Самойлов Ю.Е. : другие произведения.

Чиги-виги-дын. гл. 10. (Начало)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ж-Ж-Ж-Ж.... ХРЯСЬ! (Бздюки-бздюки, бздец всем! Боевой клич древних Шебушеров в патриархальном обществе)

  ГЛАВА 10
   Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж.... ХРЯСЬ!
  (Бздюки-бздюки, бздец всем! Боевой клич древних Шебушеров в патриархальном обществе)
   Серая мгла растворилась, превратившись в белёсый туман. Поняв, что переход завершен, Вовка попытался выйти из тумана, но любая попытка сдвинуться с места, встречала мягкий, но непреодолимый отпор.
  - Спокойствие, только спокойствие. - Вовка погладил по руке испуганную Олесю. - Не пугайся, это всего лишь защитное поле.
  В это время, раздался голос с достаточно выраженными металлическими обертонами.
  - Вы не можете материализоваться в данной действительности.
  - Почему? - Глупо спросил Вовка.
  - Потому, что вас нет в этой реальности. - Ответил голос и продолжил. - Через десять секунд, вы будете возвращены в то время и место, от куда прибыли. Включаю обратный отсчёт. Десять, девять, восемь,
  - Постойте! - Закричал Вовка. - Нам не надо в то время! Мы же не оттуда! Мы просто заблудились во времени и нам нужна помощь! Помогите!
  - Обратный отсчёт прекращён, до окончания расследования инцидента - Произнёс голос.
  Вспотевший вдруг Вовка, утёр неведомо откуда взявшийся пот и уже спокойней поинтересовался. - Извините, с кем имею честь разговаривать?
  - Экскурсионно-охранная система планеты Земля. - Представился голос. - Сокращённо Эос. Прошу вас идентифицироваться.
  - Кубышкин, Владимир. - Представился Вовка. - Две тысячи пятьсот шестьдесят первый год. Координатор, функциональных систем.
  - Принято. Следующий.
  - Ратмира. Кузнецова дочь. - В тон Вовке ответила Олеся. - Тысяча двести сорок второй год. Коваль.
  - Принято. Следующий.
  - Нас только двое..., - растерянно сказал Вовка.
  - С вами находится простейшее квази-живое существо.
  - А-а, - догадался Вовка. - Вы, наверно, Кента имеете в виду? Так он сейчас в глюке. На него, переход всегда так действует. Он ещё дня три в таком виде пробудет!
  - Принято. Предлагаю помощь по восстановлению данной модели. - Произнёс голос.
  - Если вы нас перемещать во времени будете, то лучше не надо. Зачем ему лишний раз мучиться....
  - Принято. Предлагаю выбрать время и место переноса.
  - Две тысячи пятьсот шестьдесят первый год. Четырнадцатое марта. Восемнадцать часов.
  - Принято. Начинаю подготовку к переходу. - Голос умолк.
  - Эос! - Позвал его Вовка. - Ты экскурсовод?
  - Да.
  - Не мог бы ты, перед тем как отправить нас назад, провести небольшую экскурсию? - Попросил Вовка. - Очень уж хочется на будущую жизнь поглядеть. Хоть одним глазком....
  Голос долго молчал, потом немного растерянно ответил. - Просьба об экскурсии, не противоречит правилам безопасности, при согласии соблюдения вами ряда условий.
  - Каких?.- Полюбопытствовал Вовка.
  - Вы не можете вступать в любой вид связи с окружающим миром. Поэтому основное время экскурсии будет проходить со сдвигом на одну миллисекунду.
  - Это как? - Не понял Вовка.
  - Вас не будет в реальном времени. Всё окружающее вас будет бесплотно. Зрительные образы и звуковое сопровождение сохранятся, но материальная субстанция будет вам не доступна.
  - Понятно. - Прервал его объяснения Вовка. - Это как изображение в голографе. Устраивает. Дальше?
  - Вы будете заключены в прозрачную оболочку высшей защиты.
  - Это тоже понятно.- Вовка, улыбаясь, процитировал сантехническую присказку - Чтоб, бактерия, паскуда, ни туда и не оттуда! Ещё что?
  Управление оболочкой буду осуществлять я. И последнее, мы сможем побывать, только на тех планетах, которые открыты для всеобщего посещения.
  - Нас вполне устраивает. - Заверила парочка неведомого экскурсовода. - С чего начнём?
  - Предлагаю начать с небольшого экскурса в историю. - Предложил голос, одновременно, формируя комфортную невесомость и прозрачную оболочку, для необычных экскурсантов. - Ещё в далёком две тысячи двести восьмом году, человечество поняло всю пагубность своего влияния на окружающую среду, и начало планомерно переселяться с поверхности планеты на орбиту. Технический уровень развития, позволял человеку, относительно комфортно существовать в космическом пространстве. К две тысячи четырёхсотому году, великое переселение было закончено. Земля, была почти полностью возвращена растениям и животным. Не совершенные технологии того времени, не позволяли человеку, полностью освободить планету от своего влияния. Чуть больше десяти процентов территории продолжала использоваться человеком для своих целей. Учебные центры, биологические производства, обширные зоны отдыха, всё это оставалось гноящейся язвой на теле планеты. В две тысячи семьсот двенадцатом, в обращение, повсеместно были введены Нейро-терминалы СНОВ. Или в расшифрованном виде, Нейро-терминал с неограниченными возможностями. Позволяющие человеку организовывать под себя неограниченное пространство, в виде любых форм и физических проявлений. Получив в своё распоряжение новейшее порождение технологии, люди оставили в покое все планеты солнечной системы и галактики в целом, переместившись на границы галактических скоплений. Именно там, в зоне наименьшего скопления космического вещества, каждый человек получил возможность создавать миры и галактики, соответствующие его принципам жизни и мироощущения. Некоторые люди, закрывают свои миры для посещения и, творят в гордом одиночестве, другие наоборот, стараются привлечь максимальное количество помощников и единомышленников. Так же, общими усилиями, были созданы планеты общего пользования, открытые для всех. На них можно встретиться с друзьями, набраться новых впечатлений, пройти курс обучения, или просто развлечься.
  - Ого! - Восхищённо присвистнул Вовка, выслушав голос. - Круты потомки! По сравнению с ними, наши дома и Кенты, детские игрушки, для младшего ясельного возраста!
  Он глянул на висящую рядом Олесю. - Ты поняла, про что нам Эос рассказывал?
  - Не совсем. - Огорчённо ответила та. - Много слов непонятных. Может, когда своими глазами увижу, тогда лучше пойму?
  Вовка пожал плечами. Металлический голос снова заговорил.
  - Первым делом, предлагаю посетить обновлённую и возродившуюся Землю. Тем более, что в пространственном положении, вы на ней и находитесь.
  Белёсый туман рассеялся и взорам путешественников открылся типичный пейзаж средней полосы России. Справа от них раскинулась небольшая берёзовая роща. Стройные, белые стволы, зябко дрожали в предрассветном мареве пробуждающегося дня. Солнышко, только-только показавшееся из-за горизонта, светило ярко, но не могло пока напитать живительным теплом всех своих чад. Тоненькие деревца, укрытые от утреннего тумана только чуткой, шелковистой кожицей, робко тянулись к небесам первым, пробивающимся на веточках зелёным пушком. В местах, где сестрицы стояли плотными стайками, снег ещё не растаял окончательно, уродуя прелесть нарождающейся зелени грязно-серыми, студеными пятнами. Там же, где деревья стояли свободно, снега не было, но утренний ветерок студил беззащитных красавиц, не меньше чем снег, их сестёр. Изредка к шелесту ветра добавлялась скромная пока птичья трель. Живность, пережившая голодные месяцы беспощадной зимы, её студёные морозы, обильно сдобренные метелями и буранами, всё уверенней возвращалась к своей нормальной, сытой, беззаботной жизни. Всё вокруг тянулось к свету, к новой жизни, и только ветер, равнодушный к чужим заботам, продолжал играть кудрями струящихся ветвей. Прямо перед ними лежало огромное поле, укрытое плотным ковром прошлогодней травы, вперемешку с нагло пробивающейся на свет, новой порослью. Вдалеке, темная полоса хвойного леса карабкалась на беспорядочно раскиданные пригорки и увалы, медленно закругляясь, охватывая поле огромной дугой и замыкаясь где-то за горизонтом. Путешественники замерли, всматриваясь в такой привычный, и не смотря на это, такой небывало превосходный пейзаж. Всё было прекрасно, но подсознательно, Вовка чувствовал, что что-то не так, чего-то в этом великолепии не хватает. Он, до боли в глазах всматривался в горизонт, так и не находя ответа на мучившее его несоответствие. Внезапно, молчавшая до сих пор Олеся, тихо попросила.
  - Уважаемый Эос, может я не всё понимаю в тонкостях ваше жизни, но если бы вы знали как хочется почувствовать свежесть этого утра, уловить его запахи, почувствовать свежее дыхание ветерка... Неужто, для вас, таких всесильных и мудрых, эта задача непосильна?
  - Странная просьба - Удивлённо ответил голос. - Обычно, клиенты предпочитают сохранять климат максимальной комфортабельности. Если вы предпочитаете иначе, пожалуйста. Я могу обеспечить прохождение внешних раздражителей в одностороннем порядке.
  С последней фразой Эоса путешественников настигла плотная волна лесных ароматов, накрывших их укрытие, словно взрывной волной Вовка заметил, как взволнованно затрепетали Олесины ноздри, жадно улавливая дорогие её сердцу запахи, как раскраснелось лицо, обдуваемое холодным ветром, как счастливо вспыхнули её глаза. Но радость восхищения длилась не долго. Довольный произведённым эффектом, Эос перекрыл все каналы восприятия, кроме визуального и голосом трамвайного кондуктора, произнёс.
  - Следующая остановка Индия. ТАДЖ-МАХАЛ.
  Через минуту, они оказались перед прекрасным зданием, источающим восточный колорит и утончённость. Ярко освещённое солнцем, оно сверкало белизной мрамора и тонкой вязью великолепного узора, привлекая к себе внимание и затмевая всё, что находилось вокруг его.
  - Боже! - Восхитилась Олеся, восхищённо глядя на мавзолей. - Красота-то какая! Нешто людям подвластна сила животворная, такое великолепие изваять?
  - Так сделали же, - резонно заметил Вовка.
  Опять зазвучал голос экскурсовода, монотонный и немного нудный.
  - Это, как вы видите, красивейший памятник индийской архитектуры, созданный человечеством. Именно по этому, всемирный совет решил оставить его в первозданном виде. Он должен служить напоминанием о возможностях человеческого таланта и пособие для архитектурных изысканий будущих поколений. Сам по себе, он является сооружением культовым, своеобразным надгробным монументом. Этот мавзолей султан Шах-Джахана, приказал построить после смерти своей любимой жены Мумтаз-Махал, а так же завещал похоронить и себя, рядом с ней. Точная дата появления этого сооружения нам не известна. Наши учёные оценивают её тысяча шестьсот тридцатым, тысяча шестьсот пятьдесят вторым годами Зато сохранились имена архитекторов, придумавших и воплотивших в реальность ТАДЖ-МАХАЛ. Это был великий индийский зодчий Устад Иса. Конечно, над проектом мавзолея он работал не один, но основа всего замысла, бесспорно принадлежит ему. Памятник расположен на берегу реке. Джамна, в городе. Агра. Он представляет собой пяти купольное сооружение, высотой семьдесят четыре метра. Весь комплекс, расположен на мраморной платформе, в него так же входят четыре минаретами расположенные по углам основного здания. Стены выложены белым мрамором с инкрустацией из самоцветов. К Тадж-Махалу примыкает прекрасный сад, с фонтанами и бассейном.
  - Слушай, Эос, заткнись, а? - Предложил Вовка. - Дай посмотреть спокойно. Красиво же!
  Показав здание с разных ракурсов, Эос, со своими экскурсантами пролетел внутрь. Изнутри здание было не менее прекрасно! Просторные залы, и уносящиеся ввысь купола, не подавляли, а наоборот, настраивали на высокие мысли о душе, о боге. Прохлада и лёгкий ветерок беспрерывно блуждающий по залам, создавал иллюзию бесконечного движения. Он подобно реке времени, постоянно овевал всех находящихся внутри, напоминая о бренности и сиюминутности этого мира. Каждому казалось, что ещё чуть-чуть, и ему откроется великая тайна бытия, смысл всего, что существует и даже хранимая за семью печатями тайна смерти. Но, проникнутся всем этим, Вовке с Олесей не позволили. Бесцеремонно вытащив их наружу, Эос продолжил облёт вверенных ему объектов.
  - Следующая остановка, Санкт - Петербург. Знаменитые фонтаны Петергофа.
  - Эй - ей - ей! Уважаемый! - Возмущённо замахал руками Вовка. - Сколько можно?! Мы не хотим Петербург! Мы только что оттуда! Ты нам другие миры обещал!
  - Как пожелаете. - Спокойно ответил Эос. - Если Земля вас больше не интересует, Следующая остановка Мигар.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"