Вот представьте себе на минуту, что у вас в доме, в красном углу, горделиво стоит большая Жопа на четырёх тоненьких ножках, а вы сидете на диване и эту Жопу весь вечер разглядываете. Конечно же, это только сказка. На самом деле такой Жопы для глядения не существует.
А если бы такая Жопа даже и существовала, никто бы не стал ставить её у себя дома, а тем более на неё смотреть.
Но с другой стороны, Телевизор гораздо хуже Жопы, а вы его смотрите весь вечер и все выходные и оторваться не можете. От Жопы можете оторваться, а от Телевизора даже и не пытаетесь.
Между тем, в научной литературе уже сравнительно давно описан так называемый "проктовидеоэффект". То есть, если взять любую телепередачу, фильм или шоу и последовательно просуммировать все кадры на мощном компьютере, то результирующее изображение чрезвычайно напоминает Жопу в её классическом виде.
Так почему же обыватели предпочитают складывать у себя в мозгу изображение Жопы кадр за кадром, смотря Телевизор, но категорически не желают любоваться сразу на всю Жопу целиком?
Можно предположить, что от созерцания Полной Жопы обывателя удерживает его врождённое ханжество. В том смысле что никто не хочет признать открыто, что ему интересно разглядывать Жопу. В то же время публичная мораль не возбраняет пялиться на телеэкран денно и нощно, хотя каждый и понимает, что если проинтегрировать телевизионное изображение в некоторой области пространства-времени, то при упрощении интеграла непременно получается Жопа.
Человеческая мораль устроена таким образом, что обычной Жопы почему-то сильно стыдятся, в то время как Жопы, полученной в результате сложных математических преобразований не стыдятся вовсе.
Кроме того, весьма вероятно, что зрителю интересна не конечная Жопа как таковая, а последовательный процесс интеграции и трансформации отдельных элементов формирующейся жопы, то есть телевизионных кадров, в целостную Жопу.
При этом наибольший интерес представляют обстоятельства финального появления Телевизионной Жопы на фоне антуража, в котором никакая Жопа не ожидается, и поэтому её появление там относится к разряду невозможных событий. И когда это невозможное событие случается, у телезрителей происходит Катарсис.
Телевизор и Жопа неразделимы связаны между собой в информационном водовороте. Аудитория не может оторвать глаз от Телевизора и не в силах оторвать собственную Жопу от кресла и дивана. В то время как Жопа - это просто Жопа, Телевизор является одновременно и гораздо большей Жопой чем сама Жопа, и в то же время он является её отрицанием. Именно появление и отрицание Жопы в диалектической спирали телевизионного развития событий вызывает такой неотрывный интерес аудитории.
Но может быть у этого интереса есть и ещё какие-то скрытые причины?