Разница лишь в том, что обычная сетка-решетка школьных крестиков-ноликов становится виртуальным эквивалентом реструктурирующегося куба. И способствует развитию глубокого восприятия реальности (весомого в мысли, крайне взвешенного), особенно на стадии формирования личности - это до 12 лет; и до 16 способствует упрочнению об'ективной самооценки.
Дополнительное правило:
- при заполнении девяти клеток игра не заканчивается и после десятого хода рисуется внутренний квадрат. Нужно заключить противника (игрового партнера) в периметр (любой формы).
- после одиннадцатого хода, если игра еще продолжается, рисуется внешний квадрат. Перейти границу внешнего квадрата можно только по "фишке" - знаку (любому), что примыкает к границе и поставить свою метку (х,о) левее, правее или по центру "фишки".
- три метки за внешней границей, что составляют ряд - победа.
Может возникнуть вопрос, почему в показанной схеме в позиции 5 игрок "крестик" не пользуется ситуацией и не ставит средний "×". У игры своя стратегия (как и у любой, соответственно); в позиции 9 "нолики" не выиграли и "манеж" (периметр) показан условно: следующим ходом "крестики" заключают в "манеж" поспешившие "нолики" и их манеж больше в охвате (на целого одного "нолика"), а следовательно, "крестики" выигрывают.
Что же делать "ноликам" дабы не произошло сего казуса?
Не рисовать "манеж".
Так же, метка (х,о) за внешним квадратом потенциально фрахтует место возле себя (без отрыва от периметра) для метки партнера по игре, т.е. является мостиком, той самой "фишкой", связующей с центром.
Эзотерический материал. При желании на нем можно заработать: