Аннотация: "Миром правит капитал", "Совы не то, чем кажутся" и пр.
Вполне наверное допустимо, что сознание собравшихся периодически приходит в соприкосновение с вопросами от некоего собеседника Х, ответ на которые вдруг начинает предполагать очень точные словесные формулировки, основанные как на фактологическом знании, так и на некой интуитивной составляющей, освобождённой от социумной сиюминутности, и на пр. компонентах.
И в конечном итоге, ответ должен полноценно объяснить принцип существования мира сего или вообще всего сущего. Иначе вряд ли он будет полным и потому вряд ли будет способен удовлетворить желание вопрошающего, встретив противодействие со стороны устоявшихся в его картине мира принципов и не будучи способным, в силу неполности ответа, эти принципы преодолеть. Кому-то это возможно удавалось в коротких, но стремящихся к всеобъемлемости фразах: "Миром правит капитал", "Царство Моё не от мира сего", "Всякая страна - полна ж*па огурцов", "Нет ни Эллина, ни Иудея, но все и во всем Христос", "Совы не то, чем кажутся" и пр.
Скомпоновав данные цитаты в некий краеугольную основу для объективного осознания полной картины происходящего, можно наверное увидеть как всё устроено, без досадных завлекалок-уловочек со всех сторон, уводящих в озлобленность по отношению к тому, что задаётся этими уловочками как нечто чужое и потому требующее отторжения и устранения из списка живущих нормальной жизнью (или вообще живущих), разделяя изначальную целостность и создавая тем самым непреодолимый рубеж для попытки объективного взгляда на происходящее.
А ещё наверное забавный момент, когда сумев уйти от завлекающих второстепенностей, картина мира может лишиться привычных смыслов, в рамки которых необходимо втискивался до этого мир (и возможно смыслов, как таковых, вообще), и без которых вся прежняя картина мира фундаментальным образом рушится, то тогда может крыша поехать. А привилегию по настоящему сойти с ума могут наверное себе позволить только некоторые по настоящему еб@нутые человеческие единицы, количество которых ограничено, ибо социум пока что не может себе позволить избыточное их количество, как, вероятно, и полное их отсутствие.