Омни Сергей : другие произведения.

Новые возможности: Освоение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Пока пишу, что получится не ведаю. "Поздравляем! Вы получили возможность стать кем-то большим, чем вы есть на самом деле. Идите путём силы, обмана, интриг или же создайте свой собственный путь. Мир изменился и время измениться и вам. Как сильно и что именно поменялось, предстоит выяснить именно вам. Дерзай приключенец, и может быть, именно ты станешь тем, кто исполнит все свои мечты". Это сообщение висело перед глазами у всех, кто смог очнуться спустя эти 15 минут. 15 минут, которые изменили всё и всех. Навсегда.


Пролог

  
  
   Часто многие из нас мечтают о том, как бы мы поступили обладая силой. Многие подразумевают под силой деньги или влияние, некоторые думают о физической мощи а кто-то всю жизнь грезил о магии. Среди таких был и я. На этой почве я и к играм пристрастился, и к книгам повествующим о приключениях, магической мощи, грезил мечтами "А что если бы я так мог". Но в таких мечтах никогда не появляется и тень реальности, тем нет и доли той грязи, что обязательно проявится, появись СИЛА у всех и каждого в одночасье.
Так было и со мной, так стало и со всеми нами. 7 декабря 2019 года, в 14:38 по Москве, люди всего мира потеряли сознание на долгие 15 минут. Около 52 миллионов человек погибло за 15 минут по всему свету в автокатастрофах. Так же не повезло и тем кто работает на большой высоте, тем кто ехал в метро и тем кто просто оказался не в том месте и не в то время.
   "Поздравляем!
Вы получили возможность стать кем-то большим, чем вы есть на самом деле. Идите путём силы, обмана, интриг или же создайте свой собственный путь. Мир изменился и время измениться и вам. Как сильно и что именно поменялось, предстоит выяснить именно вам. Дерзай приключенец
, и может быть, именно ты станешь тем, кто исполнит все свои мечты".
   Это сообщение висело перед глазами у всех, кто смог очнуться спустя эти 15 минут.
15 минут, которые изменили всё и всех. Навсегда.
  
  

Глава 1

   Когда всё это произошло, я был на работе. Работал я внештатным журналистом для местячковой газетёнки. Настолько маленькой, что и упоминать её и не стоит. Очнувшись, первое что я ощутил, это головная боль, что-то липкое текло по правому глазу. На ощупь я определил что это кровь. Стоило мне подняться с пола, чтоб пройти в ванную, как перед глазами появилась эта табличка с поздравлением, что чуть снова не привело к моему падению.
   -Что это ещё за хрень? - первая мысль была именно такая, хотя возможно кое-что я и изменил. - Неужели от простого удара у меня начались галлюцинации? - я провёл рукой перед глазами, потёр место ранения, что привело к ещё одной вспышке боли, и попытался сдёрнуть эту надпись со своего взора. Табличка не реагировала ни на манипуляции руками ни на голосовые команды, однако стоило мне пожелать того, чтоб она исчезла, как это и произошло. - Дожил, в 27 уже глюки, пора в дурку ложиться, надеюсь там хорошо кормят. - почему-то именно такие мысли витали у меня в голове.
   Добравшись до ванной комнаты, я попытался смыть кровь со своего глаза, однако она уже начала подсыхать и это заняло некоторое время. Оказалось что потеряв сознание, я расшиб себе бровь. Неприятная рана, ещё в детстве, смотря по Дискавери передачу про самураев, там было сказано, что одно из самых неприятных в бою ранения, это именно рассечение брови. Кровь не останавливается, и продолжает заливать глаз, что неминуемо приведёт к поражению. Слава всем богам, выдуманным и нет, что я перед потерей сознания был дома. Заклеив бровь медицинским пластырем, я обратил внимание, что что-то мигает в правом нижнем углу. Осмотрев ванную комнату, я понял что это что-то находится не в у меня в квартире, а перед моим взором. - Прямо как в игрушках - подумал я. Пользуясь опытом обращения с табличкой, я пожелал чтоб этот маячок перестал мигать. Но передо мной открылось окно персонажа, поделённое пополам вертикальной линией. Слева стояла моя полная копия, уменьшенная раз в 10., а в правой части была статистика:
  
   Раса - Человек
  
   Имя - Астахов Валентин Андреевич Скрыть Да/нет?
   Прозвище - Нет
   Титул - Нет
  
   Уровень - 0
   Опыт - 0/100
  
   Класс - Нет
  
   Сила - 7
   Ловкость - 7
   Выносливость - 6
   Дух - 6
   Мудрость - 7 (3)
   Интеллект - 10
   Удача -1
  
   ОЗ - 70
   ОМ - 100
   ОВ - 60
  
  
   - Мда, как-то не густо - подумал я, - интересно, мои статы это много или мало? - подумав об этом решил включить телевизор, послушать что об этом событии говорят в новостных передачах.
   Включив телевизор, я узнал что не я один потерял сознание, так же начали собирать первую статистику по погибшим и раненым. Крупные магистрали практически превратились в кладбища, несколько самолётов , что небыли под управлением автопилотов - рухнули. Число погибших даже не берутся предсказывать и угадывать. Решив что ничего путного пока не скажут, я решил выключить телевизор и разобраться с окном персонажа.
  
   Сила - отвечает за урон наносимый физическими умениями, переносимый вес, количество.
  
   Ловкость - отвечает за скорость передвижения, скорость атаки, шанс уклонения, шанс критического удара.
  
   Выносливость - отвечает за количество очков выносливости (используются во время тренировки /сражения /бега /крафта).
  
   Мудрость - отвечает за количество восполняемых в минуту ОМ, количество доступных заклинаний/умений
  
   Интеллект - отвечает за количество ОМ, урон наносимый заклинаниями
  
   Удача - теперь можно увидеть свою удачу в числовом значении. Нужно ли вам это?
   Прочитав описания характеристик, я понял, что ничего особо не прояснилось. Подняв взгляд выше, я решил скрыть своё настоящее имя, мало ли? Мысленно выбрав графу прозвище, передо мной выскочила табличка:
  
   "Внимание!
   Выбрать своё прозвище вы можете только 1 раз. Изменить его будет невозможно.
   Каждое прозвище является индивидуальным, спешите, пока есть возможность выбрать что-то стоящее".
  
   Я серьезно задумался о том, что стоит написать в этой строке, ведь поменять нельзя будет, и скорее всего будут варианты как увидеть Прозвище. Хотя что-то мне кажется что после скрытия имени, прозвище таковым быть перестанет и станет вторым именем, так что всякую фигню типа НаГиБаТоР2000 я отмёл сразу. Хотя был некий соблазн написать что-то подобное, просто ради шутки. Я начал вспоминать все свои прозвища что у меня были за всю мою жизнь и решительно отмёл их все, ну не Пятым же себя называть. До чего же мне осточертело это прозвище во время школы, никто себе и представить не мог. Перебрав пару вариантов, я решил вписать в эту строку свой никнейм из WoW: Попалыч
  
   "Вы действительно хотите выбрать своё прозвище: Попалыч? Да/Нет "
   Я нажал на кнопку Да, принимая прозвище, к которому я уже привык за несколько лет игры в эту игру. Посмотрев в окно характеристик, я увидел что прозвище поменялось на выбранное. Следующий пункт который меня заинтересовал это "Раса". Мысленно выделив его я прочитал справку, от которой у меня волосы по всему телу зашевелились.
  
   "Раса Человек - самая распространенная раса в вашем мире на данный момент. Представители этой расы ничем абсолютно не выделяются, не имеют никаких бонусных характеристик, штрафных характеристик. Среднее значение статов для данной расы - 8.
   Смена расы происходит в 3 этапа, найдите себе надёжное укрытие на время протекания данного процесса. Каждый этап длится 24 часа".
  
   Возможность смены расы открывала такие возможности, которые я себе вообразить не мог. С этим не сравнятся никакие таблички перед глазами. В моих мыслях были картины, на которых я был то Эльфом, то Гномом, на некоторых даже Драконом или драконидом. Я решил что рано или поздно, я сменю расу, не смотря ни на какие штрафы.
   Получив заряд мотивации, я закрыл окно персонажа с целью как можно быстрее начать набор уровней, но перед глазами всплыло ещё одно окошко:
  
   "Дар новичку приключенцу.
   Каждый из приключенцев стоит перед выбором: пытаться жить в изменившемся мире так, как он жил раньше или встать на путь могущества. Для помощи в принятии правильного выбора, каждому из приключенцев будет дана на выбор из трёх доступных способность или заклинание в зависимости от самой высокой статистики приключеца. Выбирайте с умом!"
  
   В связи с моей десяткой в интеллекте, мне дали выбрать из трёх заклинаний:
   1. Лечение лёгких ран. Длительность применения одна секунда. Восполнение 30 ОЗ. 50% шанс снять эффект лёгкого кровотечения. Снимает эффект лёгкого отравления. Стоимость 45 ОМ. Контактное воздействие.
   2. Благородство души. Повышение сопротивления физическому урону на 15%. Повышение физического урона на 15%. Длительность 15 минут. Стоимость 55 ОМ. Контактное воздействие. При применении на цель с отрицательной репутацией вашей расы действует с обратным эффектом.
   3. Выстрел Арканума. Длительность применения одна секунда. Нанесение 20 единиц магического урона. Стоимость 35 ОМ. Дальность применения 25 метров.
  
   Весь мой игровой опыт говорил мне то, что брать нужно либо Лечение, либо Благородство души. Выстрел Арканума я отмёл сразу, неизвестно как быстро пополняются ОМ. И брать заклинание на 2 выстрела я посчитал глупым. Осталось только решить, что мне сейчас важнее баф/дебаф или хил со снятием отрицательных эффектов. Будь баф не в процентном соотношении, я бы выбрал именно его, но в данный момент от него будет слишком маленький эффект, как и от обратного его применения.
  
   Выбрав Лечение лёгких ран, у меня в руке появилась металлическая пластина размером 5х8 см, с названием заклинания на ней.
   Появилась табличка с надписью:
  
   "Желаете привязать заклинание к себе? Да/Нет?"
  
   Согласившись, пластина начала таять на глазах и впитываться в мою руку.
  
   "Осталось (2) свободных мест из (3) доступных. 2 очка мудрости открывают 1 свободное место для заклинания. Не более пяти мест для заклинания на 10 уровней".
  
   Доступно:
   Лечение лёгких ран.
   (Пусто)
   (Пусто)
  
   Я начал готовиться к первому в реальной жизни походу за опытом. Плотно перекусив, я сделал несколько бутербродов, взял с собой пару бутылок воды, фонарь, зажигалку, оделся в одежду поплотнее и начал оглядывать свое жилище на предмет колюще-режущего и желательно чего-то посерьёзнее кухонного ножа. Их я сразу отмёл после того как сфокусировал взгляд на первом же взятом мною ноже в качестве оружия:
  
   Бездарное ковыряло
   Изделие бездарного помощника кузнеца. Во время работы он часто отвлекался на бахвальство перед своим учителем, ловя лишь снисходительные взгляды. Ничего хорошего получиться и не могло, хотя эта работа и доказала мастеру что он зря тратит время с этим бездарным обалдуем.
   Колющий урон - 2-4
   Режущий урон - 2-5
   Ручка без гарды - шанс 15% во время битвы выронить оружие. Шанс 2% выронить оружие и нанести себе рану, не позволяющую пользоваться этой рукой в течении 30 минут.
  
   В итоге я взял топорик для разделки мяса, у него и урон на единичку повыше и выпасть из руки он не может. Колоть нельзя, но с этим я как-то справлюсь. Решил так же взять немного соли, есть у меня мысль как её использовать, только будет ли возможность, хватит ли времени и будет от этого какой либо эффект, я пока не знал.
   Решив что я готов к своему первому походу, с воображаемым боевым кличем "ЭГЕГЕЙ" я отправился на первый в реальной жизни фарм опыта.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"