Атака - основной показатель силы удара, зависит от урона оружия, уровня навыка владения им и его веса.
Урон*1.5 уровня владения*1.2 веса
Т.е при уровне навыка 10, меч с атакой в 10 и весом 5кг будет наносить 21 ед. урона.
Защита - показатель игнорирования урона противника, проходящего по щиту. За 5 ед. защиты игнорируется 0.1% урона.
Сила воли - основной показатель увеличивающий значение щита. За 1 ед. силы воли показатель щита вырастет на 5 ед.
Щит - полностью поглощает урон, защищая тело игрока от всех типов атак, поглощает 50% урона от падения.
Критический удар - от этого показателя зависит шанс нанесения критического урона по щиту соперника. За 5 ед навыка владения оружием показатель критического удара увеличивается на 0.3 %
Навыки:
Акробатика - один из основных навыков подразделяется на:
Скорость - чем выше данный показатель, тем ниже ограничение персонажа по скорости. За 1 ед. навыка 1%. Изначально скорость персонажа максимальна и равно 100%, без прокаченного навыка, скорость персонажа = 0. Т.е минимальному показателю.
Выносливость - чем выше данный показатель, тем больше действий вы сможете совершить в бою. За минуту боя расходуется 10 ед. выносливости.
Сила - показатель максимально допустимой загрузки инвентаря, и веса оружия. За 1 ед. силы загрузка увеличивается на 5 кг. Предельный вес оружия повышается на 100гр. Минимальный вес оружия составляет 5кг, за превышение допустимого веса оружия падает скорость. За 100 гр. на 2%
Возможно самообучение.
Сабельный бой - позволяет использовать сабли как основное оружие. За 1 ед. навыка урон при использовании сабли повышается на 0.5%. Быстрое и лёгкое оружие, возможно парное использование (требуется обучение у наставника)
Бой на мечах - позволяет использовать мечи как основное оружие. За 1 ед. навыка урон при использовании меча повышается на 0.5%. Медленное и тяжелое оружие, возможно парное использование ( требуется обучение у наставника), возможно использование двуручного оружия.
Бой на топорах - позволяет использовать топоры как основное оружие. За 1 ед. навыка урон при использовании топора повышается на 0.5%. Сбалансированное оружие, возможно парное использование ( требуется обучение у наставника), возможно использование двуручного оружия.
Бой на кинжалах - позволяет использовать кинжалы как основное оружие. За 1 ед. навыка урон при использовании кинжала повышается на 0.5%. Очень быстрое оружие, возможно парное использование ( требуется обучение у наставника)
Бой с щитом - позволяет пользоваться щитом. За 1 ед. навыка защита при использовании щита увеличивается на 0.2%
Стрельба - позволяет использовать стрелковое оружие как основное. За 1 ед. навыка урон при использовании стрелкового оружия повышается на 0.5%.
Инженерия - основной крафтовый навык подразделяется на:
Строительство - позволяет возводить постройки разных типов.
Инженерное оружейное дело - позволяет создавать стрелковое оружие.
Кораблестроение - позволяет строить, ремонтировать, реконструировать корабль, его составные части.
Литейное дело - позволяет производить пушки, требует прокаченный навык кузнечного дела 60.
Осадная инженерия - позволяет собирать осадные машины.
Кузнечное дело - позволяет производить расходные материалы для других профессий, подразделяется на:
Кузнечное оружейное дело - навык, позволяющий ковать оружие ближнего боя.
Портняжное дело - навык, позволяющий шить тканную одежду.
Кожевенное дело - навык позволяющий создавать кожаную одежду.
Алхимия - навык, позволяющий создавать эликсиры, трансмутации одного расходника в другой ( требует прокаченный навык алхимии в 60)
Горное дело - позволяет добывать и плавить руду.
Снятие шкур - позволяет снимать шкуры животных.
Земледелие - позволяет собирать и сажать растения.
Медицина - навык, позволяющий оказывать квалифицированную помощь пострадавшему.
Мореплавание - основной навык, позволяет управлять кораблём.
Логистика - навык позволяющий управлять сложными техническими машинами, создавать группы с НПС.
Кулинарное дело - навык позволяющий готовить более сложные блюда. Если еда приготовлена профессиональным поваром, возможны долговременные бафы.
Питомцы - верные спутники и помощники в игре. Если внимательно следить за действиями питомца можно предугадать нападение врага и погоду, угадать место нахождения сокровищ и кладов. Питомцы, качеством редкое и выше, могут помогать игроку в битве. Существую разные специализации питомцев:
Спутник - не боевой питомец, находится постоянно с игроком.
Мейн. пет - основной питомец, который может участвовать в бою, находится постоянно с игроком.
Маунт - пет, на котором возможно передвижение с более высокой скоростью, призывается, при помощи определённой вещи, даётся при приручении.
У игрока может быть только один питомец каждой направленности, кроме маунтов. За всеми питомцами требуется уход, кроме маунтов.
Кодекс Берегового Братства.
Для пирата существует один закон - пиратский кодекс.
Для пирата существует одна семья - Береговое Братство.
Каждый член Братства обязан помогать собрату в беде.
Свары, ссоры и драки между членами Братства запрещены.
Любой может присоединиться к Братству, если большинство членов не против.
Черная метка - символ провинившегося, перед братством. В зависимости от типа метки, разное наказание.
Каждый воин в битве должен сражаться храбро, не щадя себя и врагов.
Каждый член братства должен знать такие понятия как: