Давний Гость Сергей : другие произведения.

Мистер Тг 2005

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Осень 2005 года. Конкурс на форуме В.Ю. Панова под названием "Мистер ТГ 2005". Мой так сказать первый литературный опыт. Конкурс был в 6 этапов, работы сверху вниз от 1 до 6 этапа.


Сергей "Давний гость"

выступавший в конкурсе под именем Йегрес

Я, Йегрес, принимаю вызов

  
  

Регресс

  
   Путь..., дорога..., что это..., ничего не понимаю... Яркая вспышка, свет бьёт по глазам... невыносимая боль..., где я? Темнота, свежий воздух, шелест листьев, травы... Неудобно, жёстко. Кажется подо мной камень. Только какой-то странный и вообще, откуда камень, я же... а где я ... и кто Я...
   ... кажется начинает прояснятся...
   Я был на работе, в уютном полумраке кабинета. Нужно было подготовить отчёт, правда, никак не сходились результаты, не хватало данных. Последние ответы на запрос должны были поступить ближе к концу рабочего дня.
   От нечего делать я решил полистать старые записи найденные в архиве. Да, точно, белая тетрадь небольшого формата, исписанная мелким, но поразительно разборчивым почерком. И кто меня дёрнул сделать как там написано... Ну кто ж знал как оно выйдет...
   ... О кажется я наконец могу двигаться. Так, руки, ноги, голова, уф-ф-ф, слава Спящему всё в порядке, ничего не сломано.
   Так, солнышко встаёт, только, что это меня так припекает, да и жжение какое-то на коже... А это ещё что за фигня, с чего это я дымиться начал, а? А-а-а-а-а-а...а-а-а-а-а, ноги отсюда, ноги да подальше, и в потемнее. Что у нас там, лесок... О точно лесок. Ну вот там и переждём. Оххххх-хххорошоооо!!! темно, прохладно.
   Тааак, интересно, что же мы имеем. Жжение, дым от кожи, головная боль и, началось всё, похоже, именно с восхода. И что, а имеем мы похоже генетический регресс - реакция на свет. А дальше насколько помню научную заумь, у меня должны вырасти клыки, а нет, раньше их называли вроде бы иглы, да, точно иглы. Интересно, а в туман я смогу превратиться, ладно отложим эксперимент на потом.
   А ещё интересно, куда я попал, надолго ли, и как я тут должен жить.
   Хммм, если верить тому, что успел прочесть, то Мир здесь далёк от технического прогресса - машин нет, самолётов нет, электричества нет, ой-ё, блин, сантехники и той нет, нда, дикость в общем.
   А теперь главный вопрос - что я могу в этом Мире, если не считать гипотетических генетических особенностей (и возможно, если конечно повезёт, забытой Магии Крови...).
   Так, имперский служащий, почти начальник, но - гражданский, нда вряд ли поможет, хотя если делать карьеру где нибудь при дворе, то может и поможет. Дальше, недоученный экономист - вот уж точно бестолку, тем более что толком ничего из теории и не знаю. Инженер - механик, а вот это может и пригодится, благо что-то ещё помню, да и поработать на производстве довелось. Далее, к жизни толком не приспособлен - прискорбно, но факт - издержки воспитания и не самой бедной жизни. Одно радует, скучать по мне, если пропаду, никто долго не будет - жены нету, родители далеко, другие родственники и того дальше...
   Поехали дальше: высокий, стройный, сероглазый, русые волосы, если б ещё спортом занимался..., а так, дохлый, по другому и не скажешь. В общем, говорила мама - боксом занимайся, а я - шахматы! Одно радует, если так и дальше регресс пойдёт, то на дохлость плевать, физически Масан уступали не многим, а здесь их, если верить тетрадке, быть не должно... Хотя, я то здесь. Ну да ладно, встречу, там видно будет.
   Как там было в старом фильме: "Характер нордический. Беспощаден к врагам чего-то там". Хотелось бы, но вот уж фиг Вам. Меланхолик, он и во внешних мирах меланхолик, а если он ещё и псих..., то это не лечится.
   Кстати, кстати, кстати..., псих психом, а вот если тварь какая кинется, что делать, сожрёт ведь и не поморщится. Или поморщится. Или не сожрёть. Хе-хе-хе, иглы выдвинулись, оштрые... длинные, неееть не сожрёть, сам сожру, неть не сожру, высушу. А потом колдану, или колдану, а потом высушу. Есть, есть во мне Магия Крови, чую её, чую... Страшная вещь - инстинкты, ох страшшшная, с ними никакое оружие не нужно.
  
   Ну ладно, засиделся я что-то, да и закат начался, идти можно свободно, а лучше вообще туманом поплыву...
   В общем, кто бы, зачем бы меня сюда не забросил, Я, ЙЕГРЕС, ПРИНИМАЮ ВЫЗОВ!!!

Частушки от Йегреса

"Расскажи-ка, милый, мне про родимый свой ТГ"

Регресс продолжается

1.

По Москве ходил маньяк

Резал всех и так и сяк

К нему в гости пришли трое

И уделали героя

2.

Чудеса ой чудеса

Чуд уселся на ежа

Долго он сидеть не сможет

И эрлиец не поможет

3.

Раз мужик пошёл на речку

Чтобы искупаться

Встретил там он метаморфа

В общем... не вернулся

4.

По Алтайскому по лесу

Шустрый хван гуляет

Он от происков Кадафьих

Корень охраняет

5.

В гараже стоит машина

Чёрный "Мазератти"

Вокруг ходит Красна шапка

Не могёт угнати

6.

Как по улице по тёмной

Девушка гуляла

мимо конец проходил

Она мамой стала

  

Сказка от Йегреса

"О пользе мечтаний или

поучительная сказка на сон грядущий для маленького масанёнка".

"Не все события истории становятся известны

потомкам по хроникам,

некоторые сохраняются лишь в сказках,

а верить им или нет, каждый пусть решает сам".

Йегрес Бруджа,

"Мифы и сказания Внешних миров",

Масар, 1013 год эры Амулетов Крови,

пер. с масари З.Треми, ТГ, 2005г. от Р.Х.

(23486г. эры Амулетов Крови).

   - Ну что, устал малыш, набегался поди за ночь, - спросил задёргивая плотнее шторы немолодой уже масан у малыша лет четырёх, уютно лежащего на кровати.
   - Да дедушка.
   - Ну тогда засыпай, и пусть тебе приснится чудесный сон, в котором ночь будет длиться вечно.
   - Но дедушка, а как же сказка, папа всегда рассказывает мне на утро сказку.
   - Сказку, но какую сказку ты хочешь услышать малыш.
   - Расскажи мне дедушка, что нибудь про старые - старые времена.
   - Хм-м-м, про старые времена, ну хорошо, будет тебе сказка про старые - старые времена, итак слушай...

***

   ... давным - давно, когда Землёй ещё правили асуры, далеко - далеко отсюда, за Большой дорогой во Внешних мирах, жил да был один странный масан. Был он молод, довольно красив собой, весьма умён. Сам о себе он любил говорить, что "я вообще-то гений, только вот в какой области, современной науке пока не известно".
   А странность его заключалась в том, что, во-первых, никто не знал откуда он пришёл, а во-вторых, он очень не любил высушивать свою еду до конца, до смерти. Ему было очень жаль, что ради него кому-то, пусть даже пище, приходится гибнуть.
   Смеялись над ним другие масаны, не понимали его, чудаком считали.
   И решил тогда молодой масан доказать всем, что не чудак он, и сделать так, что бы ему не нужно было никого высушивать, как это было в его прошлой жизни.
   Думал - думал он как это сделать, думал - думал, очень долго думал, да так ничего и не придумал. И понял он, что слишком мало знает. Решил тогда странный масан, что для воплощения своей мечты надо ему учиться.
   Изучал он одну науку за другой, пока не узнавал в каждой из них всё, что только можно и немножко из того, чего нельзя.
   Учился он долго - долго, и не один век прошёл, прежде чем решил он, что достаточно знает для воплощения своей мечты.
   И начал тогда странный масан думать, как же сделать так, чтоб не надо было высушивать других.
   Много вариантов перебрал он, прежде чем остановить свой выбор на чём-то. И изобрёл он тогда искусственную кровь - вкусную, красивую, полезную для здоровья, но... она не заменила кровь живую. Создал тогда он пищу искусственную, чтоб воткнуть в неё можно было иглы свои и высушить, но... и это не заменило живую пищу.
   Много чего ещё создал он, но... ничего из созданного не могло заменить высушивания живой, натуральной пищи.
   Опечалился он тогда сильно - сильно, пригорюнился, и понял всю тщету своих попыток обмануть природу матушку. И осознал он вдруг, что ненужно ему больше стало то, на что истратил половину жизни своей он, что все эти века высушивал он пищу не замечая этого, и никаких угрызений совести у него не было, и стало ему от того, что предал он мечту свою так муторно на душе, что пошёл и напился до потери сознания.
   Но не закончилась на этом сказка наша. Впал уже немолодой масан в запой сильнейший, долго пил, и однажды в бреду пьяном пришло к нему озарение, и понял он, как мечту свою осуществить. Долго ли, коротко ли дело делалось и не помнит уже никто, но... создал он то, что хотел. Создал он кристалл невиданной красы, кровавым огнём сверкающий, и назвал его - Амулет Крови. И лилась из него энергия чистая и мощная, какой ни от одного живого существа не исходит. И принёс он его тогда в совет кланов и разделил на семь частей - каждому клану по части. Взяли главы кланов свои части в руки и преобразились они - Диадема теней появилась у клана Робене, две Драконьих иглы у Луминар, у прочих же история не сохранила имени амулета. И лишь у Бруджа взявшего в руки часть кристалла не произошло преображения, а засверкал вдруг камень, засиял светом багровым, и развеялось в прах тело Бруджи. Поднял тогда камень создатель его, и обрёл клан Бруджа Алое Безумие, и взошёл на трон главы клана творец величайшей реликвии семьи Масан, и имя его было - Йегрес Бруджа.

***

   Немолодой уже масан с несвойственной для него теплотой в глазах посмотрел на уснувшего малыша, поправил одеяло и вышел из детской. В большом серебряном зеркале, висящем в окутанном полумраком коридоре, отразился глубоко задумавшийся, худощавый, среднего роста масан с очень резкими чертами лица, на груди которого кровавым отблеском сверкнул крупный рубин.
   - Спи малыш, - прошептал в тишине старик, - спи, и пусть в твоей жизни тоже будет великая мечта - мечта об объединении нашей семьи, а уж мы с твоим отцом постараемся сделать эту мечту явью.
  
  

Йегрес

"Образы прошлого"

"Поэтический дар очень редко проявляется

в нашей Семье, и я лишь очередное

подтверждение этого факта.

Но всё же эту книгу я хочу начать именно

поэтическими строками.

Да простят меня за это потомки".

Йегрес Бруджа, "Образы прошлого",

Масар, 1025 год эры Амулетов Крови,

пер. с масари З.Треми, ТГ, 2005г. от Р.Х.

(23486г. эры Амулетов Крови).

"Тебе, оставшейся в бездне веков, что нас разделяет"

Ночь, тьма укутала всё тишиной

Ты стоишь у окна и взор твой печален

Мои мысли с тобой, но я далеко

Разделяет нас Дальних дорог расстоянье

Река Времени нас с тобой отдалила

И безумство моё не продлит мою жизнь на триста веков,

Но одно нас сближает - тьма Ночи и та тишина

Что пронзают великую ткань бытия

Я пишу эти строки в надежде, что кто-то когда-то

Пронесёт их сквозь время по линии Дальних дорог

Ты прочтёшь их, и может поймёшь мои чувства,

Которые высказать глядя в глаза твои так и не смог.

Йегрес

"Рождение безумия"

"Рано или поздно, каждый из нас сталкивается со своим

безумием. Корни его уходят во времена молодости нашей

расы, но истинных причин его рождения не знает уже никто.

Мне же повезло, я знаю, где родилось моё безумие.

Надеюсь вам, читающим эти строки, никогда не придётся

ступить под своды Зеркального зала потаённых страхов".

Йегрес Бруджа, "Корни безумия: факты и предположения",

Масар, 1031 год эры Амулетов Крови, пер. с масари З.Треми,

ТГ, 2005г. от Р.Х. (23486г. эры Амулетов Крови).

   Громадный камень, преграждающий вход в пещеру, с гулким грохотом вновь запечатал его за спиной только что вошедшего туда Йегреса. Эта пещера была по своему красива: на каменных стенах металось тревожное пламя факелов, с уходящего в высь потолка гулко капала вода - ни что в ней не напоминало о том, что за стенами сейчас светит столь ненавистное каждому масану солнце.
   Спустя несколько часов, в глазах уже порядком утомлённого (и не только этой бесконечной пещерой, но и всей пятинедельной беготнёй) масана начали разгораться искорки лёгкого безумия...
   ... пещера, как она мне уже надоела, - читалось в глазах еле бредущего в полумраке масана, - ну сколько можно еще по ней тащиться, а, я вас спрашиваю, только вот знать бы кто это они которых я спрашиваю. Да и есть уже хочется, в конце то концов пятая неделя уже заканчивается как я в этом мире шляюсь, а во рту ещё ни капли крови не было. Старушка не в счёт, я ещё не настолько голоден, чтобы всяких старушенций высушивать. Про дракона вообще молчу, не моя весовая категория... пока. Но эльф то, эльф. Нет, ну как будто знал тварь такая, что перед рассветом не поганюсь за ним, а-а-а-а ненавижу. О-о-о-о-х нет, ну когда эта пещер закончится, а? Так, а это что там за свет в конце тоннеля, неужели я куда-то припёрся. Ой ты, сколько света, и главное, что не солнечного, и стенки зеркальные. Ну и что это за зала такая странная спрашивается, а, и вообще - где тут выход? А может он наверху, посмотрим, что это у нас там...
   ... А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а...-а-а-а-а - раздался под сводами пещеры жуткий крик быстро удаляющийся вдаль.
   Молодой масан остановился только проделав весь обратный путь до входа в пещеру, но его вновь перегораживал камень. Понимая, что такую глыбу просто так не сдвинешь, Йегрес растёкся туманом, но всё было тщетно, между камнем и стенами пещеры не было не малейшего зазора, сквозь который можно было бы просочиться. Тогда под сводами пещеры зазвучал тихий голос масана обращавшийся к камню строками стихов, известных с детства и сочинённых тут-же, но бесполезно, камень даже не покачнулся.
   Через некоторое время снаружи послышался лёгкий смешок, постепенно перешедший в дикий хохот.
   - Ну неужели ты решил, что этот камень сдвинется услышав твои стихи - раздался приглушённый толщей камня голос эльфа - ты полный дурак, если так решил. Возвращайся в Зеркальный зал, а здесь выхода нет.
   - Зеркальный зал, - прошептал Йегрес - ну уж нет, куда - куда, а туда я возвращаться не собираюсь, еще раз я не переживу этот ужас. Нет, пять недель назад я зашёл бы туда не задумываясь, но не сейчас. Этот жуткий кошмар, от которого я просыпался в детстве с криком и не мог спать потом несколько дней подряд. Причём кошмар не только мой, насколько я знаю, его в разное время переживают все масаны с тех самых пор как прадед создал вакцину. Собственно говоря, вакцина лишь заменила кошмар на яву, кошмаром во сне.
   Йегрес медленно продвигался в сторону Зеркального зала, тщательно осматривая пещеру в надежде найти хоть малейшую возможность уйти из неё туманом, чтобы только не встречаться вновь с тем, что было в Зале.
   - Так, так, так, а чего я вообще испугался то, ведь там, в своём мире, я видел и не такое, в конце то концов, мы все вообще живём под солнцем уже больше тысячи лет и ничего страшного, а тут всего - то, что маленький детский кошмар всплыл из глубин подсознания - витал по пещере полубезумный шёпот - хотя конечно здесь оно вам не там, но ведь раньше, в те времена, когда мы ещё жили в ночи, никто не впадал от такого зрелища в панику. Были же безумцы, что рисковали даже днём показываться на улице и ничего, жили себе и дальше довольно счастливо, если конечно вели себя осторожно.
   Йегрес чувствовал, что уже близок к Зеркальному залу, и безумие с новой силой начало наполнять его разум. Он не знал, сколько это продолжалось, возможно, снаружи уже вовсю царствовала ночь, но когда безумие полностью охватило его естество, ему стало всё равно, что будет дальше, и он просто вошёл в Зал...
   Буквально через мгновенье пещеру захлестнул доносящийся из Зеркального зала дикий, нечеловеческий (а каким ему ещё быть то), безумный смех, постепенно становящийся всё тише и тише.
   Спустя несколько часов, в Зеркальный зал вошел высокий эльф с висящей за спиной мандолиной. Зал был пуст, абсолютно, не было никаких следов безумного масана. Эльф поднял взгляд к верху и на лице его заиграла улыбка, когда хранитель Зеркального зала потаённых страхов понял, каким был ужас незнакомца представившегося Йегресом - лучи только-только восходящего солнца, проникнув под своды пещеры сквозь вырубленные на самом верху окна, отразились от причудливо изогнутых зеркальных стен Зала и породили в его центре маленького, горящего ярким, но холодным, светом солнечного зайчика медленно кружащего в вышине.
  
  

Йегрес

"Конкурс Мистер ТГ 2005"

или

Безумная постановка в Театре Сна Великого Абсурда

произведение неизвестного жанра в шести действиях, неоконченное с отступлениями

Что есть реальность, о том не скажет вам никто,

быть может, всё, что вы привыкли видеть каждый день,

есть не реальность, а чей-то сон,

но и тот, кто видит вас во сне, тоже кому-то снится,

быть может, даже вам.

В итоге получаем то, что реальности не существует,

всё иллюзорно, всё лишь сон.

И всё, что было здесь все эти шесть недель тоже сон.

Сон Спящего, но и он лишь снится кому-то из нас...

(мысли изречённые во сне тем, кто скрывается под

маской нерождённого Йегреса Бруджа, Кардинала)

Безумие рукой моей водило

Живёт оно во мне уже давно

Приносит радость в жизнь

Печаль уносит...

Йегрес Бруджа, "Образы прошлого",

Масар, 1025 год эры Амулетов Крови,

пер. с масари З.Треми, ТГ, 2005г. от Р.Х.

(23486г. эры Амулетов Крови).

Действующие лица

   Андрей - чел, наёмник;
   Арктур ле Тешье - чуд, рыцарь Ордена;
   Вершхан Кумар - шас, старший менеджер Торговой Гильдии;
   нав Висенте - нав;
   Герасим - чел-полукровка, наёмник;
   Йегрес - странный масан, нерождённый, будущий в прошлом Кардинал Бруджа;
   Крот - чел;
   Лука - хван;
   Максмел Ван Эйк - чел, маг;
   Макс Грей - метаморф;
   Роман фон Гарт - чуд, командор войны;
   Силантий - чел;
   Тай - полукровка, происхождение неизвестно;
   Туя - ос;
   Упрямый Заика - чуд, изгнан из Ордена;
   Урга из семьи Навь - нав, гарка;
   Музы - числом 9: Каллиопа, Клио, Мельпомена, Полигимния, Талия, Терпсихора, Урания, Эвтерпа, Эрато;
   Зрительный зал - их много, кто говорит не видно, но по голосам отдельные из них легко узнаются;
   Lentrall - ответственный за взаимодействие с действующими лицами;
   Статисты - их ровно столько, сколько надо.
  

Замечание для Режиссёра

   Сцена - оформление соответствует каждому действию. В отступлениях - сцена тёмная, освещены только присутствующие (на сцене);
   Зрительный зал - погружён во тьму, размер неизвестен, количество зрителей не определено.

Отступление вступительное

Lentrall, Зрительный зал

   Lentrall. Внимание, внимание. Конкурс МИСТЕР ТГ-2005. Всем мужчинам Тайного Города, желающим испытать свои силы, скоро представится такая возможность. Стартует конкурс МИСТЕР ТГ-2005. Это шанс истинным представителям сильного пола встать в один ряд с героями древних легенд.
   Зрительный зал. Да, да, даешь конкурс. Действие, действие давай, только не надо усложнять, и условие объявите, а то как мы узнаем кому выходить на сцену?
   Lentrall. Условие. Хорошо, прошу всё внимание на меня. Итак, условие такого...

Действие первое

Явление первое

Lentrall, Зрительный зал, Музы, 16 зрителей вышедших из зала и взявших маски: Андрей, Арктур ле Тешье ,Вершхан Кумар, нав Висенте, Герасим, Йегрес, Крот, Лука, Максмел Ван Эйк, Макс Грей, Роман фон Гарт, Силантий, Тай, Туя, Упрямый Заика, Урга из семьи Навь, статисты.

   Lentrall. Тема конкурсного задания: "Я принимаю вызов". Представьте-ка нам рассказ о себе.
   Зрительный зал. Да, так их, так, пусть помучаются, а то небось, думали, что им хихоньки да хаханьки будут, давайте режиссёры несчастные, покажите нам свои творения.

Явления со второго по семнадцатое

Все те же, но маски в порядке очередности.

Сцена сменяется одна другой. Зал в полной тишине внимает действию.

Записи прошедших явлений отправляются в архив (http://www.gazeta.t-grad.com/koncurs/raboty.htm) под грифом Первый этап

Отступление

Lentrall, Зрительный зал, Музы.

   Lentrall. Молча присутствует на сцене, теряясь в полумраке.
   Зрительный зал. Хором. Ну, что ж, вполне неплохо, заслуживает уважения хотя бы тот факт, что они рискнули выйти на сцену. Однако ж в плане соответствия заданию как-то не у всех вышло. Да, да, знаете, ну там размер маловат, да и предыстория сюжета у некоторых совпадает, такое ощущение, что... возможно под некоторыми масками одно и тоже лицо. Да и ещё, у некоторых там язык страдает и вообще не очень понятно, кто он - герой спектакля?
   Отдельные голоса. В зале стоит гул, поэтому расслышать всё просто невозможно. Ангелина. "...первое впечатление - сильно... бьет на эмоции, образ... есть...", "...Написано замечательно... рассказ великолепен... но не совсем отвечает заданию...", "...ассказ хорошо написан... оригинальность выбора персонажа...", "...есть в рассказе некоторая приятность... но...", "...стилистических погрешностей... герой невыразительный...", "...рассказ больше понравился, чем не понравился, подкупают живые эмоции персонажа и интересная идея... но очень туманно...", "...нравится, но оставляет ощущение дежа вю...", "...довольно занятное начало... персонаж препротивный, но это дело вкуса... могла получиться очень неплохая работа...", "...очередной сиротинушка... неубедительно...", "...мужская вещь, видимо поэтому девушкам трудно ее оценивать...", "...лишком многое осталось подвешено в воздухе...", "...чрезвычайно увлекательно, хотя местами слишком туманно...", "...возникший ниоткуда, как чертик, выскочивший из коробочки...", "...написано хорошо, но не нравится почему-то...", "...симпатичен созданный образ... цепляет, запоминается...", "...любимая работа... легкая, изящная...".
   Нава Вероника. "...лассно, характер яркий... интрига не совсем в духе ордена... очень неожиданно... но очень клево... не вызвал симпатии, но задел чувства... сначала я возмутилась, но потом... придумали б чего-нибудь более захватывающего, а... где интрига?.. но может не стоит такое ... афишировать, а если ... посвятить победу...".
   Музы. Раздаётся хор голосов, из которых можно выделить лишь отдельные фразы.
   Терпсихора. "О, этот герой влюблён и романтичен!", "Есть и небольшие неточности: откуда у героини рассказа (и других девушек) взялся тот самый манускрипт?...", "Отличная идея с письмом дяде, умело и ненавязчиво описан герой, его мотивы...", "Начнём с того, что рассказ не соответствует указанному минимуму... продолжим культурным шоком и переворотом всех мировых ценностей с ног на голову: нав, с тёмно-русыми волосами???? плюс какая-то тяжеловатая цепь тавтологий...", "Этот рассказ, откровенно и мягко говоря, далеко не шедевр", "Очень неоднозначный рассказ... Перечитываешь... и... ужасаешься!... Допустим, он таки превратился в масана. Но в какого??? К какому клану он принадлежит?... ведь в начале рассказа... что в масана превратился ... от нечего делать, никто никуда его не забрасывал...", "Чеширский кот меня просто покорил... Да и сам герой очень мил...", "...ваше скорпионообразное чудище сильно понижает уровень... банально и нелепо... очень средне", "...сё есть, хоть и нет ничего особенного..."
   Мельпомена. "описание более чем поверхностное...", "очень интересный и необычный рассказ...", "...н не вызвал во мне ощущение, что вот он - лучший...", "...ассказ написан плохо с литературной точки зрении...", "...возможно всё, но этот невидимый другим друг скорее наводит на мысль о затянувшейся шизофрении...", "...о наболевшем... ну зачем так много?! Краткость - сестра таланта! ... полностью сил не хватило, так что на этом умолкаю...", "...не даже не ясно, принимает ли он вызов начальства...", "...туманный рассказ...", "...без комментариев. Автор перепутал ... не на тот конкурс...", "...Пушкин был осом... о почему Туя - лучший в Тайном Горо...", "...герой почти не раскрыт... или совсем не раскрыт... трагично...", "...но... зачем было бегать...", "...немного отдаёт посредственностью...", "...очется верить, что автор просто шутил... иначе такой самовлюбленный...", "...тёмно-русые волосы? "Челы видят..."... проехал...", "...понял, о чём писал? Напоминает несвязный диалог сумасшедшего... всё оставляет желать лучшего... исал этот ... состоянии алкогольного опьянения..."
   Lentrall. Тихим шёпотом. О, вижу появились первые рецензии от Муз... В ожидании последующей критики, подведем итоги первого действия... Всего претендентов - 16. Из них... больше всего челов - 5 шт. (оно и понятно - доминирующая, как никак раса на планете), чудов - 3 шт., навов - 2 шт. (проговаривая мысленно: приятно, что не остались в стороне представители Нави! ТД - forever!), хванов -1 шт., масанов - 1 шт., осар (если аналитики ТГ не ошибаются) - 1 шт., осов - 1 шт., метаморфов - 1 шт. (почему не в подвалах Цитадели? Безобразие...), шасов - 1 шт. А вот представителей ЗД нет вовсе... их заочная капитуляция принята и запротоколирована.

Действие второе

Явление первое

Lentrall, Зрительный зал, Музы, 15 масок: Арктур ле Тешье ,Вершхан Кумар, нав Висенте, Герасим, Йегрес, Крот, Лука, Максмел Ван Эйк, Макс Грей, Роман фон Гарт, Силантий, Тай, Туя, Упрямый Заика, Урга из семьи Навь, статисты.

   Lentrall. Тему обозначим как "Расскажи-ка, милый, мне про родимый свой ТГ", т.е. господа от Вас потребуется написать частушки на тему Тайного Города - что бы вы хотели рассказать о нём?
   Зрительный зал. Частушки, круто... Ха, а почему не стихи, я хочу стихи... Эй тише там, будут ещё стихи подождать что ли влом... Доминга млин, не раскрывай карты, а... Весь тотализатор испортишь, предсказатель, млин... Давай ваши частушки. Хором: просим, просим...

Явления со второго по шестнадцатое

Все те же, но маски в порядке очередности.

Сцена сменяется одна другой. Зал в полной тишине внимает действию.

Записи прошедших явлений отправляются в архив (http://www.gazeta.t-grad.com/koncurs/raboty.htm) под грифом Второй этап

Отступление

Lentrall, Зрительный зал, Музы.

   Lentrall. Медленно пересекает сцену и удаляется в темноту.
   Зрительный зал. Неразборчивый гул голосов, в котором периодически слышатся отдельные фразы знакомых по голосу зрителей.
   Нава Вероника. "...очень весело... именно то, что нужно непосвященным... пасибо за доставленное удовольствие... даже слова теряются где-то на выходе...".
   Музы. Вновь слышим разрозненный хор голосов, среди которых можно различить лишь некоторые.
   Мельпомена. "...тличные частушки, но 5 штук - это мало... рассказал... в частности... это минус, а техника - плюс...", "...лишний слог нашла... а это непринципиально... так что очень...", "...не порадовал меня Туя в этот... нет рифмы и такта...", "...тличные, приятные частушки... обо хотелось быть отметить эту часту...", "...задумка с масками неплоха, но...это скорее рифмованные реплики, без юмора... нет в вас народного задора...", "...сказано выше, "сочненько так"... есть мелодика и, что...", "...самый наивный участник...", "...сами частушки очень хорошие... веселеньк...", "...е смешные, грубые какие-то...пошло и скуч...", "...краткой... отличные, заводные частуш...", "...ервая мысль была... неужели... астушки неплохие, но есть ещё, к чему...", "...присутствует ненужная, на мой взгляд, грубо...", "...серединка на половинку...", "...работа довольно противоречивая... тоило выдерживать общий сти...", "...ичная рифма, напевность, все частушки читаются на одном дыха...".
   Терпсихора. "...умел довольно лаконично рассказать... е многим удалось сохранить своё ли...", "...трудно не узнать!.. очень колоритно и оригинално, но...", "...разве такие частушки спел бы нав?..", "...увы, мой дрг, увы... не образа, ни ратма...", "...неплохо, хотя опять же - ничего особенного...", "...вы меня, мой друг, разочаровали...", "...ритм у вас не везде чёткий, зато действительно хванские-залихватские...", "...а вы мошенник... молодчина...", "...мне понравилось...", "...от вас я ожидала большего...", "...частушки хороши... спасибо...", "...ичего особенного сказть не мо...", "...сами бы вы лучше справились...", "...краткость, конечно, сестра таланта, но...", "...а частушки неплохие, даже хорошие...".

Действие третье

Явление первое

Lentrall, Зрительный зал, Музы, 14 масок: Вершхан Кумар, нав Висенте, Герасим, Йегрес, Крот, Лука, Максмел Ван Эйк, Макс Грей, Роман фон Гарт, Силантий, Тай, Туя, Упрямый Заика, Урга из семьи Навь, статисты.

   Lentrall. Тема конкурсного задания: "В некотором царстве, в некотором государстве..."... в общем, покажите нам сказку.
   Зрительный зал. Ха, сказка, ну-ну, посмотрим, какими сказками подчуют детишек в Тайном городе. Еле слышный шёпот: Доминга, что там с тотализатором, сколько мы уже срубили.

Явления со второго по пятнадцатое

Все те же, но маски в порядке очередности.

Сцена сменяется одна другой. Зал в полной тишине внимает действию.

Записи прошедших явлений отправляются в архив (http://www.gazeta.t-grad.com/koncurs/raboty.htm) под грифом Третий этап

Отступление

Lentrall, Зрительный зал, Музы.

   Lentrall. Медленно возвращается из темноты, пересекает сцену и удаляется в зрительный зал.
   Зрительный зал. Ангелина. "...об этой работе могу говорить только комплименты... экзотично, но совершенно невразумительно... интересная идея, выбор персонажа, хотя... идея блестящая... описание ситуации вокруг сказки, очень понра... инает мультфильм для младенцев... росто, не понравилось, извини... но Вы способны на большее... колоритно, но я не Ваш читатель... сказка - притча... понравилось, и все... эта сказка мне очень понравилась... забавно... разочарование, после замечательной заявки...".
   Scania. "...настоящая сказка!.. тонкий юмор... наконец-то нормальное начало... просто и поучительно... а задумка неплоха... слишком много путанных сказочных ответвлений... незакончена сказочка... не сказка, это что-то поизящнее... не совсем сказка... на мой взгляд, не сказка...".
   Нава Вероника. "...непременно продегустировала бы... я в восхищении... но что же было дальше?.. очень мило... однако ездовые хваны мне впервые встречаются... грустно, мля!.. дважды "ха"... весело, клянусь ухмылкой спящего... краткость - сестра таланта... где же логика?.. *зевая*... уж очень сказочно... и почему - это сказка!..".
   Музы. Среди всего хора голосов различим только один.
   Терпсихора. "...браво! замечательная сказка... очень понравился...", "...интересная сказка - и интрига, и идея, и стиль...", "...не было ничего!.. мы только танцевали...", "...понравилась идея... доброго масана... верного мечте... его нельзя не уважать... но вот концовка...", "...я восхищенна, я очарована, я поражена!..", "...мне больше нравятся сказки добрые и красивые... увы...", "...какая-то невыразительная... жаль...", "...такая милая, такая добрая сказка!.. нет слов!..", "...аже и не знаю. что сказать... оригинально, интересно...", "...интересный взгляд на Спящего...", "...какая-то она не сказочная... хотя кто его знает...", "...только сказочности немножко недостаёт...", "...как-то всё слишком просто оказалось...", "...похоже, как всегда писал на бегу...".

Действие четвёртое

Явление первое

Lentrall, Зрительный зал, Музы, 14 масок: Вершхан Кумар, нав Висенте, Герасим, Йегрес, Крот, Лука, Максмел Ван Эйк, Макс Грей, Роман фон Гарт, Силантий, Тай, Туя, Упрямый Заика, Урга из семьи Навь, статисты.

   Lentrall. Тема этапа: "Я вас люблю - так искренне, так нежно...". Для тех кто недопонял - от Вас мы требуем стихи.
   Зрительный зал. Стихи, ну наконец-то. Теперь посмотрим, кто из них чего стоит. Да-да, посмотрим. Слышен шелест купюр и сдавленный шёпот трезвеющего КШ Предсказатель млин, пусти... постепенно переходящий в хрип

Явления со второго по пятнадцатое

Все те же, но маски в порядке очередности.

Сцена сменяется одна другой. Зал в полной тишине внимает действию.

Записи прошедших явлений отправляются в архив (http://www.gazeta.t-grad.com/koncurs/raboty.htm) под грифом Четвёртый этап

Отступление

Lentrall, Зрительный зал, Музы.

   Lentrall. Возвращается из зала и уходит за занавес.
   Зрительный зал. Нава Вероника. "...то глас не мальчика, но мужа!.. без комментариев... больше хокку понравились, особенно потешил образ чтеца... воистину лирично... прекрасно... показалось, что стих не о любви, а о судьбе...".
   Scania. "...мне очень близко такое описание любимой... вот она какая, любовь шасская... так и захотелось выйти на балкон и крикнуть в темноту ночи, что я тут... не ожидала...долго думал и тут такое выдал!.. надо вовремя найти и удержать любовь... как романтично... хорошая рифма... без комментов... как у русских символистов...".
   Ангелина. "...карикатура какая-то... напоминает что-то уже читанное... красивые стихи, но какие-то знакомые... не то чувство, что вдохновляет говорить о любви... к этим бы виршам, да мелодию на одной струне... а стихи ничего... опять, что-то до боли знакомое... ох уж эти челы... больше и сказать нечего... не понял... явно издевается, ученостью давит... не умеет стихи писать, я тоже не умею... люблю все новенькое, нетипичное... неплохо у него получается, с иронией... небось, стихи пишет между делами, не отрываясь...".
   Музы. Подозрительное молчание, на фоне которого раздаётся несколько голосов.
   Эвтерпа. "...баллада о любви меня просто покорила...", "...песня о любви звучит куда ровнее - продолжайте в том же духе...", "...положить на музыку вашу балладу...", "...красиво вышло и непринужденно...".
   Эрато. "...так переплести сухую бухгалтерию и любовь!..", "...стихотворение плавное, с ровной рифмой...", "...любви, совсем не чувствуется... да и рифма криво...", "...производит приятное впечатление...", "...показаны переживания автора, но рифма слабовата...", "...красивые стихи, музыкальные, светлые...", "...не идеальны, конечно, но есть в них что-то притягательное...", "...явная рифма, но... подводит... некоторое несоответствие усло...", "...стихотворение благозвучно...", "...снова туманно и запутано...", "...овольно неплохо, но мало...", "...вроде старался автор, творил, но...", "...получилось тепло, молодец!..", "...жаль, предыдущие работы мне нра...".
   Терпсихора. "...последняя часть - просто восхитительна!..", "...наверное, вам лучше удаётся проза...", "...откуда столько цинизма?..", "...белый стих - но благодаря чистоте ритма и лёгкости образов он звучит замечательно!..", "...попытка схитрить с музами?..", "...было бы очень приятно получить такие стихи в свой адрес...", "...до чего же вы, мужчины, любите выпендриваться!!!...", "...как точно передано состояние влюблённости!..", "...концовка и вовсе оптимистичная...", "...если бы вы просто написали стих... без, простите, умничения - это были бы не вы!..", "...не обижайтесь, я нисколько не сомневаюсь в искрен...", "...какие грустные стихи... бедный осик!..", "...сочетает в себе и возвышенные чувства, и... небольшой стёб...", "...кажется, что писалось опять впопыхах... лишь бы эльф отцепился...".

Действие пятое

Явление первое

Lentrall, Зрительный зал, Музы, 12 масок: Вершхан Кумар, нав Висенте, Герасим, Йегрес, Крот, Максмел Ван Эйк, Макс Грей, Роман фон Гарт, Силантий, Туя, Упрямый Заика, Урга из семьи Навь, статисты.

   Lentrall. А это задание назовём "Для истинных храбрецов" - откройте нам кладовые своего ужаса.
   Зрительный зал. Ужасы... этто хорошо, щас мы точно узнаем, кто чего боится. Тихий шёпот. Тамир, на кого ставить-то.

Явления со второго по четырнадцатое

Все те же, но маски в порядке очередности.

Сцена сменяется одна другой. Зал в полной тишине внимает действию.

Записи прошедших явлений отправляются в архив (http://www.gazeta.t-grad.com/koncurs/raboty.htm) под грифом Пятый этап

Отступление

Lentrall, Зрительный зал, Музы.

Lentrall. Выходит на середину сцены и...

   ...откуда-то доносится непонятный шум, сцена погружается во тьму. Потом появляется окно, за которым на фоне полной луны проплывают подсвеченные огнями города облака, вдалеке слышен звук взрывающихся петард, видны отблески салюта. Сцена вновь погружается во тьму, а затем...

Действие шестое

Явление первое

Lentrall, Зрительный зал, Музы, 12 масок: Вершхан Кумар, нав Висенте, Герасим, Йегрес, Крот, Максмел Ван Эйк, Макс Грей, Роман фон Гарт, Силантий, Туя, Упрямый Заика, Урга из семьи Навь, статисты.

   Lentrall. Ну что ж господа, я говорю Вам "Finita la comedia", попробуйте теперь свои силы и в драматическом искусстве.
   Зрительный зал. Ну всё, держитесь участнички, щас-то мы точно узнаем, кто на что горазд. Стишки с рассказиками небось все писать пробовали раньше, а вот драмку там или комедию очень сомнительно, что пытались. Громкий крик из глубины зала. Эй Лас-вегасы, млин, ставки ещё принимаете? Тогда я ставлю на... (слышится звук разбиваемой об голову бутылки и наступает тишина).

Явления со второго по двенадцатое

Все те же, но маски в порядке очередности.

Сцена сменяется одна другой. Зал в полной тишине внимает действию.

Записи прошедших явлений отправляются в архив (http://www.gazeta.t-grad.com/koncurs/raboty.htm) под грифом Шестой этап

Явление тринадцатое

Йегрес

   Йегрес. Драма, трагедия, комедия... Я показал Вам всё. Вы были свидетелями того, что было или могло быть. Вы спросите "а где же реплики из зала, а где вердикты муз...", я Вам отвечу просто "это не конец". Сон продолжается, и скоро нас разбудят, но перед этим мы узнаем, кто прав был, а кто нет... Хотя на самом деле сон не закончится, ведь когда Вы просыпаетесь, приходит время спать другим, и они тоже могут побывать на этом представлении Театра Сна Великого Абсурда (шёпотом: да только так, только с большой буквы, иначе сон может обидеться и больше не провести Вас на представление Театра). Так что Сон вечен и Театр не закрывается никогда. Добро пожаловать на новые спектакли. Спите чаще...
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"