После необходимых процедур, допросится на беседу с представителем игры.
- Меня в игре постоянно атакуют агры, можно как то уменьшить это. А то играть не возможно, мне приходится прятаться а не развиваться.
- Нет, ограничить игру других игроков в агрессивном поведении, мы не можем. Так как, сама игра это предполагает, но на территории селений, это запрещено. Есть два исключения, можно атаковать игроков с красными никами. Допускается агрессия, против игроков, внесение в черный список, Рода или клана. А также, есть временный, если проходит какое то событие, с входящим в него, условием отмены перемирия. Как в отдельном селении так и в районе. В вашем случае, территория вокруг селения для новичков. Всегда становится агрозоной, по этому выполнение трёх первых заданий в селе, является необязательным. Вы могли, сразу идти в город.
- А сразу не могли сказать - вырвалось у меня.
- Все это есть в гайдах по игре, с которыми вам предложили ознакомится, перед выходом их тюремной зоны.
Что скажешь уел он мня, сам мол виноват. Пришлось согласится, не стал вникать. Слишком много информации, и это после моего тупого добывания руды.
- Не могли бы вы дать мне информацию по правильной прокачке и игре.
- Нет, администрация не может давать кому то, информацию по развитию. Но она есть в гайдах, выложенных самими игроками. Советую по лучше с ними ознакомится, чтоб не задавать не нужных вопросов.
- Мне какое то время пришлось скрываться, при этом я сидел и ни чего не делал. Можно в это время хоть книги почитать, а еще лучше аудиокниги.
- Вы можете их купить в игре, за одно и прокачаете какие то навыки.
- Я не знаю когда попаду в город, при этом уверен, что игровой валюты, мне ещё долго не будет хватать. По этому, хотел бы получить, бесплатную литературу.
- Хорошо, в порядке исключения, как тестировщику, мы можем позволить, пару бесплатных аудиокниг. Какую то, определенную литературу предпочитаете?
- Хотелось бы Лит РПГ, возможно это мне поможет.
- Не думаю что поможет - усмехнулся он - но ваше желание будет удовлетворено. Еще что то?
- Можно вопрос по игре.
- Смотря что - он вопросительно посмотрел на меня.
- Есть ли в игре прокачка кладоискателя.
- Как по вашему, за счёт чего держатся игры?
- Продажи самой игры, продажи игровых приспособлений и времени в интернете.
- Это конечно, но это оплата за работу, по созданию игры. А вот обслуживание, работа с багами, новые события, в эту прибыль не вписываются. Основная часть зарплаты персоналу, идёт за счёт донатчиков, покупки игровой валюты, продажи внутриигровых предметов и перекупщиков в игре. Если ввести профессию кладоискателя, мы потеряем часть скупки игровой валюты.
- Почему? Чтоб получить способность, будут покупать игровую валюту, увеличатся перепродажи.
- Это временный эффект, находя клады, игроки быстро окупят вложения. Будут получать игровые предметы или лут по вашему, в большом количестве, что сильно снизит их стоимость. Налог с перепродаж, у нас и так маленький а из за снижения внутриигровых цен, вообще перестанет окупаться.
- Так количество приобретателей способности, всегда будет большим.
- Как раз необязательно, для Рода достаточно трёх четырёх, игроков с такой способностью.
- Что за род?
- У нас Российская игра, клан означает семья, в нашем варианте Род, или как говорят игроки, клан.
- Понятно. Спасибо пока все - сказал я понимая что нужно сначала немного самому разобраться в игре.
Нужно срочно, посмотреть гайды по игре, но естественно ограничится расой людей. Благо табло с правилами игры и гайдами, можно было посмотреть и в камере, правда под охраной. Как и ожидал, всё как в обычных играх; Можно стать воином, магом, вором, кустарем и добытчиком. Воины подразделяются на: Паладинов, Мастеров оружия, в зависимости, какое оружие используешь. К магам относились сами маги, священники и шаманы. Воры, воры и есть. Кустари это те кто создает вещи. Ну и добытчики, соответственно те, кто добывают ресурсы. Можно получить профессию, правда до пятого уровня, можно получить только две. После десятого уровня еще одну, последующие только через каждые двадцать уровней. Воин и маг относятся к профессии, но и они делятся по направлениям. Который в свою очередь, тоже могут являются профессиями. С моим развитием, первые две, прокачивать долго. По этому пока не стал углубляться, решил сначала пройти по рабочим профессиям. Кустари; Кузнец, бронник, портной, ювелир, столяр, архитектор, алхимик, артефактов. Добытчики; Шахтер (кто бы сомневался), лесоруб, рыбак, охотник, травник. И так две профессии у меня уже есть, шахтер и кузнец, что очень удобно. Они дополняют друг друга, так что придется опять в шахту лезть. Теперь можно и по первым двум, маги вроде удобно. Качай ману и учи заклинания, но в моем варианте меня будут быстро сливать. По этому только воин, тем более прокачка была приближенная. Воин требует ловкость, которой у меня нет, как ее быстро прокачивать не нашел. Так что воином мне пока не быть. Желательно войти в какой нибудь клан, но кому нужен заключенный. А одному, нормально прокачаться невозможно, уже есть печальный опыт и минус два уровня. Придется наниматься в шахты, и получать либо деньги, либо часть добычи. Свободные шахты есть но там и агры есть, вместо прокачки, можно всего лишится. Хотя опыт как прожить тоже есть. Но быть постоянной "нулевкой" или если быть точным пятеркой, как то не очень. Ну что-же, будем думать а пока изучать дальше. Так я искал в гайдах весь день, но так и не продвинувшись в решении, лег спать.
На следующий день, прошел обычную проверку, и вошел в игру. Оказался не в том месте где выходил, а в какой-то непонятной местности. Думать почему, не пришлось, рядом стоял столб привязки. Плохо, могут заметить агры, осмотрелся и увидел указатель. Шахты смоляного леса три километра, город Песочный десять километров, Болота Гидры семь километров, село Старые пни двенадцать километров и Костяной лес девять километров. Надо ли говорить что направления были разные, вот только не понятно, с какой стороны я появился. Решив что без денег идти в город рановато, отправился в шахты, вдруг повезет. Наймусь там к кому нибудь, подзаработаю а тогда, можно и в город идти. Тем более идти не далеко, осмотрел инвентарь, не густо, кусок подгоревшего мяса, яблоко, два съедобных гриба. Из оружия только кирка, как раз наниматься на роботу в шахту. По дороге идти легче и быстрей, но опасаясь агров, решил идти по лесу. За одно грибов и ягод насобираю. Если повезет и мясо добуду а то крысятина кончилась, последний кусок остался.
Зайдя в лес, сразу увидел зайца. Попытка его убить, успехом не увенчалась. Попасть в него с первого раза, не получилось а догнать, с моей скоростью не смог. Игра правдива травоядные убегают, хищники нападают. Продолжил поиск, нашел два съедобных гриба и куст малины. Сбежал от кабана, как и в первый раз живым остался случайно. Пытаясь запрыгнуть на ветку, был отброшен ей за кабана. Тот пробежав дальше потерял меня и ушел. Чуть не нарвался на агров, повезло что заметил их ники, до того как вышел из за деревьев. Пришлось ждать, пока они пройдут, прячась от них в кустарнике. Вылезло сообщение о жажде, но набирать воду из ручья, как и пить ее, было нельзя. Как я помнил из гайдов для этого нужно купить "Освященный ковшик", которым и можно зачерпывать воду из ручьев. Из рек озер пить воду нельзя, не опасаясь дебафов. Даже используя ковшик, нет уверенности что не подхватишь дебаф. Или покупай воду, или ковшик, но стоит он дорого.
Немного сбившись с дороги, я всё таки, дошел до шахты. Гора с чем то вроде посёлка у основания. По бокам горы, смешанные леса. Осмотревшись, красных ников не увидел, и спокойно подошел. У входа в посёлок, который в близи оказался базаром, стояли торговцы, как НПС так и игроки. Везде ходило много игроков, постоянно кто то кричал, зазывали игроков в пати, но в основном танков и хилеров. Несколько попыток, попросится к кому то в команду, оказались бесполезными. Команды набирались, для фарма мобов и выполнения квестов, шахтеры ни кому, не были нужны. Интересно построена игра, в походе в шахту, шахтеры не нужны. Многие видя номер надо мной, даже разговаривать не хотели. Так и не найдя ни кого, сел на камень, поближе к игрокам, но немного в стороне. Решил послушать что говорят, может что то и придумаю. Прошло довольно много времени, но кроме криков о продажи, зова танков и хилеров, ни чего.
- Привет - раздался чей то голос с боку - Мне нужно квест выполнить, но нормальных игроков уже разобрали, приходится брать кого найду. Чтоб пройти к месту, нужен игрок, который уберёт каменный завал. Таких к сожалению, в этот раз найти не смог, пойдешь с нами?
Повернувшись в сторону голоса, увидел орка с ником, Грун Зеленый.
- А какие условия?
- Как обычно - Квестовый предмет мой, остальное по полезности в рейде. Но в любом случае основная часть идет танку и хиллеру. Ты как понимаю не воин, так что, будешь как носильщик. На руду времени нет, ты нужен для пробития прохода. Квест с подвохом оказался, вход в комнату завален. Обычно его маги пробивают, но подходящих сегодня нет.
- Согласен, все равно, больше ни кто, не чего не предложит.
- Не удивительно - ухмыльнулся он - Номер вместо ника многих отпугивает, а у меня сейчас выбора нет. Тогда принимай приглашение. Квест хочу быстрей закрыть и уйти от сюда, надоел этот бардак.
Я принял приглашение, и уточнил.
- А команда уже готова?
- Как тебе сказать, все относительно. Кланы лучших прибрали, и сами прокачивают. Вот и приходится на обум набирать, я уже четвертый раз пытаюсь. В последний раз, на завале все и закончилось, сегодня вроде, более менее нормальные ребята подобрались. Надеюсь удастся закончить, время на квест сегодня заканчивается. Ну пошли, представлю остальным и пойдем.
Мы вошли в шахту, прошли буквально двадцать шагов, и я увидел команду. Кроме Груна и меня в команде еще шесть игроков мужского пола и две женского. Борун Светлый человек паладин, Черная борода 103 человек разбойник, Элиран эльф мечник, Мирелион эльф маг или как понимаю хиллер, Велион Ужасный оборотень волк, Гудлин гном с секирой. Девушки Малина Сладкая дриада, Айлена Прекрасная Друид с питомцем волчонком. Представив меня как шахтера, Грун предложил выходить. "Команда" была явно не в восторге от меня, но как ни странно, ни кто ни чего, не высказала. По дороге, Грун объяснил, как будет работать группа.
- У нас по сути нет танка, Борун еще не прокачен, по этому в переди идут трое Борун, Элириан, Гудлин, в середине девушки, Мирелион и шахтер. Мы с Велионом прикрываем тыл. Милирион хилит первую тройку, Малина нас. Айлена по надобности помогаешь там где сложней.
Уже пойдя метров сто, наткнулись на крысюков. Крысы переростки с среднюю собаку, прыгают на высоту роста человека. Сразу показалась, плохая сыгранность команды, крысюки прорвались. Девчонки закричали, Мирелион застыл как статуя, я же полез за своей киркой. Только благодаря волчонку Айленны, ни кто из середины не пострадал. Пришлось поменять местами, гнома и оборотня, в результате вторую волну пережили легче. Хоть один крысюк и смог прорваться, но это не вызвало, такого переполоха, как в первый раз. Лутом были хвосты, зубы и шкура крысюков, так же собирали грибы и мох которые немного светились. Так мы прошли первый уровень, на втором уровне были пауки. И это стало началом катастрофы, от атак с верху защиты не было. По этому группа шла плотно, но это не сильно помогало. Пауки кидали сети, которые без проблем рубил Гудлин, основным боевиком оказался Велион, в образе полуволка, он не особо утруждаясь, справлялся с ними. Всех пауков заметить не удавалось, они то и дело, прыгали на нас с верху. По этому, уже у перехода на третий уровень, хоть не кто не погиб, настроение команды сильно упало. Лутом были; жвала, малые коконы и яд, опять собирали грибы, мох и какую то то слизь. Как объяснил Грун, если смешать слизь, яд и мох, получается хороший клей. Который хорошо берут, как бронники так и алхимики.
- Последний уровень до конца доходить не нужно, подходим к завалу и обороняемся. Если быстро вынести мобов то успеем до их восстановления. Я беру квестовый предмет и мы уходим порталом.
Если Грун надеялся этим, поднять дух команды, то не преуспел. Кажется я понимаю, по чему он квест, не может сдать. Восстановив жизнь и выносливость перешли на третий уровень. Пройдя почти половину уровня мы ни кого не встретили. Собирали грибы, мох, слизь и какие то камни. Дойдя до очередного поворота услышали звуки боя, и без того напряженные мы сбились в строй. И тут на нас выбежал игрок, попытался что то крикнуть, но его жизнь уже обнулилась. В след за ним, выбежали уродливые карлики, вооруженные короткими копями. Пещерные Жоры, прочитал название над ними. Увидев нас сразу же напали, но команда была готова. Напав, жоры быстро потеряли решительность, но к нам, уже шли большие жоры. Чуть выше и толстые, вот они уже имели, что то вроде лат. К счастью это им, не сильно помогло, как обычно основной урон, наносил Велион. Охрана тыла, перешла в первые ряды. Жор было не много, у всех них, жизни наполовину пусты. С трудом, перебив всех, мы зашли за поворот, где увидели следы боя. Несколько сфер игроков, и тела убитых но не облутаных жор. В прочем, живых противников, тоже было не мало.
- Вот подстава - крикнули сразу несколько голосов - собрали паровоз.
- Середина к стене в тот проем, остальные прикрывают, мы с Велионом прорываемся к стрелкам. Постараемся их вырезать, тогда возможно, ни кто не уйдёт на перерождение. - Крикнул Грун.
И сразу побежал к жорам пращникам, за ним бросился Влион, мы же бросились к проему. Как ни странно я прибежал первым, и схватив кирку на перевес пропустил девушек и хиллера. Встал перед ними в проем, рядом встал волчонок. Перед нами встали остальные, все что я мог, это отбивать летящие камни. Правда получалось плохо, хорошо кирка не узкая, часть камней удавалось отбить. Орк с оборотнем, все таки, навели шороху, в строю пращников. Жизнь просевшая, уже больше чем на половину, постепенно начала восстанавливаться. Хоть до меня жоры и не добрались, но погибли волчонок, гном и разбойник. Когда с Жорами справились, оказалось что погиб и Велион. Это было плохо, еще одну такую атаку нам уже не пережить. Это понимали все, настроение и без того низкое, вообще упало.
- Все вроде нормально, респаун не скоро, успеем - сказал Грун. - Шахтер вон завал, иди и начинай а мы лут соберем.
Я вошёл в проем, увидел завал, подошёл поближе. Появилось меню разобрать завал? Да, Нет, нажал да и начал долбить. И вот когда уже появился небольшой просвет, раздался крик "Жоры! Бос! эти идиоты его сагрили". Я продолжил долбить, к сожалению, работу не ускоришь. Когда уже было видно, какую то комнату, в маленькое "окошко" услышал крик.
- Шахтер беги, мы его не удержим.
Я уже размахнулся, от крика развернулся и автомате нанес не успевший остановиться удар, Каменному Жору. Судя по всему, местному босу, к моему удивлению, жизнь Боса заметно просела. Но тут же, сильным ударом, был отброшен назад. Какое то время, "приводил" картинку в порядок. Выйдя из проёма, понял, что команда разгромлена. Девушек и эльфов не было. С Босом бились только Паладин и Орк, жизнь у всех была в красной зоне. Проверил свою, чуть меньше половины. Пронеслась мысль, "еще пара ударов и выходить из шахты, не понадобится". Нужно восстановить жизнь подумал я и полез в инвентарь. Оно все было забито камнями, времени выбрасывать партиями не было, вывалил все. Грибы оказались под камнями, и тут мне пришла интересная идея. Я стал кидать камнями в боса, благо он был толстым и рядом. Так что промахнутся было невозможно, ну я так думал. Игровая реальность думала по другому, попадал я только пятьдесят на пятьдесят. Урон был мизерным, по этому бос меня не замечал. В очередной раз, мне под руку попалась, какая то красная каменюка. Урон от нее прошел повышенный, и меня озарило. Найдя еще одну красную каменюку, принялся искать ингредиенты для клея. Как их соединять я не знал, по этому просто наложил на широкую сторону кирки придавил красной каменюкой. Появилось меню хотите улучшить кирку; Да, Нет, жму Да. Создан предмет усиленная кирка, уровень кузнеца поднят. Теперь у вас первый уровень. Свойства кирки смотреть было не когда, паладин уже ушел на перерождение. Размахнувшись нанес удар босу, тот развернувшись ударил, отправив меня в очередной полет. Ударившись о камень опять впал в прострацию, немного придя в себя осмотрелся. Все было закончено, орк сидел на полу тяжело дыша жизнь в нем еле теплилась. Посмотрел свою, не лучше, всего пять. Попытался встать, но не тут то было, даже приподняться не смог. Прошло немного времени, подошел орк и дал флакон, я выпил, жизнь поднялась чуть выше половины.
- Спасибо, не знаю за что сидишь, но мужик ты вроде правильный. Если бы не твоя помощь, пришлось бы по новой набирать команду. Давай быстрей, добей завал, а я пока соберу вещи своих. Лута жалко, много придётся выкинуть, вес ограничен.
Нужно было торопится, и я отправился добивать завал. Много времени это не заняло, отойдя в сторону, вывалил все и начал разбирать, откидывая камни.
- Ты зачем камни собираешь?
- Я их не собираю, они автоматом складываются.
- Так галочку убери, в интерфейсе.
- А это как?
- Зайди в меню, выбери настройки инвентаря. Там найди собирать автоматически и сними галочку, за чем вообще ставил?
- Я ни чего не менял в интерфейсе, так и было изначально. - Сказал я и залез в меню.
Найдя нужную вкладку увидел что функция заблокирована, о чем сразу и сказал.
- Ладно я пойду заберу квестовую вещь, потом разберемся с лутом и назад. Нас, наверняка заждались.
Разобравшись с своими вещами, пошел посмотреть комнату. Там стоял сундук, уже понятно пустой. Рядом валялся кожаный шлем, который я тут же надел. Больше не чего не было, но вот в стене была жила железа. С сожалением посмотрев на нее, вышел из комнаты. Грун уже разложил несколько кучек с вещами, и разбирался с ними.
- Какой вес можешь взять? - спросил он.
Посмотрев в меню я сказал что только 17 кг. На что он выдал мне, во временное пользование, кольцо повышения переносимого веса на 10 кг, сапоги на пятнадцать и какое то зелье + тридцать кг на час. После чего дал один уже наполненный мешок, весом в пятьдесят кг. Грибы, мох, слизь, яд и жвалы.
- Сколько еще осталось? - спросил он, получив в ответ три кг, сказал - Ладно лут нет смысла добавлять, снимай свое рванье, надень это не так хорошо конечно, но выглядеть будешь чуть лучше.
Я переоделся в потёртую кожаную броню жоров и заметил, что вес перешел критическую массу. Пришлось лезть в инвентарь, нашел еду и съел два последних гриба и утолил жажду. К счастью вес хоть и превышал норму, но позволял двигаться. Грун достал какой то кристалл, сказал "вход в шахту" и раздавил его. Все поплыло и мы оказались у входа, где нас уже ждала команда. Грун раздал всем мешки с их вещами. Забрал у меня сапоги и кольцо.
- Навар не большой, тащить было не кому. Предлагаю собраться здесь через час, и разделить деньги. Сейчас же можно разделить несколько вещей. У нас есть меч паломник + к силе 2, урон 20-ть. Кираса воина + 2 к силе + 7 защита. Сапоги на 15-ть к весу, 2 кольца одно на +5 к мане и второе + 2 к ловкости. Наручи ученика воина +3 к защите. Навершие посоха стихий + 7 к урону магией, можно вставить в броню. Кому что нужно?
В результате кирасу взял разбойник, меч эльф, сапоги друидесса, наручи оборотень, кольцо на ману хиллер, навершие дриада, кольцо на ловкость к моему удивлению, досталось мне. После чего все разошлись, я решил не терять времени и включил плеер с аудиокнигой ЛитРПГ. Через час все собрались, с учетом ценности полученных вещей, мне досталось два золотых и 27 медяшек. На вопрос сколько стоит кольцо, мне ответили, не больше серебряной монеты. Так как нормальные кольца, идут от + пяти. За закрытие квеста Грун обещал всем в команде по золотому, остальное навар. Когда основной состав разошелся Грун подошел ко мне.
- Спасибо, без тебя, у меня бы и в этот раз, не бы получилось. Вроде ты хороший человек, к сожалению, помочь тебе не чем не могу, в клан тебя не примут. Но могу, ответить на какие то вопросы по игре, и дать советы, так что спрашивай не стесняйся. Не на все вопросы смогу ответить, ну и часть знаний, под запретом к распространению.
- Куда лут девается который мы выбили но не забрали.
- Исчезает после нашего ухода при условии что там ни кого не осталось, или через два часа.
- Как мне играть, чтоб агры не трогали?
- Это вряд ли - усмехнулся он - Ты легкая мишень. Есть вариант, уйти в земли где мало игроков, но от агров это не спасет. Главное не задерживайся на низких локациях, там много новичков агров. В городе будут часто обворовывать, так что в большие города, не рекомендую. Маленькие города или поселки на окраине, где нет особой добычи. Там агров мало, а если появляются, быстро уходят, так как поживится нечем. Выполняй социальные квесты, для этого, выходить из города не обязательно. Сможешь переждать время до освобождения, более менее спокойно. Есть шанс наняться к клану в шахту. Но тебя как заключенного, будут обманывать с оплатой, так что не советую. Что у тебя из профессий кроме шахтера?
- Кузнец первый уровень.
- Маловато, можно попытаться к кузнецу в помощники набиться. Хотя для начала, придется сильно постараться ему понравится. Удобно самому добывать руду и из нее же ковать, но я бы посоветовал; Не руду добывать, а скажем скупать сломанные, ржавые мечи, ножи и другой металлический хлам, переплавлять и уже из него ковать. Потом снова переплавлять и ковать. Правда каждая переплавка это потеря четверти металла, но для прокачки, такой способ хорошо подходит. Тем более, то что ты сможешь выковать, не кто не купит. А вот когда прокачаешь, будет возможность в клан вступить. Правда только маленький может взять, но это лучше чем одному. Тем более, в маленьких и ответственности меньше.
- Тогда, куда мне, лучше всего идти сейчас?
- Карта как понимаю не открыта, тогда так, иди на юго-восток. Там конец региона, где нибудь там и осядешь. Сколько еще "сидеть".
- Три, четыре месяца где то, может чуть меньше.
- Многовато, чтоб просто сидеть, ну может найдёшь укромное место. Высылаю тебе приглашение в друзья, если что нужно спрашивай. А мне пора в клан возвращаться, и так долго здесь задержался. Принял приглашение и попрощался.