Рыбаченко Олег Павлович : другие произведения.

Полемика об Родноверии и Христианстве! Если тут сходное или отличия не разрешимы? Родноверие - это язычество или монотеизм?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  983. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/31 23:13 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 947.Славянка Ольга
   >Для господина Такто - о язычестве
   >
   >О вдохновении обычно говорят: "Поэта посетило божество", при этом под словом "божество" подразумевают вдохновение. Что мы можем сказать по поводу вдохновения?
   >
   >1) Нам неизвестны химические и физические процессы, которые его вызывают.
  
   Кое что известно, например мысли об сексе! Когда растет уровень тестостерона в крови, растет и вдохновение!
   Недаром большую часть открытий совершают ученные в своей молодости!
  
   >2) Нам неизвестно математическое уравнение, которое бы описывало его приход или действие.
   >3) Мы не видим его визуально.
   >4) Нам не удается локализовать его в пространстве, т.е. указать координаты точек в пространстве или нейроны в мозге, где бы оно было сосредоточено.
   >
  
   Не продает вдохновение, но можно рукопись продать!
  
   >Т.е. неизвестно где, неизвестно что, неизвестно как, но, тем не менее, вдохновение существует, и это мы знаем по своему опыту.
   >
   >Более того, оно приводит к определенным физиологическим изменениям, т.е. переводит (изменяя режимы дыхания и сердцебиения) наш организм в то состояние, когда нам легко писать, т.е. оно реально оказывает физическое воздействие.
   >
   >Что до языческих обрядов, то они способствуют приходу вдохновения, поскольку заложены в нас генетически.
  
   Не только языческие. Многие монотеисты также испытывали вдохновение, от общения с Богом-Творцом или Христом, или девой Марией!
   >
   >Я это знаю по себе. Я уже неоднократно рассказывала, что идея стать писательницей пришла мне в голову, когда мне было четыре года от роду.
  
   Однако Славянка вы не слишком надо сказать преуспели. Что касается меня, то я уже создал себе Имя, и написал более, чем Лев Толстой.
  
   В случае смерти у меня уже есть шедевры достойные бессмертия!
  
   В этом возрасте дети обычно хотят быть великими - полководцами, императорами, космонавтами, героями и т.д. Так что ничего удивительного, что пришла в голову такая идея, нет.
  
   Я в этом возрасте хотел создать собственную космическую империю!
  
   Как и все дети в этом возрасте, я хотела стать "великой" - классиком литературы. Однако в отличие от большинства детей, которые просто рисуют в своем воображении себя в царственных позах, я задалась прагматичным вопросом, а что делать конкретно, чтобы стать "великой писательницей". Это, видимо, связано с флегматичным темпераментом: у меня логика контролирует эмоции. И тогда исходя из прагматичных соображений я стала сочинять сказки, и у меня возникла потребность явственно видеть в уме своих персонажей, а это иногда получалось, а иногда нет.
  
   Не знаю мне лично кажется, что это просто... Особенно если персонаж тебе нравится!
   Я люблю красивых девушек!
  
  
   Поэтому я в дошкольном возрасте придумала себе упражнения по визуализации, и каждый день по несколько часов делала эти упражнения. И делала их фанатично, ибо у меня была четкая цель стать писательницей.
  
   Что-то а сомневаюсь, что вы делали это уже в дошкольном возрасте! Многим и взрослым такого не дано!
   >
   >Нужно сказать, что я не имела ни малейшей поддержки извне. У меня не было родственников или знакомых, которые хотя бы как-нибудь меня поддерживали. Я объясняла тут неоднократно, как появился мой псевдоним "Славянка". Я его себе придумала в дошкольном возрасте в ответ на разговоры о том, что я не смогу стать писательницей, ибо до сих пор в России не было женщин-писательниц, и поэтому вероятность мне стать писательницей фактически равна нулю.
  
   Ну почему? И в СССР и в России масса женщин-писательниц. А еще в любовном жанре они вообще доминируют.
  
  
   Отсюда я сделала вывод - в дошкольном возрасте, что я буду первой русской писательницей, и поэтому придумала себе псевдоним, который бы об этом говорил.
  
   Разве мало вы знали писательниц.. Как вы могли быть первой?
  
   Книг в этом возрасте я никаких не читала, никто мне не объяснял, какие упражнения по визуализации мне нужно делать. Я сама себе придумала упражнения и до 19 лет каждый день их делала в полной изоляции от каких-либо намеков на них.
   >
   >Как же я удивилась, когда я прочитала описание этих упражнений! Но прочитала я их не на сайте Литинститута, а на английском языческом сайте, где были курсы для ведьм - ведьмы в Англии являются одним из языческих течений.
  
   Родноверие как раз считает, что ведьма по особому одарены Родом и его сыновьями и дочерьми.
   Родноверие всегда с уважением относилась к ведьмам, колдовству, медитации, развитию человеческих способностей...
   Естественно в добрых целях!
  
   Рододатель в отличие от Яхве не считал - волшебников и колдунов своими врагами, а наоборот - это люди на которых возложен особый дар Рода и прочих Богов-демиургов.
  
   И преподаватель объяснял ведьмам как научиться строить яркие зрительные образы - и описал точь-в-точь, что делала я на протяжении многих лет.
   >
   Вот это очень интересно Славянка, но где ваши произведения?
  
  
   >Потом я читала о шаманах - и пришла к тому выводу, что они делают очень похожие вещи. Видимо, мои дальние-дальние предки были шаманами.
   >
  
   В древние время: боевая магия практиковалась и в русской армии. Например. Вещий Олег был очень сильным и ментально одаренным колдуном.
   И его убила не гадюка ( укус гадюки вообще для взрослого человека не смертелен!), а именно боевая магия!
  
   >Есть стандартная техника воздействия на организм. Нагнетанием определенных ритмов человек добивается изменения режима дыхания с его замедлением и режима сердцебиения. В результате, видимо, некоторого кислородного голодания, а может быть, и еще каких-то процессов частично отключается восприятие внешнего мира.
  
   Да я помню тоже практиковал длительную задержку дыхания и ныряния.
  
   В результате этого в мозгу освобождаются нейроны, которые раньше обрабатывали внешнюю информацию, и они, видимо, бывают задействованы в создании зрительных образов, что невероятно упрощает эту процедуру. Создать яркий визуальный образ, как правило, бывает трудно - на это уходит много энергии. И при этом возникает потребность есть сахар или шоколад, мозг устает. Когда визуальные образы созданы и сюжет прокручивается как фильм, писать легко, ибо включается внутренний хронометр, замеряющий время, уходящее на визуализацию деталей, и переводит его в число слогов, поэтому слышна ритмика фразы, и под эту ритмику нужно подыскать слова, в результате чего текст обретает "лоск классицизма".
   >
   >В возрасте 19 лет я написала статью "об алмазном языке", которую я не хочу переделывать. Но опубликовала я ее много лет спустя. Перед публикацией я искала мемуары великих писателей о вдохновении и о механизмах письма.
  
   Тут Ольга самое сложно, это заставить себя выйти из интернета. А когда уже начинаешь писать.
   Вот летом на даче я ставил скоростные рекорды - так легко и складно идут мысли.
   Интернет, телевизор, работа нас отвлекают!
  
   Во всех случаях, которые я нашла, описание было очень похоже на то, что я делала с детства. Алексей Толстой писал, что написание романов - это сложный физиологический процесс, в котором задействован весь организм, и нужно добиваться галлюцинаций.
  
   Не знаю... По-моему романы писать, даже легче, чем рассказы. Особенно если ты пишешь продолжение сериала.
   Главное это пробить первые, самые трудные страницы и все потечет как полноводная река.
  
  
   Анатоль Франс писал, что при письме он нагнетает ритмы. О Бальзаке писали, что его галлюцинации были столь ярки, что он сам с собой громко разговаривал и не воспринимал окружающих. Набоков писал, что с детства у него были "легкие галлюцинации". По всей видимости, все они пользовались одним и тем же механизмом создания визуальных образов.
   >
   На счет галлюцинаций это преувеличение - достаточно тривиально представить образ.
   А вот на счет погружения в образ, то есть такое, можешь и отключиться от реальности.
  
   >По сути я с возраста 4 лет в полной изоляции от каких-либо внешних источников занималась в точности тем же, чем занимаются шаманы (с той лишь разницей, что шаманы помогают себе бубном для нагнетания ритма, а у меня бубна не было, мне приходилось нагнетать ритмы в своем воображении) для вызова божества под названием "вдохновение".
   >
   >У меня было мало способностей к литературе по сравнению с великими писателями - с Анатолем Франсом, Бальзаком и т.д., и к тому же я женщина, а у женщин строение мозга отличается и менее приспособлено для писательства, поэтому для освоения алгоритма письма мне потребовалось больше лет и стараний, чем им.
  
   А как же Дарья Донцова? Женщины более усидчивые чем мужчины и способны выдавать тонны "макулатуры".
   Я вас советую Славянка, писать спонтанно. То есть помногу страниц в день. А редактуру проводить потом!
   Тогда получится все намного лучше и четче! И быстрее!
  
  
  
   По словам Набокова, галлюцинации у него в детстве были сразу, а мне приходилось "выбивать" то же самое часами. Но когда человеку что-то дается легко, он не задумывается, что он делает. Когда это дается с невероятным трудом, он задумывается, в чем дело. Поэтому до меня писатели просто не обращали внимания на то, что их мозг делает для построения фраз. Но, по всей видимости, они пользовались той же самой шаманской техникой, т.е. языческими обрядами.
   >
   Возможно...Но вдохновение оно само приходит, когда ты пишешь. Могу дать совет - начать с чего стандартного.
   Начните описывать банальный дворик, но поподробнее с детализацией. Потом, например красивого юношу и тоже подробнее и готова завязка романа!
   А там само потечет как по маслу!
  
   >Я фактически с возраста 4 лет совершала языческий обряд заклинания для вызова божества под названием "вдохновение". Это говорит о том, что языческие обряды заложены в человеке генетически. О них можно не рассказывать и не читать - они будут воспроизводиться сами собой, и новое поколение будет инстинктивно повторять их, даже не подозревая о том, что оно занимается повторением.
   >
   >
   >Этого нельзя сказать о христианских обрядах - те полностью вымышлены и искусственны, их нет в наших генах.
   >
  
   Как сказать. Многим и молитва творить помогает. Лев Толстой говорят много молился, Пушкин и Лермонтов по своему были религиозны хотя не любили попов, но любили Христа и ангелов!
   Надо сказать, что классики в большинстве своем недолюбливали церковь, но любили Бога-Творца и совершали ему молитвы.
  
   Тот Есенин презирая православную церковь любил Бога и славил его в своих творениях!
   >***
   >Делает ли божество "вдохновения" человека всесильным? Нет, конечно, оно не всесильно. Но тем не менее, оно делает человека сильнее, поскольку вдохновение позволяет писать яркие произведения, которые уже имеют социальные последствия. Это воздействие может быть очень сильным.
  
   Богов много, но Родноверие это разумный монотеизм славянского типа, где Рододатель делит свою славу и силу со своими детьми, а не такой эгоист и ревнитель как Явхе, или Аллах.
  
   Мы верим в Единство Бога-Творца в многообразии!
  
   >
   >Стандартный языческий (шаманский) обряд способствует приходу вдохновения. Т.е. божество вызывается реально и приводит к физиологическим изменениям, оно ощущается физически. Обряд делает людей сильнее. Поэтому для страны очень полезно, если в ней справляются языческие обряды - это плодит в стране духовные силы.
   Смотря как совершают обряды и из чего они состоят. Например. много положительного есть в медитации Буддизма, но бывает у людей от ритуалов едет крыша!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"