Самсонова Юлия Викторовна : другие произведения.

В погоне за сенсацией

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   В погоне за сенсацией.
  
   Дорога. Пыльная дорога, заканчивающаяся где-то там, за горизонтом. Не асфальт и даже не гравий, а обычный песок. Кругом один песок и выжженная степь вокруг дороги.
   Уже несколько часов я веду машину по этому бесконечному пути. Солнце бьет прямо в глаза, но я упрямо продолжаю гнать машину вперед. Метеоцентр буквально пару минут назад сообщил, что вскоре должен показаться смерч.
   Меня зовут Клаус. Я работаю в бюро погоды. На сегодня мое задание - отыскать смерч и показать его зрителю во всем великолепии. Да, опасно, но такова моя работа, я бы даже сказал, любимая. Вся моя жизнь проходит в погоне за яркими, живыми картинами. Неделю назад я показал зрителю последствия урагана Катрина, а сейчас я гоняюсь по всей Аризоне за смерчем. Мои репортажи всегда правдивы. Я никогда не приукрашиваю действительность. Показываю все, как есть. Разрушенные дома, потоки воды, стремительно несущиеся по улицам, тела погибших.
   Перед моим взором сразу же встала картинка недавно увиденного. Когда я только приехал на место происшествия первое, что меня поразило - это труп пятилетнего парнишки, вытащенный из-под обломков дома. И глаза уцелевшей матери, которая в этот момент была в другом месте, оставив ребенка под присмотром няни. В ту ночь я долго не мог заснуть. Я не первый раз вижу людское горе, но всякий раз переживаю его вместе с пострадавшими.
   - Клаус! Стой! - раздалось справа.
   Вернувшись в действительность, понял, что едва не въехал на полном ходу в несущийся прямо на машину смерч. Спасибо, Пат моей помощнице, во время вывела меня из задумчивости.
  смерч  [автор неизвестен]
   Посреди дороги, будто из-под земли, вырос песчаный столп смерча. Его вершина заканчивалась где-то там, в облаках. Кажется, что он специально замер сейчас перед нами красуясь. Всей своей шириной и размахом он будто говорит:
   - Посмотрите на меня! Я здоровый, сильный и с каждой минутой набираю все большую скорость! Не стойте у меня на пути, а то подхвачу!
   Но у меня работа, поэтому я, повернув голову, велю Пат:
   - Пат, детка, настраивай оборудование, сейчас будем вести съемку.
   - Клаус, ты сошел с ума? Он ведь сейчас на нас пойдет, ты же знаешь его обманчивую природу!
   - Пат, это наша с тобой работа! Мы должны успеть, пока он не попер на нас!
   Распахнув со своей стороны дверцу, я выбрался из машины и принялся настраивать камеру, закрепленную на капоте. Мне не могли помешать ни безумные порывы ветра, и песок, забивающий глаза. Работе ничто не должно было помешать. Пат в это время корректировала мои действия из машины, глядя на экран монитора, куда подавалось изображение.
   - Клаус, смени ракурс, нет, не так, чуть вверх! Да, вот так, хорошо!
   Услышав кодовое слово, я вернулся в машину.
   - Картинка идет?
   - Да, все ОК! Сможешь подъехать чуть ближе? - не отрываясь от монитора, поинтересовалась Пат.
   - Ради тебя детка, все что угодно! - усмехнувшись, ответил я и попытался подъехать чуть ближе.
   - Да, вот так. Стой, кажется, он сделал рывок в нашу сторону. Аккуратно, тихонько отъезжай назад.
   А то я сам не вижу, что он наклонился! Еще минуту повисев на месте смерч сдвинулся с мертвой точки и направился в нашу сторону. Так, теперь нам нужно уносить ноги, пока нас вместе с машиной не затянуло в воронку. Вдавив педаль газа в пол, я резким поворотом руля развернул машину и рванул подальше от смерча.
   - Зараза, не отстает, - через зубы пробормотала Пат. Молодец девочка, держится. Другая бы на ее месте уже давно билась бы в истерике, а эта молодец. Стиснула зубы и молчит, ни звука не вырвалось, пока я гнал машину прочь. Буквально в последнюю минуту увернувшись от песчаной воронки, мы отъехали в сторонку и наблюдали за тем, как смерч проглатывал все, что только попадалось ему на пути. Сучья, деревья, выдранные с корнем из земли, куски изгородей, домашняя птица (куры, индейки) и даже рогатый скот. Все это вертелось и кружилось в безумстве песчаной воронки.
   На сей раз, все обошлось. Смерч прошел в стороне от города, затронув лишь несколько ранчо, где повредил изгороди и порушил сараи, в которых прятался скот. Но это ничто, в сравнении с тем, какие неприятности он мог принести, попав в город.
   В бюро я привез великолепный материал. Изображение смерча во всей красе, да в полный рост. Просматривая вместе с редактором отснятые кадры, внимательно всматриваюсь в картинку на мониторе. Вот он красавец стоит, красуясь перед нами, а вот смерч делает рывок к машине, и волосы у меня на затылке встают дыбом. Кажется, еще чуть-чуть и мы устремимся в полет. Но нет, изображение стабилизируется. А дальше уже идут кадры с последствиями от пронесшейся воронки.
   - Молодец Клаус, отличный материал! Комментарии к кадрам вы с Пат уже записали?
   - Да шеф, вот кассета. Нам осталось только наложить звук.
   - Что ж, тогда заканчивайте быстрее, и я выпущу ваш материал в вечернем выпуске! Да, как тебе работается с Пат в одной связке?
   - Отлично! Храбрая девочка, отличное присутствие духа! - похвалил я напарницу.
   - Вот и ладно, ваш тандем хорошо показал себя в экстренной ситуации, поэтому можете продолжать работать вместе и дальше.
   - Шеф, как вы посмотрите на то, чтобы я более плотно занялся вопросом о последствиях после случившихся стихийных бедствий? Посудите сами, все каналы показывают одно и тоже. Потоки воды, разрушенные дома, сорванные крыши, заваленные снегом машины, заметенные дороги, сход селей и оползней. Это показывают все!
   - А ты что предлагаешь?
   - Ну, это даже не совсем я. Просто, когда мы с Пат с таким трудом увернулись от смерча, а потом еще долгое время стояли на холме и из машины наблюдали за последствиями песчаной воронки, мы многое переосмыслили. Если это, конечно, можно так назвать. Было бы не плохо, показать последствия всех этих происшествий. Борьбу простого населения со стихией, восстановление утраченных домов, сараев, возобновление повседневной жизни. Пережить вместе с ними эти страшные первые дни, когда они еще толком не знают, остался ли кто-нибудь из их близких и знакомых в живых или нет.
   - Ты считаешь, что это может заинтересовать зрителя? - задумчиво потирая подбородок, спросил редактор.
   - Думаю, да. Ведь мало кто снимает такие моменты. А ведь если хорошенько подумать, то можно придти к одному выводу: как это сложно начать жизнь с ноля. На развалинах старого дома. Или на уничтоженной пожаром ферме. В разоренном стихией городе, штате, государстве. Да, многие приходят на помощь, но остаются мародеры, дельцы и просто торговцы, которые готовы снять последнюю рубашку с пострадавших.
  
   Выйдя из монтажной мастерской, я едва не сбил Пат, которая в ожидании меня стояла возле двери.
   - Ну, как? - поинтересовалась она, - Он одобрил идею?
   Подмигнув ей, я ответил:
   - Все ОК, он дал добро!
   - Значит, мы возвращаемся? - поинтересовалась Пат.
   - Да.
   Одобрение, полученное от шефа и желание Пат воплотить нашу идею в жизнь - вот и все, что требуется обычному репортеру Клаусу. И мы уже трясемся в машине, повидавшей на своем веку множество происшествий, возвращаясь к месту буйства стихии.
   Погоня за сенсацией продолжается. Она нам нужна, как и прежде, просто концепция передачи несколько изменилась.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"