Есть мнение, что в каждом из субъектов мироздания скрыты потенциальные способности, раскрывающиеся в момент, когда желание узнать объективную информацию, достигнув некоего апогея, переходит границу доступного до того момента восприятию субъекта спектра мироздания и, отодвигая границы привычного, объединяет на краткий миг субъектное сознание и объективную истину в нечто единое и доступное для осмысления, словно некая субъектная капля, на мгновение слившаяся с Предвечным Морем Абсолютной Истины, ставшая Мгновенным Морем, если угодно, в буквальном смысле слова, ибо лишь мгновение длится это мистическое единение, дающее чувство всеобъемлющего понимания всего.
Впрочем, даже зная о вероятности подобного чУдного явления, многие из субъектов, опасаясь возможных негативных последствий (потерять душевное равновесие, сойдя, например, с ума, или даже беспокоясь относительно своей физической целостности, допуская, что привычные нам физические законы, в момент описываемого события, возможно также претерпевают изменения и пр.), склонны позиционировать себя личностями, не желающими проверять на практике истинность данного мнения, часто цитируя, при этом, Соломоновское: "...во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь", или приводя в пример иную словесную конструкцию, несущую приблизительно тот же смысл, дабы их позиция, которую кто-то может счесть нерешительной, или, в некотором роде, даже в чём-то трусливой, имела бы какое-то веское оправдание.
Тем не менее, печальный итог поиска объективной информации, нередко имеющий место быть у субъектов другого типа, которые, в противоположность первому, желают позиционировать себя личностями, старающимися, пусть порою и в ущерб осторожности, но непременно прийти к пониманию объективной истины, часто показывает безусловную оправданность осторожности, оберегающую склонных считать себя дох*я умными и продвинутыми, не всегда имея на то достаточно оснований, субъектов от опасности, например, впасть в т.н. "духовную прелесть".