|
|
||
"Смерть нельзя любить. Если ты столкнулся с ней напрямую, то твоё сердце уже мертво". |
Narkozz.
Драма в двух действиях.
Действующие лица:
Наркозз
Ципляйчик
Грибокот Оззи
Кукла Вуду
Аманита Инферна
Зомби Ща и его Голова
Мусорный Пакет.
Действие первое.
Сцена первая.
Улица имени Золотого Болта.
Над сценой подвешены, вниз головой, люди в дорогих костюмах с галстуками. Они раскачиваются, толкаясь и ворча. То и дело начинают вибрировать телефоны на ремнях ,подвешенных господ и слышится неприятный треск в колонках. Раскачиваясь они не прекращая мастурбируют ,свободной рукой отталкиваясь от соседа. Под ними на сцене сидит усталый Грибокот Оззи и смотрит на своё отражение в белесой луже. По краям сцены серые стены домов, граффити ХУЙ перечеркнуто, поверх красными буквами - УРА. На заднике в бесконечность уходит пробка с мертвыми автомобилями, иногда мигая загораются фары, но скоро тухнут.
Грибокот: Пасмурно.(со злостью) Засрали атмосферу! Скотское наследие.(воздев над головой лапы) Боге! Простите нам грибы наши! Милостивы будьте, ниспошлите спасителя нам на заклание. Укажите путь, дайте хоть знак, что грядет спасение...(махнув рукой) Нахуй посланы, жди от них милостей.
И как это мы всё надеемся и ждем, чего-то? Очень смех, право слово, настолько быть наивными и, в то же время, циничными пидорасами. Что это за настроение сегодня? На улице весна, капель и щебет гадских птиц, а я унылое говно, какое-то.(задумчиво) Витаминов, что ли не хватает в организме.
Мимо маршем проходит толпа . Одеты все ,кто во что - так называемый уличный стиль. Безконвойные, они проходят вдоль сцены и исчезают за занавесом. Грибокот долго смотрит им вслед.
Грибокот: Срать пошли. Единственное удовольствие рядового пролетария - нагадить в нужнике с краю, так что бы потом убирал кто и пачкался, об их пролетарское рабочее дерьмо. Понимаю их - абсолютно естественное поведение. (снова переводит взгляд на лужу, слышится звук вибрации мобильника, треск в колонках, потом удовлетворенный стон и в лужу падает несколько свежих капель).
Сцена вторая.
Общественный туалет.
Ряды кабинок общественного туалета. В кабинках сидя испражняются товарищи пролетарии, обоих полов, что-то пишут на стенах, капаются в планшетниках, приподнимаясь и с деловым видом ища вай-фай. Над сценой светит ряд ламп дневного света, некоторые мигают и гаснут, но снова загораются уже иного цвета. Мимо кабинок ходит услужливый Зомби Ща, без головы, в руках его рулон туалетной бумаги и аэрозольный баллон. Он пшикает из баллона и руками разгоняет атмосферу по помещению. Голова его на приоткрытом окне- что бы не дышать и не видеть рабочей вони. Она, голова, смотрит вдаль на закат и курит. Зомби подходит, то к одному, то к другому и аккуратно подтирает им задницы, за что получает небольшую мзду в карман оборванного комбинезона.
Голова: Проворнее, граждане, срите. Не занимайте кабинок, на полдня, не в театре расселись. (затягивается, струйкой выпускает дым)
Эй, жопа!( обращается к Зомби) Сколько сегодня заработали?(Зомби лезет в карман, поскальзывается и падает, рассыпав мелочь, начинает слепо шарить по полу, подбирая монеты, Голова смотрит на него вполоборота) Не густо. Обнищал рабочий класс, газеты не читай - по говну видно.
(снова оборачивается в окно) Жаль неба не видать. Звёзды там и такое- всякое, вроде спутников или метеорологических зондов. В общем - прогресс и бесконечность, в чистом виде. Наши корабли повсюду, станции с исследователями и телепередачами, мертвые солнца и пустые метеориты. Правда, здорово? Здорово, конечно. Во всей вселенной не найдется такого, что б космос покоряли и исследовали, нет. Говорят вот - разумная жизнь, братья по разуму, иные миры...( сплюнув окурок) Нет никаких братьев, и жизни никакой тоже нет, разумной. Есть мы и космос. Мы плодимся, срем и умираем. Срем здесь, срем в космосе и на Марсе, тоже, кучи навалили. Прогресс! Никто нам неровня.
О! Грибокот идет. Эй, Грибокот!
Входит Грибокот, дверь ему отворяет Зомби Ща. Они пожимают друг другу руки. На заднем плане раздаётся смачный пук, в ответ одобрительное хихиканье из соседних кабинок. Зомби с аэрозолем спешит к месту происшествия, по пути распыляя содержимое баллончика.
Грибокот: Работа идёт?
Голова: Идёт помаленьку. Разве не чуешь?
Грибокот: Да уж, чую. Я вот гляжу - дождь собирается. Ничего если здесь пережду?
Голова: Тут привычка нужна. Хотя, сиди сколько влезет - мне компания, а то с этой жопой не особо разговоришься.
Раздается ещё один громкий пук и натужный стон, затем испуганный крик. Гражданка из средней кабинки с воплями, поправляя юбку, уносится со сцены. Пролетарии медленно приподнимаются со своих мест и подбираются к пустой кабинке. Кто смотрит через стенку сверху, кто сбоку. Все удивленно охают, некоторые падают в обмороки и распластавшись на полу тяжело дышат. К кабинке спешит Грибокот, прихватив Голову.
Голова: Ого! Это что за биомеханика? Осторожней, не урони меня. Дай поближе гляну.
Грибокот: И так видно ясно - дамочка кокон высерла. И часто тут такое? Может это ALIEN? Тогда - пизда рулю.
Народ в страхе разбегается, услышав, о нашествии чужих, из кокона. Обкладываясь кирпичами, по пути, с криками и ором, они бегут вон со сцены. Остаются только Зомби, Голова и Грибокот. Над сценой загорается огромный, зелёный кокон. Он пульсируе , изнутри слышатся гулкие удары сердца.
Сцена третья.
Ночной клуб.
Посреди сцены неоновая вывеска- морда Ципляйчика, на фоне ничего не значащих, японских иероглифов, в стиле граффити. Лампочки внутри иероглифов мигают и светят ядовитыми цветами. На переднем плане дыба в виде исполинского икса. На дыбе юная азиатская школьница, на ней обрывки школьной формы и два огромных банта, во рту кляп, из влагалища девушки, ручьями, сочится кровь. Звучит техно-индастриал или даб-степ из-за которого не слышно жалобных стонов азиатки. На стенах, подсвеченных с внутренней стороны, танцующие в ритм , тени посетителей ночного клуба.
Неожиданно всё погружается во мрак. Музыка замолкает. Слышны лишь испуганные стоны девушки и биение сердца кокона над сценой. В зал льётся зеленоватое его свечение. Сердцебиение учащается и раздается истошный вопль, который спустя некоторое время смолкает , постепенно затихая словно из него уходит жизнь.
Зал снова освещен неоновыми вспышками, снова звучит громкая музыка, оглушая зрителя. На сцене безжизненное тело девушки, прикованное к дыбе, кляпа во рту уже нет, живот распорот и из него свисают внутренности, стекает на пол кровь. Тени за стенами в некоем подобии транса, воздев руки к потолку, они раскачиваются, теперь уже не в такт звучащей музыке. На сцене появляется Ципляйчик.
Ципляйчик: Сегодня, ночь настоящих чудес! (он обводит зрителей взглядом, в глазах его читается крайнее возбуждение) Для вас и всех ваших дорогих демонов, я принес в жертву эту юную никчемную душу! Веселитесь и пейте! Разбавляйте кровь, самыми невероятными дурманами! Придавайтесь самым извращенным плотским утехам! Словно в последний раз услаждайте свое тело мыслимыми и немыслимыми удовольствиями! Кровь этой потаскушки смоет с ваших душ все грехи, этой ночи!
За спиной Ципляйчика, девушку снимают с дыбы и аккуратно упаковывают в мешок для трупов. Пока Ципляйчик говорит со зрителями, тело в мешке поднимается, сначала принимая сидячее положение, а затем и вовсе встав на ноги. Ципляйчик, замечая это, отходит чуть в сторону, что бы мешок с "ожившим" мертвецом было лучше видно.
Ципляйчик: (торжественно) Встречайте же! Проводник через Стикс и последний любовник - Мусорный Пакет!!! (танцующие фигуры за стенами в неистовстве поднимают одобрительный гул, Мусорный Пакет кланяется во все стороны и зачинает извиваться под звучащую композицию, Ципляйчик отходит на задний план.)
Ципляйчик: Не бойтесь. Сегодня он уже получил свою жертву. Он готов одарить нас своей щедрой милостью! Раскройте рты, псы! В ваши уста вольется живое золото!
Машинки молнии ,на мешке для трупов, расходятся в районе паха, на зрителей брызжет фонтан мочи. Неестественно долго Мусорный Пакет окропляет всех собравшихся. Струя мочи достает аж до средних рядов, обливая лица и одежду зрителей. Спустя какое-то время это прекращается. Машинки сходятся вместе и ползут к верху, снова расходятся, являя публике залитый кровью глаз.
Мусорный Пакет: (хриплым мужским голосом) Ояебу!
Ципляйчик: (подойдя со спины, говорит насторожено) Что ты видишь?
Мусорный Пакет: Нам не долго осталось валять дурака.
Разговор происходит только между ними. На сцене появляются танцующие фигуры. Ципляйчик и Мусорный пакет отходят к краю сцены. Продолжают свой диалог.
Ципляйчик: О чем ты? Ты и правда увидел что-то?
Мусорный Пакет: Увидел, братюнь. Увидел жопу, с большой буквы ЖО.
Ципляйчик: Да говори ты, толком, что и как? А то жопа, да жопа. Ни хуя не понятно, в твоей дальнозоркости.
Мусорный Пакет: Ебало оффни, для начала. Я пока сам не всё разобрал, что увидел. (на минуту задумался) Вроде бы, знаешь, как яйцо...только кожаное...
Ципляйчик: Пррть! Больно ты пугливый, для душегуба.
Мусорный Пакет: Да ты дослушай сперва. Пульсирует оно...и светится. Но главное, что от него слишком не кошерная, по нашим меркам, карма исходит. Словно всё, о чем мы там гоним для обывателей, правда и скоро ниебическая воронка энтропии поглотит всех нас.
Ципляйчик: (недоверчиво) Гашенную няшу переваришь - поговорим, а пока иди, отдыхай. Что-то ты в последнее время сам не свой. Экология видно ни к черту...
Мусорный Пакет сплёвывает через левое плечо. Исчезает в толпе. Ципляйчик качая головой, удаляется в другом направлении.
Сцена четвертая.
Кабинет Аманита Инферна.
Зал помещения бывшего морга. Видны стеллажи и выдвижные ящики для хранения тел. Все они изъедены ржавчиной. Некоторых дверей не хватает и видны застарелые останки, покрытые колониями маленьких едва светящихся, красным и синим, грибов. В углу помещения огромная шевелящаяся куча компоста, на которой расположились, внушительных размеров мутировавшие мухоморы. Пятна на их шляпках поочередно моргают. То и дело грибное тело раскрывается в некоем подобии зева, тогда раздается, весьма не приятный, утробный звук. Входит взволнованный Ципляйчик.
Ципляйчик: Не внушает мне доверия Пакет нынче. Устает, братишка, может его в клинику, на анализы сдать, лет на шесть-семь?
Аманита Инферна: А ты, сам то, в порядке? Не видится чего? Бессонница не одолевает?
Ципляйчик: (пожимает плечами) Сон, у меня, вэри вэл, а видения...ах-хах скажешь тоже. Мы привыкшие.
Аманита Инферна: Кукла Вуду, тоже, сам не свой весь. Всё ракушки кидает, головой качает. Как бы не повесился...
Ципляйчик: Ясно что готовится жуткий треш, но это не повод вести себя как маленькие менструирующие девятиклассницы. И на этажах не всё спокойно, только я не видел, что б кто в окна вывешивался или об асфальт пёзднулся.
Аманита Инферна: Да. На этажах, говорят, тоже жопа полная. В общем так - бери этих болезных и дуй в кварталы. Кого надо тряхни, кому надо на лапу дай...много не давай, особенно мусорам. Не мне тебя учить, как инфу получать.
Ципляйчик: Я Коломбо, что ли?
Аманита Инферна: Давай-давай. Двигай жопой, заплыл маслами. Хватку теряешь. Если трешуху определим, то и первые перепрофелируемся. Есть два правила, которым стоит следовать в этой жизни. Первое - всегда быть в курсе событий; второе - делай всё сам...
Ципляйчик: Дык...
Аманита Инферна: Ты уёбак, что ли?
Ципляйчик: (неохотно соглашаясь) Хорошо, раз уж мы партнеры по бизнесу ... сиди (себе под нос) опёнок хуев.
Ципляйчик уходит, Аманита Инферна остаётся один. Одна из дверей, холодильника для трупов, открывается, из неё появляется здоровенный негр, с виду похожий на Барона Субботу. К цилиндру его пришита небольшая кукла вуду. Он разминается, похрустывая костяшками, сыплет себе на ладони волшебный порошок и напудривает им свои, блестящие, чёрные ягодицы.
Кукла Вуду: (расслабленным голосом) В кварталах - мясо. Туда соваться никакого толка нет. Пролы тупые и на контакт не идут, комерсы лучше своей сушеной бабушке очко полижут, чем инфу дадут, а если дадут, за вознаграждение естественно, то она не лучше той что в NET`е- галимый перепост непроверенной хуеты. Нужно тебе это?
Аманита Инферна: Истину глаголишь, но что делать?
Кукла Вуду: Дай с духами общаться буду.
Аманита Инферна: Ты задрал меня, своими духами!
Конец первого действия.
Действие второе.
Сцена первая.
Тот же общественный туалет, виденный ранее. Средняя кабинка успела зарасти неизвестными образованиями, на ней крестом две желтые заграждающие, полицейские, ленты. В помещении: Грибокот снующий из угла в угол в волнении и Зомби Ща, с Головой на подоконнике.
Голова: Опасности никакой, алиены в нашей части вселенной не водятся. Тем более, согласно моей теории, их вообще не существует, как и всех остальных за пределами нашей атмосферы.
Грибокот: Я не алиенов боюсь. Вдруг это паучье гнездо какое?
Голова: Тапком их, делов то?
Грибокот: При таких размерах гнезда, паучки могут быть покрупнее обычного тапка.
Голова: Не вижу причин для энуреза, что бы там не было, оно попало в товарища рабочего пролетария естественным, безболезненным путем , так же и вышло из него. PROBLEMS?
Грибокот: Тому, у кого голова в трёх метрах от жопы, рассуждать легко.
Голова: (Зомби прикуривает ему новую сигарету) Так, если это чудо окажется чудом то, что нам с ним делать сейчас? Будем мыслить так, будто никакой опасности, это вот, не представляет.
Грибокот: Во-первых, скоро твои обсирашки, всем расчирикают про это вот. Если уже не запостили в социалках.
Голова: (соглашается) Шаришь. Как быть?
Грибокот: Окно закрой - меры против папарацци. Дверь на ключ. И, на всякий случай, планируй пути отступления.
Голова: Айн момент.
Зомби выполняет все поручения, приподнимает небольшой люк с краю сцены.
Голова: Если что, будем уходить через говноотстойник, потом по трубам. Крокодилов боишься?
Грибокот: Гонишь, шляпа.
Голова: Хорош, шучу я. Нет там крокодилов. Разъедает их дрыщ рабочего класса, даже костей не остаётся.
Грибокот: Утешил.
Голова: Выше нос... это первое правило.
Сцена вторая.
Бар на окраине города.
За отдельным столиком Кукла Вуду, Ципляйчик и Мусорный Пакет. Из остальных посетителей только пьяный в усмерть бармен, лежащий на стойке, громко храпящий. В зале полумрак. За барменом, вместо рядов бутылок, экраны черно-белых телевизоров, без конца передающих новости с места событий, волнами по ним пробегают помехи, звук отключен.
Ципляйчик: Не хочу казаться паникёром, но кажется нам всем амба.
Мусорный Пакет: Толку нет гаситься.
Ципляйчик: Вот прямо под ложечкой как будто сосет - чутьё говорит, что пора на лыжи вставать, а умом понимаю, что нельзя пока.
Мусорный Пакет: У меня внутрях, тоже всё не на месте.
Ципляйчик: И хоть бы намек, откуда подлянки ждать. А ты что скажешь? ( смотрит на Куклу Вуду)
Кукла Вуду: Надо с духами говорить...
Махнув рукой на него, Ципляйчик встает из-за стола.
Ципляйчик: ( кинув взгляд на экраны) Предлагаю ... вот что мы сделаем- сдаем шефу фуфло из новостей, дескать предчувствия не обманули и внатуре всё серьёзно. (снова смотрит на экраны) Говно это всё конечно, больше пока в голову ничего не лезет.
Мусорный Пакет: Это ты про кокон в клозете? Не, шеф не поведется... Мурашки по спине у меня... меня чутьё никогда не обманывает.
Ципляйчик: Не спиной надо чуять, а мозгами шевелить! (стукнув кулаком по столу) Есть идеи лучше? Я готов выслушать всех, кто не будет парить мозги с духами.
Мусорный Пакет: Братюнь, этот кокон ... да каждую неделю какие нить люди-змеи родятся судя по новостям...
Ципляйчик: Вот я и предлагаю, сначала самим убедиться в существовании этого говна, хоть что б знать - откуда танцевать, а если это гон тивишный, то будем дальше пить и думать...добро?
Мусорный Пакет: Кстати, а на кой ляд мы в этой наливайке зависаем. Места лучше не нашлось? Наш клуб фор экзепл
Кукла Вуду: Тут у меня с шефом связь не берёт, сечёшь?
Мусорный Пакет: Сику..сичу...Si, в общем.
Сцена третья.
Общественная уборная. В окна лезут репортеры с местных телеканалов, Зомби отбивается от них старой алюминиевой битой. То и дело слышно как раскалывается чей-то череп с характерных хлопком, словно лопающийся перезрелый плод. На полу перед окном огромная лужа крови и мозгов телевизионщиков, осколки камер и объективов, Зомби постоянно поскальзывается, из-за чего Голова недовольно ворчит и курит одну за другой сигареты.
Голова: Ебанат калия!!! Осторожней, жопа ты с ушами. Вон-вон, лезет!
Грибокот: Один не справится...я и не думал, что их столько набежит. Видать в самом деле придется в говно нырять...
Голова: Кокон в цене растет с каждой минутой, а ты хочешь всё слить?
Грибокот: Ничего я не хочу! Чего ты гонишь на меня?!
Голова: Успокойся и не шуми. Подопри дверь тем вот баком.
В дверь уже лезут микрофоны и камеры, Грибокот как раз успевает с размаху захлопнуть сломанную дверь и прижаться к ней спиной. Кокон над сценой начинает пульсировать интенсивнее, сцена наполняется зеленоватым светом. Наступает полная тишина, все замирают. С улицы доносятся звуки выстрелов. Через несколько минут всё стихает на одном единственном стоне боли, потом ещё один выстрел и всё снова тихо.
Свет гаснет, всё поглощает тьма, через пару секунд свет возвращается. На сцене Ципляйчик, Кукла Вуду, Мусорный Пакет, Голова, Грибокот Оззи, Зомби Ща.
Кокон над сценой гаснет. Из средней кабинки начинает распространяться ,плотный, удушливый туман, он стелится по полу и расползается в зал. Вспышке яркого света появляется обнаженный человек, он выходит из средней кабинки и выходит на середину сцены, раскинув руки в стороны он , молча смотрит в зал. Грибокот жмется к Зомби Ща держащего в руках Голову. Мусорный Пакет, Ципляйчик и Кукла Вуду замерли в исступлении, на их лицах страх и благоговение перед новым человеком.
Мусорный Пакет: ( словно вспоминая слова из своих видений и кошмаров) ...и нарекут его Наркоззом...
Кукла Вуду: ...сыном...
Ципляйчик: ... человеческим...
Наркозз обращает лик свой к "волхвам" простирает к ним руки, словно призывая к себе, для оберегающего объятия и спасения. Все кто находится на сцене, осторожно приближаются к нему, тянут к нему свои руки, готовые пасть на колени.
Неожиданно Кукла Вуду падает на спину и начинает биться в судорогах. Другие бросаются ему на помощь, Накрозз склоняется над ним и успокаивает прикосновением. Кукла Вуду смотря в глаза сына человеческого пытается подняться с ног, но тут же раздается выстрел и Наркозз падает ниц у ног своего убийцы Куклы Вуду.
Кукла Вуду: ( говорит голосом Аманита Инферна, пряча пистолет в кобуру за пазухой) Отпусти нам Варраву!!! (с горькой ухмылкой, ногой трогая тело, мертвого уже, Наркозза)
Занавес.