Мы ехали из Дивеево в Касимов в июле 2016. Вначале мы рассматривали ещё вариант поездки в Рязань, но по мере преодоления всё большего расстояния по трассе определились однозначно с выбором следующего крупного населённого пункта для посещения. Мы чётко решили ехать в Касимов. Прямой дороги туда не было. А были два пути объезда: через Муром и через Сасово. Мы внимательно изучили карту и пришли к выводу, что более рациональным решением, для сохранения оптимальной комфортности в процессе перемещения в пространственно-временном континууме, будет ехать через Сасово. И мы поехали через Сасово.
По пути в Сасово, мы проезжали через посёлок городского типа Ермишь. Подъехав к главной площади посёлка, мы остановились и вышли из машины, с целью осмотра достопримечательностей данного населённого пункта. Там был самолёт, установленный на кирпичных кочерыжках-основаниях и доступный для всеобщего обозрения. Там ещё был памятник Ленину. Одна из верхних конечностей Ленина располагаясь примерно горизонтально по отношению к заасфальтированной поверхности, окружающей памятник, возможно являет собой несомненный подвиг служения, подобно одному знаменитому индусу (про которого я прочитал когда-то в интернете, пройдя по рекламно-баннерной ссылке, привлекшей моё внимание), который почти полвека держит руку поднятой, в честь бога Шивы.
Впрочем, объектом культового почитания, для которого Владимир Ильич принёс в жертву потенциал физической динамики своей конечности, у него вполне мог быть иной божественный персонаж, из иного пантеона, соответствующий той культурно-мировоззренческой парадигме, которую ленинская сущность впитала в процессе осознания себя в сегменте мироздания, ограниченного годами жизни товарища Ульянова (Ленина), которые известны нам, благодаря Википедии, а также благодаря сохранившимся летописям, написанным первыми коммунистическими подвижниками молоком из хлебных чернильниц, на особом кумачовом пергаменте, дабы не всякий смог прочесть, а только посвящённые адепты, нагрев пергамент с помощью священной лампы Ильича, строго определённой мощности, в строго определённые периоды солнечного и лунного циклов. Ибо только тогда на однотонной поверхности начинают мерцать мистическим светом ленинские цитаты-мантры, несущие в себе пламя неугасимого огня революционной борьбы народных масс с мерзкими злобными угнетателями трудового народа.
Кем же именно был тот персонаж из божественного пантеона, в честь которого Владимир Ильич решился на данное подвижничество, и благодаря которому мы до сих пор можем наблюдать явление статичности поднятой руки у легиона железобетонных, каменных, гипсовых и пр. копий-големов вождя мирового пролетариата? Похоже на то, что хитрый и скрытно-многоликий по характеру и в силу сложившегося полуподпольного образа жизни Ульянов (Ленин) утаил данную информацию даже от своих ближайших соратников, руководствуясь заповедью: "Когда творишь революцию, пусть Ульянов не знает, что делает Ленин и наоборот, чтобы революция твоя совершалась втайне".
Равно как и соратники, стараясь не отставать от своего предводителя, пребывали во временнОм течении жизненного уклада раздвоенными субъектными кУклями, недоверчиво осязавшими друг дружку, когда в этом возникала крайняя необходимость. Вполне вероятно, что Бонч, например, не знал, что делает Бруевич и, возможно, даже не подозревал, что такой тип вообще присутствует где-то в мироздании в виде сознающей себя сущности; Бронштейн не знал, что делает Троцкий и т.д. Чтобы никто из непосвященных не догадался, ибо, видимо, только так и возможно было дорваться до рычагов разруливания глобальными потоками субъектных представлений о происходящем, свергнув временное, сменяемое, подчиняющееся исчислению в пространстве и времени правящее начало неким суррогатом предвечного всеединства, поглощающего трепыхающиеся Откровения субъектности своим подобием метафизической однородности.
Потому, нам остаётся только предполагать о том, кто же явился реальным вдохновителем ленинского подвига поднятой верхней конечности, основываясь лишь на косвенных данных и пытаясь выстроить логические цепочки возможных объяснений. Таковым персонажем из пантеона вполне могло, например, быть новоявленное для того времени божество Маркса-Громовержца, или более возрастной Мор-Утопиец. Но, возможно, ещё более вероятно и логично, что им стал сам Аццкой Сотона, Диавол, на протяжении всей прослеживаемой истории человеческой цивилизации фанатично бодающийся из бездны небытия двурожием бесчисленно-многоликого легиона попыток полноценных собственных воплощений в дивным образом возникающих субъектных преломлениях вселенской бесконечности, всякий раз позиционируя несуществующего себя, подобно векторной направленности ленинской руки, как, наконец-то, самый правильный путь в теперь уж точно самое светлое будущее.
Площадь, на которой, совершая рукой возможный подвиг духа во имя Аццкого Сотоны, стоял Ильич, была обнесена заборчиком, покрашенным цветом чёрной краски. Рядом с заборчиком был фонарный столб, незначительным образом нарушающий обязательность строгой вертикальности для подобных объектов городской инфраструктуры. На нём был закреплён рекламный плакат, сообщавший о том, что во второй половине дня на площади будут работать аттракционы. Я не помню точно намечалось это событие на тот день, когда мы проезжали через город или на иную дату. В любом случае, мы не стали оставаться в Ермише до вечера ради аттракционов, поскольку нам данное мероприятие представлялось малоинтересным. Потому, ограничившись осмотром площади, фотографированием Ленина, самолёта и окружающего их архитектурного ландшафта, мы поехали дальше.