлых доспехов вкупе с ношением и обучением владением не многим менее тяжёлым оружием, прерываемым лишь обедом, на котором нам позволено снимать лишь шлем и сном, лишь во время которого нам позволено разоблачаться... Это крайне сложно и изматывающе. Ещё сложнее было научиться не просто носить доспехи, а так же бегать в них, прыгать, кувыркаться и, что наиболее тяжело, плавать. Да, нас учили плавать в доспехах, и не только - мы в озере не много привыкнув учились драться и маневрировать. За целостность оружия и доспехов мы не волновались - они не поддаются практически влиянию температур и вредных факторов.
Кому-то это может показаться дикостью и издевательством, но только не нам - мы видели результат этих тренировок, и мы не могли опозорить преподобных и Триединого. А молитвы молитвословов после таких тренировок сбрасывали всё напряжение и давали нам силы до конца дня.
Но вы не думайте - мы занимались не только этим. У нас хватало времени и для заучивания и повторения молитв, и для теоретических знаний обо всём что мы не успели узнать раньше, и даже для помощи простым людям и аристократам на просторах нашей империи.
Молодой паладин отложил карандаш в сторону, прочитал свою небольшую биографию, улыбнулся моменту ностальгии, и, резким движением одев серебряный шлем командира отряда паладинов, вышел из своей кельи к отряду из 12 одногодок-паладинов.
- Братья, император призывает нас прибыть в Мерунес и соединиться с другими отрядами святых братьев - у границы собрались проклятые хаоситы и мерзкие некроманты со своими приспешниками. Выдвигаемся. Во славу Триединого