Действующие лица:
Пу - премьер-министр, лидер нации, глава партии "Единая Урфимия"
Ме - президент
Про - олигарх
Ле -олигарх
Ми - лидер "Справедливой Урфимии"
Зю - лидер мещанской коммунистической партии
ЧлП - члены партии
ЧлпС - старые члены партии
Место действия: cтрана Урфимия
Тема: Выборные технологии
Явление 1.
Пу, ЧлП
Пу: -Мы жили в не свободном обществе. Сегодня мы живем в свободном обществе. Естественно, возникает вопрос, в чем состоит принципиальное отличие одного общества от другого. Что превращает несвободное общество в свободное. Общество из несвободного в свободное превращает разрыв слова и дела. Общество является несвободным там и до тех пор, пока в обществе между словом и делом существует однозначное соответствие, когда слово имеет цену дела, и если слово не ведет к делу,
о котором говорит, не соответствует делу, то высказывающий такое слово
несет уголовную ответственность.
Явление 2
Зю, ЧлпС
ЧлпС1 -Ленин нас учил, что коммунистическая партия есть партия рабочего класса, партия, которая борется за освобождение рабочего класса от власти капитала. Рабочий класс есть та материальная сила, на которую опирается коммунистическая партия. Поэтому компартия должна быть организующей и направляющей силой рабочего класса в его борьбе за власть против власти капитала, она должна быть неразрывно связана с ним, а для этого на каждом предприятии должны существовать коммунистические ячейки, обеспечивающие связь партии с рабочими. И при этом, помните, что говорил Ленин о роли профсоюзов? Профсоюзы - это приводной ремень, через который партия осуществляет свою политику. Профсоюзы - это организация, которая борется за материальные интересы рабочих в их борьбе с капиталистами. Но этого недостаточно, поскольку профсоюзная борьба не решает вопрос принципиально. Борьба профсоюзов - это бесконечное хождение по кругу, вечно оборонительная позиция рабочих в их борьбе с капиталом. Профсоюзы всегда в конечном счете отступают перед давлением капиталистов, и это происходит потому, что ими не ставится вопрос о захвате
политической власти. Однако вопрос должен быть решен кардинальным образом. Лишь рабочий класс, захвативший политическую власть, решает для себя вопрос об отношениях с капиталом раз и навсегда,
переходя от своего подчинения капиталу к подчинению капитала себе.
Но если это так, то партия, которая не имеет партийный ячеек на предприятиях, партия, которая теснейшим образом не связана с угнетенными трудящимися массами, такая партия представляет собой нонсенс.
ЧлпС2 -Совершенно не случайно введен буржуазным правительством запрет на существование партийных ячеек на предприятиях. Тем самым капиталисты блокировали для коммунистов возможность заниматься организацией рабочего класса. И вы, Зю,
с этим положением вещей согласились, то есть вы вступили в сговор с противником.
Это - переход к договоренностям с противником и - на его условиях. Эта линия
поведения характеризует всех без исключения высших руководителей партии, начиная
с Горбачева, который сдал страну западу, то есть договаривался на его, запада
условиях, и это происходит и по сей день во всех областях нашей жизни.
Революционная элита переродилась в мещанскую элиту, для которой её частный
интерес, её собственные удобства превыше всего. Я не понимаю, о чем
можно говорить с такими людьми и не понимаю, почему они называют себя
коммунистами.
Зю -А вас, между прочим, в нашей партии никто и не задерживает. Мы - люди
сегодняшнего времени, и мы отвечаем тенденциям сегодняшнего времени, мы
соответствуем ему, как, между прочим, и Горбачев в своё время соответствовал
общемировой тенденции развития человечества. Вы помните лозунг, которому
следовала коммунистическая партия? Я вам напомню, если вы об этом забыли: "всё
для человека, всё для его блага". Но почему блага человеку должен давать кто-то
со стороны, хотя бы и коммунистическая партия, если он сам себе может создать
блага. Если его блага - в его руках? Любая "организующая и направляющая"
сила в конечном счете из слуги превращается в господина. Вы говорите, что мы -
мещане, что мы думаем только о себе. Что же, я с гордостью могу сказать: да, я -
мещанин, который борется за то, чтобы ему было хорошо. И в этом я вижу цель и
смысл сегодняшнего существования коммунистической партии. Вы не хотите
понять и принять произошедшего исторического факта, что трудящиеся
обуржуазились, и в первую очередь обуржуазились рабочие. У нас сегодня произошло
то, что веком раньше произошло в Штатах: люди пришли в своё сознание, осознали
себя в качестве индивидуалистов, которые хотят жить в соответствии со своим
собственным сознанием и своей собственной волей. Они не хотят больше действовать
ни по чьей указке. Они не хотят больше быть частью стада, которое всецело
подчиняется вожаку. Они говорят: лучше быть головой у мухи, чем хвостом у
льва. И поэтому я говорю: да, мы - индивидуалисты, мы - партия мещан, которая борется за свои права, и делает это методами, которые доступны нам, мещанам, и эти методы заключаются в том, что они не должны быть связаны для нас ни с какой опасностью, ни с какими сверхстрастями. Мы хотим просто жить, просто потреблять и не испытывать беспокойства. Да, мы хотим бороться, но мы хотим, чтобы эта борьба была человеческой, то есть борьбой посредством слов, а не посредством реальных действий. И разве именно не это было целью коммунистической партии, когда политическая власть принадлежала ей
и когда она говорила: "всё для человека, всё для его блага". То, что произошло со
страной, это не что иное, как логическое следствие лозунга "всё для человека,
всё для его блага". Потому что это была партия, отчужденная от народа,
относящаяся к народу как к несмышленышу, как к ребенку, и завлечь ребенка
на свою сторону она и могла только благом. Но ребенок подрос, стал почти
взрослым человеком, и единственная идея, которая у него оказалась в голове, это
идея о брюхе. Вот так и случилось, что брюхо стало ведущей силой. Как
говорится, "идея, о которой столько раз говорили большевики, материализовалась"-
вся власть отныне принадлежит брюху. Хотя, пожалуй, это не совсем то, на
что рассчитывали большевики. Они полагали, что народ всегда будет ходить в
коротких штанишках. Но ребенок вырос из коротких штанишек. И большевики получили
не то, на что рассчитывали, не человека с высокими идеями, а человека - брюхо. И
так будет всегда, когда говорят одно, ставят цели одни, но привлекают к этим
целям морковкой. Ведь как всё происходило: говорили: трудитесь, духовно совершенствуйтесь. Возникает вопрос: ради чего? И оказывалось - ради морковки. Значит, труд, совершенствование являются не целью, а всего лишь средством
получения благ. А должно быть: не труд и работа над собой являются средством для
получения морковки, а морковка должна быть средством, обеспечивающем труд и
самосовершенствование.
Явление 3
Пу, ЧлП
Пу -Нам, свободным людям, людям элиты не нужен человек разумный, нам нужен человек-животное.
Производство такого типа человека должно стоять на первом месте, если мы
хотим сохранять и далее власть за собой. Поэтому мы всеми возможными способами
ограничиваем возможности для народа в получении бесплатного образования и
открываем дорогу для получения образования нашим детям, детям элиты. Мы развращаем народ порнографией, свободной, в том числе и гей-любовью и ставим перед ним в качестве единственной высшей цели бытия идею потребления.
Нам нужен безмысленный народ, так как только это открывает для нас
возможность думать за народ. Все мы вышли из коммунистической партии Хрущева и Брежнева, которая исходила из этого принципа. И все мы, люди оттепели, прокляли сталинский режим,
при котором членство в партии обязывало, но не несло привилегий. Мы сказали:
членство в партии - это привилегия. И мы, благодаря горабчевско-ельцинской
контрреволюции, довели принцип привилегий до их логического завершения.
Превосходнейший пример того, как следует думать за человека,
который руководствуется не рассудком, а эмоциями, дал нам мужественный Борис Николаевич Ельцин. Вы помните, сколь велико было недовольство существующей властью перед последними его выборами. И, однако, он всё преодолел и победил. Он преодолел отношение недовольства своими обещаниями
"лечь на рельсы" и всем своим поведением "своего парня". Он добился, подобно великому актёру, того, что вызвал такие эмоции среди населения, что оно забыло о себе, о своих нуждах, оно забыло о своём уме и о своём рассудке
- и подчинилось импульсу, который систематически внедрял Борис Николаевич - и проголосовал снова за него. Это я называю образцовой победой, убеждающей нас в том, что умная элита всегда способна заставить народ плясать
под свою волынку. Ибо народ не должен иметь своего ума, народ не должен
понимать реальности, он должен руководствоваться инстинктом, а инстинкт руководствуется двумя словами: хорошо и плохо. И дело элиты - правильно указать народу, что для него (то есть для нас, элиты) хорошо и что плохо.
Человеческая реальность принадлежит словам, а не реальности. Реальность для народа выступает в такой форме, в какой она представлена народу в словах. Благодаря отсутствию понятия, замене его словами "хорошо", "плохо", народ принимает ту реальность, которая определена словами "хорошо", и отрицает ту реальность, которая определена словами "плохо". Человек отличается от животного словом. Слово для человека первично. Им определяются программы действия человека.
И поэтому словом определяется реальность человека.
На чем основывается механизм манипулирования, почему люди поступают не в соответствии с существующим положением вещей,
не в соответствии со своими коренными интересами, а устремляются вслед за мифами, которые им предлагаются? Потому что человеку существующая реальность не интересна. И чем она хуже для него, тем менее она интересна. Человек отчуждается от неё, не хочет её видеть, чувствовать, знать, как не хочет он ничего отрицательного. Человек перемещается в мир представляемый, в мир ирреальный, иррациональный, и в нём существует. Человек, существуя материально в
"здесь и сейчас", идеально существует далеко от своей собственной материальной реальности. И наша задача - поддерживать его существование в
его иррациональной реальности, которая, в отличие от материальной реальности, не обладает сопротивлением, с которой не связано никаких страданий, в которой есть только удовольствие. И достаточно нарисовать человеку привлекательную для него картину, чтобы он упал в неё как в то, что есть на самом деле, чтобы он вошел в мечту. Инстинкт ожидания
реальности у человека сильнее инстинкта реальности. Наша задача - сформировать у человека ожидания, и это расширит рамки его текущей жизни до рамок вечных, всевременных, и человек почувствует себя сильным и могучим,
как это было с тем воодушевлением, которое владело советскими людьми как
строителями коммунизма. Ну, коммунисты действительно хотели построить
коммунизм для всех. Мы не обладаем их глупостью. Мы строим коммунизм для себя за
счет народа. Мы строим материальный коммунизм для себя, давая народу отражение
этого коммунизма в идеальной форме. То, что у нас есть сегодня, пусть они видят
как свою мечту. Пусть они спят и видят сны. А уж мы всячески будем
содействовать им в этом.
Обратимся к практическим тактическим вопросам. Мы - люди масок. Мы надеваем на себя те маски, которые выгодны. Мы двойственны. Мы надеваем на себя маски и играем роли ради наших частных интересов. Мы не являемся людьми идеи, вернее, мы руководствуемся единственной идеей - идеей нашего частного интереса. И мы имеем дело с тем человеческим материалом, целью которого являются не справедливость, не добро, не интересы страны - для последних у них,
то есть у нас существуют маски. Мы говорим об интересах страны, если это нам выгодно, мы говорим о справедливости, если это нам выгодно. У нас нет никакой всеобщей идеи, которой мы посвятили бы себя, и её в принципе не может быть, раз нашей целью являемся мы сами. Мы переходим из партии в партию. Не понимающий человека русской элиты может сказать, что при этом совершается предательство. На самом деле предательства нет. Для нас не существует ни идеи справедливости, ни идеи силы и славы страны, потому что ни то, ни другое не является нашей целью, но - средством достижения цели, каковой является наш индивидуальный, частный интерес. Если нам выгодно, мы продадим и предадим всех и каждого, как это сделал Горбачев. И нам, таким, несть числа. Все мы - профессионалы, которые служат только себе и способность которых надевать всевозможные маски обусловлена
возможностью удовлетворять т.о. свои частные потребности.
Вспомните мои последние президентские выборы. Нам противостояли коммунисты. А вы знаете, как трудно нам было проводить нашу политику из-за их противостояния в
Думе. Жи говорил нам, что компартию нужно запретить. Но мы помним, что такое Жи. Жи - это детище Бориса Николаевича. Он должен был оттянуть на себя часть голосов от коммунистов. Чем отличается политик демократического толка? Тем, что он принимает реальность такой, какова она есть, и ищет способы обойти конкурентов.
При этом делать он может всё, что угодно, но его действия на поверхности должны иметь благопристойный вид. Вот тогда мне и пришла идея, следуя принципу Бориса Николаевича, организовать еще одну партию
, назвать её "Справедливая Урфимия" и поставить во главе её человека управляемого. Такого человека я и увидел в Ми, потому что ясно же, что сам по себе он, что называется, ничто и звать его никак, я хочу сказать, что он не имеет своего лица, своей индивидуальности. Был заключен с ним договор, и
Ми настолько был счастлив тем козырем, который ему выпал в жизни, что честно отыграл роль, которая была ему предписана: он оттянул в очередной раз голоса от коммунистов и,
сам выдвигаясь в президенты, заявил даже, что будет голосовать за меня. И тем самым он переориентировал также
и часть голосов примкнувших к его партии избирателей на меня. Это была красивая комбинация, составленная мной. В то время у него еще и в мыслях не было, что он может стать президентом. Он счастлив был ролью лидера партии, отпущенной ему мной. За истекший период партия "Справедливая Урфимия" окрепла, и Ми забыл о своих обязанностях ко мне. Как всякий не очень умный, совершенно ординарный человек он оказался в ситуации, когда уже не он вел партию, а партийный поток начал его нести. И произошло совершенно то же самое, что с Ме: в головах слабых, не умных людей возникают мысли об их самостоятельности и самодостаточности. Эти люди совершенно не понимают, что вся их самостоятельность и самодостаточность - это всего лишь видимость. Что в реальности у них нет ни того, ни другого, и что сами они не более, чем призрак того,
кто за ними стоит и кому они обязаны служить. Этот их занос связан с теми людьми, которые поверили в искренность провозглашаемых их партией лозунгов. И т.о. случилось так, что кукла Ми на фоне, когда моя партия "Единая Урфимия"
отразилась в сознании масс как партия "воров и жуликов", решил, что кукла может противостоять кукловоду. Но чего бы я стоил, если у меня не был припасен ушат холодной воды для всякого слуги, забывающего, что он не больше, чем слуга. Весь авторитет партии Ми заключался в должности
Ми спикера верхней палаты парламента. Ми перестал выполнять договоренности,
заключающиеся в лойяльности ко мне. Он начал противопоставлять свою партию
"Единой Урфимии" а это значит - противопоставлять себя мне. А это означает, что вместо того, чтобы отбирать голоса у коммунистов, он начал отбирать голоса у меня. Ничего не оставалось делать, как сместить его с должности спикера парламента. Существуют какие-то мелочи, которые разрушают громадное здание. Такой мелочью для разрушения
"Справедливой Урфимии" должно послужить смещение Ми с должности спикера.
Действительно, что представляет собой партия Ми? За коммунистами стоит коммунистическая идея. За мной стоит идея монополистического капитализма в Урфимии. Но какая идея стоит за Ми? - никакой, потому на идее справедливости не может базироваться партия, если только она не является партией власти и не служит ей. Реализовать себя в политической системе может либо идея коммунизма, либо идея капитализма. Третьего не дано. "Справедливая Урфимия" по своему названию должна была бы склоняться к коммунистам. Как будто бы мне мало одних коммунистов. Поскольку "Справедливая Урфимия" объективно переметнулась на сторону коммунистов, то естественно, что как я её породил, так я её и убью. Мне еще одни коммунисты не нужны.
Итак, "Справедливая Урфимия" - это одна сегодняшняя наша головная боль. Вторая головная боль заключается во всеобщем определении "Единой Урфимии" в качестве партии воров и жуликов. Другими словами, партия показала, что она представляет собой на деле, какие интересы она преследует. С этим
негативом нужно было что-то делать. Тогда у меня и возникла идея общенародного фронта, в который вошли бы всевозможные организации, представители которых проходили бы в Думу по списками "Единой Урфимии". Это позволит нам, на основе формирования
у населения очередного ожидания "прекрасного далека", привлечь на свою сторону
его голоса.
Следующая наша задача: у нас в парламенте отсутствует правое крыло. Мной было вытеснено не управляемое правое крыло, которое определялось Гусинскими, Касьяновыми, Ходорковскими и т.д. Существование подобного рода
неуправляемого радикального крыла недопустимо. Но управляемое правое крыло,
подобное управляемому левому коммунистическому, необходимо, и тем более
необходимо в свете предстоящих выборов, т.к. оно отвлечет на себя часть электората. Для этого нужна личность,
нужен человек, поскольку "кадры решают всё". На роль лидера правого крыла
вполне подходит Про - человек недалекий, без идей, самовлюбленный -
а это как раз те из качеств, которые необходимы и достаточны для лидера "Правого
дела". Если нам удастся провести в парламент управляемое правое крыло, то
это существенно облегчит нам дальнейшее развитие олигархического
капитализма в России.
И, наконец, последний вопрос - о деньгах на выборную
компанию для "Единой Урфимии". Для этой цели нам подойдет Ле. Вы
знаете, что в этом направлении мной предприняты соответствующие шаги.
31.05.11 г.