Шадрин Виктор : другие произведения.

На вкус и цвет... О красоте

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Материальные основы красоты. Объективная составляющая. Методология науки


На вкус и цвет ....

   Взять быка за рога, с точки зрения эзотеризма означает научиться владеть психическими энергиями, ментальными в том числе. И для этого надо о них что-либо знать.
   "со времен классических работ Эрвина Шредингера остается загадкой непостижимо высокий темп эволюции форм жизни, необъяснимый с позиций квантовой механики и теории стихийного естественного отбора. Простые прикидки, с учетом времени жизни Вселенной, дают на сегодняшний день лишь возможность возникновения доклеточных форм жизни, если не допустить существование направленных факторов эволюции. Мы предполагаем, и попытаемся это показать, что роль таких факторов играют законы гармонии, которые могут быть переформулированы на синергетическом языке как одни из универсальных принципов эволюции самоорганизующихся систем.
  
   Заканчивая это лирическое вступление подчеркнем, что гармония не синоним красоты, т.к. последняя субъективна, хотя и использует принципы гармонии, но вместе с тем и зависит от культурноисторического контекста, вкусов времени. Гармония же пронизывает живую и косную природу (во всяком случае естественные объекты), и ее восприятие объективно "доступно" живым системам. Поэтому намерение "поверить гармонию алгеброй" ни в коей мере не есть посягательство на сакральный акт творчества художника." Синергетическая алгебра гармонии
   БУДАНОВ В.Г. http://synergetic.ru/science/sinergeticheskaa-algebra-garmonii.html
   (выделение мое-В.Ш.)
  
  
   Субъективность, что это за понятие?. Можно ли его возводить в абсолют хоть в чем - либо? Связано ли оно с другими явлениями?
   Мы не остыли еще от Московских "выборов", поэтому легко вспомним, как поменялось отношение к памятникам при отставке мэра Москвы и согласимся, что отношение к ним можно выразить следующим образом: я начальник - это красиво, ты начальник - красиво совершенно другое. Вообще этот пример удачен тем, что наглядно показывает необходимость объективного взгляда на вопросы красоты и саму субъективность, иначе формула я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак, должна тоже стать абсолютной, отсюда должна следовать нелепость каких-либо иных притязаний, например о порядочности, кроме притязаний на власть.
  
   Есть еще не менее убедительный пример того, что в обществе существует и определилось совершенно объективное отношение к красоте - это профессиональное судейство танцев, фигурного катания, художественной! гимнастики... Иначе зачем готовить судей, тратить на это время и средства, если можно взять на судейство людей с улицы, а меня балериной - ну возьмите меня... Термин "субъективное судейство"-синоним предвзятости, подкупленности. Распространяется ли это на всю субъективность?
  
   "Субъективизм рано или поздно входит в противоречие с объективным законом и порождает проблемы, кризисы, конфликты между людьми. Поэтому уйти от субъективизма можно лишь одним путём - это понять механизм законов природы и реализовывать их в своей жизни". Левичев Олег Фёдорович,
   к.п.н.,доцент ИРООО "Этическое становление личности и законы природы"
  
   Еще один довод против абсолютизации (оторванности от остальных частей бытия) -субъективности. Это вкус людей, о цвете скажу чуть позже.
   Можно ли абсолютизировать вкус детей, а взрослых? Надо ли раскрывать это положение, объяснять, к чему может привести и приводит обжорство, любовь к сладкому - это возведенная в абсолют вкусовщина, а ведь именно это подразумевает термин субъективность, который всегда рядом с гедонизмом. И, наконец, почему субъективные пристрастия рассматриваются без корней, без причин и следствий. Я еще вскрою причины такой непритязательности исследователей.
  
   Из этих примеров следует, что понятие "субъективное мнение, поступок" - нельзя рассматривать вне связи с Мирозданием и именно это и есть объективная составляющая любой индивидуальности.
  
  
   А каким образом можно поверить творчество художника "алгеброй", станет ли от этого это творчество менее влиятельным? Многое станет, а многое усилится обоснованностью.
  
   Геометрия жизни, геометрия искусства. Цвета жизни, цвета искусства
  
   Хоть я писал уже о том, что не человек наделяет геометрию линий содержанием, цвета содержанием, а что они предопределены Природой. Я напомню про это, чтобы прояснить объективную, материальную составляющую, самого "непонятного" вида искусства- абстракционизма, а через это и всего остального.
  
   О.М. Айванхов:
   "Все является символом, все символично: цвета, музыкальные ноты, цифры или буквы. Из области символов невозможно выйти, ибо это универсальный язык вселенной.
   Итак, все человечество пользуется символами; благодаря им оно прогрессирует, движется вперед, но когда людям предлагают другой символический язык, символизм эзотерический, они пугаются, и не хотят ни принять его, ни понять. Но через некоторое время весь мир примет его, потому что этот символизм является универсальным языком природы, созданный самой природой, а не людьми. Химические символы произвольны, слова и ноты тоже, ибо они не существуют в природе; эзотерический символизм -единственный, который соответствует самой природе, геометрической структуре природы. Стало быть эзотерический символизм универсален, потому что является не изобретением, а абсолютным отражением реальности, существующей в природе.
  
   Все другие символики являются изобретением; они стали всеобщими потому, что страны договорились между собой использовать их, но они не соответствуют языку природы. Ноты, их не существует в природе, это люди их изобрел. Тогда как цвета существуют, и буквы тоже имеют более или менее, соответствия с природой, особенно древнееврейский алфавит. Буквы древнееврейского языка построены в точности по геометрии, существующей в природе; только чтобы знать, как сделана каждая буква и каковы соответствия, надо обладать целой наукой, которая часто остается закрытой. Всю свою жизнь я работал над символами, потому, что именно они мне дают удовлетворение и полноту; благодаря им я могу проникать в суть вещей и понимать космический разум.
   Я столько медитировал и созерцал, чтобы понять структуру универсума, что в моем сердце, в моей разуме, в моей душе обозначились фигуры вечных символов, архетипов; я их обнаружил точно такими, каковы они в каузальном мире.
  
   Если вы долго, очень долго медитируете над некой проблемой, в вашем подсознании или в вашем сверхсознании выкристаллизуется геометрическая форма, некий символ, который абсолютно соответствует идее, мысли , истине, которая вас занимает...В глубине человеческого существа имеется натура, которая обладает способностью сразу определить всякую вещь ее символической формой, которая абсолютно ей соответствует... Образы они еще немного обладают плотью - это еще астральный план, а геометрические символы принадлежат каузальному плану. Кристаллы являются символом чистой геометрии, то, что внизу подобно тому, что на верху и кристаллы и отражают каузальный план, самый возвышенный.
  
   Имеется огромное количество символов, но на самом деле все сводится к нескольким, которые резюмируют все остальные. Геометрических символов очень небольшое количество, примерно десяток И когда вы видите как я жонглирую этими символами: пентаграммой, треугольником, кругом, крестом и квадратом... Не удивляйтесь, я их не толкую по своему, не обдуманно, я уважаю их реальный смысл. Но чтобы этого достичь, чтобы получить ясное понимание каждого символа, мне потребовались годы работы и медитации. Что касается меня, то я остановился на одном символе, который рассматриваю выше всех прочих и который содержит в себе их все: круг с центральной точкой. Потребовалось бы тысячи лет, чтобы исчерпать все то, что содержит этот символ...
   Этот символ это также и клетка с мембраной, протоплазмой и ядром, и так как клетка является началом всего, то все можно представить этим символом: вселенную, людей, солнечную систему.
   Отныне не удивляйтесь, если я настаиваю на этом языке символов, который является единственным универсальным языком, самым богатым, самым правдивым. Если вы не примете его во внимание, вы никогда не поймете идею Единства, Целого; вы никогда не познаете ни вселенную, ни человека, никогда не найдете смысл жизни, потому что все будет разбросано, изолировано, разделено, как это кажется многим людям. В их головах все раздроблено и они не видят связей, соединений, которые существуют между вещами, между сознаниями, они не видят сил, которые циркулируют, они не видят, что универсум является единой структурой, где все взаимосвязано....
  
   Когда читаешь, например, в Апокалипсисе, что Святому Иоанну было тоже видение, что и Иезекиилю, как это происходит? У них был один опыт, и этот опыт могут совершить другие. Мудрецы и Посвященные, которых было меньшинство, всегда видели одни и те же вещи, только группа глупцов и невежд видит разные вещи и, как в Вавилонской башне, они больше не понимают друг друга. Когда все начнут жить божественной жизнью, тогда откроют те же самые символы, которые составляют истинную науку, и придут к тем же истинам.
  
   Сегодня утром, я вам сказал, как концентрируясь, медитируя, пытаясь найти ответ на некую волнующую проблему, можно получить этот ответ в своем сознании в виде образа или геометрической формы...
   Именно этим объясняется большое количесво фигур и пантаклей в Эзотерической науке. Пантакль является представлением, образом, позволяющим тому, кто его созерцает, кто медитирует на него или носит его как талисман, сообщаться с регионами и сущностями, ему соответствующими. Над талисманами и пантаклями часто смеются, говоря, что это непонятные каракули и рисунки.
   Невежды те, кто смеется; Посвященные не были глупы, чтобы делать такие вещи, если бы за ними не скрывались некие реальности...
   Сколько раз я говорил вам о семени... В прошлом мудрецы увидели, что повсюду: в природе, в душе и мыслях - происходят те же процессы развертывания, развития, и они тоже сконденсировали целое "дерево" в одном семени. Что это за семя? Это символ, талисман, пантакль, который резюмирует весь мир. Мир символов - это мир жизни. Жизнь работает с символами и проявляется через них.
   Посвященные которые все наблюдали в природе обнаружили там необыкновенные знаки. ... Если вы разрежете яблоко поперек, вы обнаружите совершенную пентаграмму... А если разрежете в другом направлении, то заметите поразительное сходство с женским половым органом...В природе все - язык. Разумеется существуют символы и талисманы, чтобы вызывать темные силы....
  
   Как мы только что увидели, имеется два противоположных процесса: конденсация и растворение. Вы можете конденсировать вещи вплоть до того, чтобы свести их к нескольким линиям или к семени, но также вы можете развертывать их и увеличивать вплоть до того, чтобы объять всю вселенную...Некоторые духовные учения занимают своих членов только символами и абстракциями, и между ними уже нет братских обменов. Если вы погрузитесь только в абстрактные науки, то я не думаю, что у вас будет желание оставаться братьями, жить коллективной жизнью, иметь много тепла в своей жизни.... Вы отдалитесь, вы изолируете себя, очерствеете, ибо именно к этому ведут абстракции: вы становитесь скелетом.... Но надо, чтобы вы были способны одеть их в плоть, и это именно то, что удается Посвященным делать с вещами: одевать их и раздевать."
  
   О гармонии если и говорят, то поверхностно и несообразно ее природе. Главное в гармонии - это ее регламентирующий порядок взаимодействия частей в Универсуме, нарушать который можно, но с последствиями. Гармоничные связи при этом и можно назвать словом "любовь". Т.е. Эти связи - единственные, которые не имеют негативных последствий для организма Мироздания.
  
  
   О.М. Айванхов:
   " Да будет воля твоя и на земле, как на небе" Иисус молился о том, чтобы все то, что есть на верху: гармония, порядок, красота, свет и совершенство, любовь, сила могущество, спустились на землю, дабы люди зажили в той же гармонии, том же изобилии, той же радости, что и жители неба. Если бы Иисус не знал структуры верхнего мира, он не выразил бы такого желания. Мудрость-это просто понимание того, что любовь стоит выше всего. (Учение Христа - это учение любви; учение церкви - это учение веры. Церковь: ВЕРЬТЕ! Христос: ЛЮБИТЕ! Разница колоссальная! Ю.Черепахин из переписки) Если знания людей не привели их к этой истине, то это означает, что их интеллект еще не подготовлен"
  
   "Любовь - больше веры" (http://zhurnal.lib.ru/editors/s/shadrin_w/rar-8.shtml) Объяснения О.М. Айванхова
  
  
   Препятствие для восприятия духовной литературы всегда лежит в плоскости не понимания, что описание Вселенной - всегда идет через описание структуры психики, через эволюцию души. Очень просто это проясняет взгляд на историю: посмотрите внимательно вокруг, неужели в отношениях с соседом, с супругом, с семьей вы не увидите тех же проявлений любви, ненависти, интриг, обмана, лжи, приспособленчества , подвига... как в исторических эпизодах. Не следует ли из этого, что чтобы познать историю надо познать человеческие отношения, для чего собственно история и не обязательна, и почти всегда переводит взгляд с главного на второстепенное, с причин на следствия, без взаимосвязи.
   Отсутствие внимания к душе человека-это главная проблема науки, власти, общества. Мы поэтому и не замечаем главного.
  
   Похороны.
   Перефразируя Л.Толстого, хочется сказать: Прославляя Божеское в человеке - не прославьте дьявольское. Что стало с нашим обществом, когда воровство возводят в ранг добродетелей. И все это с участием православия. Можно и нужно отпевать человека, но участие в этом Патриарха-это ненужный и даже противодуховный политический шаг. Это возведение в ранг добродетелей воровства и мздоимства.

О покойном или хорошо или ничего - это не так. Человек эволюционирует и придет на эту Землю - продолжать эволюцию, до полного Просветления. Можно проводить человека в "последний" путь так, чтобы в обществе не остался осадок от легитимизации воровства и мздоимства, и соблюсти при этом дань уважения к искорке Божьей в человеке. Что стало с нашими душами, дорогие братья и сестры?
  
  
   О.М. Айванхов: "Я вам часто говорил о Древе Сефирот и, в частности, о самой близкой к Земле сефире - Иезод(фундамент), которой управляет луна. Это очень таинственная, очень богатая, но и очень опасная область, потому что ее низшие слои образованы всеми испарениями, эманациями и туманами, поднимающимися от земли, от людей. Если удастся пройти через эту сумеречную зону, где живут иллюзии, заблуждения обман, все мрачное, тревожное и лживое, и достичь вершин сефиры, обнаруживаешь чистоту прозрачность, жизнь, ясновидение, истинную поэзию. Многие медиумы, прозорливцы и даже мистики копошились в низших зонах Иезод; им не хватало знаний, которые позволили бы им преодолеть эти зоны и обрести ясность. Они не знали, что надо подняться, подняться очень высоко - к области солнца: Тиферет, где все становится прозрачным и светлым.
  
   Тиферет означает красоту, великолепие. На Древе Жизни она располагается в центре того древа, которое представляет вселенную, как солнце, что находится в центре солнечной системы. В человеческом теле ей соответствует область сердца и солнечного сплетения.
   В книге Зогар написано:
   "Семь цветов есть у Всевышнего. Там живет Древнейший из Древнейших, Таинственнейший из Тайных, Сокровеннейший из Сокровенных-Айн Соф"
   Эти семь цветов - красный, оранжевый, желтый зеленый, голубой, индиго и фиолетовый цвета. Это семь Духов у Трона Бога. Таким образом, цвета преломляемого призмой света тоже имеют символическое значение.
   Когда смотришь на солнечный свет через призму обнаруживаешь неслыханное богатство и великолепие. Как же так происходит, что свет-единица, проходя через призму-тройку, становится семеркой? Да единица, тройка и семерка.
   Этот феномен весьма занимал меня с юности, и я очень обрадовался, увидев, что свет солнца вмещает в себя такую роскошь, красоту и чистоту. Тогда я понял, что человеческое существо, как и призма, троично. Для того, чтобы солнечный свет мог полноценно разложиться на семь цветов, надо, чтобы три грани призмы были прозрачны и равновелики. К тому же надо чтобы человек гармонично развил треугольник, образованный его разумом, сердцем и волей; чтобы тот свет, что идет от Бога - свет солнца - мог пройти во всем блеске семи цветов.
   Только ученики и Посвященные, работавшие над развитием своего интеллекта, учившие свое сердце правильно чувствовать и любить и ставшие сильными, потому что боролись, желая победить все негативное, могут разложить свет на семь цветов, и их аура становится больше, красивее и чище. У тех, кто не развил в себе правильно этот равносторонний треугольник разума, сердца и воли, в ауре только два три цвета, другие же отсутствуют. Если у них этот треугольник деформирован, их ум становится злобным, хитрым и агрессивным, сердце наполняется ненавистью и жестокостью, мстительностью и чувственностью, а воля служит уничтожению и разрушению. Тогда аура не просто теряет свои переливающиеся и живые краски, но и подпадает под гнет мерзости и уродства"
  
  
   Рассматривая описания Посвященных Вселенной, процессов в психике, большинство людей не принимают это описание, потому что оно нарушает стереотип подхода к человеку и его эволюции. Этот подход сформирован как некая линейная структура, имеющая начало, но без определенного конца. Именно потом приходят сомнения в соответствиях и взаимосвязях между явлениями бытия, описываемых Посвященными, которые опровергаются вульгаризированной подтасовкой "фактов". Что характерно еще в этой связи в подходах людей и ученых в том числе. Когда рассматривается вопрос об идеале, то именно религиозный идеал почему то рассматривается как несбыточный - хотя, как видим именно он описывается Учителями человечества, как предопределенный, то есть с конечными "материальными" характеристиками. Но этот идеал не просто что-то несвязанное с организмом Вселенной, а наоборот - это то состояние психики, которая обеспечивает стабильность, красоту, безопасность, счастье, и всеобщую радость для созревшего сознания.
  
   А эволюция по "научному" и вовсе не имеет таких характеристик, она бесконечна, а значит и более недосягаема и неопределенна. И именно эта эволюция не имеет никаких внутренних привязок с общественными отношениями, со здоровьем. Именно эта эволюция и не связывает КРАСОТУ с качествами человека, с качествами общественных отношений. Она становится субъективна, т.е. не учитывающая внутренних деформаций, которые интеллектуальный ХАББЛ еще не настроил, хотя он имеет конфигурацию, позволяющую ему глядеть на мир без тумана субъективизма.
  
   Айванхов О.М.: "Когда небо чистое, то видно солнце; когда небо затянуто облаками, солнце скрыто; но когда поднимаешься на самолете на высоту1000 и более метров, оказываешься над облаками, а там солнце светит всегда и никогда не прячется... Нет ничего проще и очевиднее - это ясно даже ребенку, но сейчас вы увидите, как можно интерпретировать эти феномены.
   С эзотерической точки зрения, в плане соответствий, облака есть не что иное, как густые, плотные и мутные мысли и чувства, которые проходя через наше сердце и разум, прячут от нас солнце. В нас всегда светит солнце, которое есть Сам Бог, источник жизни, источник света... Оно всегда здесь, где-то внутри нас, в центре нашего существа, но люди ег не видят и не ощущают, они тонут во мраке, рыдают и чуть ли не умирают. Да, да, в человеке есть некоторые области, где густые облака почти постоянно закрывают солнце, потому что он не знает, как подняться к прозрачным и солнечным сферам...
   Воздух соответствует ментальному плану, интеллекту, а когда ваш разум помрачается, надо выяснить почему. В природе облака образованы парами, которые поднимаются от озерных, речных, морских вод... Вода представляет астральный план, сердце и чувства, и когда происходит чрезмерное испарение, то есть когда человек слишком поддается сентиментальности и эмоциональности, эти состояния создают в нем облака, закрывающие солнце"
  
   Причин отсутствия света в разуме - очень много, но они всегда существуют, и они всегда порождены не чистотой, в науке это еще предубежденность и предвзятость, лень и приспособленчество, паразитизм и равнодушие, гордыня и тщеславие...
  
   Айванхов О.М.: " В науке Посвящения красный свет называют Духом Жизни; благодаря ему люди оживляются, их жизнестойкость увеличивается. Но у красного света тысячи оттенков: любовь, насилие, война и злоба, чувственность, динамизм, пьянство...
   Оранжевый свет-это Дух Святости, второй Дух - он приобщает людей к Святости. Но этот свет имеет также немало иных оттенков: индивидуализм, гордость, даже гордыня; один оттенок улучшает здоровье, другой дает веру и укрепяляет ее. Но прежде всего оранжевый свет это свет святости и здоровья.
   Золотисто желтый свет-это Дух Мудрости. Своими вибрациями он побуждает людей читать, размышлять медитировать, стремиться к мудрости, действовать разумно и осторожно...
   Зеленый свет - это Дух Вечности и Эволюции. В нем, как и в остальных много оттенков и если бы у меня были образцы, я бы продемонстрировал вам, как работает каждый из этих оттенков. Но самыми подлинными цветами, которые наиболее близки к божественной сути, являются те, которые получаются при разложении призмой. Для своей духовной работы других цветов не берите; они могут представлять немало прочих добродетелей, но основные добродетели - в цветах светового спектра.
   Я вам говорил, что я привык созерцать эти цвета работать с ними - это моя пища. Я часто обращаю хрусталик на моей трости к солнцу, чтобы увидеть эти семь цветов; я их созерцаю, питаюсь, радуюсь, благословляю небо и продолжаю свою работу... Я расскажу вам в ближайшие дни, как каждый из цветов своими вибрациями соединяется с каким-либо органом и облегчает некоторые процессы.
   Голубой свет-это Дух Истины. Он связан с религией, с покоем музыкой. Голубой цвет развивает музыкальное чувство, успокаивает нервную систему, излечивает легкие, а также воздействует благоприятно на глаза, являющиеся символом истины. Свет индиго - это Дух Силы, Дух Царства. У него почти те же свойства, что и голубого.
   Теперь поговорим о фиолетовом свете. Это Дух Божественного всемогущества и духовной любви - это Дух самопожертвования. Фиолетовый это очень мощный цвет, защищающий человека. К тому же это очень мистический, очень тонкий цвет, который помогает ему познать любовь Бога...
   Если красный цвет в ауре человека не чист и не прозрачен, значит он предается злобе, пьянству или чувственности; для каждого из этих пороков есть свой оттенок красного, и ясновидящие могут их увидеть. Это красивый цвет, но надо чтобы оттенок его был столь чист, что при смешении с белым давал ярко розовый....
   Те же замечания можно сделать и для других цветов. Есть такие оттенки голубого, которые указывают, что человек утерял веру, или что он не пребывает больше в истине или в покое. Нечистый или мутный желтый цвет свидетельствует, что человек не благоразумен, не способен смотреть вглубь и понимать; доверять его умственным способностям нельзя...
   Если вы хотите получить какой-то цвет, вы всегда можете это сделать при помощи двух других: фиолетовый и оранжевый дают красный, красный и желтый дают оранжевый, оранжевый и зеленый дают желтый, и т.д. Каждый цвет - это дитя двух других, которые являются для него как бы отцом и матерью, но если вы не знаете какие цвета смешать, вы не добьетесь хороших результатов. Почему? Потому что между цветами существует как близость, так и противостояние, и эта близость и это противостояние встречаются также среди планет, которые соответствуют этим цветам...
   Людей в которых доминирует красный цвет, притягивает к тем, в ком доминирует зеленый, так как они взаимно дополняют друг друга, и это прекрасно, но если они соединяться и сольются, то породят чудовище, так смешение красного и зеленого дает грязный цвет, То же самое с оранжевым и голубым: соединение их ужасно, но когда они рядом, они более выразительны, они усиливают друг друга. Видите как мы здесь расположили цвета(Учитель показывает на расцвеченные окна столовой): один рядом с другим, голубой и оранжевый усиливают друг друга. Оранжевый делается более оранжевым, голубой более голубым; это верно также для зеленого и красного, желтого и фиолетового...
   Вы лучше поймете их соотношения, если расположите их на Древе Сефирот....
   В Книгах еще не достаточно объясняются эти соответствия, но многие из них стали мне ясны благодаря Небу. Сефирот так располагаются не случайно; между ними существуют геометрические смысловые взаимоотношения. Но это далекая от вас область, и пока совсем не обязательно заниматься этими философскими и абстрактными вопросами: сегодня запомните только эти несколько замечаний о цветах, чтобы сделать более эффективной работу над своей эволюцией..
  
   Красный ближе всего к Земле красный цвет, земля, человек и эдем на иврите - слова однокоренные. Поэтому в Каббале Адама называют "красным человеком". Но старый Адам должен уступить место новому человеку: Христу, символом которого является голубой цвет. И превращение красного в голубой как раз и составляло работу алхимиков. Это означает, что все грубое, неистовое, животное, что есть в человек, должно быть трансформировано, сублимировано. Красный и голубой два противоположных полюса, и если вы хотите перейти от одного к другому, спросите у химиков и они вам ответят, что надо уметь работать с кислотой и основанием. Если вы умеете работать с этими двумя принципами - мужским и женским -, то, вы сможете добавляя несколько капель кислоты или основания менять цвета, то есть превращать голубой в красный или красный в голубой... Таким образом химия проясняет некоторые религиозные постулаты, но священники этого не знают, да и химики тоже; для них это чисто материальные феномены, в которых они не пытаются разобраться. Наука ограничилась констатацией фактов, но не ищет ни их причин, ни их значения.(мое выделение-В.Ш.) А мне доставляет удовольствие их вам разъяснять!...
   Итак, мы с вами - красный Адам, который должен уступить место Христу. Эта трансформация возможна, она является целью религий. Ветхий человек Адам, подверженный страстям (красный) должен уступить место Христу, новому человеку(голубой), пребывающему в Истине, мире и гармонии . Блаженны те, кто понимает это! Блаженны те, кто идет к свету", к красоте!!!
  
   Когда я уже сознательно сравниваю светскую науку и Эзотеризм. То насколько поверхностными выглядят их притязания на междисциплинарность, на знания гармонии. Ведь именно светская наука полна несуразностей и несогласованности, вольной интерпретацией понятий, не связанных между собой и с действительностью. Не удивительно при этом, что для философии эта связь стала не обязательной. Наглядно это демонстрируют так называемые законы диалектики:
   Начну с последнего - отрицание отрицания. Зерно-колос, - колосистое поле. Вместо того, чтобы сказать, что существует некая последовательность, некоего механизма, который позволяет из непонятного семечка получиться колосистому полю, попытались этим примером обобщить и общественные процессы, Найдя некое соответствие в этих процессах, но соответствие ли? И потеряли при этом ясность, которую вносит только рассмотрение вопроса с позиций причин и следствий.
   Т.е. в природе нет такого закона отрицание отрицания, а есть последовательное развитие событий. Как нет и другого закона о противоречиях. В Природе нет никаких противоречий, а есть взаимодействие, как и в любой технологии нелепо назвать часть процесса - противоречивым.
   Вместо того, чтобы сказать, что алгоритмы мышления людей при взаимодействии друг с другом, при наложении один на другой произведут, экстремизм, терроризм, Содом и Гоморру-диалектика усложняет, не проясняя вопрос отношений между людьми, говоря, что это некие противоречия.. Противоречие-это продукт человеческого ума, от несогласованности размышлений о действительности, с самой действительностью, от несогласованности целей и методов. Только в такой постановке - все ясно для нас, видна внутренняя связь и зависимость одного от другого(а это элементы второго закона диалектики, который не буду и упоминать). Согласитесь, что только в такой постановке вопроса видно, что надо исправлять и над чем задумываться.
  
   Ведь что получатся, претендуя на синтезирующую теорию- диалектика, частные процессы раздробила так, что абсолютно выхолостила содержание синтеза, междисциплинарности. Вообще философии надо бы задуматься, а Что объединяет элементы в одно. Можем ли мы хотя бы трансцендентально ( с вольным, возведенным в бесконечную степень воображением) представить себе синтез без связующей ЦЕЛИ.-Попробуйте и убедитесь-что это НЕВОЗМОЖНО. Что невозможна свободная трансцендентальность. Это к корням ЯЗЫКА. К Корням других бесконечностей.
  
   Метаосновы междисциплинарности:
   Корни абстрактного мышления - в устройстве Мироздания. Оно не было бы возможно, если бы одни и те же принципы не были бы в основе Мироздания и не определяли функционирование в условных средах: физической, психологической и духовной. Поэтому возможна аналогия. Поэтому, в частности и возможно познание.
Это определенного рода Матрица. Сайт Ирины Дмитриевны Чеховой посвящен описанию такой универсальной матрицы. http://matrix-jehova-ire.narod.ru/ Очень легко с этим согласуется информационная составляющая, основа всех процессов в Мироздании
   Айванхов О.М. : "Вы знаете схему, иллюстрирующую тройственную природу человека. Каузальное, буддхическое и атмическое тела находят своё отражение в ментальном, астральном и физическом телах. То, что вверху, соответствует тому, что внизу, и воля, расположенная на схеме в самом низу, в действительности имеет отношение к самому высшему уровню. Нужно хорошо запомнить, что самое высокое отражается в самом низком. Это объясняет, почему самые великие тайны скрыты на физическом плане".
  
  
   Красота научного поиска.
  
  
  
   Сейчас появляются научные конференции, которые изучают эзотеризм и главная ошибка в подходах организаторов и участников, что они считают, что методология эзотеризма отличается от методологии используемой в других отраслях деятельности человека и имеющих результат. Я утверждаю и обосную, что методология Истинных Учителей человечества одинакова и универсальна. Они никогда не коверкали эту методологию в угоду заранее сформированной конфигурации истины, т.е. не были предвзяты и всегда были последовательны в ее использовании до объективного конца в исследовании. Эта объективность и вытекает из принципов так называемой междисциплинарности, озвученных выше. А что отвлекает изучающих эзотеризм, не дает им правильно оценить основы методологии эзотеризма?
   Это акцентирование внимания на экстрасенсорике, придание этим способностям доминирующего и определяющего начала в системе эзотерического знания. Но это только дополнительная информация, которую мы должны согласовать и обработать. И которая обрабатывается с помощью универсальной методики, которую я для наглядности называю методикой судопроизводства и ведения оперативно розыскных мероприятий(проверьте все открытия были сделаны с помощью этой методики в светской науке, если бы она не была универсальной суды бы ей не пользовались, а в судопроизводстве смешано все и психология и физика...). Д. Андреев, обладавший экстрасенсорными способностями обратил на это внимание, правда не до конца осмыслил: Андреев признаёт, что его откровения-ясновидения должны заканчиваться в ряду предшествующих двух фаз - третьей.
  
   "Таким образом, метаисторическое озарение, метаисторическое созерцание и метаисторическое осмысление можно фиксировать как три стадии того пути познания, о котором идёт речь.
  
   Именно на третьей стадии совершаются наибольшие ошибки, неправильные привнесения, слишком субъективные истолкования. Главная помеха заключается в неизбежно искажающем вмешательстве рассудка: вполне отделаться от этого, по-видимому, почти невозможно".
   Вот это мной подчеркнутое - неверно. Если последовательно руководствоваться универсальной методикой, то очень легко научиться определять этапы научного поиска, где гипотеза легко отделяется от знания - здоровый усовершенствованный синдром Сократа.
   Как им пренебрегли раскроет психологическая! история возникновения методики Поппера . В этой связи показательна сама история философии. Но покажу это на примере методики Поппера:
  
  
  
  
   В науке есть так называемая методика Поппера. У меня очень большие основания считать, что психологическая подоплека возникновения этой теории следующая. Философия никогда не довольствовалась малым. Если уж рассуждать, то сразу о необъятном, если уж обнимать-, то все и сразу. Корни этого желания в импульсе тщеславия, гордыни, (это и причина желания обладать только королевой), но не только, а и в том, что микрокосм, человек создан на одних принципах, что и макрокосм-вселенная. А так как это не осознается, то разберем негативную сторону одной медали - редкие умели признавать, что ничего не знают. Эта привычка не исчезла и после ощутимых достижений в естественнонаучной отрасли. Факты начали использовать как аргументы в мировоззренческой борьбе. Но когда обнаружилось, что физические теории не постоянны. А подвержены уточнениям, добавлениям и изменениям, то вместо того, чтобы отказаться от привычки объять необъятное, признав эти притязания хотя бы временно необоснованными - явилась методика Поппера, все равно узаконивающая Козьма Прутковские притязания. Эта методика-это попытка сохранить хорошую мину, при плохой игре в высокий статус философских обобщений, в свой индивидуальный высокий научный статус. И это вместо того, чтобы иметь мужество сознаться, что ничего собственно мы и не знаем и нельзя выдавать философские упражнения за знания и считать это научной и человеческой нормой!!! Вопрос о том, а надо ли знать психологическую кухню "откровений" от философии - не уместен, так как ответ указывает на цели тех или иных положений, а наш опыт уже позволяет разглядеть, какие дорожки куда ведут. Пора этим заниматься и психологам.
  
  
   Но даже и тут, если признать мою психологическую интерпретацию философских поисков не верной - есть один подводный камень, который не увидели устроители и последователи этой методики. Для того, чтобы определить мотивы принятия этой методики нужно пользоваться совсем другой методикой, действительно универсальной и единственно верной.
   Удивительно, что никто из ученых не предложил басманному правосудию пользоваться, для легитимности решений, методикой Поппера - она очень хорошо оправдает все что надо.
   Вот по этой ссылке видно, что где надо - насмехаются над этой теорией, где надо ищут поддержку:
   http://www.bionet.nsc.ru/vogis/pict_pdf/2007/t11_2/vogis_11_2_10.pdf
  
  
   Итак, настоящая методология строится на согласованности между объяснениями явлений бытия и фактами бытия, на согласованности между целями и методами.
  
   Я приведу примеры, на которых очень явно видно пренебрежение этой методикой учеными, преподающими в ведущих вузах страны, что настоящая междисциплинарность пока не входит в планы ученых, что разговоры о гармонии одной части ученого сообщества не являются для другой поводом к согласованию:
  
  
  
  
   "Уважаемый Николай Михайлович!(ректор одного ведущего вуза, д.ю.н.) Что является реальным основанием права Российской Федерации?"
  
   "Благодарю за вопрос. Считаю, что реальным основанием права Российской Федерации (объективным правом) является общественный интерес, который объединяет всех граждан и иных физических лиц, проживающих на территории России. Из этого публичного интереса вырастает облеченное в правовую форму согласование субъективных прав каждого с необходимостью жизнеобеспечения всех."Из Интернет интервью
  
   Я в свое время писал маленькую заметку для одной из конференций тоже на эту тему:
   Не решаемые проблемы права.
  
  
   Связь права и законов природы.
  
   Ни разу не открыв ни один из учебников права можно заметить, что законы, написанные людьми решают две функции: согласование людской деятельности и наказание за несогласованное поведение. При этом наказание не должно быть местью, а должно решать педагогические задачи в первую очередь.
   Самая большая проблема права - это проблема согласования законов от людей, с законами от природы. Совершенно очевидно, что в теории права этот вопрос даже не стоит. Вероятно очень давно, возможно с Аристотелевских времен, когда теорию поведения - этику отделили от законов природы, сделав законы поведения социально сконструированной теорией была утеряна связующая нить с законами природы. Нарушать законы от людей это одно, но игнорировать законы от природы - это совершенно другое. Философы и правоведы пошли по пути наименьших требований к своей природе, к своим недостаткам.
   Природный закон, который мы игнорируем, и который никогда не сможет полностью регламентировать ни один из человеческих законов, по многим причинам - это гармония. Регламентировать гармонию нет смысла, человек, осознавший, что в основании отношений между людьми лежит не написанный человеком циркуляр, а законы природы, нарушение которых неизбежно отразится на судьбе и твоей семьи, и общества - совсем по другому будет относится к жизни, во всяком случае стремиться относится. В узких рамках конференции о теории права нет возможности рассказывать и обосновывать законы кармы, закона причинно-следственных связей в устройстве Мироздания и его подзаконна - реинкарнации, регламентирующего эволюцию человека. Я понимаю, что слишком много в научной среде накопилось ложного апломба, с пренебрежением относящегося к этим моментам из механизма мироздания. Но так же как и в человеческом законе, где не знание закона не освобождает от ответственности, так и в законах природы мы наблюдаем тоже самое и именно от туда и было взято это положение, как были взяты и другие моменты права, а именно всеобщность права. Истоки этого в законах природы.
   Чрезвычайно важно поднять разговор о Гармонии Мироздания, что это за структура, каким образом нарушение гармонии приводит к нежелательным последствиям, от которых мы хотим избавиться, и понять, что если мы хотим этого избавления, то неизбежно надо говорить о гармонизации внутренней жизни человека, внешняя же гармонизируется автоматически. Эти вопросы важны еще и потому, что природа дала нам, посредством своего устройства решить не только вопросы взаимоотношений, но и одновременно и вопросы физического здоровья.
   К тому же самая тяжелая функция права - наказание, будет иметь воспитательный эффект только в том случае, если организация пеницитарной системы будет сосредоточена не на мести за нарушение спокойствия, а на желании чтобы любой правонарушитель стал гармоничной частью общества Мироздания. А для этого люди должны знать, какие действия при работе этих служб переходят границы гармонии, не приводят к ней.
   Надо поднять вопрос об изучении структуры гармонии во всех профессиональных средах, ведь ее голографическая структура пронизывает все отрасли исследований человека, только нет еще систематизированного подхода, чтобы учесть это и начать гармонизацию общественных отношений. Только в этом случае право начнет эволюцию к регламентирующе - предписывающему законодательству, а потом и вовсе к своему упразднению, как института общества, тогда, когда уровень гармонии общества достигнет необратимого состояния. Только при таком подходе разговор о праве имеет здравый конструктивный смысл-все остальное это переливание из пустого в порожнее.
   Ведь совершенно очевидно, что действующее право в обществе носит статический характер, так как вопросы эволюции качества человека не рассматриваются. Гармония это состояние гораздо более высокое, чем простое не нарушение человеческих законов. И в гармонии не находимся все мы, от Президента до простых граждан. Право пытается регламентировать вершину айсберга, нижняя его часть - это наш общий образ мыслей, чувств и поступков и именно это и надо исправлять у всех, видеть гнилые звенья, сообща работать над их трансформацией. Только так мы поймем место и роль права в нашей жизни. Только так, право поможет в гармонизации жизни общества.
  
  
   Еще один пример:
   "Исследователь, берущий на себя смелость говорить о музыке, почти всегда обречен на существование в неопределенной культурной ситуации. Считается что о музыке (как и о вере) в принципе "нельзя говорить": музыкальное слово невыразимо в понятиях обыденности.... Музыка в существе своем -- явление онтологической природы, напоминающее, если брать сферы сопоставимые, что-то наподобие модели мирового эфира или же бердяевской транскрипции идеи свободы. Разрушая гносеологические скрепы, музыка изначально стремится на простор независимого существования... В природе музыки отсутствует тот элемент статичности и "фиксированности", (мое выделение-В.Ш.)который присущ другим видам искусства, даже если брать наиболее подвижные, философически наполненные его формы, например, поэтическое слово. Музыка -- это единственный вид искусства, для которого тютчевский образ молчания-исповеди из стихотворения "Silentium" ("мысль изреченная есть ложь") наполняется реальным и удивительно глубоким смыслом. Музыка есть подлинное молчание, если точкой отсчета считать непроговоренность музыкального "слова" в культуре. Реальная абстрактность, свойственная музыкальному языку, делает ее идеальной моделью исповедального дискурса, не замутненного первоначальными интенциями речи-текста, речи-голоса". Представитель научного отдела д.ф.н.
   Вот как о музыке говорят Посвященные:
   http://zhurnal.lib.ru/s/shadrin_w/rar-7.shtml
  
  
   Если бы в музыке не было элемента "статичности" и фиксированности - не возможна бы была формализация музыки, тогда вместо марша на параде можно бы было сыграть и спокойной ночи малыши...
   Это пример того, что, делая вывод, мы не держим в памяти те факторы и не ищем их, которые могут опровергнуть этот вывод. В этом и заключается истинная методология мышления, приводящая к Истине. Самое печальное, что здравые замечания - не воспринимаются научным сообществом и ни к чему их не обязывают.
   Вывод должен согласовывать все известные факты и не опровергаться новыми...
   Возможно это только при определенной завершенности, конечности Творения. Т.е. сама методика выявляет границы!!! Посвященные это поняли:
   "Сказано, что прежде сотворения мира, Всевышний очертил границы. Для чего? Чтобы силы были сконцентрированы внутри этих границ, чтобы не распылялись. И именно в этих границах Бог начал работу по сотворению. Универсум не является бесконечным, у него есть границы. Безграничен только Абсолют и неизвестно, что Он есть такое. Но Вселенная имеет границы; как только Бог проявился через творение, Он ограничил себя, и Вселенная, которую он сотворил, ограничена во времени и в пространстве. Есть даже несколько Вселенных, каждая из которых заключена в свои определенные границы, и именно в этих границах жизнь проявляется. Вселенная , которая бы потеряла свои границы, оказалась бы в лоне Всевышнего, и все бы исчезло..." Айванхов О.М.
   И некоторые ученые заметили, что определенность возможна только при конечности объекта исследования!!!
   ОТКРЫТЫЙ МИР А.Пуанкаре
   ОЧЕРК ПО ИСТОРИИ ЯЗЫКА ОТНОШЕНИЙ
  
   "Он вновь и вновь ставит вопросы: можно ли считать объект определенным, если мы не в состоянии конечным числом слов выразить, в каком отношении к другим объектам он находится; есть ли смысл в суждениях об объекте, у которого нет ни одного элемента; можно ли считать теорему доказанной, если она не проверяема? И Пуанкаре отвечает:
   нет "Все объекты, которые мы сможем когда-нибудь себе представить, или будут определены конечным числом слов, или же будут определены только несовершенно и останутся неотделимыми от массы других объектов; и мы не сможем исследовать их логически строго до того, как мы их отделим от этих других объектов, с которыми они остаются связанными, т.е. до того, как мы придем к определению их конечным числом слов"; "
   http://vfc.org.ru/rus/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=212&MID=1279#message1279
   В подчеркнутом мной фрагменте есть здравое суждение о том, что разговор о чем либо, вне границ не имеет смысла. Откуда идет эта необходимость, где корни этого желания? Теперь есть согласованный на это ответ, все ставящий на место.
   Из этого может следовать не только ущербность нашего сознания, как пытаются представить дело философствующие, а может следовать, как минимум также и функциональная универсальная взаимосогласованная ограниченность и сознания, и Мироздания. Но если выбирать из этих двух вариантов, то согласуется со всеми остальными выводами и Знаниями только Ограниченность принципов в основании Мироздания, наличие границ у Мироздания, цели, и соответственно времени развития.
  
   Приведу пример принципа последовательности в методологии мышления, который используют неверно, ведь последовательность это внутренний связующий элемент, а не направление мышления, признак предвзятости. Это информация о конференции :
   "Круглый стол "КРИЗИС УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОСCИИ: ПРИЧИНЫ И
ПОСЛЕДСТВИЯ"
Пройдёт в рамках Дней петербургской философии - 2010
РУКОВОДИТЕЛИ:

к.ф.н. Артеменко Наталья Андреевна (СПбГУ)
к.ф.н. Чубаров Игорь Михайлович (ИФ РАН, Москва)

 Кризис университетского образования, вызванный сменой
социально-политических и экономических парадигм в ведущих странах мира
(Вот пример того, как интеллект оправдывает себя, когда все с точностью до наоборот, смена социально-политических парадигм вызвана кризисом и неспосообностью науки быть адекватной действительности , В этих условиях Объективный анализ НЕ ВОЗМОЖЕН!!! ),
провоцирует справедливую обеспокоенность гуманитарного сообщества,
осознание им необходимости философского анализа ситуации, сложившейся в
этом контексте с гуманитарными и собственно философскими дисциплинами.
Гуманитарии сегодня вынуждены оправдываться, отвечая на вопросы об
утилитарном, прикладном использовании производимого и передаваемого ими
знания. Мы неизбежно вынуждены принимать навязываемые институтами
управления и администрирования правила игры и сам язык обсуждения. Между
тем проблема состоит не только в объективно мучительной и рискованной
для отдельных наук смене парадигмы университетского знания, а в атаке на
университет как таковой, на знание как таковое в пользу его подчиненных,
несобственных идеологических форм. Идет ли в данном случае речь о смене
одной фигуры знания на другую, или же об отказе от классической
установки на знание ради самого знания в пользу прикладного и
утилитарного характера всякого знания как такового?"
   Черным цветом выделен мой комментарий. Это конечно не единственный случай, когда последовательность используют неправильно. Яркие случаи это атеизм и в рамках атеизма - синергетика.
  
   Приведу еще примеры заштампованного мышления, без связи с действительностью, где сознание вооруженное универсальной методологией должно на лету ловить несогласованные выводы, но не делает этого по причине ущербности логики мышления, и высокого самомнения. Эти примеры из другой сферы, но не менее связанной с наукой о Мире, с мировоззрением.
   Итак примеры:
  
   - музыкальный критик -Могу сказать, что Евровидение это конечно сродни разгону демонстрации, потому что событие...
   ведущая - По силе впечатлений вы имеете в виду?
  
   -музыкальный критик- Нет, по силе мерзости, так скажем. Это пошлейшее событие, не представляющее ни малейшего интереса с точки зрения музыкальной, культурной, художественной и прочее.
   Петр Налич я думаю, от души там повеселился и порезвился. Для него это интересный опыт, артист он самодостаточный. Его собственная карьера от Евровидения никак не зависит. То есть это не фальшивая марионетка из Фабрики звезд, которая специально под Евровидение и обтесана. Больше ничего делать не может. Он парень, который интересно развивается сам по себе.
   Зачем поехал? Представьте себе, оперная певица едет на конкурс самодеятельности в деревню.
  
   музыкальный критик - Понятно. Примерно то же самое. Я думаю, что это просто интересно и любопытно, он тоже так же, как и я, Петя Налич, тоже любопытный парень. Это приключение и почему бы нет. И выступил он очень достойно. Я считаю, что для нашей страны для России это очень хорошо. Потому что как я уже неоднократно говорил в связи с Евровидением, лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Вы как знаток русского языка и фольклора эту гениальную пословицу прекрасно знаете. Вот лучше проиграть с Петром Наличем, талантливым и интересным, чем выиграть с Димой Биланом, Буратиной безмозглым.
  
   -ведущая-Но там наверное ждут чего-то другого. Ждут шоу, ждут каких-то штучек, номеров. Нужно что-то станцевать.
  
   - музыкальный критик - Пусть себе ждут. Они дождались огромного количества каких-то расфуфыренных парней и девчат. И дождались, а Налич выступил так, как он хотел и правильно сделал. Кстати, немецкая девушка тоже была в порядке притом, что она петь вообще не умела, тем не менее, после Налича я бы ее поставил на второе место. Даже высказывался в этом духе. Просто потому что она просто по-человечески выглядела. И песня у нее была не настолько бездарная и банальная, как все остальные. Все-таки была стильная девушка. И стильная песенка. Хотя конечно и далеко не чета Налича. Единственная была девушка, которая там была прилично одета, если вы заметили, то есть на фоне всех этих опереточных проституток...
   ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   С.СОРОКИНА: Хорошо. Ну что? Что еще из того, что интересует по жизни. Что еще? это ближайшие планы вы нам обрисовали. Что дальше? Вы вообще как далеко заглядываете в планах?
  
   Ю.КОБАЛАДЗЕ: Книжка выходит?
  
   С.СОРОКИНА: А, да, кстати, книга же еще.
  
   музыкант: Недавно зашел в магазин на Тверской.
  
   Ю.КОБАЛАДЗЕ: Распродали?
  
   музыкант: Увидел, что она лежит в лидерах продаж, и страшно возгордился, было очень приятно.
  
   Ю.КОБАЛАДЗЕ: А что, очень хорошая книжка, иллюстрированная и забавная очень.
  
   С.СОРОКИНА: Послушайте, я, кстати, о благотворительности книжку сделала, но в лидеры продаж не попала. Потому что благотворительность, вот она как-то...
  
   музыкант: Потому что немодно. Пишите книжку про то, как с премьером ругались...
  
   С.СОРОКИНА: И про закулисье какое-то телевизионное с конкретными людьми, и прочее. Ну вот пока не дошла до этой...
  
   музыкант: Да, кто у нас трансвестит, и так далее. Это разлетится просто сразу. А деньги истратим на благотворительность.
  
   Согласитесь, что в этих примерах не тяжело увидеть несоответствие между целями и предлагаемым образом жизни, между гармонией Вселенной и понятиями о музыке у музыкального критика . Но умудряются же не замечать эти очевидные вещи...
  
   Что касается универсальной методологии, то можно сказать еще, что она использована Учителями человечества и в отношении смыслов, в частности Будда шел этим путем. Абсолютная внутренняя последовательность и привела к Знанию о Мироздании, через этот сегмент в устройстве Вселенной.
  
  
   Когда говорят о красоте, то в большинстве своем не говорят о красоте человеческих отношений - не умеют еще мыслить системно и панорамно.
  
  
  
   Многое можно сказать о красоте, ее основах, которые иногда удается уловить художникам и выразить ее. Мы восторгаемся проявлениями красоты поступка-жеста, например засуженного гимнаста Алексея Немова, мы видим уродство отношений в обществе . Но для того, чтобы знать как обрести Красоту, прописанную на Небе и идти к ней ,у нас должна присутствовать наряду с остальным красота научного поиска, красота научного поступка, признания чужого, столетиями незамечаемого Знания, а иначе уродство только больше и больше будет пускать свои метастазы. Гармония имеет механизм защиты интересов организма Вселенной. Поэтому только системные качества, их можно назвать гармоничные, определенные Высшим Разумом, а не выдуманные людьми и которые мы может познать по последствиям, по резонансу, которые эти качества вызывают в людях и есть предмет эволюции.
   http://www.zavuch.info/component/content/article/35-2009-03-16-01-40-14/1636-otvet.html
  
   посмотрите на это зеркало-оно отражает силы, действующие в Мире, которые изменят нас не через эти, так еще через большие испытания....
  
  
   ПРИХОД ШЕСТОЙ РАСЫ
  
   "Идеал нового человека: Сердце чистое, как кристалл. Ум светлый, как солнце. Душа обширная, как вселенная. Дух мощный, как Бог, и единый с Богом!" Петр Донов
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"