Сергеяр Беж : другие произведения.

Актуапретаизм

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
   []
  
  
  Вера это глубина самоприятия в истине и сознании вечного.
  --
  Сепчтер'азиум'бриарин : тройной путь лезвия души : полный катон - самостановление разума
  
  ------------------
  В чем различие между Богом и религией, в чем не соответствие между учением и истиной, в чем расхождение между верой и фанатизмом?
  --
  Бог есть общеплановая идея бытия реализованная через человека, который религиозно пытается осознать свой потенциал следовать этой идее; не понимая, что Бог есть его самостоятельная проекция в вечную жизнь, а религия средство найти - духовно - отдушину в этой непостоянной в эгостном самомнении жизни. Может ли человек познать Бога (свою вечность) через религию? Нет. Через оновую он может лишь прикоснуться мысленно к признаку знания, которое имеет в себе след высшей цели.
  
  Учение есть фундамент для осмысления сути, которая только будет познана истиной внутри намерения объять разумом смысл/значение идеального итога осмысления.
  
  Вера отдана фанатизму для установления своего верного принципа расторжения противоречия в познании идеального пути духовного обращения в свое собственное начало/исход мысли о предстоящем развитии момента, что знает итог разума: это клетка души, что прячет чувство самоприятия в тисках предопределения знания о вероятности самозаблуждения.
  ----------------
  
  И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
  
  
  Актуапретаизм
  --
  Свод самих общих правил, имеющих источником квинтэссенцию ведически-духовного знания; в основе А-ма будут заложены принципы фундаментальных учений, нашедших общую связь и единый источник обоснования философско-духовной картины мира.
  
  "Таизм", это фонетически преобразованное понятие "теизма", имеющее искажение в звучании, так как понятие "Бог" с точки зрения А-ма не может являться для человеческого понимания совершенно целостным и логически связанным с самим собой понятием; поэтому в названии этой духовно-философской системы применен фонетически измененный эквивалент слова "теизм".
  "Таизм", это "Бог вне понятия", такой смысл имеет эта реорганизованная в смысловом значении часть слова "Актуапретаизм". В этом подразумевается принципиальная невозможность познать Бога в качестве неизменной причины мироздания. Это не отрицание Бога, а только лишь трезвый взгляд на человеческое зрение 'внутрь этой причины'.
  Актуальный и пре-, что значит "выше", "над", "более чем".
  
  Актуальный более чем [таизм] в значении недопонимания предрешенной причины бытия [Бог]: Актуапретаизм.
  
  Актуапретаизм станет возможен лишь после завершения 'итога познания' той религиозно-духоведческой миссии, которую свершает человечество в настоящее время. Значит, это произойдет не скоро. Может быть в XXII-XXIII вв.
  
  Актуапретаизм даст человечеству возможность вывести духовное видение парадигм сущего на ступень, за которой начинается истинное качество познания духовного итога самостановления человека как неделимой с Богом (причиной причин) единицей универсума.
  
  В отдельном человеке раскрывается потенциал человеческой расы: вот основная суть данной философской системы. Но философская она лишь по названию. Ее глубинную суть и значение 'внутренних определений' интерпретации 'духовной излучины рассудка' только лишь предстоит раскрыть.
  
  
  ---------
  Сепчтер'азиум'бриарин
  Сен, сена - воин, боец [на - недоотрицание]; Пач - печь, варить, платье, исцелять [а - недоанти]; Те - они; Ра - помощник, помогающий: р[а].
  (порыв благой решимости неодолимый препятствием сомнения)
  Зис - до свидания, прощай [Са - с; анти Са]; Ума - свет [а - начало слова].
  (в слепоте последнего взгляда)
  Бру - бровь [Уу - как, так-же; в значении "почти"]; ййа - движение, (иа) - дрожь; Рна - долг, здесь "рин" в значении "рна", потому что 'и' это 'дрожь', 'на' это 'нет'.
   (отдающего долг слезе созерцания)
  
  Сепчтер'азиум'бриарин: порыв благой решимости неодолимый препятствием сомнения в слепоте последнего взгляда отдающего долг слезе созерцания
  
  
  
    [Cthutzh <t;]
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"