Кому-кому, а евреям говорить о троице или двоице - просто безумие.
14. Сие напоминай, заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих.
15. Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
16. А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии...
(Второе послание к Тимофею 2:14-16)
"Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".
(Второе послание к Тимофею 2:19)
Ответить с цитированием Ответить с цитированием
12.06.2016, 03:26 #32 (4453513) | Ответ на # 4453506
Йицхак Йицхак вне форума
нас почитают обманщиками
Аватар для Йицхак Регистрация
22.02.2007
Адрес
Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
Пол
Сообщений
50,766
Цитата Сообщение от Михаил Беншалом Посмотреть сообщение
Изумительное нахальство. В "книжке", как вы называете Писание", написано о Триедином Боге
Серьезно ?
"В 4-м веке язычники на своем сборище постановили, что с этого момента они назначают Бога Евреев существующим в трех экземплярах, но при пересчете этих Богов надо делать вид, что это по-прежнему один экземпляр, - и теперь на голубом глазу и с самым серьезным выражением лица рассказывают мне, что так "написано в Писаниях".
И, главное, очень трогательно самим себе верят" (с) Йицхак
"Христиане думают, что Бог им подчиняется" (с) Ex Nihilo
БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКА https://dpreznik.wordpress.com/
Ответить с цитированием Ответить с цитированием
12.06.2016, 03:27 #33 (4453515) | Ответ на # 4453135
Михаил Беншалом Михаил Беншалом вне форума
Ветеран
Аватар для Михаил Беншалом Регистрация
10.05.2016
Пол
Сообщений
1,395
Цитата Сообщение от Дмитрий Резник Посмотреть сообщение
Уже давно на этом форуме опровергнуто невежественное мнение Фрухтенбаума. И все равно Йосеф будет еще через тридцать лет помещать вздор насчет значения слова "эхад".
Никем оно не опровергнуто. Невежественно то, что пишут о Фрухтенбауме, и впридачу лживо и попросту нечистоплотно. Кроме того, здесь приведено далеко не только мнение Фрухтенбаума.
Бог Триедин, и это святая истина Библии. Эта тема доказывает это соответствующими ссылками на Писание, на ресурсы церквей и мессианских общин.
Борющиеся с истиной Писаний сектанты просто морочат людям головы и души, уводя их от Спасения, и берут на свою душу кровь греха; так как если Йешуа не Бог, то и Спасителем Он быть НЕ МОЖЕТ.
Библия доказала, что человек не может спасти НИЧЬЮ душу, для этого нужен БОГ, и не просто так, а БЛАГОДАТЬ Отца. Благодать, Ипостась Триединого Бога, воплотилась как Сын, и исполнила Миссию.
Мессианский иудаизм признаёт Триединство. Его не признают только сектанты, они есть как среди Мессианцев, так и среди нееврейского христианства; а также попросту блогеры, разного рода еретики и неутверждённые, невозрождённые в Господе Йешуа люди, оккупировавшиеся христианские форумы, чтобы самовыражаться на них, болезненно ища слышания
Ответить с цитированием Ответить с цитированием
12.06.2016, 03:29 #34 (4453518) | Ответ на # 4453515
Йицхак Йицхак вне форума
нас почитают обманщиками
Аватар для Йицхак Регистрация
22.02.2007
Адрес
Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
Пол
Сообщений
50,766
Цитата Сообщение от Михаил Беншалом Посмотреть сообщение
Мессианский иудаизм признаёт Триединство.
Лжёте.
А ряженые харизматы - не мессианский иудаизм.
"В 4-м веке язычники на своем сборище постановили, что с этого момента они назначают Бога Евреев существующим в трех экземплярах, но при пересчете этих Богов надо делать вид, что это по-прежнему один экземпляр, - и теперь на голубом глазу и с самым серьезным выражением лица рассказывают мне, что так "написано в Писаниях".
И, главное, очень трогательно самим себе верят" (с) Йицхак
"Христиане думают, что Бог им подчиняется" (с) Ex Nihilo
БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКА https://dpreznik.wordpress.com/
Ответить с цитированием Ответить с цитированием
12.06.2016, 03:42 #35 (4453523) | Ответ на # 4453505
Михаил Беншалом Михаил Беншалом вне форума
Ветеран
Аватар для Михаил Беншалом Регистрация
10.05.2016
Пол
Сообщений
1,395
Цитата Сообщение от Йицхак Посмотреть сообщение
Евреи - нет, ряженые харизматы - да.
Лжёте.
Причем, в качестве подпорок Вашей лжи приводите те же самые аргументы, которые приводили идолопоклонники в оправдание многобожия, которое они выдавали за веру в единого Бога:
"После единого и из всего изъятого Зевса как демиургической монады являются три Зевса: Зевс, Посейдон и Плутон. Это некая зевсова триада после той из всего изъятой монады, после Зевса, сущего до этих трех". (с)
"О триипостасности", Гермий, комментарий на "Федру" Платона
"А именно, первый Зевс, будучи демиургом Всего, является царем первого, среднего, конечного. О нем Сократ сказал, что он - властвующий и царь над всем и что для всего через него жизнь и спасение. Второй же Зевс диадически именуется Зевсом Морским и Посейдоном. А третий - триадически Зевсом Подземным, Плутоном и Аидом. Именно, первый Зевс спасает, демиургирует и животворит самое высокое., второй - вторичное и третий третичное". (с)
Прокл, комментарий на "Кратила"
Аргументы прямо один-в-один с современными адептами "троицы".
А с вами больше разговора вообще никакого, я вас давно знаю; поэтому заношу в список, позволяющий скрыть с глаз нечистые посты. И далее имейте дело с Господом, Которого вы не боитесь и Который карает злонамеренных преступников, не делая ни для кого исключения.
Желаю всего хорошего, уважаемый Ицхак
- - - Добавлено - - -
Продолжение Верят ли протестанты в Троицу (Триединство)
Или, если сказать это по другому, представьте себе дерево, имеющее один ствол, но много ветвей. Есть единство и множество в дереве, в человеческом теле, и в Боге также. Вы понимаете?"14
Теперь представьте, что тот же самый раввин говорит вам: "Примите во внимание, что в наших Писаниях, Бог изображен, как восседающий на небесном троне, и в то же самое время Он проявил Себя в облаке и огне над скинией, и также помещающим Своего Духа на Его пророков. И на протяжении всей Библии мы читаем, что Его слава наполняла вселенную! Видите ли Вы , что Божье единство является составным?"
А что, если этот раввин начнет говорить и о других мистических концепциях Бога, таких как "тайна трех" (Арамейское, раза ди-телата), объясняя, что Зохар указывает на пять различных проявлений, относящихся к разнообразным аспектам тройственной природы Господа? Как Вы поймете ссылки на "три головы, три духа, три формы откровения, три имени, и три оттенка толкования", которые относятся к божественной природе?
В книге Зохар даже задается вопрос: "Как эти три могут быть одним? Являются ли они одним только потому, что мы называем их одним? Мы можем знать о том, как они могут быть одним, только посредством убеждения от Духа Святого ...".15 Эти вопросы "главенства Божьего" глубоки!
В течение веков последователи Иисуса указывали на отрывки из еврейской библии, где о Боге говорилось во множественном числе, как на доказательства в пользу Троицы.
Например, в самом первом стихе книги Бытие, Бог назван Элохим, что является формой множественного числа. Затем, в Бытие 1:26 Бог говорит: "Сотворим человека по образу нашему, по подобию нашему". Подобным же образом, Господь говорит в книге Бытие 3:22, "Адам стал как один из Нас", наряду с этим, в Бытие 11:7 (со ссылкой на строительство Вавилонской башни), Он говорит: "Сойдем же и смешаем там язык их." Также Исайя 6:8 воспроизводит слово Господне: "Кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?"
Показывает ли все это, что Господь является составным единством? Ответ раввинов еще со времен Талмуда (б. Сангедрин 38б), указывал, что во всех местах где использовалась форма множественного числа, дальше сразу же следовала форма единственного . Таким образом, Писание часто использует существительное во множественном числе для обозначения Бога (как элохим) с глаголом в единственном числе (как бара, "Бог сотворил" в Бытие 1:1) или далее, говоря: "Сотворим человека" (множественное), Библия затем говорит: "Так сотворил Бог" (единственное) (Бытие 1:26-27).16
Чей аргумент является правильным?
Вообще, факт того, что Бога называют элохим (переведенное как "Бог", в случае, когда ссылаются на Господа, и как "бог" или "боги", когда речь идет об идолах) не является необычным. На древнем ближнем востоке было общепринято обращение к божеству в составном множественном числе,17 или когда речь шла о владельце или хозяине, часто это было правилом говорить о нем таким образом.
Приведу только несколько примеров: слуга Авраама говорит о своем господине во множественном числе в Бытии 24 (адоним, буквально "господа"), Иосиф говорит о своем господине Потифаре во множественном числе в Бытии 39, и о царе Давиде говорилось, как о "господах" в 3Царств 1:11. В книге Исход главе 21, если переводить дословно и неправильно, закон говорит о рабе и его господах (адоним, ссылаясь только на одного господина), в книге Исайи 19:4 пророк говорит Израилю, что Бог предаст их в руки жестокого правителя (Иврит: адоним каше, существительное во множественном числе с прилагательным в единственном), в Исайя 1:3 говорится, что осел знает ясли своего господинов (ваалим, говоря об одном человеке; первая половина стиха, в которой говорится о владетеле вола, находится в единственном числе).
Эти примеры, которые встречаются достаточно часто, ясно показывают, что составное множественное число часто использовалось, когда речь шла о лидерах, владетелях, господах или царях. Насколько больше подобные выражения могли быть использованы, когда говорилось о Господе, Творце, Царе, Боге.
Чтобы показать это, приведу свой дословный, буквальный перевод, в Малахии 1:6 Бог спрашивает: "Если Я Господа, то где мне почтение?", в то же самое время псалмопевец восклицает в Псалме 7:1, 9 "О ЯХВЕ, наш Господа", и Второзаконие 10:17 провозглашает ЯХВЕ как "Боги богов и Господа господ."
Но, прежде чем заключить из всего этого, что существительное во множественном числе, используемое для обозначения Бога, не имеет отношения к вопросу об его единстве, примите к сведению простую истину: иврит, как и другие семитские языки, иногда выражает величие, превосходство, превознесение, величество и полноту посредством множественного составного существительного.
Множественное число может выражать выдающееся положение, владычество или божество, говоря об одной личности или одном божестве. Это значит, что сама концепция "составного единства" или "множественного единства" была частью языка ТаНаХа. Такие концепции не были бы чужды библейскому уму.18 Таким образом, в то время, как эти ссылки на Бога или Господа во множественном числе ни коим образом не доказывают тринитарные верования, они безусловно находятся в совершенной гармонии со всем, что мы пытаемся здесь сказать, а именно, что определенным образом Господне единство является комплексным.
Что же по поводу того, что Бог говорит: "Сотворим человека по образу нашему... Адам стал, как один из Нас... Сойдем... Кто пойдет для Нас?" Подтверждают ли эти стихи Троицу? Множество ответов были даны на этот вопрос как христианами, так и евреями. Например: Отец говорил Сыну и Духу (или Сыну или Духу); Господь говорил к ангелам; Он размышлял Сам с Собой; это еще один случай, когда иврит снова использует так называемое множественное число величия, и так далее. Список ответов почти бесконечен, и список возражений на эти ответы - такой же длины.19
Итак, чему же должен верить человек?
Мой совет, снова же, очень прост: Признайте, что эти стихи из еврейских Писаний могут относиться к множественности или разнообразию Бога в Его единстве, но что и другие объяснения также возможны. Эти стихи, безусловно, находятся в гармонии с тринитарными верованиями и с легкостью могут их поддерживать, но они не являются доказательствами в их пользу. С другой стороны, эти стихи определенно не исключают таких верований.
В этот момент вы можете подумать, что я открывают дверь слишком широко и становлюсь слишком открытым к взглядам о Божьем составном единстве. Вы можете чувствовать, что где-то, каким-то образом должен быть стих в еврейской библии, который решительно опровергает все это и однозначно указывает на Божье абсолютное единство. После всего, вера в единство Божье считается основанием иудаизма.20
Именно в этом контексте часто цитируют Захарию 14:9, объясняя, что в конце этого века "Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един" (это видится, как абсолютное единство), "и имя Его едино" (вновь подчеркивая факт того, что никоим образом Он "не более чем один"). Итак, когда все это в конце упорядочится, все узнают, что Бог есть абсолютное единство, не составное единство или комплексное единство или триединство. Точка.21
Но об этом ли говорит Захария? Слово, использованное как "един" в этом стихе, это - вы угадали - эхад, вряд ли правильно подобранное слово, если пророк желал что-то сказать об основной природе Бога и абсолютном единстве. Просто посмотрите на то, что говорилось ранее в Захарии 11:8, где он использует эхад, говоря об "одном месяце". Что это говорит нам об основной природе месяца? Значит ли это, что месяц не состоит из тридцати дней из-за того, что он один?
Поэтому, ссылка на Захарию 14:9 в переводе New Jewish Publication Society Version имеет вескую причину, объясняя стих следующим образом, "Только одному Господу будут поклоняться и призывать Его истинное имя".
Совершенно верно. Это пророчество о том, что все народы обратятся к ЯХВЕ, оставляя своих идолов и лжерелигии и поклоняясь Ему одному.22 Это ничего не говорит нам о природе Его единства. Все, о чем здесь говорится, так это то, что Ему, единственному истинному Богу, будут поклоняться все. Это именно то, чему учит Новый Завет.
Обратите внимание на эти хорошо известные тексты Писания. Когда еврейский учитель закона спросил Иисуса: "Какая первая (самая важная - прим. переводчика) из всех заповедей?" Он ответил: "Первая из всех заповедей... это: Слушай, Израиль! Господь, Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа, Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею" (Марк 12:28 - 30). Когда, незадолго до Своего распятия, Он молился, то произнес следующие слова: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Мессию" (Иоанна 17:3). Да, Сам Иисус учил, что Его Отец является одним и единственным Богом!
Петр настойчиво проповедовал то же послание, и Павел учил этому также ясно: Единственный истинный Бог, наш Отец и Создатель, утвердил Своего Сына, Иисуса быть Мессией и Господом.
Сначала слова Петра: "Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете...Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели...Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Мессией Сего Иисуса, Которого вы распяли" (Деяния 2:22, 32, 36).
А вот слова Павла: "Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Мессия, Которым все, и мы Им" (1 Коринфянам 8:4-6).23 "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Мессия Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство" (1 Тимофею 2:5-6).
Также Павел писал Фесолоникийцам, рассказывая, о том, что все услышали "... как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева" (1 Фесалоникийцам 1:9-10).
Это одна из основных причин, зачем Бог послал Своего сына в мир, чтобы через Иисуса Мессию люди всех национальностей и земель оставили своих идолов и мертвые религиозные традиции и обратились к живому и истинному Богу. Новый завет однозначно монотеистичен, и он продолжает прояснять монотеизм еврейской библии. Единственный истинный Бог один, и, в то же время, Его единство является комплексным и уникальным, и оно находится за пределами человеческого понимания.
Вот некоторые из важнейших моментов, которые вам стоит учитывать. Далее мы поговорим о них подробнее, рассматривая следующие несколько возражений:
Еврейская библия утверждает, что никто не может видеть Бога, но в некоторые времена говорится, что люди видели Его. Кого же они видели?
Еврейская библия говорит о том, что временами Бог проявляет себя на земле, очевидно, в человеческой форме. Также, как Бог, Он восседает на троне ввысоте небес. Как обе эти вещи могут быть истинными?
Еврейская библия иногда описывает Дух Святой, как личность, а не как просто безличностную силу. Является ли Дух Святой просто синонимом Бога,или этот термин описывает часть самой Его природы, Его собственного Духа?
Еврейская библия говорит о Божьем слове, как о конкретном существе, которое достойно хвалы, которое было послано для божественной миссии иактивно действует в мире. Что имеется в виду под этим "Словом"? (Если вы внимательно рассмотрите следующее возражение, то вы узнаете, чтораввины говорили по поводу "Слова" Господа, на арамейском Его мемра).
Раввины много говорили о Шекине, божественном присутствии, которое также соотносится с женским, материнским аспектом Бога.24
Они учили, что Шекина переместилась в изгнание вместе с еврейским народом, страдая с "ее" детьми в иноземных землях (более по этому вопросу смотри следующее возражение).
>>>
Ответить с цитированием Ответить с цитированием
12.06.2016, 03:50 #36 (4453544) | Ответ на # 4453523
Йицхак Йицхак вне форума
нас почитают обманщиками
Аватар для Йицхак Регистрация
22.02.2007
Адрес
Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
Пол
Сообщений
50,766
Цитата Сообщение от Михаил Беншалом Посмотреть сообщение
А с вами больше разговора вообще никакого, я вас давно знаю;
Да я с Вами и не разговариваю.
Я просто констатирую: Вы лжете, что мессианские иудеи верят в "троицу".
А ряженые в кипы христиане - это не мессианские иудеи.
поэтому заношу в список, позволяющий скрыть с глаз нечистые посты.
Вот это сколько угодно.
Будь Вы на форуме единственным человеком, я бы и головы не повернул, не то, что клавиатуру тереть.
Но на форуме, к счастью, Вы не один, читают многие, поэтому Ваш "игнор" - оставьте для себя, а моя констатация Вашей лжи - для читателей.
"В 4-м веке язычники на своем сборище постановили, что с этого момента они назначают Бога Евреев существующим в трех экземплярах, но при пересчете этих Богов надо делать вид, что это по-прежнему один экземпляр, - и теперь на голубом глазу и с самым серьезным выражением лица рассказывают мне, что так "написано в Писаниях".
И, главное, очень трогательно самим себе верят" (с) Йицхак
"Христиане думают, что Бог им подчиняется" (с) Ex Nihilo
БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКА https://dpreznik.wordpress.com/
Ответить с цитированием Ответить с цитированием
12.06.2016, 04:01 #37 (4453565) | Ответ на # 4453544
Михаил Беншалом Михаил Беншалом вне форума
Ветеран
Аватар для Михаил Беншалом Регистрация
10.05.2016
Пол
Сообщений
1,395
Окончание Верят ли протестанты в Троицу (Триединство)
Согласно этой концепции, Бог не может быть "цельным" снова, пока Его народ не вернется из физических и духовных блужданий и пока не восстановлен храм. Раввины основывали эту идею на стихах, которые говорят о том, что Бог пребывает со своим народом (как с сообществом, так и индивидуально) во время бед, горя и изгнаний (смотри Мекилта де Рабби Исмаил, Массекта де Писка, 14).
В действительности, рабби Акива пошел даже дальше, говоря, что согласно Писаниям, когда Бог искупил свой народ - это было как-будто он искупил Самого Себя (ибид). Некоторые хасидские евреи, соединяя концепцию Шекины с мистической концепцией Сфирот, делали еще один шаг вперед. Они верили (и до сих поря верят) что цель исполнения мицвот (заповедей) - это помочь Шекине соединиться с Тиферет (Сефира славы или красоты), мужской основой. Грехи Израиля препятствуют этому соединению и мешают "воссоединению миров", которые являются необходимыми предпосылками для прихода Божьего царства.
Хасидизм, в соответствии с этим верованием, принял формулу (много подвергавшейся критике оппонентов): "Ради соединения Святого, благословен Он и Его Шекины", провозглашают они перед исполнением мицвот.25На данный момент, в соответствии с этой хасидской еврейской точкой зрения, Бог находится в некоего рода "разобщенности". А вы думали, что факт того, что Бог Один, является такой элементарной темой! Почему мы должны пытаться минимизировать тайну?
Как мы говорили ранее, это - очень высокие духовные концепции. Божье единство или триединство не легко понять. Вообще-то, если вы спросите десять христиан, ожидают ли они увидеть на небесах три различных божественных личности - Бога Отца, Иисуса и Духа Святого, то вы услышите много различных ответов. Почему? Потому что Божье триединство - это не какая-то ясно изложенная доктрина или избитое маленькое учение, которое можно объяснить за тридцать секунд или менее.
Это похоже на то, как если бы спросить хасидского раввина: "Шекина - это Бог?" или "Мемра (т. е., Слово) - это Бог?", или "Являются ли Сфирот Богом?" (Я также получал различные ответы на подобные вопросы.) Это - глубокие теологические и философские вопросы.Рассмотрите эти стихи в контексте книги Откровение, последней книги Нового Завета.
В Откровении 3:21, Иисус заявляет, что Он воссел с Отцом на Его троне, но что это значит? Согласно Откровению 4:2, Иоанн, который написал книгу Откровение, был в Духе и увидел: трон на небесах с сидящим на нем. Это был "Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет". (4:8). Затем Иоанн видит "посреди престола ... стоял Агнец (представляющий Иисуса) как бы закланный" (Откровение 5:6).
Когда разворачивается небесная драма, Иоанн записывает: "И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков!" (Откровение 5:13).Вы заметили эти слова? "Сидящему на престоле и Агнцу." Сейчас будьте очень внимательны. В Откровении 7:9, Иоанн видит множество "стояло пред престолом и пред Агнцем" и они восклицали: "Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!" (7:10).
Общая картина ясна, но ряд частных моментов понять не просто: Бог сидит на Своем троне и с Ним Агнец, да еще этот Агнец находится "посреди престола" (5:6, 7:17). Что в точности это значит? Без сомнения, здесь есть какая-то тайна.Затем мы подходим к концу книги и, в реальном смысле, к концу истории. Откровение 22:1 говорит о реке воды жизни чистой и светлой, как кристалл, исходящей от престола Бога и Агнца. Заметьте эти слова: трон Божий и Агнца. А теперь посмотрите на эти поразительные стихи: "Престол Бога и Агнца будет в нем (т. е. в Новом Иерусалиме), и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их" (22:3-4).
Какое потрясающее описание! Есть один престол Божий и Агнца (не два престола), и Его слуги (не их слуги) будут служить Ему (не им) и видеть Его лицо (не их лица). Один престол,один Бог, одно лицо. Это глубокая, славная, монотеистическая истина в ее лучшем выражении. Наш Бог сложен и уникален! И ангел вдохновляет Иоанна в Откровении 22:9 "Богу поклонись!" не сказано "Поклонись богам". Боже упаси!! Один Бог Авраама и Моисея является одним Богом Петра и Павла.27
Отвечая на некоторые следующие возражения, я приведу множество важных ссылок из ТаНаХа и писаний Нового Завета, и даже из раввинистических писаний. Мы более близко рассмотрим отдельные части общей картины. На данный момент достаточно понимать следующее: Еврейская Библия нигде не учит, что наш Господь, который является единственным истинным Богом, является абсолютным единством, а дает осознание, что это единство является составным или комплексным.
Еврейская мессианская синагога "Врата Сиона"
Еврейская мессианская синагога Врата Сиона - Евреи не верят в троицу. Мы верим в одного Бога, а не в трех.
Ответить с цитированием Ответить с цитированием
12.06.2016, 04:15 #38 (4453591) | Ответ на # 4453544
Михаил Беншалом Михаил Беншалом вне форума
Ветеран
Аватар для Михаил Беншалом Регистрация
10.05.2016
Пол
Сообщений
1,395
Давид Стерн
Отрывок из книги "Мессианский еврейский манифест", Мессианский еврейский манифест, автор Давид Стерн