Sc : другие произведения.

019. Просто не пропускай удар!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Как хорошо снова быть здоровой! Я и забыла совсем, что с новым уровнем все раны излечиваются.
  Но рассчитывать на это не стоит, я ведь уровень только что получила, значит до следующего ещё далеко. А если постоянно так калечиться, я до него не доживу, не строить же по гнезду после каждого боя? Ну нет, это пройденный этап!
  Всё так, конечно, но делать-то что? Уровень растет, а все слабости остаются при мне. Но можно же подумать, и обойти их, не обязательно каждый раз бросаться в драку сломя голову, словно в реку Трёх Дорог. Кстати, я хоть и умерла, но что-то не припоминаю никаких рек... Ладно, реки реками, должен быть другой путь! Лучше всего конечно вообще без ран обойтись, вот только мне и самой в это не верится. В недавнем бою я по лезвию прошла, не прыгни лягушка в западню, что было бы тогда? Даже думать не хочу. А остаться невредимой... да тут хоть как-нибудь победить бы!
  Или нет? Стоп! Почему я так легко об опасностях рассуждаю? Пропустить удар в бою? Да мою защиту смять проще, чем лист бумаги, ничем хорошим такие мысли не кончатся! Тем более, лягушка в этом лабиринте не самая страшная. Нет, для меня-то она опасный противник, но для других тварей - просто слабая амфибия, которую только "ядовитая" расцвета мешает без затей размазать по полу. И такая слабая лягушка меня чуть одним ударом не убила. Наткнись я на кого-нибудь сильнее, навряд ли дело ограничится раной, даже настолько серьёзной. В общем, на защиту полагаться нельзя, а значит, выбора нет. Надо просто уклоняться от всех атак, как если бы каждая была смертельной! Всего и делов! Ах-ха-ха! Что за безумие?!
  Да, раньше в играх я и от самой смерти увернуться могла, но давалось это дорогой ценой. Каждого противника приходилось подолгу изучать, выискивать слабые стороны. И погибать, снова и снова... Конечно, после такой подготовки у моего знаменитого скоростного бойца победа оказывалась в кармане. И конечно, без единого ранения.
  Вот только с ходу разбить незнакомого противника шансов не было никаких.
  А сейчас всё точно так же: много скорости, чуть-чуть боевых качеств и ничего больше. Никчёмный персонаж с хлипкой защитой, совершенно бессильный против дальнобойных атак. Чудовищно неудобно в реальной жизни, которая совсем не похожа на игру. Давить на кнопки проще, чем двигаться всем телом, и видно со стороны лучше. А хуже всего страх смерти, что подспудно давит на плечи.
  Что, правда давит? Страх, да? Хм, как-то не очень заметно. Или заметно? А да ну его, в самом деле.
  В общем, есть разница. Умирать я в любом случае не собираюсь, а значит и неуловимой, как мой старый игровой персонаж не стать. Хорошо, какие ещё варианты? Не так и много, на самом деле. Паутину можно использовать по-разному, а вот с ядом хуже, укус - он укус и есть. Ещё "Оценка", она точно со временем станет полезной! Сопротивления? Сейчас они просто спасают, но это просто я без них вообще ни на что не гожусь. Ну и всё, остались только непонятные "Еретическая магия" и "Табу".
  Кстати, еретическая магия ведь должна издалека действовать, магия же? Вот только я понятия не имею, как ей пользоваться, где бы учебник взять? Нет, ну вообще! Умение дали, а научить забыли! Как вообще волшебство запустить можно, представить только? Эх, если бы всё было так просто... А, ладно, что толку горевать о несбыточном.

  Укрытая тенью скалы я следила за жертвой.

⌈Маленькая Каменная Черепаха УР2⌋

  Именно. Черепаха, с булыжником во всю спину. Действительно не очень большая, примерно, как земная Галапагосская. По сравнению с другими тварями, не выглядит особенно сильной, хотя... Нет, "Маленькая" ведь совсем не это значит! Так это ребенок?

⌈Маленькая Каменная Черепаха: детеныш Каменной Черепахи⌋

  Ага, понятно. И правда ребенок. Не хотелось бы встретиться с твоими родителями.
  Всё, хватит сидеть, нападать надо, пока она меня не заметила.
  Выпрыгнув из-за скалы, я понеслась вперед! Прыжок! Взлететь на каменную спину, разбрасывая вокруг клейкую сеть!
  Эй, что за! Куда? Как ты меня сбросила?! Я же тебя к полу приклеила! Ты же двигаться не мо... Ой-ой-ой!!
  Натянутая как струна паутина лопнула, и черепаха рванулась ко мне! Какого?! Ноги, ноги! В последний момент я успела отпрыгнуть в сторону.
  С жутким грохотом рептилия влепилась в стену! Ничего себе. Меня бы в лепешку размазало. А ещё она ведь умудрилась мою паутину порвать. Плохо, никому же ещё не удавалось!
  Разворачивается! Опять ко мне бросилась! В сторону! Удар! Снова бежит! Отпрыгиваю! Ещё удар! Опять нацелилась, да сколько можно уже!
  Уходя в сторону, бросаю липкую нить на пол, черепаха спотыкается! Упала на спину, лежит, лапами дрыгает. Да, долго тебе подниматься придётся. Ох нет, прости, не придётся! Укус!

  И в самом деле, пропусти я хоть один удар, и конец. Что ж, значит просто не нужно пропускать!

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"