Семенов Алексей Михайлович : другие произведения.

Ищи спасения в себе

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение темы о глобализме и месте в нем русского человека

  ИЩИ СПАСЕНИЯ В СЕБЕ
  
  
  В "новом мире" глобализм отводит русским людям только сервильную роль. Но перед этим, русских "перекрестят" в католичество.
  
  
  Мой коллега - журналист только что вернулся из отпуска. Провел его не на модных курортах Египта или Турции, а в Калининграде - этом русском анклаве, окруженном католическими Польшей и Литвой. Приятель мой провел там целый месяц - навещал родителей. Отец у него бывший военный моряк и осел там, откуда уходил на пенсию в отставку.
  - И какие впечатления? - спрашиваю я товарища.
  - А не русский это город, и молодежь уже сплошь вся себя русской не считает, - невесело отвечает мне приятель, - и представь себе, Россию полагают уже некой отсталой территорией, а себя относят к "европам" и в церковь многие уже в католическую ходят.
  
  Вот так. А нам казалось, что все это еще так далеко!
  Но вдруг, кстати к дорожным впечатлениям моего приятеля, прибавилось и неожиданное признание одной моей старой очень хорошей знакомой. Ее - дочь народного артиста республики (ныне покойного), и саму - известную актрису, часто снимающуюся и занятую в десятках спектаклей, я недавно увидел в телепередаче, где отвечая на вопросы ведущего, она вдруг с небывалой гордостью призналась, что перешла в католичество...
  Да!
  
  В период горбачевской перестройки и последующие за нею годы так называемых либерально-демократических реформ, из русского самосознания всячески выбивали любое представление об исключительности нашей страны и нашего народа. Как только не называлось и не обзывалось внутреннее органически присущее русскому человеку ощущение избранности, и каким только полосканиям и осмеянием не подвергалось оно западными "друзьями" и "учителями истинной демократии". Русских обвиняли и в ложном мессианстве, и в неадекватно - детском эгоцентрическом национальном самоощущении и в якобы смешной отстало - дремучей нецивилизованности.
  Вместе с былой военной мощью Советского Союза, Запад всячески хотел, таким образом, подорвать и некий национальный дух, как необходимую компоненту жизненной силы нации. Именно русской нации.
  И с приходом либеральных идей, русских стали обрабатывать таким образом, что они мол, "почти такие же как все люди и народы", только пока они даже "немножко хуже остальных развитых народов", потому как имеют о себе некое необоснованное неадекватное представление как о народе, располагающем какими то исключительными качествами.
  Короче говоря, русских стыдили за то, что они по какой-то необъяснимой инерции имеют о себе самих представление, как о народе - исключительном. И Запад идеологически громил это возмутительное "заблуждение", как опасный атавизм и рецидив имперского мышления и советского мессианства, несущего миру опасность коммунизма.
  Но так ли это?
  Оттуда ли идут корни именно органически присущего русскому человеку ощущения своей избранности?
  И почему, говоря о цивилизованном равенстве, и обвиняя русских в некоем латентном мессианстве, западные идеологи ничего не говорят о еврейском самоощущении собственной избранности, как бы оставляя этот вопрос саморазумеющимся?
  
  Нашу предыдущую статью провославного обозревателя мы как раз и закончили тезисом об истинной богоизбранности. Напомню: Когда евреи говорят о своей избранности, они ссылаются на пророков, которые говорили об особом статусе народа израилева. Но мы, православные, под народом израилевым понимаем не именно евреев, не именно народ, проживающий в Израиле, но народ, который зрит Бога. А таким народом, православные органично полагают именно русский народ. Именно русский народ - это народ зрящий Бога, поэтому, отношение себя еврейским народом с той богоизбранностью, что сказана у пророков, неверна по фарисейской сути, потому как основывается не на чистоте веры, а на формальном географическом признаке пребывания.
  
  Когда в прошлой нашей публикации мы рассуждали о том, как помочь подрастающему поколению обрести ощущение собственной русскости и как с помощью осознанного самоощущения найти место в новом перестраивающемся мире, мы слегка затронули борьбу идеологий в проявлении наступающего глобализма, как идеологии, определяющей русскому человеку исключительно сервильные роли и функции в мире будущего. И мы теперь хотим раскрыть эту тему более подробно.
  
  
  В свое время, у теоретиков "холодной войны" - Бжезинского и Коэна - была теория так называемой "конвергенции", по которой, мир должен был изменяться в обеих направлениях. Запад должен был становиться "более социалистичным" и поворачиваться лицом к социальным проблемам маленького человека, а Восток должен был более капитализироваться, перенимая у Запада лучшие стороны комфортной и благоустроенной жизни. Процесс сближения планировался обоюдный.
  Однако, обоюдным, процесс был только в обольщающих советского обывателя теориях. Процесс конвергенции оказался не просто - "в одни ворота", а "в одни ворота и только с ОДНИМ БОЛЬШИМ МИНУСОМ". Россия, приняв систему либерально-демократических свобод практически разом отказалась от всей системы нравственных и социальных завоеваний, безоговорочно приняв от Запада все присущие ему "заведомо больные" системы ценностей - дикого капиталистического индивидуализма, где каждый за себя, где человек человеку волк, и как следствие этой морали - где человек существует вне системы христианской общины и вне системы, именуемой Родина.
  Таковы были результаты продвижения на поколение 60-х и 70-х идей конвергенции и либерализации.
  
  Но Запад не остановился на достигнутом.
  Теперь есть теория глобализации и теория экуменизма - которые тоже, якобы, предполагают взаимное сближение. И новое поколение русских людей, похоже, готово вновь обольститься предлагаемой идеологической конфеткой.
  
  В неплохой серии патриотических программ о мировом заговоре против России, подготовленных Алексеем Хохловым, профессор Вассоевич говорил, что нам теперь навязывается идеология мексиканских сериалов. И автор этих строк, если читатель помнит, говорил именно об этом же. Да! Действительно, телезритель смотрит в основном латино-американское кино!
  И интересно знать, почему? Почему нашей публике так навязчиво предлагаются именно латино-американские сериалы, а никакие иные?
  Что за этим кроется? То, что эти сериалы дешевле европейски, и телевидению их выгоднее покупать?
  Нет, утверждает профессор Вассоевич, это внедрение русским философии и менталитета "третьего мира".
  А это менталитет- покорности БОЛЬШОЙ МОГУЧЕЙ АМЕРИКЕ. Это образ мышления обитателей банановой республики.
  И что самое главное! Заметьте - это католичество, которое исповедуют в Латинской Америке и католический менталитет.
  Католичество, которое держит весь третий мир, и будет служить таким образом - глобализму, при котором "третий мир" - как поставщик сырья "золотому миллиарду" должен быть СТАБИЛЕН и покорен НОВОМУ РИМУ (Вашингтону) - когда католичество выполняет функцию идеологии удержания в покорном подчинении и как говорит Вассоевич - "ожидании доброй подачки от Америки".
  Сам "золотой миллиард" при этом не будет католическим. Католицизм оставляют нам в виде идеологии управления обслуживающего "золотой миллиард" "третьего мира".
  
  И почему нам это подпихивают? Почему подпихивают католичество?
  Почему с такими нападками обращаются на сближение Русской Православной Церкви и государства, пытаясь все время навязать ей этакие "равные стартовые права" с другими конфессиями?
  
  Все дело в том, что западные (и католические) историки прекрасно осознают, что русский патриотизм имеет совершенно иную систему ценностей чем, скажем западно-европейское, японское или еврейское самосознание.
  А русское национальное самосознание - это государственность. Именно с представлением о крепком государстве ассоциируется, прежде всего, русский патриотизм. Евреи - прекрасно могут обходиться без своего государства, датчане или жители Люксембурга более ассоциируют себя с абстрактным понятием Европа и Свободный мир, нежели со своими, родившими их странами, а русские - нет. Русские люди во-первых, как говорил Достоевский, "душой - по рождению - христиане", а во-вторых, как Православные - жизни не представляют вне идейных традиций Сергия Радонежского, Дмитрия Донского и Александра Невского.
  
  
  Но как же вырастают в Питере "комитеты за отделение Петербурга" с идеологами - Д.Ланиным и Д.Коцюбинским? А Максим Мошков радуется, обретя в стенах МГУ толпы юных математиков - прграммистов ГОТОВЫХ ХОТЬ ЗАВТРА ВЫЕХАТЬ НА ЗАРАБОТКИ В США.
  
  Вот недавно показывали актуальное нынче кино - "Александр Невский" - там монашек с жиденькой бородкой все посмеивался - где она родина? Где спать лег - там и Родина... И именно такую идеологию предлагают нашей молодежи вещатели идей глобализма. И католицизм (про который, кстати, святой Александр Невский говорил - "с татарами договориться можно - а с крестоносцами - нет") - и католицизм несет здесь главную подчиняющую и управляющую нагрузку.
  
  Слово "глобализация" появилось и в русском языке, и в других языках только в 90-е годы. Но совсем недавно в феврале 2001 года, архимандрит Алипий Костальский (Бороздин) выступил на седьмом Пленуме Синодальной богословской комиссии Русской Православной Церкви (заседание проходило в Троицко-Сергиевой Лавре) с докладом "Глобализация как инструмент апостасии". Слово "апостасия" означает по-гречески отступничество. То есть, глобализация есть проявление отшатывания, отхода современного мира от Христа. Архимандрит Алипий в своем докладе дал и определение глобализации: "Глобализация - это антихристианская идеология, создание нового мирового порядка с единым управляющим сверхнациональным центром. По замыслу его строителей, это планетарное государство, созданное на развалинах существующих государств, должно иметь единую религию, единую культуру, единое экономическое и политическое пространство". На том же заседании говорилось о глобализации, как пародии на вселенскость христианства. "Глобализация есть антихристианское явление, безумное и безбожное", - пишет Константин Гордеев, организовавший в Интернете специальный сайт, посвященный борьбе православных с глобализацией.
  
  И губительные для русского - глобалистские процессы - идеологически неразрывны теперь с внедрением в Россию католицизма. Да, существует реальное опасение того, что Россия, русские верующие попадут под влияние Папы Римского. И нельзя не признать, что именно Ватикан - это глобалистская сила, учитывая, что она охватывает больше миллиарда людей. Именно Папа Римский, как никто другой имеет многовековой опыт управления ДЕСЯТКАМИ ГОСУДАРСТВ и правительств. Ватикан - это глобализм, говорит Владимир Прибыловский - Поэтому, когда официальные люди из Церкви говорят о глобализме, они подразумевают именно Ватикан и католицизм.
  
  
  Чтоже остается православному верующему?
  Не прислушаться ли к голосу святых предков?
  "Вере латинской не подобает прилучатися, ни обычая их держати, и комкания их бегати... и всего их обычая и норова гнушатися и блюстись, своих дочерей не даяти за не, ни поимати у них, ни брататися с ними, ни поклонитися, ни целовати его". Так писал в начале 12-го века игумен Киево-Печерского монастыря Феодосий в своем слове Изяславу Мстиславовичу "о латинах". Слово Феодосия иногда называют "о вере христианской и латинской". Обратите внимание: здесь латинская вера, то есть католическая, даже не считается христианской. Другой киевский религиозный деятель, митрополит Георгий, автор "Стязания с латиною", говорил, что "не подобает у латыни камкати, ни молитвы взимати и пития из единыя чаши ни ясти, ни дати им".
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"