«Ролевик» – литературный сетевой проект, основанный Сергеем Бадеем, а также одноимённая межавторская книжная серия.
Основная идея проекта состоит в использовании системы множественности миров в духе Желязны. Каждый автор прописывает свой собственный мир, во всех вопросах касательно которого он царь и властелин; взаимодействие героев осуществляется посредством общего для всех мира Тумана и неразрывно связанных с ним сквозных персонажей
подробнее>> Аннотация к разделу:
Деньги - кровь экономики... Но это - сейчас. А как циркулирует эта кровь в средневековом обществе с его преимущественно натуральным хозяйством и разнообразными трудностями при перевозке товаров? Нужно быть смелым и умным человеком, чтобы решиться на роль купца в такое сложное время. Но кто не рискует - тот не пьет... Пино Нуар.
Добро пожаловать в мир Gaslamp fantasy. Мир недавно переживший индустриальную революцию, мир где причудливо сплелись прогресс нового времени и стылая мрачность средневековья. Страница автора Часть текста удалена в связи с изданием. Книга вышла! Ищите в магазинах!
Вторая книга про Макса. Несётся от мира к миру, несёт порядок, мир и справедливость. А там - как Сеть выведет. Первая часть:Адепт мира Тьмы Страничка автора Закончено 28.10.15
Дракон - стоит лишь услышать это слово, и сразу представляются огромные крылатые рептилии, способные дышать огнем. Перед глазами встают горы золота, пленные принцессы и великие герои-рыцари! Хотя, в последнее время драконы весьма популярны, как положительные персонажи.
Однако в этот раз что-то пошло не так. Совсем не так... Страница автора Обновление от 28.10.15
Развлекаются не только боги, но и их помощники. И вот по воле одного из помощников Артаса, бога Хаоса, Лекс, отправившийся на последнюю ролёвку в своей жизни, вдруг осознаёт, что тело - не его, и мир вокруг - так же. Чудовищный, чужой мир, полный опасностей и приключений, стоящий на грани гибели... И вот в руках верный кнут, на ногах тяжёлые ботинки, за спиной - рюкзак и километры пройденного пути, а впереди - руины и катакомбы Древних. Ну а тебе отведена простейшая задача - умудриться выжить и разобраться с аномалиями, ведь теперь ты - сталкер, тот, кто пройдёт и вернётся оттуда, где другим улыбнётся только смерть. Тебе и карты в руки, и да сверкнёт гранями костяных кубиков Случай. Сборник фан-арта Страница автора Обновление от 28.10.15
Во Множестве миров не бывает спокойно. Арагорн опять ошибся. Из-за этого сисадмин и электрик Ирина, в первый раз приехавшая на ролевку, становится... разумным корветом. P.S. Текст писался ради забавы. Выкладывать не планировал. Вычитку не делал. Посоветовавшись с другими участниками проекта решил: если текст заинтересует, то продолжение будет. Страничка автора Выложено 28.10.2015
Аннотация: Вторая книга о рунном маге Хюльде, в которой она пытается устроить личную жизнь и отмежеваться от всех мировых проблем, забиться в глушь и зажить там тихо и незаметно... и о том, что из этого получится.
Предупреждение: автор пытается увязать встречающиеся в проекте упоминания магии в логичную псевдотеорию, а также смастерить по возможности непротиворечивое мироустройство из того, что было описано каждым из авторов. Поэтому текст на любителя. И еще, миссионеров научного или религиозного мировоззрения прошу не дергаться и не кидаться на эту фикцию с расчехленными копьями. Вы же не воюете со сказкой про курочку Рябу? Первая часть:Рунолог. Похождения бравой Хюльды Сборник фан-арта Страница автора Обновление от 28.10.15
Встречаем нового участника проекта! Владислав Велесов с повестью "Торговец" пополнил наши ряды. Его главный герой выбрал нелегкую стезю купца в мире магического средневековья. Для незнатного человека быть хоть сколько-то богатым в таком обществе - все равно что прыгнуть в бухту с акулами, обмазавшись кровью. Но, конечно, главгероя не сожрут... во всяком случае - сразу, это же не "всемирноизвестный сериал". Вопрос - почему не сожрут и как этот торговец будет разруливать свои проблемы.
Зоя Альба никогда не чувствовала себя частью этого мира. Он был слишком тесным, слишком предсказуемым и очень недружелюбным. Нет, какой-то особой неприязни со стороны судьбы не было - всего лишь полное отсутствие какого-либо смысла в жизни, важности собственного существования.
Ну, что ж... теперь всё будет иначе. Примечения: перезапуск Плутовки Страница автора Обновлено: 14.02.15
Ворожея боец не самый сильный, но обидеть ее решится только мазохист - мало ли что она потом нашепчет-наворожит, снимать замучаешься. И магия традиционно женская, от матери к дочери передающаяся... Загадочная, таинственная, многогранная... Но честное слово, если бы я знала, что получится из той несчастной ролевки - меньше, чем архимага, отыгрывать ни за что не согласилась бы! Примечание: перезапуск Магички Страница автора Обновлено: 14.02.15
Иногда жизнь складывается весьма странно. Вроде бы и жил спокойно, и не трогал никого, и вообще ничем не выделялся среди других таких же как ты людей. А что писал ерунду всякую, и иногда даже в Интернет выкладывал - так многие же так делают. Но стоило поддаться на уговоры друга и съездить с ним на одну из первых ролевок в области... Встретиться с Богом Хаоса, попасть в другой мир, в другое тело, предназначенное для существа другого пола. Знакомство с богами, демонами, и расой, уровень развития которой потрясает - все, как говорится, включено. Страница автора
Цивилизация - это колода Таро, которую причудливо тасуют высшие силы. Одна за другой карты ложатся на стол и каждый раз, комбинация уникальна, хотя составляющих ее элементов не так уж и много. И каждый раз, выложив один вариант, Великий Архитектор отказывается от миллиардов других. Или не отказывается? Что если все возможные комбинации существуют одновременно, параллельно друг другу? Что если мир - не прямая линия, а многомерный веер вероятностных течений, в котором каждый отдельный человек - искра, электрон, несущийся по одной из бесконечных трасс? Хоккейная маска и маска шамана. Свисток рефери и треск ритуальных колотушек. Отточенные до бритвенной остроты коньки и амулет из засушенной петушиной лапы. Ядерная зима и бескрайние заснеженные пустоши вокруг изолированных, съежившихся от голода и мороза городов. Мчащие сквозь враждебную тьму поезда, питаемые атомными реакторами и охраняемые древними заклинаниями. Радиоактивный снег, убираемый с улиц восставшими мертвецами, и подземные некрополи, обиталища призраков-предков, охраняющих поезда метро от подземного зла. Добро пожаловать в Канаду - Канаду, которой управляет Реформированная Церковь Вуду, в Канаду, которую согревают сотни атомных реакторов, в Канаду, которая все еще неоспоримая повелительница хоккея. Пусть даже хоккея, насквозь пропитанного колдовством. Страница автора Закончено.
Я была обычным студентом кафедры английского языка. Девушкой помешанной на компьютерных играх, мимолетных увлечениях, среди которых однажды и оказалась ролевая игра. Собралась, придумала историю, и вот на тебе! С легкой помощью бога попала в тело дворфа-жрицы в параллельном мире, где теперь должна не только остановить начинающуюся войну, но и не дать Хаосу захватить мир, либо помочь ему же. Только вот никто не спросил моего мнения, а я всего лишь хочу покоя и любимый компьютер с Интернетом... Страничка автора Обновление от 28.03.2013
Если вы знаете, что у вашего лучшего друга есть какие-то проблемы, то, при выяснении их происхождения, внимательно следите за языком. Студент одного из провинциальных ВУЗов Сергей, чтобы загладить вину за случайно вылетевшее слово, согласился подменить друга на ролевой игре. Думал схитрить и проспать весь день в тенёчке. Но оказался, по воле богов Арагорна и Артаса, в ином мире, где пришлось опровергать пословицу: "Один в поле - не воин". Страничка автора Обновление от 13.06.2013 От автора: Прода зеленоватым. Правки складываются в отдельный файл. Как накопятся в достаточном количестве - выложу исправленный. Эпиграфы приблизительные.
Способности: Прирожденный маг земли, Жрец, расовые.
Недостатки: Излишняя склонность к раздумьям, импульсивность.
Сторона в игре: Хаос.
Шел я значит, ага! Не упал. И гипса не было, но от этого ситуация не становится менее забавной. Все как обычно, все как привык - Ролевка, роль, костюм. Пусть необычный, пусть легенда странная. И не такое бывает. А вот надо же было некой божественной суч..эээ..щности устроить кастинг на роль...кого? А вот узнать это и есть моя цель. Пока что, а там? А там посмотрим-с...
Бывает ли ложь во благо? Димир считает, что нет. Но вот скрыть пару фактов от друга, чтобы не портить ему забеги радужных пони - почему бы и нет?.. Всего-то не упомянуть пару трупов, и что он теперь чёрный колдун - злейший враг экзорциста. Страница автора Обновление от 02.08.14
Ну что за невезение такое! Сходил, называется, в лес с друзьями себя показать - орков погонять... И вот теперь уже приходится в другом мире магии обучаться, иначе-то здесь и не выжить. Сил - нет, даже магической энергии - и той кот наплакал. Вот какой бес меня дернул на эту ролевку пойти?! Страничка автора Редактирование - вторая и третья главы от 12.06.2014
Тридцатилетний сибиряк Богдан Романов презирает покой и уют, бабскую болтовню и гламурные тусовки. Ему не хватает приключений в жизни, он прирожденный авантюрист. Поэтому, когда подружка приглашает его принять участие в ролевой игре, которая проходит в осенней тайге под Омском, Богдан охотно соглашается. Устроитель игры, небезызвестный Арагорн Московский, замечает в парне немалую силу и талант полководца. Игра переходит в другую стадию - Арагорн переносит Богдана в магическую реальность, где немалым способностям сибиряка находится применение... Страница автора
Есть люди, которым везёт. Есть люди, которым не везёт. А есть люди, чьё везение уж больно... специфическое. Волей недоброго бога обычный человек из нашего времени перенесён в пугающий мир средневековья, где жизнь ценится дешевле боевого коня, а кровь проливается рекой. Получив незаслуженную силу, выберет ли простой обыватель дорогу героя или же обратится в чудовище? Ведомый лишь собственной мятущейся волей, останется ли он человеком? Страница автора Обновление от 29.06.14
Минусы: Физическая слабость. Косяки с классической магией. В тумане два тела. Крокодил Гоша Бесхвостый - КГБ, и Многоголовый Чебурашечный Скиталец - МЧС. "Характер мерзкий, не женат". Словил "проклятье" от Бога-шутника. Страница автора Обновление от 25.05.2014
Наш соотечественник, мечтатель и романтик, всего лишь отправлялся на игру с магами и магией. Но выдуманная роль слилась с жизнью, а новый мир оказался... Странным. Непонятным. Почти невозможным. Вышедшим к звёздам и застывшем в хрупком стазисе баланса трёх могущественных сил. Отныне маг прокладывает свой путь восхождения, и только боги могут догадываться, к чему это приведёт. Страничка автора Закончено 26.01.13
Все попаданческие истории начинаются практически одинаково: "шел, упал, (очнулся - гипс), попал". И, вроде как, он не хотел и вообще скромный клерк/студент/врач/программер. Альвийская невинность... И это не он с особым тщанием прорабатывал квенту, и не он шил, строгал и раскрашивал шмот и обвес, и не он вживался в образ. И не он знал, что судьба любит шутить, что именно тогда, когда это не вовремя, не к месту и абсолютно неожиданно - маска заменит твое лицо и роль станет жизнью. Обычно, правда, такие вещи происходят не столь антуражно, просто отыгрывающий рыцаря попадает в ситуацию, когда ему надо голыми руками отбить у гопников - иной раз даже не "красивую девушку", а немолодую тетку с сумками, или старика - но можно и убежать; отыгрывающему князя или короля придется спасать свою организацию от рейдеров и отлавливать в ней "крыс" и "откатчиков"; отыгрывающему друида - отстаивать последний клочок зелени в городе и не одну неделю на общественных началах болота тушить.
А если предположить, что кто-то специально захочет пройти такую проверку... "Нужные книжки ты в детстве читал", или нет? Сколько раз мы повторяли, отложив иную повесть: "Мне бы такие возможности, уж я бы..." Ну, да, вот тебе возможности, держи, не надорвись только. Что ты станешь делать, если там, куда ты попал, таких продвинутых, как ты, не один, и не двое, а значительная часть населения? Если те, кто приходил до тебя, были сильнее и искуснее, и все же не смогли до конца выполнить поставленную задачу? "Интеллект отыгрывается по реалу". Одно из правил игры. Страничка автора Редакция от 06.12.13
Согласившись принять участие в научно-исследовательском эксперименте, проводимом известным московским профессором, а на самом деле одной из масок Арагорна, Игорь Ракитин теряет память и оказывается в другом мире. Там он оказывается рядом с умирающим атаманом харцызов Вернигором, становится его наследником и исполнителем последней воли: во что бы то ни стало доставить послание провидца Али Джагара Мастеру-Хранителю Остромыслу. И поскольку нарушать слово, данное умирающему, не только зазорно, но еще и чревато божьей карой, Игорь отправляется в путь. Страница автора
Если ты врач-психиатр и даже "без пяти месяцев" заведующий отделением, то человек ты, безусловно, солидный. Тебе не пристало носиться по лесам с текстолитовым мечом, даже если полагаешь, что лучше его психотерапевтического средства не найти. Но так уж вышло, что Саныч при всей солидности был ролевиком. И когда на одной из ролёвок сам Арагорн Московский разбудил его, чтобы вызывать к пострадавшему, Саныч и не догадывался, что таковым окажется весь МИР!
Не наш мир... В "ненашем" мире Санычу довелось играть роль не просто лекаря, а лекаря-орка. Новые друзья не только признали вчерашнего психиатра своим, но и дали ему имя - Мышкун. Свежеиспеченному орку-лекарю повезло, он захватил из нашей реальности ничего не значащие побрякушки, которые обрели вдруг силу могущественных талисманов. С таким подспорьем и в самом деле можно вылечить целый мир, болезнь которого называется хаос! Страница автора
Андрей Острогин хотел всего лишь поиграть в страйкбол. Откуда ему было знать, что во время игры он перенесется в параллельный мир, где когда-то была высокоразвитая цивилизация, а теперь...
Теперь там творится черт знает что! Вернее - не черт, а все те же боги-соперники Арагорн и Артас, которые свалили в одну кучу киберов и паровозы, мечи и пушки, людей и эльфов, и бросили в эту адскую мешанину Андрея, надеясь вдоволь поразвлечься. Но не тут-то было. Острогин вовсе не собирался плясать под дудку богов. Он пошел в наемники, чтобы с автоматом наперевес или с мечом в руках, в компании эльфа или кибера, в объятиях гномихи или девушки-кошки, при помощи науки или магии, но отстоять свой новый мир. Чего бы это ему ни стоило! Страница автора
Всегда готовы помочь окружающим? Зря! Времена юных пионеров давно прошли, и теперь ни один добрый поступок не остаётся безнаказанным. Или, может, это всё-таки награда? Настоящему ролевику, который всю жизнь мечтал стать попаданцем, наверняка именно так и показалось бы, но у нормального парня, который случайно попал в их компанию, на этот счёт совсем другое мнение.
И прекрасная эльфийка, благодарная за спасение из когтей дракона, в спутницах вовсе не радует. Паладины, они ведь почти святые и обязаны придерживаться некоторых устаревших правил. А то начнёшь заповеди направо и особенно налево нарушать, местные боги могут и обидеться. И если бы только обиделись, а то ведь и сил, которыми тебя наделили, лишат. Ну а если учесть, что ты хоть и попал в паладины, но на деле не только не святой, но даже неверующий, то тем более лучше не рисковать.
Обыкновенный русский парень по имени Дмитрий не любил приключений. Одно дело мочить виртуальных монстров в компьютере, другое - самому напрягаться, вставать, куда-то тащиться. Но однажды друзья уговорили Дмитрия поучаствовать в ролёвке на свежем воздухе. Ему досталась роль шамана. И уже вечером этого дня Дмитрий горько раскаялся в своем решении! Ведь бог игры, коварный Арагорн, свободно путешествующий между мирами, взял и переместил Дмитрия, прикорнувшего на полянке, в страну, где водятся высокоученые маги, пылкие джинны, изворотливые лисы-оборотни, жестокие орки, тупые тролли и прочие "мифические существа". Но Дмитрий горевал не долго, он и в самом деле увлекся магией и прочим шаманизмом. И вскоре прославился так на этом поприще до такой степени, что обзавелся собственным замком, кучей друзей и женщин. Единственное, чего Дмитрию не хватало в новой жизни, так это обыкновенного Интернета! Зато врагов стало, хоть отбавляй! Ну что ж, пришлось отбавлять... Страница автора
Ролевик - это звучит гордо. Особенно когда ты и в самом деле умеешь стрелять из лука, можешь изготовить "правильную" стрелу, а твоему умению ориентироваться в лесу позавидует даже эльф. Но наступает момент, когда сказки заканчиваются, и спасать мир приходится по-настоящему. Даже если боги продолжают играть...
Виктор почти не удивился, оказавшись в странном месте, полном магии, невиданных зверей, злобных орков и дружелюбных двурвов. Незаметный очкарик на родине, он становится Истинным Стражем, каких и в волшебной стране почти не осталось. И только ему доверена величайшая миссия - а осуществить её поможет незримый Спутник, с которым у Виктора одно тело на двоих. Как выжить среди врагов, в глухом средневековье, где можно рассчитывать лишь на собственные силы, и вернуться? Это задачу герою предстоит решить. Страничка автора и В вихре времён
В нашем мире он был всего лишь ролевиком-мечником, человеком, жившим придуманными битвами и приключениями. Но когда в его судьбу вмешался сам бог Хаоса, могущественный Артас, все изменилось в один момент. Ролевик стал Тенью - одной из ключевых фигур Игры, испокон веков ведущейся между Хаосом и Порядком. Артас внедряет его в один из миров, когда-то давно разделенный мистическим Черным Бархатом на Фрахталь и Стазис, миры-противоположности, существующие с тех пор по своим законам. Миссия Тени - уничтожить Черный Бархат, изменить Фрахталь: мир странной магии Цвета, в котором переменчиво всё, время относительно, а жизнь напрямую зависит от быстроты реакции, силы, сноровки и способности к магии. Способен ли на это простой парень из нашего мира? Какую цену придется заплатить за участие в Игре? Страница автора Издано в Эксмо. Купить книгу можно в магазине OZON и ЗДЕСЬ
Тараон тих и спокоен. Книга его судьбы расписана на века вперёд. Каждый найдёт в ней своё место: волшебники и воины, эльфы и драконы, демоны и... нэко? Откуда в магическом мире это странное порождение фантазии японских аниматоров - девушка с кошачьими ушками и хвостом? Почему она была бы рада вновь отзываться на такое привычное имя Катя? И как ей выпутаться из сплетения интриг сразу трёх богов? Вашему вниманию предоставляется ещё одна книга серии "Ролевик". Книга о девушке, которая просто хочет вернуться домой из чуждого, жестокого к ней мира. Вот только желания простого смертного - ничто рядом с устремлениями тех, кто правит Упорядоченным. И той, что приняла новое имя и тело, придётся вступить в схватку, ради спасения мира от Хаоса. А может, рискнуть всем и сменить сторону? Страница автора
Он не был богом, скорее - божком на побегушках, его и звали-то не по-божески Шутником. Шутнику полагалось выполнять волю старших, вроде Артаса Питерского, божества Хаоса. Он и выполнял, заманивал простых смертных из нашего мира туда, где тысячи лет длится Игра, где льется человеческая и нечеловеческая кровь, и звучат зловещие заклинания. На этот раз Шутнику повезло со смертным. Никаких розовых соплей, как с другими Избранными бывает. Павел живо сообразил, где его выгода. Да и что тут соображать? В родном мире он кто? Инвалид-колясочник. Человек, по глупости сломавший позвоночник. А здесь он могущественный боец, а по совместительству - черный маг, остановить которого могут разве боги, да и то - не всегда... Страница автора
Бывший студент Артур похищен из нашей реальности и превращен в зловещего некроманта-лича. Теперь он участник древней Игры, затеянной некогда Арагорном Московским и Артасом - божеством Хаоса. Несмотря на ностальгию по родному миру, Артуру нравится его роль в этой Игре. Ведь он карает предателей и злодеев, насаждает справедливость и заботится о своих новых друзьях. Но задания, которые ему дает Артас, становятся все изощреннее, выполнять их все сложнее, а надежда на возвращение в привычную реальность становится все призрачнее. У Артура есть только один выход - переиграть самого бога Игры! Страницы авторов: Михайлов М. и Поляков В.
Бог Игры и Порядка коварный Арагорн повадился таскать с Земли ролевиков. Он помещает их в миры, где живут эльфы и гномы, джинны и призраки, и дает несчастным попаданцам порою трудновыполнимые задания. Ничуть не лучше и Артас - бог Хаоса. Артасу тоже по душе люди авантюрного склада, и он не прочь воспользоваться помощью ролевиков в своем противостоянии с Арагорном.
Артас похищает студента Артура, которому вздумалось поиграть в некроманта. Бог Хаоса пошел навстречу его пожеланию и превратил несчастного студента в лича - мага-мертвеца, заклинателя смерти. Артур не спасовал, а быстренько освоился в жутком, наполненном нежитью мире, и создал армию зомби. Вот только оживить любимую девушку он оказался не в силах. Хотя... у заклинателей смерти есть свои козыри в рукаве. Страницы авторов: Михайлов М. и Поляков В. Купить книгу можно в магазине Лабиринт
Книга - лучший подарок. Особенно, если подарок этот оставлен соблазнительной женщиной после бурной ночи. Ролевик, по кличке Змей, которого за бледность кожи и шевелюру светлых волос друзья именовали еще и "темным эльфом", кое-что понимал в рунах, и потому не мог не воспользоваться магическим формулами, приведенными в книге. Откуда ему было знать, что полузнакомая девушка Фалль окажется посланницей Артаса, божества Хаоса, готового на любые хитрости, только бы лишний раз обыграть своего извечного соперника Арагорна? Заклинания сработали. Прямо из собственной московской квартиры Змей перенесся в другой мир, где ему и в самом деле суждено стать темным эльфом и вступить в противоборство с самой Ллос-Паучихой - древней богиней народа дроу, которая вздумала бросить вызов Равновесию миров. Страница автора
Его зовут Роман, он профессиональный охранник, знающий свои обязанности от и до. Но профессия накладывает свой отпечаток. Если всю жизнь занимаешься только тем, что гасишь любые неприятности в зародыше, некогда и негде самому их доставлять. А порою так хочется врезать по гнусной роже какого-нибудь обдолбанного подонка, который тебя и за человека-то не считает. Еще хуже, если этот "подонок" до одури богатая баба. В общем, Роману хотелось оторваться по полной. В поисках острых ощущений он отправился на тусовку ролевиков. Там и познакомился со странным парнем по кличке Арагорн. Откуда Роману было знать, что этот чудила и в самом деле окажется богом, и сумеет выполнить его, Романа, желание - оказаться в мире, где нет ни орков, ни эльфов, ни магии, а на поле боя властвует только сталь... Страница автора
Алене всегда нравились ролевые игры и историческая реконструкция. Однажды она решилась примерить тяжелые рыцарские доспехи, потеряла равновесие и... свалилась прямиком в параллельный мир. Как выяснилось - не случайно! Во всем виноват Арагорн - бог Игры. Он вздумал отомстить стервозной ролевичке Маше, но перепутал ее с тихой, хрупкой Аленой. Мир, в котором оказалась девушка, был наполнен древним колдовством. Местные боги вечно боролись за власть. И Алену, помимо ее воли, сделали боевым Клириком. Ей пришлось овладеть заклинаниями, сражаться в тех самых злополучных доспехах, лечить гномов, воскрешать эльфов и воевать с нечистью. Алена готова на все, лишь бы вернуться домой, но она и не подозревает, что у Арагорна на нее далекоидущие планы! Страница автора
Игра ставшая жизнью. Жизнь ставшая игрой. Игрой, где ты всего лишь одна из фигур,что двигают невидимые руки богов. Ты пешка, которую поставили на край бесконечной доски иного мира и легонько подтолкнули в нужном Игроку направлении. И теперь выбор за тобой. Каким будет твой путь? Кем придешь ты к концу? Чью сторону выберешь? Разные миры, разные герои, разные судьбы - одно противостояние. Страница автора
Тяга к перемене мест стара, как само человечество, но всё ещё иногда прорывается наружу в отдельных его представителях, желающих дойти до горизонта... А некоторым из них может повезти, и горизонт окажется действительно неохватным. Страница автора Обновление от 01.04.13
2012-й был не только годом "конца света", но и чёрного дракона, поэтому неудивительно, что эти ящеры стали популярны, в том числе и среди ролевиков. Также вполне закономерно, что основной темой одной из игр как раз драконы и оказались. Но если ты придумал что-то оригинальное, это ещё не значит, что понравишься мастерам. Скорее наоборот. К любителям выделиться они относятся довольно скептически, ведь никогда не угадаешь, чего можно от таких ожидать. Зато если ролевую игру посетит какой небожитель, ищущий чего-нибудь или скорее кого-нибудь новенького, шансы, что он обратит внимание именно на тебя, достаточно велики. И некого потом будет винить кроме себя. Хотя стоп! Почему сразу винить? Радоваться надо! Ты же ролевик, а значит, сам мечтал попасть в другой мир... Страничка автора Выложено 01.02.2014