Талантливый Гитарист Элвиз Прэсли гулял сегодня по Брайтон-Стрит со своим неразлучным инструментом и под квадрат аккордов намурлыкивал что-то в стиле джаз-кантри-блюз. Гитару он подключил к фонарному столбу пятидесятитрёхметровой переноской и, как только провод до конца растягивался, Музыкант возвращался в противоположную сторону. Так он и ходил себе, слегка пританцовывая. Никто из посторонних на Элвиза не обращал своего, озабоченного трудностями капитализма, внимания. Безработица, экономическая нестабильность, инфляция, гонка вооружений, холодная, как айсберг в океане, война, и происки Империи Сибирско- Советского Зла. Да мало ли проблем у простого американца? Не до кантри ему сегодня. И не до блюзов. Концы бы свести с конечностями.
Навстречу Гитаристу блатным походоном подкатывает Музыкальный Продюсер Джилл Стилл:
- Тебя как зовут, неудачник ?
- Да пошел ты, - только что не плюнув в лицо, отрубил ему Элвиз, и продолжил наяривать свой электромобический квадрат.
- Да ты не дергайся, а лучше давай познакомимся. Я ведь Музпродюсер, может быть, слыхивал про Джилла Стилла?
Гитарист сразу же сбился с ритма и уронил на асфальт зеленый пластиковый медиатор:
- Тот самый Стилл, который раскручивает джаз-бенды с полоборота? Ты тот самый Джилл Стилл, который работал с самим Льюисом Амстер-Ронгом ?
- Ну чего ты орёшь на весь Брайтон, да, да я тот самый Стилл. А тебя то, как величать? Может быть Господин с Гитарой? Или Индейский Вождь Медвежье Ухо?
- Да нет, меня просто Элвиз Прэсли. Нищий и бродяга. Жрать сильно охота. Ты не одолжишь пару центов мне на попкорн? Три дня уже ничего в желудке не было. Последние деньги на медиаторы со струнами потратил, а пособие задерживают, говорят: безработных стало больше, чем людей.
Продюсер достал толстый, как гроссбух, бумажник и вытащил из него новый хрустящий доллар:
- На, купи себе чего-нибудь. Да, и вот моя визитка, с адресом Студии. Загляни завтра до обеда, послушаем, что ты там умеешь. Только гитару свою прихвати вместе с переноской, а то у нас одни банджо, тромбоны, да саксофоны. В общем старье всякое. Металлолом, одним словом.
Элвиз намотал на гриф провод, забросил гитару себе на плечо и пошёл в только что открывшийся неподалеку Бар "Нью-Вестерн". Гитару он поставил в угол, запрыгнул в ковбойское седло у барной стойки и заказал виски во льду с упаковкой попкорна. На голодный желудок напиток сразу ударил Элвизу по шарам, а поэтому он решил всю сдачу покидать в автомат с грампластинками и, пощелкивая кукурузой, вдруг, задумался. Везет же этим продюсерам. Денег у них полный кошель. Визитка со скрипичным ключом. Студия своя. А тут же, за комнату нечем заплатить. Приходится по пожарной лестнице домой взбираться. Хозяин житья не дает...
Зазвенел колокольчик. В бар вошла молодая, хорошо одетая Дама. Элвиз оглянулся, и чуть не выпал из седла. Такого шикарного бюста, как у этой леди, не сыскать ни в одном соседнем Штате. Таких, в бежевых чулочках, ножек, Элвиз кроме как в "Плюй-Бойе" нигде вживую не обозревал.
Дама подошла к стойке и заказала стакан апельсинового сока. Музыкант решил не упустить подаренного ему самим Господом Богом шанса и начал с погоды:
- Мисс, а Вы, случайно, не знаете: сегодня на улице осень или зима?
- Молодой человек, я - девушка порядочная и с неизвестными мне мужчинами разговоров о природе не завожу.
- Так давайте познакомимся. Я - Знаменитый Гитарист Элвиз Прэсли, может быть слышали?
- Кажется, - приврала красавица, - а я, просто Лора Бриг. Не доводилось?
Элвиз уже где-то встречал это имя, но никак не мог сразу вспомнить и решил на всякий случай уточнить:
- Ну а позвольте поинтересоваться, чем же именно порядочные девушки теперь занимаются? Если конечно это не секрет.
- Да нет здесь никаких секретов. Я работаю по вызову. Служба спасения.
Тут Элвиз моментально прозрел. Он вспомнил, что Лора Бриг - это самая известная на весь квартал проститутка, и за одну только ночь она снимает с куста зеленой листвы столько, сколько ему, безработному бродяге, дают в год пособия.
- Нам так не жить, - не скрывая зависти, вздохнул Музыкант.
- Элвиз, а ты что сейчас играешь - джаз, кантри или блюз?
- Да все подряд. Надоело это страшно. Хочется чего-то поджигающего. Вот завтра иду к Музыкальному Продюсеру Джиллу Стиллу на пробы, а что буду исполнять, пока не знаю.
В этот момент последняя из оплаченных Элвизом пластинок в музыкальном автомате обратно прикатилась в свою ячейку и наступила тишина.
Лора заказала Бармену бутылку виски, поставила её перед Гитаристом и сказала вот что:
- А ты не смог бы прямо тут чего-нибудь исполнить? Я люблю слушать гитару, только не акустическую, а именно такую, со звукоснимателем, чтоб звенело, как на колокольне.
Элвиз с утра уже набрынчался прилично, аж его пальцы взнывали от боли, но при взоре на целую бутылку виски, он сразу же взбодрился и пошёл в угол за гитарой. Подключившись к розетке и немного настроив инструмент, Маэстро взял первый аккорд. Лора налила ему целый стакан:
- Ну, давай, рокковбой, сбацай что нибудь по-современнее.
Элвиз засандалил всю дозу целиком и начал набрынькивать свой традиционный квадрат. Лора ему на ухо кричала:
- Музончик-то классный, только больно уж медленный, а ты пошустрее чего- нибудь не знаешь?
- Налей ещё полстаканчика, может быть, вспомню.
Девушка поднесла, занятому обеими руками Гитаристу, к губам виски и подкурив папиросу с анашой дала пару раз затянуться:
- Играй, Гитарист! Играй!
В Баре начали появляться с улицы люди. Возможно, просто из любопытства. Элвиз, уже с папиросой в зубах, стал выбрасывать из-под себя ноги, а Лора подпрыгивала в седле, стараясь попасть Музыканту в такт.
Людей становилось больше. Музыка - громче и быстрее. Некоторые не хотели стоять на месте и мотали: кто руками, кто ногами, кто головой. Свободной территории в Баре оставалось всё меньше и меньше.
Прэсли сначала заскочил ногами на седло, а затем и на барную стойку. Рёв гитары оглушал слушателей, но они не уходили, а наоборот, пускались в пляс. Лору начали притеснять, и ей пришлось тоже взобраться на барную стойку, ну а не станцевать она уже не могла. Её расклешенное с белыми и черными квадратиками платье трепыхалось как знамя, а все присутствующие мужчины не сводили из-под него своих глаз. Далее, публика вообще стала сходить с ума. Она подхватила музыкальную пару на руки и у себя над головами, вынесла её на улицу. Мимо проезжал грузовик "Дженерал Моторс". Люди его остановили, откинули борта и взгромоздили туда Музыканта с Танцовщицей. Скорость и грохот, с которыми, перебирая аккорды, это игралось, были сравнимы, разве, что с несущимся составом метрополитена, который пробегал мимо станции, без остановки. Брайтон-Стрит продолжала заполнять толпа. Люди пели, танцевали, кричали.
Водитель Грузовика, испугавшись, что фанатики могут опрокинуть машину, переключил сцепление, посигналил и тронулся с места.
Переноски хватило только на пятьдесят три метра, и тогда, концертная бригада подключилась к автомобильному аккумулятору. Машина набирала скорость, а толпа танцующих бежала за ней во след и пищала, как ненормальная.
Так доехали до Белого Дома и повернули к Океану.
Море было по колено, поэтому на него никто не обратил внимания. Сделали небольшую остановку в Европе и двинулись дальше.
Весь мир встречал и провожал знаменитого Гитариста в узких черных брюках и белой нейлоновой рубашке, аплодируя ему и скандируя :