Аннотация: Когда попадаешь в другой мир (сам особо не зная, наяву или во сне), вначале нужно придумать себе занятие и цель. Если цель есть (даже две, вторичная - узнать, на самом ли деле всё происходит), остаётся внешне плыть по течению, а самому найти последователей и возможности для достижения придуманной цели. Что, мир ещё и магический? Тем интереснее. Скучно не будет. // Когда-то уже очень давно хотел написать книгу. Книга не получилась, текст потерялся на просторах жёсткого диска первого компа, от самой недо-книги осталось название, перекочевавшее сюда, в процессе перекочёвывания обзаведясь лишними словами, и два героя, получившие новую, более интересную жизнь здесь. зы: Никакой (игровой) системы здесь не будет)) из манхвы The Gamer была взята концепция Бездны, как сообщества людей и разумных существ, обладающих сверхъестественными способностями, в основном имеющими в своей природе магию.
|