Sammy Winner : другие произведения.

Как вы относитесь к ситуации в стране, в целом?..

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Как вы относитесь к ситуации в стране, в целом?..
  Недавно коллега, журналист, из стороннего издательства задал мне вопрос:
  Как вы относитесь к ситуации в стране, в целом?..
  Переживаю за нашу страну и неоднократно писал об этом в своих работах. Мои взгляды разделяют многие, но не многие поддерживают, не у многих болит сердце за страну, а большинство просто стараются, плыть по течению жизни и будь что будет!
  Обидно и больно, ведь в какой стране живём! Это Россия должна быть мировой державой, а не Рабом на побегушках у Европы и Америки! Хоть я и родился в США, я почти всю свою жизнь прожил в России. Россия моя вторая Родина! И я не одобряю хамского, вероломного, варварского отношения Америки, по отношению к России. Можно дружить странами, но не обдирать и расхищать обманным путём, страну как липку, пуская всем пыль в глаза!.. Таков был мой ответ коллеге!
  
  В материале представлена публикация и обсуждения темы с сайта "Fabulae"
  
  Последний визит в 14:41 13.01.2014Юлия Щепелева + 1 -
  Не разделяю Вашу позицию. Всё сами, всё сами. Выбор каждого - дело только его пакостливых ручонок, дурной головы и лени. Русские не святые и не особенные, а такие же как и все. "Земля круглая"
  
  
  10:43 12.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Автор сейчас на сайтеSammy 0
  Русские не святые, но и не такие как все. В любой цивилизованной стране народ борется за свои идеалы, за свою честь, за право жить достойно! А то что лень присутствует, это вы точно подметили, если американец за право отстоять свою честь обегает все суды, проконсультируется не у одного адвоката и выиграет таки дело, то защита российского человека сведётся к тому, что он просто ответит: Сам козёл!
  
  
  
  14:20 12.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 14:41 13.01.2014Юлия Щепелева + 0 -
  Вот поэтому и не надо, чтобы Россия стала мировой державой. Ой, не надо. А то научит других еще так жить, как мы живем, простые смертные)))
  Мне кажется, на Вас влияет природа нашей родины (как на многих поэтов и писателей) - чем тоскливей пейзаж, тем печальнее мысли.
  А чтобы быть мировой державой, надо быть мировыми Людьми и не ставить себя "против", а быть заодно. Ну, это моё мнение. ...Не люблю политику...(
  
  
  20:01 12.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Автор сейчас на сайтеSammy 0
  Дык, я об этом не говорю чтобы она стала, как в утверждении! До этого России как до Марса на пушечном ядре. Я о том, что когда же мы себя-то уважать научимся? Я вот вчера посмотрел, тему, как Америка нас в сериале опустила, перед всем миром, так нас скоро каждый кому не лень опускать морально будет! Об этом позже в другой заметке напишу...
  
  
  
  20:40 12.01.2014 пожаловаться на комментарий
  
  
  Последний визит в 16:02 13.01.2014Анастасия Дешукова + 1 -
   Так мы сами позволяем так к себе относиться!!! Если русские изгадили все изнутри- поубивали,позамучили , а потом и позабыли,и никак не нажрутся,не надерутся у корыта - то что с Америки-то спросить? Они потомки завоевателей и бандитов.Что плохо лежит- им достается)))
  
  
  19:37 09.01.2014 ответов: 2 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Автор сейчас на сайтеSammy 1
  А вы задумайтесь, по чьей программе, русские всё загадили и уничтожили. И сколько денежек на счетах у тех, кто воплотил эти задумки в жизнь. Я имею в виду, наших бывших правителей, начиная с перестройки!..
  
  
  
  20:48 09.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 16:02 13.01.2014Анастасия Дешукова + 1 -
   Начинать надо с Маркса -Энгельса...) Дурные мысли материализовались в дурных головах...Разрушение идет от Духа. Что взять со страны,не покаявшейся и почти забывшей всё? А правители-это страна.Каждый народ имеет то правительство,которое заслужил...У России есть еще своя внутренняя тайная жизнь, и это обнадеживает...Есть параллельная история.Но это другой разговор...План разрушения России существует, и он не так прост.Здесь не только подкуп верхов.Сумбурю однако)))
  
  
  12:24 10.01.2014 ответов: 2 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 15:34 13.01.2014Вячеслав Отшельник + 0 -
   Цитата
  Что взять со страны,не покаявшейся и почти забывшей всё? А правители-это страна.Каждый народ имеет то правительство,которое заслужил...
  
  Анастасия, разделяю и поддерживаю Вашу точку зрения. Легенда о неких злодеях в "верхах", якобы пришедших откуда-то с другой планеты, выгодна как раз тем, кто не хочет ничего менять, начиная с себя самого. Проблема, безусловно, заключается в нас самих.
  И потом, кому-то очень и очень нужно не замечать того позитивного, что происходит в нашей жизни. Признать это, значит, выбить почву у себя из под ног. В разы понизить уровень собственной значимости. Дескать, вот я какой умный: всё понимаю и всё знаю, кто виноват, и что делать. А тут вдруг и без меня определились... Не дело...
  
  
  20:54 10.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 16:02 13.01.2014Анастасия Дешукова + 0 -
   Мы
  
  Те,кто Господа предал
  В безумстве своем окаянном
  За кусочек земли
  Или просто кусок пожирней,-
  Все исчезли давно-
  Захлебнулись в пьяном угаре.
  Или вместе со всеми
  Сгинули в тьме лагерей.
  
  Те.кто с Господом был
  На российской Голгофе замучен,
  Кто , молясь за врагов,
  Терпеливо глумленья сносил,-
  Все исчезли давно- стали
  Лагерной пылью летучей,
  Ни могил, ни крестов
  На просторах родимой земли...,
  
  У престола Господня
  Сонм чистых стоит и не очень.
  Милосердный Господь
  Все поставит на круги свои.
  И потупив до долу
  От слез покрасневшие очи,
  У престола Господня
  Россия стоит...
  
  
  20:58 10.01.2014 пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 15:20 13.01.2014Елена Русич + 0 -
   Не мешало бы первой покаиться именно Америке. Уж она -то ТАК нагрешила, куда России.
  
  
  23:30 10.01.2014 пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 16:11 13.01.2014Дядя Петя + 0 -
   Мне ваши слова о русском народе весьма не понравились... Вы, наверное, путаете народ с кучкой олигархов-воров известной национальности...
  
  
  12:37 10.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 16:02 13.01.2014Анастасия Дешукова + 2 -
   А надзирателями в лагерях что тоже кучка пятого пункта была? а раскулаивали? а храмы разоряли? а доносы писали? Слишком просто сводить все к кучке...Я русская,и корни свои помню и знаю до восьмого-девятого колена...Дискуссия о народе- читайте Лосского о национальном русском характере.Он не пункт пятый))) Вообще мне не нравится с котом беседовать)))
  
  
  12:59 10.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 16:11 13.01.2014Дядя Петя + 0 -
   Это кошка...то бишь аватарка.
  А можно вот Вас спросить , сколько процентов русского народа было в первом комиссарском правительстве?:-)
  
  
  13:04 10.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 16:02 13.01.2014Анастасия Дешукова + 0 -
   Да одни жи.. и бл.и...И Ленин он же...
  
  
  13:10 10.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 16:11 13.01.2014Дядя Петя + 1 -
   Странно, а где же русский народ, который , по вашему мнению все сожрал, изгадил,поубивал , замучил и по -прежнему дерется?
  
  
  13:16 10.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 16:02 13.01.2014Анастасия Дешукова + 1 -
   Вы передергиваете.Часть жрала,жрет и будет жрать.Есть и другие,которые выжили в войнах и мерзостях и не скурвились.Народ неоднороден, естественно...Но и кучка без поддержки бы не сделала революции...Все приины безобразия внутри людей,в первую очередь.Если нет пустоты,то и гадость не залезет. А стихи у Вас хорошие!)))
  
  
  13:23 10.01.2014 ответов: 3 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 16:11 13.01.2014Дядя Петя + 0 -
   Поколение , которое родилось в смутные времена плешивого, по определению, ныне однородно...Заветная мечта -нахапать в России, продать и предать ее на корню и вырваться на Запад... там типа, жизнь слаще, на вельферы даже... Они уже сейчас ходят, как кони , топчась по родичам и упрекая их в отсутствии материальных благ: как -то яхт, самолетов и бриллиантов... и в неумении -нежелании в свое время -наворовать...А ежели война стадами пойдут в плен сдаваться.
  А стихи у дяди не просто хорошие, а гениальные...
  
  
  13:35 10.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 16:02 13.01.2014Анастасия Дешукова + 0 -
   Поколение смутного времени тоже неоднородно.Вы огульно обвиняете всех,а это не совсем так. Противоречите сами себе- рисуете картину без так любимого Вами народа...Мне повезло больше- я сталкиваюсь все время не только с табунами уродов.))) Гениальных Вам стихов - иронических.
  
  
  13:42 10.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 16:11 13.01.2014Дядя Петя + 0 -
   Ирония у меня сквозила когда появился на Фабуле, кажется пару лет назад...сейчас...бычусь...Так , что все мое творчество ироническое там, в самом конце списка ...
  А насчет молодого поколения, есть старая присказка:
  "Да уж, эту молодежь,
  Не задушишь, не убьешь...":-)
  
  
  13:48 10.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 16:02 13.01.2014Анастасия Дешукова + 0 -
   Это неудушимое и неубиваемое- наши внуки и дети- в широком значении слова) Чьё вы,старичьё? Ничье?
  
  
  13:54 10.01.2014 пожаловаться на комментарий
  Автор сейчас на сайтеSammy 0
  Разделяю ваше мнение, точно, к теме подмечено!
  
  
  
  13:41 10.01.2014 пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 15:20 13.01.2014Елена Русич + 0 -
   А может не стоит смешивать божий дар с яичницей? Сначала по полочкам разложите, а потом и определитесь с кем и против кого. Это важно.
  
  
  23:33 10.01.2014 пожаловаться на комментарий
  
  
  Последний визит в 15:20 13.01.2014Елена Русич + 0 -
   Молодец! Так и надо!" Россия вспрянет ото сна!" Если свои же не будут гробить.
  
  
  23:27 10.01.2014 пожаловаться на комментарий
  
  
  Последний визит в 10:47 13.01.2014Артем Квакушкин + 0 -
   а я думаю - не в программе дело.
  в России - любая программа дает сбой. начинается все - "за здравие" а кончается "за упокой".
  просто все планы - рухнули и что-то пошло не так. а именно - всё. все пошло не так. так и идет до сих пор. и теперь все только и ждут чем все это закончится и куда кого вынесет.
  ну так мне кажется...
  
  
  21:59 09.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Автор сейчас на сайтеSammy 0
  Там корни, всех этих американо-европейских наработок аж с момента свержения царя прослеживаются. И есть документальные подтверждения, переводов Ильичу кругленьких сумм
  от американских добропорядочных предпринимателей, датируемые теми годами. Вопрос, за что Дядя Ленин эти денежки получил в долларовом эквиваленте? Как и у господина Горбачёва, аналогичные пополнения. Как-то интересно всё получается, за какие такие коврижки?..
  У меня знакомый один, просто в своё время эту темку, раскапывал, разрабатывал.
  
  
  
  22:20 09.01.2014 ответов: 2 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 17:25 10.01.2014Вячеслав Киричок + 0 -
   Сэмми, вы осуждаете другие страны и и их предпринимателей за вкладывание денег в какие-то политические проекты в России, в СССР, которые, как вам кажется, пошли и до сих пор идут во вред России.
  А вспомните, сколько денег вгатил СССР в роазные коммунистические режимы по всему миру. Что от этих марионеточных режимов осталось?
  Страны так называемой "народной демократии" в Европе, которые советский режим поддерживал деньгами и танками, радуются, что удалось наконец освободиться от "братской" российской опеки.
  
  
  02:26 10.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Автор сейчас на сайтеSammy 0
  Тут дело не в опеке, было бы хорошо, если бы оно так было. За ширмой этой опеки, страну распродают по частям. Посмотрите сами, что китайцы творят на нашей земле, своими химикатами делают её бесплодной, это мало того. Потом, этими же химикатами, травят нас. Если бы вы побывали хоть раз на их плантации, то обратили бы внимание, что они свои овощи и фрукты выращенные, даже под страхом плети кушать не стали бы. На обед, завтрак и ужин, они кушают только своё, экологически чистое, а мы травимся их отравой выращенной на нашей земле. А сколько коммерческой недвижимости, сколько земель было продано, американским и европейским коммерсантам, под прикрытием Российского бизнеса. В один прекрасный день, люди проснутся утром, а им скажут, а чё эт вы тут делаете, это наша собственность, вы кто такие вообще, посмотрели а теперь валите, Кино-то уже давно кончилось?!..
  Как-то так вот...
  
  
  
  09:57 10.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 16:02 13.01.2014Анастасия Дешукова + 0 -
   На разоренной земле процветает нечисть. Я ч асто езжу по дальним деревням Ярославской области.Поля заросли.скот не пасется, одни дачники или вообще пустые деревни.Фермерам не прожить...На пустое место приходят незнакомцы.Земля продана,и давно.Кина не будет...
  
  
  13:08 10.01.2014 ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
  Автор сейчас на сайтеSammy 0
  Это точно
  
  
  
  13:17 10.01.2014 пожаловаться на комментарий
  Последний визит в 16:02 13.01.2014Анастасия Дешукова + 0 -
   Мы
  
  Те,кто Господа предал
  В безумстве своем окаянном
  За кусочек земли
  Или просто кусок пожирней,-
  Все исчезли давно-
  Захлебнулись в пьяном угаре.
  Или вместе со всеми
  Сгинули в тьме лагерей.
  
  Те.кто с Господом был
  На российской Голгофе замучен,
  Кто , молясь за врагов,
  Терпеливо глумленья сносил,-
  Все исчезли давно- стали
  Лагерной пылью летучей,
  Ни могил, ни крестов
  На просторах родимой земли...,
  
  У престола Господня
  Сонм чистых стоит и не очень.
  Милосердный Господь
  Все поставит на круги свои.
  И потупив до долу
  От слез покрасневшие очи,
  У престола Господня
  Россия стоит...
  
  
  13:30 10.01.2014 пож
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"