Ширяев Иван Борисович : другие произведения.

Иногда они возвращаются...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В Азиопии так до сих пор и не построено классовое общество. По этой причине трудно понять, что искал там ПК. Может, почву прощупывал?

Недавно по Азиопии поползли слухи о загадочном исчезновении ослика по имени Эмпедокл, принадлежащего брандмейстеру добровольной пожарной команды Ширяеву И.Б. Конечно, нет странного в том, что своенравное животное, гуляющее само по себе, ушло на поиски пропитания в сочные конопляные поля, а может, на свалку, поскольку пожары в нашей 100лице не так часты, как бы того некоторым хотелось, а иных обязанностей, кроме подвоза бочки с водой, у ослика никогда и не было.More...

Но вот, буквально вчера, узнал я лично от г-на Ширяева, что Эмпедокл нашелся! Со слезами радости на глазах рассказал он о возвращении блудного зверя. О боже, в каком же странном виде был Эмпедокл! На голове у него красовался венок полевых цветов с преобладанием красных гвоздик, а на спине находилась потрепанная красная попона с монограммой "ПК". Последнее привело в глубокое недоумение г-на Ширяева, так-как он действительно, заказывал попону с аббревиатурой "ПГ", что означает "Пожарный гидрант". Именно по этой причине он пожелал услышать моё мнение, как знатока диграмматонов и прочей абракадбры, о происшедшем недоразумении.

Да, я забыл сказать, что от ослика исходил дух селёдочных голов. Возможно, он питался ими в своих скитаниях. Пытаясь восстановить происшедшее, мы пришли на свалку, и, действительно, обнаружили там глубоко впечатавшиеся в сочные остатки потреблённого мира следы ослиных копыт. Также, мы обнаружили среди мусора, ни много не мало, каменную голову философа Карла, употребляемую для известных поклонений.

Словно молния, озарила меня догадка о зловещем значении букв П и К на ослином боку - Призрак Коммунизма. Так вот кто въехал на заблудшем ослике в Азиопию со стороны свалки, пока все добропорядочные буржуины пеньпеньдикулярных миров отмечали католическую пасху!

День, когда сытое брюхо донельзя ослабляет бдительность империалистических церберов, был выбран для очередного странствия призрака как нельзя лучше.

О происшедшем молча свидетельствовала и голова, и красные гвоздики венка. Конечно, мы тщательно распросили о случившемся немногочисленных обитателей свалки. Некоторые из видевших призрака описали его как железную деву, из длинного носа которой исходило синее пламя. Но стоит ли доверять маргинальным завсегдатаям Музея Инквизиции, пусть читатель решает сам.

Стоит ли говорить, что явление призрака было закономерным, и ступил он на благодатно унавоженную историей почву Азиопии. Разве не привносит каждый порядочный гражданин Азиопии свой вклад "по способностям"? Разве не цветёт пышным цветом частное предпринимательство? Разве не происходит первоначальное накопление капитала? Разве не было в Азиопии изначально уничтожено классовое расслоение и эксплуатация человека человеком? Разве не работают в Азиопии программы социального жилья? Разве не подвергается эпизодической экспроприации в пользу социума нажитое непосильным трудом имущество и домашний скот?

Для полного и окончательного построения коммунизма в наших благодатных просторах осталась самая малость - чтобы каждый получал по своим всевозрастающим потребностям. Последнее в Азиопии тоже иногда происходит, но недостаточно полно и систематически.

Правильно прочитав Труды Классиков, вы увидите важность слова "построение". Имеющий уши да услышит. Чтобы обеспечить чьи-либо всевозрастающие потребности, трудящийся должен от зари до зари прилагать свои скромные силы.

Потребности при этом, действительно, растут - полпорция, порция, две, три, и даже четыре пайки! Углубляются и разнообразяться - хочется больше круп, комбижира, кваса, постоянно мечтается о пиве! Буржуазные извращения, ложно принимаемые в качестве потребностей, такие, как кофе, книги и чистые носки, не говоря уже о балете и занавесках, сами собой отпадают и заменяются истинными потребностями организма.

Очевидно, для того, чтобы труженник совершал свои действия от зари до зари, его надо разбудить и вывести на построение. Вот здесь-то и начинается самое сложное. Известно, что бужение обычного Азиопца в пять утра вызывает у него крайне болезненное состояние, и невозможно без физического насилия, средствами которого Азиопия пока практически не располагает.

Являясь сторонником идей социального равенства, я, тем не менее, заявляю свой решительный протест против Построения вообще. В крайнем случае, за отсутствием альтернативных путей развития, могу согласиться на эпизодическое вечернее построение коммунизма за чашкой кофе.

Данным текстом призываю сограждан бдительно следить за перемещениями призрака, в особенности присмотрется к так называемой свалке. Не строится ли там под видом полигона хранения отходов плац , так необходимый для построения, а под видом сторожки - барак?

До тех пор, пока призрак не классифицирован, и не помещён в Музей Революций, жителям Азиопии следует внимательней присматриваться к своим потребностям. Не всевозрастают ли они? Лучше один раз подвергнуться фиксации и инъекции, чем потом всю жизнь напрягать сограждан утренним построением. В легких случаях помогает вышивание бисером, посадка кабачков и другие немедикаментозные методы.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"