Гремлин. Часть 1. Принуждение к Игре
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись. ММОРПГ, киберпанк Текст не вычитан!!! Все обнаруженные ошибки прошу указывать в комментариях.
|
Мнение персонажей о главном герое, так же как и мнение главного героя о самом себе, может не совпадать с мнением автора о них всех вместе взятых.
Пролог.
Широкий ручей, почти речка, поигрывая отражениями звезд, катил свои воды между свисающих ив. Где-то там, далеко-далеко, он вольется в широкую реку, и вместе с другими ручьями побежит навстречу морю. Морю, где живут страшные морские драконы, похожие на гигантских змей, морю, чьи волны рассекают сотни кораблей всех конструкций, придуманных человечеством, от прибрежных галер до утюгоподобных пароходов, морю, где представители десятков рас ведут бесконечный бой, сами не понимая за что и кого. Но это все где-то там, далеко-далеко. А здесь, под этими звездами, только-только сменившими солнце, в водах ручья, почти речки, плещется рыба. Кто плывет верх, кто вниз, кто-то, играясь, выпрыгивает из воды, а кто-то зарылся в ил, но никто из них не знает, что несколько родичей только что погибли от безжалостной руки.
Но рука, убившая рыбин, была не одна- их было две! И принадлежали они темной эльфийке. Эти бледные, украшенные сложной вязью татуировок, руки, по прихоти хозяйки, не просто так убивали несчастных рыбешек. Нет, рыбины были выпотрошены, с них содрали чешую, и только после этого, в угоду желанию дочери ночи, погружены в воду. Вода, вода в которой они были рождены, стала их последним пристанищем.
Но и темная эльфийка, как и ее руки, не по своей воле совершала древний ритуал - илюсанмасташш. Все ее спутники просили об этом, и дочь ночи не могла отказать им. Илюсанмасташш не терпел суеты, помешивая варево, она добавляла новые составляющие, коренья, листья, порошки: белый, серый и красный, все они отдавали свою силу. И всего должно быть в меру не больше, ни меньше. Илюсанмасташш не прощал ошибок, особенно не прощал ошибок при добавлении порошков. Правильно провести илюсанмасташш это великое искусство, искусство приготовления ухи.
Спутники эльфийки, расположившись в нескольких метрах, вели неспешную беседу, и ждали, когда закончится илюсанмасташш, и можно будет приступить к еде. Это была разношерстная компания: воин, с хупаком на коленях, о чем-то шепотом договаривался с магом, представителем своей расы; темный эльф-стрелок чистил стволы охотничего штуцера; его соплеменник, отличавшийся не свойственной этой расе лысиной, поигрывал матовочерными клинками; демон, с огромными турьими рогами, о чем-то вещал синекожему ледяному карлику с окладистой бородой; а демонесса, перебирала стрелы, внимательно слушая монолог рогатого, и периодически кивала.
Так же разнообразны были и ездовые животные, пасущиеся неподалеку от отдыхающих. Четыре лошади в боевых доспехах терялись на фоне гигантского черного кабана и ящера, похожего на варана, в пасть которого мог спокойно поместиться крупный баран. Но самыми не обычными был поджарый белый грифон и лежащий рядом с ним серый, крылатый пес.
- ... вот так в ряды "Лиги Справедливости" попала Сальта, - утробным голосом произнес демон, а сидящая рядом демонесса кивнула.
- Скажите Гесмор, - хотел задать следующий вопрос карлик, - а почему...
- А-А! - закричала эльфийка, - Чертовы гремлины!
Все вскочили и бросились на помощь к эльфийке, а бородатый карлик воткнул в землю подставку и водрузил на нее толстодульный мушкетон с раструбом на конце.
- Только к картошке потянулась, как эти сволочи...
- НЕ СТРЕЛЯТЬ! - громом проревел демон и загородил облаченным в пластинчатые доспехи телом убегающих гремлинов от карлика.
- Так уйдут же!
- Не уйдут! Мы "Лига Справедливости" за кражу по кодексу накажем. ГРЫМЗ! - крикнул демон, и вскочил на подбежавшего ящера, - знаешь какой штраф от богини за необоснованное убийство? - уже со спины ящера спросил демон, - а этих возьмем, заодно и полевое судилище заснять сможешь, - Гесмор ударил пятками ящера и устремился за своими спутниками.
- Вот же ролеплейщики, - сплюнул карлик и позвал своего симаргла, - ТАБАКИ!
А между тем, все участники ночной посиделки были верхами и преследовали убегающих гремлинов. Два низкорослых гремлина, вся одежда которых состояла из истрепанных дырявых бриджей, бежали в сторону леса. Похищенный котел с ухой болтался в так бегу на грубо обструганном древке копья. Гремлины уже пересекли дорогу, проходившую параллельно ручью, но им еще оставалось метров семьсот до леса.
- Банадык! - наездник грифона поравнялся с симарглом, - ты чего за ствол хватаешься? Ты теперь блоггер твое дело инфа!
- Да не привыкну никак, - ответил карлик воину, у которого в основании рогатки хупака светился кристалл производящий запись.
- Привыкай, и помни! Событийка моя!
- Да помню! За серию интервью я твой оператор общего плана, - карлик снял с пояса короткий жезл с таким же как на хупаке кристаллом.
- Ну так снимай! - наездник дал шенкиля грифону, а симарг начал набирать высоту.
- Я ВасяАд, меня все знают, - забормотал под нос Банадык, забирая все выше и выше, - эксплуататор! - последнее слово он прокричал, зная: его не услышат.
Демонесса и темные эльфы верхом на конях обходили гремлинов по дуге, отрезая путь к лесу. Маг прямо на спине вепря делал пасы руками и читал заклинания, но верткие гремлины, то синхронно подпрыгивали метра на четыре, то настолько же отскакивали в сторону, умудряясь не расплескать уху, и магические лопушки захлопывались в холостую. И хоть ни одна магическая сеть не смогла остановить их, усилия мага не пропали даром. Зеленокожие потеряли первоначальное направление и уже бежали навстречу приотставшему демону.
Демон повернул ящера и вытащил притороченный к седлу двуручный меч. Оказавшись в руках хозяина, оружие преобразилось: на рукояти и гарде вспыхнули рубины, а лезвие раздалось до трех метров в длину и сорока сантиметров в ширину. Не покидая седла и не нагибаясь, Гесмор рубанул мечом, лезвие погрузилось в землю, проложив борозду, и на пути гремлинов появилась огненная стена.
В этот момент раздался бой африканских барабанов, и из леса на всадников накинулись элементалей стихий. Два земляных духа опрокинули коней эльфийки и лысого темного эльфа, демонесса начала захлебываться в тисках духа воды, а стрелка пожирало пламя.
Лысый эльф, в падении исхитрившийся обнажить клинки, и слитным, почти танцевальным, движением едва коснувшись земли, атаковал земляных духов, прикрывая эльфийку. Она же, не теряя драгоценные мгновения, затанцевала танец исцеления, нежно-голубые сгустки срывались с рук, и летели в тела друзей, не давая им уйти на перерождение. Демон, видя, что его товарищи попали в западню, забыв о гремлинах, бросился на помощь. С исполинским мечом, воздетым над головой, он был само воплощение возмездия, его воинственный клич накладывал бафы, повышая характеристики, защиту и сопротивления товарищей.
Маг же наоборот, стал отводить вепря от места схватки, так чтобы между ним и лесом оказалась могучее тело демона - это не было трусостью, это была отработанная тактика многочисленных совместных боев. И при этом маг не переставал кастовать. Управляя скакуном одними ногами, он делал пасы руками и громко басил: "форма атмосферных осадков, состоящая из мелких кристаллов льда, образованных путем замерзания притянутых микроскопических капель воды к пылевым частицам, относящаяся к обложным осадкам, выпадающих на земную поверхность, называется СНЕГ! ". С последним словом мага на эльфа, сбивая пламя, упал большой сугроб снега. "Форма атмосферных осадков, состоящая из мелких кристаллов льда, образованных путем...", опять затараторил маг.
Ответ нападавших был не менее эффективный - из леса прилетели стрелы. Невидимый стрелок расстреливал эльфийку, и не смотря на ночь, был невероятно точен. Каждая вторая стрела расщепляла древко предыдущей, загоняя наконечник глубже в тело, и это наносило дополнительный урон.
- Прикрыть хила! - заорал Гесмор, трехметровым клинком, словно это копьем, пронзая опутавшего демонессу элементаля.
А над схваткой парили два безучастных зрителя. Симарг висел на одном месте, как бы обозревая общий ход боя, а грифон нарезал низкие круги и ВасяАд ловил яркие крупные планы.
Вот, под ногами ящера земля превратилась в жижу и тут же закаменела, оставив на поверхности только разевающуюся пасть. Вот, спрыгнувший в последний момент демон прокричал "ПЕШИЙ БОЙ!" и его меч зажил своей жизнью, то укорачиваясь, прикрывая ноги, то вновь превращаясь в лопасть вертолета - в момент выпада или вращаясь над головой. Вот, лысый эльф, как батон колбасы, шинкует земляного голема. Вот, спасенный от огня эльф прыгает навстречу стрелам, но ему не хватает считанных миллиметров, и две стрелы, одна за другой, входят в левый глаз эльфийки, отправляя ее на перерождение.
Но неожиданность больше не влияла на ход сражения и воины "Лиги Справедливости" слажено вынесли одного за другим духов, даже дружественный огонь из леса не мог переломить ход схватки.
- А ТЕПЕРЬ РОГАТЫЙ! Я СКАЗАЛ РОГАТЫЙ! - раздалось в темноте.
- Да твою мать! - в сердцах крикнул эльф-стрелок, переламывая стволы, - кто там еще!
- Край! - заорал лысый темный эльф, обращаясь к магу и погружая клинки в тело последнего элементаля, - Край, подсвети! - ответа не последовало, - Край!
- Сейчас подсвечу! - раздался сверху голос ледяного карлика.
Симаргл засветился бледно-белым светом. Карлик чесал своего Табаки между ушами, и свет становился ярче, освещая все большую и большую площадь. В этом мертвецки белом освещении опушка леса приобрела отталкивающие черты. Два демона и два темных эльфа в подпалинах и с ошметками грязи на броне стояли спина к спине ощетинившись оружием, вокруг них медленно исчезали останки поверженных элементалей, а над головами, как ворон, висел грифон с видеоблогером на спине.
Там, где по расчетам бойцов должен был находиться маг, стоял весьма упитанный гремлин. На нем был коричневый комбинезон, на ногах высокие берцы, из-за плеча торчал большой белый девичий бант, а на голове красовалась кепка с фиолетовой полосой по центру. Гремлин стоял в классической ковбойской позе, из старых вестернов, опустив голову и поигрывая пальцами у весящих на поясе кобур. С право от него валялась туша вепря, с выколотыми глазами, а слева тело мага. Одну половину морды вепря покрывала корка льда, а из глазницы на второй валил пар. У мага же было разорвано горло. Рядом со страшной раной переминал лапками маленький пушистый зверь, не больше кошки, морда и лапы зверька были испачканы свежей кровью.
- Тяф-ф-ф-ф, - гавкнул зверек и оскалил острые зубы.
- Черт, сколько же их? - стрелок взял на прицел гремлина.
- Судя по выстрелам, стрелок в лесу один, - ответила демонесса, поводя заряженным луком вдоль темной стены деревьев, - но где-то еще шаман.
- Вон шаман, - мечем указал демон. Далеко за спиной гремлина убегали похитители котла, а за ними, постоянно оглядываясь, бежал гоблин с африканским барабаном у пояса, над его головой кружились духи ветра.
- Значит, их осталось двое.
- Как минимум двое, - поправил мечника стрелок, - Эй! Что вам надо?! - крикнул он гремлину.
- Ч-т-о н-а-м н-а-д-о, - кукольным голосом ответил гремлин, качая головой и не поднимая взора, - ш-о-к-о-л-а-д-а.
- Ты кто такой? - прокричал мечник, и добавил шепотом, - псих какой-то, как таких в игру пускают.
Гремлин потянулся к белому бантику за спиной и достал молот, на котором был закреплен этот бант. Снял с молота какую-то повязку и поднял над головой, на манер крестного знамени, держа боковиной, с изображенным на ней лиловый глазом, вперед. После чего запел, изображая детский голосок:
"Я был когда-то странной,
Игрушкой безымянной,"
Он закачался с ноги на ногу, и, не распрямляя колен, как неваляшка, двинулся вперед.
"К которой в магазине,
Никто не подойдет.
Теперь я чубуратор,
И каждый терминатор,
При встрече, сразу ..."
Из леса раздался истерический хохот: "Чебуратор, мля!". Демонесса тут же выстрела на звук, и за деревьями раздался стон.
- Денис, блин! - вырвалось у гремлина нормальным голосом. Он перехватил украшенный бантом молот и сорвался с места, только не на противников, а в сторону вылезающего из земляной ловушки ящера, - УХОДИ!
- Сальта, Фан - в лес! Добейте! - отдал команду демон, видя, что противник хочет ретироваться, а сам рванул на перехват гремлину, подняв свою рельсу над головой.
Стрелок-эльф же не двинулся с места. Он, припав на колено, вел в прорез прицела гремлина. Эльф нажал на курок, но в этот момент зеленокожий подпрыгнул, и пуля ударила в челюсть ящера. Прыжок гремлина был не столь высок, как у его оборванных собратьев, всего-то полтора метра, но и этого хватило, чтобы оказаться на голове варана переростка. Сделав шаг по морде, он оттолкнулся и прыгнул в сторону приближающегося демона подняв молот.
В верхней точке прыжка, у гремлина появилась вторая пара рук, и он открыл огонь из револьверов. Демон, собиравшийся располосовать противника, прикрыл голову широким лезвием. Пули звонким рикошетом ушли в небо, а гремлин, пробежав по мечу, прыгнул в сторону стрелка, используя кончик лезвия как трамплин. Сверху раздался мат наблюдателя и жалобный клекот грифона, которому срикошетившие пули перебили крыло.
Эльф задрал штуцер, готовясь расстрелять летящего на него четверорукого гремлина словно тарелку, как из травы метнулась пушистая молния и вцепилась в горло...
- ЭЙ! ТЫ КУДА СМОТРИШЬ?! - крикнула девушка, одновременно нажимая стоп и отвешивая парню подзатыльник.
- Так это!.. на экран! - на экране застыла надпись: "ВасяАд представляет: Демоногремлинские разборки. Ролик снят и подготовлен ВасейАдом, при содействии Банадыка".
- На экран он смотрит! Как же!- второй подзатыльник не удался, парень отдернул голову, - у меня в вырезе экрана!
- Ага!
- Да пошел ты! - девушка вскочила со стула, и со словами: "И не проси больше конспектов!" выскочила из комнаты общаги. Через секунду громко хлопнула входная дверь.
- Конспектов, - передразнил парень, - посмотрим еще! Гномку-то качать надо. Э-э-х-х, - он почесал затылок и сладко потянулся, - а экрана там нет, и лифчика тоже нет, - он еще раз потянулся, - ну ладно, - и вернулся к столу и отмотал ролик на то место, где перестал следить за ходом событий.
Картинка ожила, раздался голос за кадром: " ... илюсанмасташш это великое искусство, искусство приготовления ухи..."
Глава 1.
Я сидел на лавочке в коридоре. Сам суд уже завершился и постановление уже вынесено, его-то я и держал в руках. Да суд завершился, но со мной еще не все решено, и пока решение принимается, в очередной раз принялся перечитывать постановление:
"Мировой судья судебного участка..." моего района, меня же на районе взяли, "рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч.4 ст....", ну не оплатил штрафы, теперь расплачиваюсь, "в отношении Фролова Сергея Ярославовича", год рождения, прописка, "ранее привлекавшегося к административной ответственности" конечно привлекался, любой штраф это уже административка, "личность установлена по паспорту. УСТАНОВИЛ:..." бла-бла-бла и так далее, а вот самое важное: "Руководствуясь статьями..." цифры, цифры, цифры, "Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд ПОСТАНОВИЛ: Признать Фролова Сергея Ярославовича виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. ..." опять набор цифр, "и назначить ему наказание в виде административного ареста сроком на 30 суток". Вот тебе бабка и Юрьев день - 30 суток ареста, ни за хрен собачий. Но и это еще не все.
"Согласно изменений в административном кодексе за N..." прошлогодние изменения, всколыхнувшие общественность "в случае согласия сторон, административный арест может быть заменен на добровольное погружение в аккредитованные виртуальные миры суммарный срок погружения не менее 240 часов. Режим отбытия наказания устанавливается на усмотрение администрации виртуальных миров".
Вот такая жизнь пошла, уже и административное наказание в играх отбывать приходится. Накопил штрафов, каюсь, так что теперь, честного таксиста в кутузку сажать? Ну не в кутузку, но все же. Отец, конечно, ругаться будет, на целый месяц лишается одного из своих випводителей. Но и полицаи хороши - могли бы и двумя неделями ограничиться. Придрались, гады, штрафов больше чем на двадцать тысяч накопилось, и раскрутили на полную катушку. Тридцать суток административного ареста, с отработкой в виртуальных мирах. Да еще участковый проверять будет, как я играю. Хоть с этой стороны проблем не будет, мы с участковым друзья детства.
После внесения Думой поправок в кодексы, по административным и условным наказаниям рассмотрение дел ускорилось в разы, чем раньше осудишь, тем скорее, получишь премию. И не из бюджета, а от администрации игр.
За осужденных на реальные срока тоже выплачивают бонусы, но не напрямую. Уголовников распределяла между игровыми мирами специальная комиссия, согласно квотам. Там сложная система, учитывается потребность миров, условия содержания осужденных, процент рецидива, и множественные другие факторы, мне не известные, да и не интересные.
А мне теперь на ближайший месяц, как в том старом фильме: песчаный карьер два человека! Хотя нет, немного по-другому будет: Звенящий лог два орка и один эльф! Ну а алхимический завод, как всегда, заявок не пришлет...
Раньше хулиганы, дед рассказывал, улицы города подметали, да чернорабочими трудились. А ныне же, игровые корпорации выплачивают за них штрафы с судебными издержками, и засовывают в свои игры, на роли все тех же чернорабочих и мелкого обслуживающего персонала. Ибо никакой ИИ не может воссоздать ассоциативной эмоции. Ладно, будем честны: саму эмоцию может, а вот ее оттенки... Короче, не может искусственный интеллект, со своими терабайтами оперативной памяти, смотреть искоса, низко голову наклоняя.
Из-за этих поправок в законодательство страшно по улицам ходить стало. Не в том смысле что гопников развелось, их как раз не видно, эти ребята первыми на принудительное погружение пошли. После двух-трех принудительных погружений на скамейках больше никто не пьет, по подъездам семечки не лузгает, и в лифтах не гадит.
Но развелись экипажи патрульно-постовой службы, и они мимо уже не проедут. Доблестно блюдут, где пьяный пройдет, кто к дереву пристроится - тут же такого перспективного клиента в КПЗ. А на следующий день им легальная премия, а клиенту погружение, на срок от двадцати четырех до ста двенадцати часов. То есть от трех до четырнадцати суток, в пересчете на рабочее время.
Конечно, можно отказаться от погружения, но ... да много всяких но. Например, вся черновая работа: уборка улиц и помещений, ремонт сантехники и укладка асфальта, выполняется роботами. А задержанный будет весь срок сидеть в КПЗ, а кормить его не будут - кто не работает, тот не ест. В кодекс и такую поправку внесли - реально не кормят!
А погружаясь в виртуальность можно заработать. Тут вообще интересная экономическая картина всеобщей радости вырисовывается. Административщиков мало, и за них идут настоящие аукционы, какая именно игра получит очередного игрока, если есть его согласие, конечно - за последние десять лет отказавшихся не было. Если цифра, на аукционе превышает сумму штрафа и издержек, более чем на десять процентов, то тридцать процентов от превышения получает сам "лот", тридцать задержавший экипаж, десять процентов на премирование отделения, еще десять на премию суду и дознавателям, а двадцать уходит в счет государства. Сами теперь понимаете, что такое под шафе по улице пройти - с радостной улыбкой встретят, с радостной улыбкой в капсулу засунут и слезу смахнут. И никаких проволочек, правильная мотивация с людьми и не такие чудеса творит.
Кстати начальники отделения, кроме полагающихся им десяти процентов, которые еще и пилить надо, имеют свой личный интерес - дело до рассмотрения не дошло, а информация о будущем "лоте" кому надо уже ушла, мало ли какая у игровых корпораций потребность есть. Мне об этом друг-участковый рассказывал.
Для задержанного, такая система наказания, тоже приемлема. Кроме причитающихся ему по итогам торгов денег, может еще заработать, находясь в игре. Так как, основным акционером любой существующей игры является государство (не факт, что наше, но это не существенно, слишком далеко интеграция зашла) владеющее не менее чем половиной акций, и выступающее эмитентом игровой валюты. Гарантируя тем самым ее обмен на реальные деньги, курс зависит от популярности игры. Не пошедшие под теплое государственное крыло игры почему-то не выжили.
Плюс же администрации игры в том, что ее мир становится более привлекательным, унижение одних ради развлечения других. А если тебя в игре не по твоей воле унижали, потом сам захочешь вернуться и доказать всем что ты не лузер, а реальный Гендальф. Сейчас на планете не играет, наверное, только ленивый, я например. Меня дед с отцом в юности жестоко отучили. А реклама игр давно уже перекрыла по частоте рекламу новостроек на стендах, прокладок по телевизору, и порно в сети. Идет жестокая битва за потребителя.
Хотя странно, выгода администрации какая-то не существенная получается, скорее всего, я чего-то не знаю про эти игры, да и не мои это проблемы.
Между прочем, есть и четвертая довольная сторона в такой системе. Это государство. С него снята нагрузка по обеспечению надзирательной системы, и идут дополнительные поступления в бюджет.
А вот и мой покупатель идет, сейчас узнаем, куда меня пошлют, и сколько я стою.
- Пройдемте, Сергей Ярославович, - молодой человек, возвышавшийся надо мной, поправил очки, и приветливо улыбнулся, улыбкой акулы капитализма в тридцать два зуба, - нам с вами нужно кое-что обсудить.
На самом деле это у него не очки, это дополненная реальность. Вон даже моего дела в руках нет, все через очки читает. Я такими вещами не пользуюсь, даже в машине лобовое стекло почти без допинформации. Интересно, а сейчас он сам по коридору идет, или руководствуясь внутренней навигацией. Судя по периодическим зеленным вспышкам на стеклах, все же навигация. Ну да, пять этажей, две лестницы, четыре лифта сложно не заплутать. А если бы я его не в зале ожидал, а, например, в туалет пошел, он бы меня нашел, или бы тут ушами хлопал?
- Да масса! - контраст был разительный, его метр девяносто в строгой деловой тройке, и мои метр семьдесят с брюшком и в джинсах и футболке.
- Нам сюда.
- Да, масса.
Я зашел, следом за моим покупателем, в небольшой пустой кабинет, в котором кроме стола, двух стульев и шкафа, ничего не было. Табличка на двери гласила - переговорная N6. Зачем в здании суда переговорные? наверно тут переговаривают таких как я. С которыми уже все ясно, иначе обстановка была бы по основательней.
- Меня зовут Игорь, я являюсь представителем игрового мира Мидлленд, играли в нашем мире?
- Нет, масса, - я сделал заинтересованное лицо.
-Мидлленд, это фентезийный мир с элементами технологий восемнадцатого-девятнадцатого веков. Площадь порядка двух миллионов квадратных километров, - нехило, прикинул я, почти европейская часть России получается,- и, не смотря на то что, игра была запущена всего два года назад, в нас играют порядка семнадцати миллионов человек. Для игроков доступны десятки рас, у каждой расы свои классы. На этой территории есть несколько государств, в каждом государстве несколько городов, а также множество мелких поселений. И это не считая поселений кланов. Каждый клан, начиная с определенного уровня, может получить место под свое поселение. Как вам, впечатляет?
- Да, масса.
- Но самое ценное в игре это не забываемое чувство свободы. Представьте себе, никаких подсказок, никаких всплывающих окон, указателей и всего того, что составляет нашу жизнь. Представляете, можно смотреть на небо и не видеть уровень влажности и силу ветра. Можно просто любоваться облаками.
- Представляю масса, я очками допреальности не пользуюсь.
- Ну да вы же водитель, но у вас все равно на лобовом стекле все эти знаки, ограничения, списки контор и заведений, карты и повороты. А в Мидлленде ничего этого нет, можно сказать естественная, даже первобытная свобода!
- Да нет, масса, - о как парня прет, - Я на стекло стараюсь ничего не выводить. Панель да, информативна, а на стекле только ПДД.
- Хорошо вам, а я вот без очков никуда, работа знаете ли. Кстати, Сергей, что это за странное обращение - масса?
А представитель-то, не интеллектуал, даже не интеллигент, "Пятнадцатилетнего капитана" не читал, да уж наберут по объявлению, - Игорь, не обращайте внимания, это из истории или литературы, не помню откуда. Всплыло откуда-то, вы продолжайте, продолжайте, очень интересно. Где и чем мне придется заниматься в ближайший месяц?
- Хорошо,- представитель приосанился, стандартный мальчик-побегайчик, много не знает, но чувство собственного величия цепляет девятое небо. - Так как вы являетесь привлеченным игроком, - о как: Привлеченный игрок! А я все хозяин, да хозяин, оказывается, почти консалтингом заниматься буду, - то для вас будут доступны специальные сервисные расы и классы.
- Стоп, - прервал я надувающегося мальчика, - то есть я сам буду выбирать за кого играть? Мне казалось, что раса и класс при наказании назначается принудительно, так же как и имя персонажа.
- Ну что вы! Вы же не осужденный! Вот осужденным да, ограничивают свободу выбора и направляют на рудники, или же в другие сложные начальные локации. А для привлеченных игроков, есть свои послабления. Например, играть вы начнете в одном из крупных городов. И при этом сможете исполнять задания не только от НПС, но и от реальных игроков. Да-да, полгода назад нами было внесено одно очень удачное обновление в игру, - мальчик-побегайчик сказал это с такой гордостью, как будто сам это обновление писал,- и теперь игрок может перепоручить выполнение квеста другому игроку, за определенную награду. Или же выдать задание от себя.
Интересно, то есть теперь донаты и хайлевелы сами по городу не бегают, а посылают других выполнять за себя мелкие поручения, чую запах махровой дедовщины - постирай рыцарю-смерти 150лвла портянки, и получи 2 медяка!
А ведь мелкий, может помимо награды за квест и еще что-то получить, чем наглее, тем больше, интересно, надо запомнить.
- Кроме того, вы сами можете выбрать расу своему персонажу, тут правда есть некоторые ограничения, но они не существенны. И конечно имя! Имя своему персонажу тоже выбираете вы, только прошу вас, не создавайте длинного имени, дабы не затруднять обращение к вам других игроков. Хорошо?
- да, ма... Игорь, я учту ваше пожелание, - учту как же, вот специально назовусь через-заборо-ного-задерищенко, меня же насильно играть заставляют, а тут такая возможность постебаться.
- Хорошо. У вас какая дома капсула установлена?
- Да никакая. После одного инцидента в моей жизни, - спасибо деду и отцу, про себя подумал я,- у меня дома капсулы нет.
- Да? Странно. Сейчас же все играют, да и капсулы уже не те, что раньше. Я вот играю в нашем Мидлленде. Воин 136 лвл, ник: Атрахантер.
Конечно же, ты играешь, и, конечно же, в Мидлленде. Корпоративная культура и командный дух. Попробовал бы ты в другую игрушку поиграть - в миг бы работы лишился. И статья увольнения была бы недоверие, или того хуже нарушение корпоративной культуры. Знаем мы эти корпоративные заморочки, проходили.
- Но ничего страшного. На весь срок исполнения наказания вам будет установлена капсула одной из последних моделей. Стоимость аренды будет приплюсована к сумме вашего долга перед корпорацией. Вы, конечно, можете установить модуль за свой счет. Но если воспользуетесь моим предложением, то получите весьма значительную скидку.
- Скидка это хорошо. А поподуй в этой суперкапсуле есть?
- Что простите?
- Поподуй, дополнительная система вентиляции сидений. У меня в машине установлена, чтобы промежность не прела.
- Вот вы о чем. В модуле виртуальности используются другие технологии, но не волнуйтесь, преть ничего не будет.
- А реалом долг погасить можно?
- Исключено. Внесение реала для вас до конца срока недоступно, только игровые деньги. Это пункт прописан в договоре о виртуальном наказании, - вот я попал, точно целый месяц играть придется, а кстати...
- Кстати, а сколько ваша фирма заплатила по итогам торгов, и сколько причитается мне? И еще вопрос, какой курс игровой валюты к реальным?
- Курс на сегодня один к одному, корректировка происходит раз в месяц, седьмого числа по итогам предыдущего месяца. А вам причитается сорок тысяч.
Ни фига себе! Превышение по торгам сто двадцать тысяч! это у них такая потребность в мелких игроках? Или же им так нужен я, хотя бы на месяц. Да ладно Серег, не льсти себе, подойди поближе, зачем им так нужен, пусть и не совсем обычный, таксист, - итого, чтобы досрочно прекратить игру?..
- Досрочно? Вы так не любите играть?
- Говорю же, в подростковом возрасте всю любилку отбили.
- Девушка?
- Я же уже говорил, предки.
- Странные у вас родственники...
- итого... - перебил я его, нечего этому хлыщу рассуждать о моих родственниках.
- Итого, с учетом аренды капсулы, вам необходимо будет внести в администрацию сто семьдесят пять тысяч игровых золотых. В зачет этой суммы идут и отчисления в пользу администрации, которые составляют пятьдесят процентов от заработанного в игре.
Сто семьдесят пять тысяч... точно на месяц в игре завис.
- А если я до конца срока не смогу погасить весь долг?
- Тогда все заработанное в игре уйдет в счет погашения долга, а аренду капсулы нужно будет оплатить в течении следующего календарного месяца, вот и все.
- И вы так легко пойдете на такие потери?
- Да, создание интересной атмосферы игрового мира стоит для нас на много больше. Если у вас нет больше вопросов, то сейчас отправляйтесь домой, уведомление о вашем вынужденном отсутствии работодателю уже отправлено, а завтра в 10.00, вам необходимо приехать в медцентр, по адресу...
- Медцентр? Какой еще медцентр?
- Да медцентр. А чему вы удивляетесь? Ах, да вы же не играете. Тогда я вас еще немного просвещу. Прогресс не стоит на месте! И игровая индустрия идет впереди всех, а мы впериди всей индустрии! Раньше начиная играть, вы формировали своего персонажа, имея определенное количество начальных очков для развития параметров. И в процессе игры развивался только ваш персонаж. У игрока физическое состояние не менялось, а чаще всего только ухудшалось, в связи с малоподвижным образом жизни. Рос только интеллект и только в том случае если игрок увлекался решением логических задач или же искал не прямые пути игры. Теперь же, с появлением капсул нового поколения, стала возможна, так сказать, обратная связь. Чем больше физическая нагрузка в игре, тем сильнее вы становитесь в реале. Смогли пройти по канату, улучшилась координация. Чем лучше ваша память, тем больше заклинаний у вас активно. Зависимость конечно не линейная, везде есть свои нюансы, но посмотрите на меня! Я в отличной физической форме, и при этом ни разу не ходил в спортзал, - гордости в словах Игоря было столько, как будто он только что переплыл Ла-Манш, - и все благодаря игре. К тому же, такая система позволяет убрать некоторые глупые ограничения сплошь и рядом встречавшиеся в играх предыдущего поколения. В нашем мире можно встретить мага в пластинчатой броне и с кольтом на поясе, так же как и рейнджера кидающее файерболы.
- То есть, у вас нет жесткого разделения на классы?
- Как такового нет. У нас используется принцип открытых классов. Класс персонажа скорее указывает предпочтительное развитие игрока, а не персонажа. И для правильной генерации персонажа, для задания его пути развития, перед началом игры желательно посетить наш медцент, абсолютно бесплатно конечно.
- Интересно. В принципе у меня вопросов пока нет, а если возникнут, прочитаю на сайте.
- Тогда удачной Вам игры. После посещения медцентра, вам на дом привезут модуль, в простонаречии капсулу, и проведут установку.
- До свидания.
- До... ах да! Чуть не забыл в зачет срока идет только время, проведенное в игре в промежуток между 10.00 и 19.00. Вам необходимо провести в этом промежутке 240 часов.
- То есть, если я буду играть по 16 часов, то в зачет пойдет только 9?
- Да.
- А заработанные в не указанное время деньги в зачет идут?
- Да конечно. Ограничение по времени влияет только на зачет времени наказания. А зарабатывать вы можете в любое время, отчисления будут такими же. Единственное что вы должны запомнить, это что в указанные часы вы обязаны быть в игре, с перерывами на еду и оправление естественных нужд, но в игре быть. Суммарное время перерывов не должно превышать одного часа. В случаи нарушения данных пунктов будет немедленно отправлено уведомление вашему участковому. На которого возложен контроль за исполнением наказания со стороны правоохранительных органов. После трех нарушений данного правила срок принудительной игры автоматически будет увеличен на восемь часов.
- А сумма долга при этом?
- Сумма долга при этом не меняется.
- Да, спасибо что предупредили.
- Не за что. Не забудьте завтра в 10.00 в медцентр, вот адрес. Я вам на почту еще кое-какие материалы по описанию игры скину. Удачной игры.
- И вам, - взяв листок с адресом, попрощался, - до свидания, масса.
После посещения медцентра, чувствовал себя выжатым лимоном. Сначала куча анализов, даже спермограмму взяли зачем-то. Потом... так наверное космонавтов проверяют, беговая дорожка просто и с усилителями, тренажеры, жим лежа, французский жим, центрифуга и то была. Доктор упоминал, что обычно проверка длится около трех дней. Но так как я могу потратить целый день... а у меня был выбор? Вот как вам такое? Проверка скорости чтения во время бега? декламация стихов отжимаясь...
Теперь вот сижу, просматриваю присланные Игорьком материалы, и жду бригаду установщиков. Время уже 17.00, а их все нет. Обязательные погружения только с завтра начнутся, но сегодня хотелось сгенерироваться и осмотреться.
Мальчик-побегайчик упоминал про ограничения для "привлеченных игроков", но вместо ограничений, я вчера изучал игровой мир. В игре множество территорий, от ледовых торосов до пустынь. и двенадцать начальных игровых зон привязанных к часовым поясам. Ну как начальных, уровня где-то до пятидесятого.
Зоны и территории соединяют порталы. Внутри зоны можно передвигаться на поездах, но, судя по форуму, мало кто этим пользуется. Почти в каждом населенном пункте есть отделение почты, оно же банк. Тут такой момент, переписка доступна всегда, достаточно купить артефакт под названием "дневник странника", похожий на офицерский планшет, в нем переписка, карты, записная книжка, справочник и список заданий, доступ на биржу и аукцион, каких-то жалких две с половиной тысячи золотых. А вот посылку, от игрока или с игрового сервиса можно получить только на почте.
Кроме разнообразного холодного оружия, луков и арбалетов существует огнестрел. Времен начала покорения дикого запада, или даже раньше. Но боеприпасы очень дорогие, на каждом заряде защитные руны. Иначе, от одного заклинания рванет боекомплект, а выбраться мочи не хватит. Почти в каждом доме водопровод и канализация. Последней пользуются только НПС, причина понятна - капсулы же не одноразовые.
Гостиницы, дома терпимости, таверны и игорные дома есть в каждом среднем городке, а в крупных полноценные казино присутствуют. Разрабы прямо полноценный мир создали, не удивительно, что за два года столько игроков.
И кроме этого в игре есть Боги. Боги оказывают поддержку, благословляют, и через своих жрецов выдают задания. Могут и напрямую вмешаться в игровой процесс. Божества между собой, то женятся, то разводятся, то дружат, то враждуют. И все эти божественные разборки оказывают влияние на игру. Поссорятся бог ремесла и бог торговли, и пошли почитатели мочить друг друга. Игнорировать нельзя - в своей поддержке откажут. А как быть почитателям и того и другого, от обоих дебаф получать? Потом боги мирятся, а вражда между игроками уже посеяна.
Не плохо придумано, игроков рассорили и потекли в игру реальные денежные знаки.
Производственные и добывающие профессии - это стандартно. С ресурсами так же стандарт, добываются либо с ресурсных точек, либо выпадают с моббов. Не стандарт это развитие персонажа и распределение веса. Максимальная нагрузка рассчитывается из реальных возможностей игрока, но высокоуровневые игроки могут носить более тяжелые доспехи, чем низкоуровневые. С ростом уровня, усиливается связь персонажа с его астральным телом, его сутью, соответственно, чем выше левл, тем это тело больше и сильнее, и может брать на себя большую нагрузку, вещи как бы погружаются в другой мир.
Вся магия в игре идет через астральный мир. Как я понял, астрал это своеобразный буфер между физическим и духовным мирами игры. Есть даже классы, специализирующиеся на астральном воздействии. Но если не заморачиваться, всю идею с астралом можно свести к третьей шкале, помимо жизни и маны.
Хотя ни одну из них ты не видишь. В игре ни одна шкала не отображается, свое состояние можно только по ощущениям отследить. Даже системные сообщения сведены к минимуму, чтобы не нарушать иллюзию присутствия. Так же нет иконок, все способности применяются мысленно, либо жестом, либо предметом. Тут я не совсем понял, отчего разные способности по разному запускаются, но по ходу разберемся.
При этом падение двух параметров до ноля - гарантированное перерождение. Упала мана, теряешь связь физического тела с его астральной сутью. И автоматом начинают снижаться жизнь с астрлом, восстанавливая манну. Ухайдокали твою суть - восстанавливай ее за счет собственной жизни и маны. Система из трех уравнений: тело, суть и мана. Где при двух нулях третий стремится туда же.
Параметры астрального тела это определенный процент от реальных характеристик игрока, и прирастают также в процентном соотношении при получении уровня. Так же при получении очередного уровня даются очки развития, которые можно вложить в умения, относящиеся либо к астралу, либо к магии. Интересная система, чем сильнее твоя астральная суть, тем круче твой перс, но при этом, чем круче ты сам, тем сильнее твоя суть. Грубо говоря, если в реале я могу поднять 50кг, то на сотом уровне мой перс сможет поднять 100кг, а если в реале 70, то уже на пятидесятом можно будет таскать 105кг.
Разрабы действительно молодцы такую махину поднять, и чтобы она еще и не глючила.
К физическому телу относятся навыки, которые растут в процессе игры, их очками развития улучшить нельзя, но и они имеют связь с астралом, например оружейник. Сначала создаешь обычные железяки, а потом можешь вкладывать в них способности и бонусы на урон или на увеличение параметров астрального тела.
Для инвентаря же существуют мешки путника, поглощающие вес помещенных в него предметов, от дешевых десяти процентных до дорогущих девяноста пяти. Здесь ничего нового, просто вместо размера поглощение веса.
Засвистел чайник. Пять капель никотина, глоток кофе и будем соединять воедино ограничения суда, рекомендации медиков, и мои пожелания. Раздался звонок в дверь.
- Добрый день. Фролов Сергей Ярославович тут проживает?
- Да это я, - на пороге стояли два парня в фирменных комбинезонах. А рядом с ними несколько коробок, как с разобранными тумбочками из мебельного. Странно, а я думал капсула, это что типа саркофага египитского фараона будет.
- Мы вам модуль привезли. Ну и установить соответсвено, можете, конечно, сами, но тогда мы не гарантируем вашу безопастность, - видя недоуменениие на моем лице, парень, видимо старший, улыбнулся, - да вы не волнуйтесь. Стоимость установки включена в аренду, и много времени это не займет.
- Хорошо, проходите.
Ребята затащили свои коробки в комнату, где я планировал быть жестоко наказанным виртуальностью.
- Сергей Ярославович, - старший оглядет комнату, - а вы как хотите, по центру установить, или как? По центру быстрее будет.
- А как безопасней?
- Без разницы, мы же все равно откалибруем.
- Давайте по центру, уж месяцок перетерплю неудобства.
- Да какие неудобства, о чем вы.
Установщики принялись за работу, а я вернулся на кухню. Мобком синхронизировался с кухонной плазмой и я приступил к выбору своего будущего персонажа.
Первое это раса. Медики рекомендовали из светлых: человек, гном, дварф, хоббит, кендер; из темных: гоблин, гремлин, человек, горный и степной орки. Понятно из-за моего роста и склонности к полноте. А вот судебные ограничения запрещали использовать расы: всех людей, эльфов, гномов, дварфов, орков, и дроу; понятно самые популярные расы под запретом, администрации нужно увеличивать колорит, а не массовку. Пушистым быть не хочу, лучше уж мерзким и зеленным, осталось только определиться гоблин или гремлин.
Ограничения на классы: в связи с тем, что у меня все-таки наказание, а не просто игра, нельзя использовать откровенно боевые классы, как то воин, убийца, лучник, маг. Только классы, основная функция которых не прямое воздействие на противника.
И что в данном ключе мы имеем у гоблинов, если убрать копейщика, пращника, разведчика и повелителя, остается только шаман. Основные способности это призыв духов и подчинение животных. Обязательный атрибут бубен... пока в сторону, если у гремлина ничего интересного нет, придется устраивать пляски вокруг костра.
Гремлины. Полуастральные существа, и как следствие никакому божеству не поклоняются. Магия, кроме астральной, не доступна. Классы: шпион - это не для нас, метатель тоже, остается исследователь и медиум. А нет, медиум не подходит это гремлин-маг. Значит исследователь.
Гремлин-исследователь. Классовые специализации механика, материаловедение и алхимия. С алхимией все понятно, увеличивает уровень изготовляемого зелья и взрывчатых веществ, дает шанс изготовления без рецепта. Материаловедение - знание о материалах, модернизация предметов, ремонт, и шанс сломать броню противника с одного удара. Механика - ремонт механизмов, взлом и изготовление ловушек.
Вернемся к описанию расы. Какие плюсы и минусы? Естественные враги гномы и кендеры, изначально неприязнь. Не страшно мне с ними детей не крестить. Естественные друзья гоблины, и что странно тролли. С гоблинами понятно, дальняя родня, а вот тролли? Оказывается тоже дальняя родня, только если гоблины родственники по физической составляющей, то тролли по астральной. Учтем, тролли это не только мерзкий смех, но и два, три центнера дубины в голову. С остальными расами отношения нейтральные. Расовая особенность - вредность. Дополнительно начисляется опыт за вредность (проказы и ловушки). То есть мне, нужно будет кнопки на стулья подкладывать, наждачную бумагу в туалетах развешивать и усы на портретах подрисовывать? А если поезд под откос пустить, зачтут? А что, я могу, у меня брянские партизаны в роду были.
Хм, а мне этот гремлин-исследователь нравится. Хотя на форуме пишут, что гремлин это перс для психопатов с раздвоением личности. А кем еще должен быть таксист с инженерным образованием и опытом. Да вся защита на нашей фирме мной создавалась, и на уровне кода, и на уровне железа. Вон на стене патенты висят, и проценты в кошель капают. Да мне сам доктор Веб не врач.
- Сергей Ярославович, мы закончили.
Зайдя в комнату я удивился - ничего не было. Не считать же за капсулу, вот этот чемодан примостившийся у стены. Хотя размеры чемодана внушали, мне по плечо, толщина сантиметров сорок, и ширина с метр.
- И где все? - задал я резонный вопрос.
- Я же говорил вам, что никаких неудобств не будет. В собранном состоянии модуль виртуальности совершенно не мешает. А если вам нужно погрузиться, - он нажал на чемодане кнопку, - модуль сам разворачивается.
При этих словах чемодан сдвинулся с места и вырулил на середину комнаты, за ним тянулся провод электропитания. В центре он сделал поворот на триста шестьдесят градусов...
- Автоматическое позиционирование, - прокомментировал старший.
Верх чемодана отделился, и на телескопической ножке достиг потолка. От него отделилось восемь бегунков и таща за собой телескопические трубки, вернее движимые ими, двинулись к блокам на стенах под потолком, на которые я не обратил внимание.
- Блоки на вакуумных присосках, если вдруг нужно будет снять, даже следов не останется, - проследил за моим взглядом старший.
Аналогичное действо разворачивалось на полу, только бегунков было больше, и блоки располагались несимметрично, а с учетом мебели. Дальше из "тела" чемодана выдвинулись еще трубки и соединись с блоками. И пока я за ними наблюдал, сам чемодан преобразился, теперь это было удобное антропоморфное ложе, со специальными лубками для ног и рук.
- И все? - ничего другого в голову не пришло, - а как оно все? - я не определенно покрутил рукой.
- В принципе да. Система компенсации развернута, модуль готов к использованию. К сети мы его подключили. Если нужно сложить полностью, то нажимаете сюда. А если нужно просто на время сделать проходы доступнее, то вот эта кнопка - сложится только система компенсации, против гравитации не попрешь.
- Смотрю, уже готовишься к труду и обороне? - за спиной раздался голос Вадима, моего участкового. Он же друг детства, запасные ключи ему еще вчера занес, - кончилось твое киберзатворничество.
- Как видишь девственности лишают, - мы поздоровались.
- Вот это химкатридж, - старший установщик продолжил свои объяснения, после того как тоже пожал Вадику руку, - его вам на два месяца хватит, если по двадцать четыре часа играть. А вот это, - он вытащил из основания конструкции коробку двадцать на двадцать, - диск с игрой, тут же будет храниться информация о вашем персонаже. Если вдруг захотите поиграть из другого места, берете с собой. Терять не советую, восстановить можно, но тот еще геморрой. Взломать его не реально, тут проблем нет, все на ваши биопараметры зациклено.
- Это ему ни к чему, - влез Вадик, - некогда таскать будет. Пока долг не покроет, дома сидеть будет.
- Это шлем, - старший повернулся ко мне, - вам противогаз одевать приходилось?
- Приходилось, приходилось, - опять за меня ответил Вадим.
- Хорошо, значит с ним проблем не будет. А то все стараются с затылка одевать, а не с подбородка. Материал шлема, как и всего ложа, влаговпитывающий. Хотите в одежде играйте, хотите голым, без разницы, потом не пропахнет. Но если в дом терпимости пойдете, -старший слегка смутился, - то в одежде не погружайтесь. Ну понятно почему.
Инструктаж, который тоже был включен в договор аренды, продолжался еще минут двадцать. Этот модуль виртуальности сплошной хайтек, а я оказывается от жизни отстал за последние годы, как свои патенты получил так только дурью и маялся. Да и работаю, если честно, чтобы со скуки не помереть.
Установщики уже ушли, и участковый тоже ушел. Похлопал по плечу и ушел, звеня ключами от моей трешки. Мы с ним десять лет в одной школе учились, потом, лет пять назад, он девушку у меня увел, вот теперь пусть отрабатывает, проверяет, как я играю. Окурок гаснущим метеором направился к земле. Последний глоток кофе и лезем в капсулу, установленной в кабинете, он же мастерская.
Остальные две комнаты, зал и спальня почти всегда пустые, хотя спальня реже пустует. Но там я сплю, когда не один, а так мне и тут хорошо. Ладно, пошли в виртуальность срок отбывать.
Процесс одевания шлема, как и говорил установщик, похож на одевание противогаза. Но не совсем, одновременно с подбородком нужно было вставить в рот капу, являющейся частью шлема. Потом, уже усевшись в ложе, примкнул к нему специальный шлейф, и только после этого ложе сжало меня в своих объятьях. Сжимало буквально, производилось накачка воздуха, в материал ложа, так что бы датчики, вшитые в материал, чувствовали работу всех мышц, и правильно передавали движения в игру. Все, что касается моих движений, рассчитывает сам модуль, а не внешний сервер, тут же происходит обсчет компенсации, так что бы я всегда находился в одном положении, и не дай бог упал.
Я могу махать руками и ногами, но центр тяжести всегда один и тот же. Ложе не сковывает движений, оно их компенсирует. Кстати ложе не совсем верное слово, так как положение в нем стоя-сидячее, полуприсед, но удобно.
И так: раса гремлин, класс - исследователь. Имя, вот имя придумать забыл. Меня, просили покороче, будет им покороче. Как бы назваться, х-м, а если так: БертручиоЭрнестоРональдоДжеронимо! А черт не помещается, тогда будем Геварой. А звучит, черт побери, звучит: БертручиоЭрнестоРональдоГевара. Коротко и со вкусом, кому надо пусть выговаривают, а остальные лишний раз дергать не будут.
Создать.
Глава 2.
Персонаж: БертручиоЭрнестоРональдоГевара - создан. Расовые бонусы: начальная связь с сутью +10%, улучшение связи +2% за уровень.
Передо мной, висела проекция моего перса. Мда, может в качалку ходить начать? А то, как в институте забросил, так начал жиром заплывать. Правда, армия меня вернула к норме, но постармейские годы взяли свое. Ожирение второй степени сказалось и на пропорциях перса. Двадцать лишних килограмм явно не шли ему на пользу. Хотя, это у меня двадцать, а перс все же ниже ростом, скорее всего у него пятнадцать. Порадовала задница персонажа, она, как у меня, была подтянута. Чего не отнять так это подтянутой задницы, вот странно, лишний вес есть, а задницы нет - генетика, однако. Все лишние килограммы распределены по бедрам и животу. Живот явление привычное, как говориться это не от пива, а для. И между прочим, под этим стратегическим запасом, скрывается пресс. Да-да, именно пресс - до сих пор могу раз сорок качнуть, да и отжаться полтишок, это подтянуться только полтора, а остальное вполне-вполне. А если кто не верит, вон на столе справка из медцентра лежит, там все показатели записаны и печатью заверены.
Надеюсь, в перса заложили параметры близкие к моим, реальным, а если нет, то не понятно, зачем было так в медцентре мучить. Созданный компьютером прототип гремлина, ростом в метр двадцать, мне положительно нравился. Широкая кость, мощная грудная клетка, не шкаф конечно, но тумбочка. А что, иную тумбочку сдвинуть сложнее, чем шкаф. Да и плевать что грудь не плоская, а полразмера, так не висит же, да и не жир там, а реальная мышца. Вот, никогда не думал, что погружаясь в игру, буду говорить спасибо спорту.
Что меня слегка смутило, так это руки, точнее их длина - почти до колена. Непривычно как-то, а с другой стороны это все-таки гремлин, должно же у него быть что-то не как у людей. Да и спину, такими руками, чесать сподручнее, а то вечно до позвоночника не дотягиваюсь - приходиться об косяк.
Приятный сюрприз - цвет кожи можно выбирать, правда, только по шкале зеленного. Зато, какой диапазон - от кислотного, почти желтого, до почти коричневого, как цвет моря после шторма. А поставляю-ка я, вот этот. О! Класс! Кожа цвета листвы августа, потускневшая зелень с вкраплениями желтизны, класс - мое!
Торчащие в стороны пятисантиметровые уши весьма гармонично смотрелись на круглой голове. А короткостриженный ежик, делал голову похожей на бильярдный шар. Может волосы синим выкрасить? Для контраста? Да нет, не стоит, родной темно-русый подойдет, откровенная субкультура это не про меня. А вот с лицом надо что-то делать, или не надо? Ведь это не лицо, а морда, моя родная морда лица, только зеленая. Широкий лоб, прямой нос, серо-зеленые глаза и малые закрома родины, вместо щек. Хоть щеки не висят, взгляд серьезный, улыбка располагающая, если зубы не показывать, а то резцы как у волка, не у меня, а у перса. Чуть вытянутый подбородок, это, наверно, расовой признак гремлинов, как и зубы. Ладно, оставим как есть, настоящий мужик должен быть могуч, вонюч и волосат, то есть чуть симпатичнее обезьяны. А гремлин, с орангутанговыми руками и чебурашкиными ушами, явно симпатичнее, правда, совсем чуть-чуть.
Пусть будет такая морда лица, все же родная, столько лет вместе, и хер бы с ней, точнее со мной. В том смысле, что вышеозначенный орган у перса присутствовал. Один в один мой родной, только цвета августовской листвы. Орган присутствовал, а шкала настройки нет. Явная не доработка разрабов. Может письмо в техподдержку написать? Чтобы озаботились введением шкал настройки, столь важного параметра. Это же просто мечта половины человечества: пальчиком по шкале провел, и оно выросло, по второй провел - утолстилось. Народ же валом побежит в эту игру, только ради одной такой возможности побежит. А можно же еще ввести настройку цветовой гаммы, чтобы по праздникам в национальные цвета раскрашивать.
Как по мне, так хороша идея. Приводишь подругу в виртуальный дом свиданий, раздеваетесь, а у тебя там реет - черно-синий полосатый со звездой, класс!
Но чего нет, того нет, да и в техподдержку писать не буду. Им значит сверхприбыли, а мне максимум благодарственное письмо пришлют. Нет уж, пусть сами докумекают, игру придумали, может и до этого додумаются, лет через кувырнадцать. А мы пока тем, чем матушка природа сподобила, пользоваться будем. Или не будем, дома свидания платные, и я здесь не для этого. Хотя если что и подвернется, я не против, колхоз дело добровольное. И в этом деле главное не размер, а сноровка и дыхалка, ну и желание конечно. Если есть желание, и с дыхалкой все в порядке, сноровка придет, вместе с опытом придет.
Что-то я не о том задумываться начал. Кажется, с внешним обликом закончили, что там еще? Параметры персонажа? Ну-ка глянем, что там у меня за параметры.
Желаете ознакомиться с полным списком параметров персонажа? Да/Нет.
Желаю! Твою дивизию, тут этих параметров три листа. Начальные параметры игрока, параметры сути, суммарные параметры персонажа, урон руками, ногами, локтями, головой, и даже зубами, и все это в зависимости от нагрузки. А это что за прикол: урон всем телом? Хм, нормально, - оказывается во время боя на противника можно даже упасть: чем выше нагрузка, тем больше урон, модификатор - высота падения. Дорасту до хайлевл, буду мальков брюхом давить. Я говорил, что разрабы молодцы? Да они извращенцы. И медцентре тоже одни извращенцы - у моего перса удар плечом, лучше чем коленом, учли собаки, что в регби играл, и то, что левша тоже учли.
На фиг. Не сейчас все это изучать, если начальные параметры не меняются, а классы открытие.
Внимание! Полный список параметров доступен только при загрузке игры. Во время игры будет доступен только список способностей, навыков и достижений.
Внимание! Перерасчет начальных параметров игрока возможен только перед загрузкой игры. Желаете провести тестирование? Да/Нет?
Ага! Значит, начальные параметры все-таки меняются. Нет, не желаю. За сутки после посещения медцентра ничего во мне не изменилось, пора играть. Будем надеяться на то, что игра стоящая, при такой-то подготовке. А то бывает, размах на рубль - удар на копейку.
Я протянул свою виртуальную руку к своему гремлину, и он, скаля свои звериные зубы, сквозь приветливую улыбку, ответил на рукопожатие. В тот момент, когда наши руки соприкоснулись, у меня перед глазами поплыли круги всех цветов радуги.
Внимание! Производится первое погружение, производится загрузка параметров. Загрузка завершена - желай приятной игры!
Вниманию игрока! Ваш персонаж пренадлежир к разряду реликтовых рас. На данный момент за данную расу играет семьдесят два игрока. Всем реликтовым расам доступно задание "надежда расы". Задания "надежда расы" генерируются для каждого игрока индивидуально. Для получения найдите одного из наставников расы.