Рябов Анатолий Аббасович : другие произведения.

Русская идея. Особенности национальной войны

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  http://onuhi5lsnvxgk53tfzuw4ztp.dresk.ru/content/yuekishev-russkaya-ideya-osobennosti-nacionalnoy-voyny.html Ю.Екишев. Русская идея. Особенности национальной войны
  Поддержать Штурмновости и Народное ополчение: ЖМИ!!!
  Автор: 
  Ю.Екишев
  
  Ю.Екишев
  Русская идея. Особенности национальной войны
   
  Любовью и единением спасемся
  Св.Сергий Радонежский
   Итак, всем уже очевидно, на примере Новороссии, что есть националисты и "националисты". Те, кто еще вчера стояли в одном ряду, слушали приблизительно одну и ту же музыку (да и сейчас некоторые, даже находясь в противоположных окопах, иногда слушают одно и то же) - разошлись в диаметрально противоположные стороны. Стороны, стреляющие друг в друга. И убивающие.
  И эта особенность (вернее, допустимость приспособления суррогата обрезанной национальной идеи под антинациональные русофобские проекты) во многом стала не следствием, а именно одной из комплекса причин возможности  ведения войны на нашей земле, против нашего народа, сынами нашего народа, насаждая чуждые способы управления (тоже, зачастую, по обоим сторонам линии фронта).
  Как простому человеку разобраться, где "свой", где "чужой" в таком случае?
  Имперки - с обоих сторон. Славяне - с обоих. Русская речь - преимущественно везде. И там, и там, казалось бы "национальная идея". Только в одном случае ее подмяли, а то и купили либералы, а в другом - это обозначение неразрывной связи с русским народом.
  Наиболее активная молодежь стала во многом националистичной по разным причинам. Кто-то ищет выход, проходя этапы развития в определенных субкультурах - фанатских, клуб-патриотических, или более политизированных скинхед-группировках, около-нацбольских, анти-кавказских... До поры до времени не определяясь - то ли национальная идея - это потребность выразить любовь к своему народу, и ради нее надо развиваться, обучаться, отказываться от благополучной карьеры, идти путем сопротивления и шатания режима... То ли это красивая картинка, навязанная извне,  в которой человек себя видит в ореоле имперской романтики, не замечая, что им двигают, подталкивают к войне - те, кто формально по логике является врагом (жидовствующие, и иже с ними...)
  Империя, как способ самоутверждения - вызывает амнезию, нечувствительность к вопросам выигрывающей закулисной силы (и в конце концов к смерти, и чужой, и своей). По сути в такой системе позволено умереть националистом за интересы обогащающихся.
  Ты националист? Вставай в ряды, кричи что хочешь, вскинь руку - и умри завтра с этим криком. Обогащая при этом только правящую синагогу. Этот прирученный национализм, введенный в состояние инстинктивной потребности (как прирученные одомашненные животные, которые кричат "Му-у-у" - когда их не кормят или везут на убой) - по сути уничтожение в человеке его способности быть человеком. Выпускающий на свет зверя - насилующего, грабящего, нуждающегося в наркотике.
  ИГИЛ, войны в Сирии, Ливии - примеры именно такого религиозно-националистического структурирования определенных масс людей.
  Оторванных от истории, от корня, от веры, от проявления человечности.
  И ведь сила такого состояния настолько велика, что даже регулярные армии зачастую не готовы и не способны выдерживать натиск.
  Тотальная цивилизационная война требует особого, сконцентрированного ответа, исходящего из неразрывного единства - нашей земли, нашего народа ее населяющего, и нашего способа управления, включающего в себя способы ведения войны, хозяйствования, поместного самоуправления. Четкая цель стратегии - установление русского порядка на нашей земле во всех сферах жизни - приводит к формированию инструментов реализации, решающих структур. И только такой национализм,  приводящий к мобилизации, концентрации сил для отпора в условиях опасности - направленный к сплочению, к ополчению, является не пустословием, а наполненным конкретикой делом.
  Только организованные особым образом религиозно-национальные силы, а именно ополчение, его малые группы, имеющие специальные задачи во всех областях - духовной, военной, общественно-государственной, хозяйственной, научной, информационной - эффективны в своей взаимосвязи в современной цивилизационной войне.
  Кадры, ориентированные на качественные стороны одного и того же процесса, взаимодействующие согласованно друг с другом, каждая из которых мобилизует усилия по реализации четкой картины русского управления, поместного устройства, способа ведения хозяйства и владения собственностью, способов искоренения спекуляции во всех сферах, от торговой, до политической - только такая совокупность является эффективной в сложных цивилизационных противостояниях современности. Стратегия малых групп организации такого ополчения и четкая связь - показали возможность остановить превосходящие силы противника.
  И чем четче будет явлена русская идея в таких группах во всех сферах изменений, тем легче приближать полную победу и остальным. Ясные задачи наведения духовной чистоты неразрывно связаны с искоренением жидовства, спекуляции и наживы, имущественного разделения. В политике и общественно-государственном строительстве - это связано с продвижением только лучших, и общинным воспитанием и распределением ответственности. В военном деле - мобилизации и выстраивании единой структуры военной защиты. В хозяйствовании - в концентрации сил и средств, в передаче земель в ведение общин. В науке - в применении конкретных решений, свойственных русской цивилизации, русской экономики дара, обосновывающей планомерность перехода от удушающей и умертвляющей конкуренции к выверенным, проверенным практикой формам кооперации и общественного производства, характерным именно для русской цивилизации. По сути - это искоренение жидовства во всех сферах.
  В каждой области жизни у нас есть русские рецепты. И с первых минут преобразований такие группы уже должны иметь их на руках, чтоб адаптивно применять конкретные формы в области своей деятельности (военной, общественно-государственной, хозяйственной...) и сразу же увязывать их с многообразием других.  То, как это важно - показал пример Новороссии, когда упование военных на то, что "народ самоорганизуется" в помощь им - оказалось наивным и несбыточным. И опасным.
  По сути, во всех областях с первых же минут изменений в стране, действуют согласованные с другими силы специальных операций, сформированные заранее, уже имеющие четкие ориентиры наведения порядка в своей сфере ответственности. Только в мире русского порядка во всех сферах русский человек, раздавая, приобретает гораздо больше - реализацию своего призвания, защиту будущего своих детей. Чего нет, и не может быть в агрессивнейшем либерально-рыночном нашествии, в котором  все "люди гибнут за металл", ритуально и безвозвратно.
  В каком-то смысле аналогом может отчасти служить еще недавний, до всяких реформ, пример бригады спецназа ГРУ, задачи которой включали в себя изменение именно общественного строя, политической структуры государства, а не только достижение военного контроля территории (кстати, остальных военных учили совершенно обратному, что "политика, мол, не ваше дело"). Таким образом расширялись объекты воздействия этой силы. Работы Владимира Васильевича Квачкова о создании войск специального назначения - как раз и возможны в своей реализации только в условиях русского порядка, как показала практика.
  Ни один либерально-ориентированный в России режим не даст этого сделать, не даст стать России вновь той сильной, адекватно и быстро реагирующей на все изменения, которую ждет весь мир (напомним слова Каддафи, указывавшего, что "вы все это творите, поскольку нет в мире сильной России").
  Собственно, внутренняя структура ополчения и является прообразом таких сил специального назначения во всех областях единого государственного русского организма. Напомним, кстати, что еще в 1612 году ополчение Минина и Пожарского долго стояло в Ярославле - "строя землю", то есть, занимаясь государственным строительством, устроением поместно-земельного самоуправления, увязкой этого с мобилизацией в ряды ополчения, с концентрацией средств ("третью деньгу на ополчение"), одновременно и с политическим воспитанием войск, разъяснением цели войны. Например, "воровские казаки" тогда дали слово служить без оплаты, увидев, что Троице-Сергиева лавра, отправив в ополчение сначала всю казну в 65000 золотых, а затем, выдерживая 16-месячную осаду, собрала еще 3000 золотом, и в конце концов отправила всю утварь и одеяния на дело спасения Руси.
   
   
  Колониальная Россия
   
  Мировая империя золотого тельца пытается превратить все в свои колонии. Есть разные стадии существования колоний. Кого-то пока что доят. Кого-то выжигают огнем хаоса и насаждают там нечто совсем слабенькое и податливое, и несамостоятельное, лишенное корней. Как территории ИГИЛ или Африки...
  По сути - это одна и та же блуждающая по планете война, как перекидывающийся пожар, выжигающий почву для тех, кто давно перестал сеять траву. Но сеет наркотическую травку... Вечную пищу кочевников за иллюзией и золотым тельцом.
  И в каком-то смысле - борьба идет реальности с ее отражением, наседающим все ближе.
  Колония рядом - когда вы говорит "ОК", вместо "хорошо". Когда ваша дочь, зайдя в РАПС (звучащее вроде разумно, адское учреждение "планирования семьи"), узнала, почему ей лучше не рожать. Когда старинные русские земли зарастают бурьяном и переходят в руки (вернее, лапки) новых собственников. Когда вы платите процент. Когда по чуждым нормам, учебникам, стандартам выучат ваших детей. Когда "по праву" отнимут произведенное вами, созданное, выпестованное, рожденное  - дите, или детище-изобретение, предприятие... Когда вы купили израильскую редиску. Когда всем домом сидите и слушаете ночную лезгинку во дворе. Граней множество.
  Все это примеры колониальной низости. У которой есть предел - расчленение и уничтожение России. Заселение ее, как ничьей территории иными племенами. С общим знаменателем - смерть. А перед этим - временное скопление людей на одной территории, иллюзия единства.
  Как, например, жители многоэтажки, формально являясь жителями одного дома, на самом деле являются временными постояльцами этой ветшающей гостиницы. И когда во дворе раздается посреди ночи лезгинка - кто-то ворчит и злится, даже имея теоретически превосходящие многократно силы противостоять этому - но, не имея организации, связи, ответственного за порядок - никто из сотен квартир не выходит...
  Сумерки индивидуализма и одиночества. Хотя, казалось бы, люди как ни в какие другие века, связаны и телевидением, и средствами коммуникации,  многие состоят "в одних группах вконтакте", многие ездят одной дорогой на работу, водят детей в один садик...
  Силы есть, но возможности дать даже элементарный отпор чуждому культурно-религиозно-национальному вторжению - нет. Паралич. Анестезия перед смертью.
  Все это примеры примитивно организованного в целом общества, когда общности являются более виртуальными или формальными, чем реальными. Общности бесплодные, импотентные, ничего не производящие. Ничего, кроме потери времени, не приносит концерт попсы. Ничего, кроме иллюзии, не приносит алкоголизация, подмена любви разложением страстей... В центре каждой общности - тех, кто собрался на концерт, или шляется по притонам и публичным домам - некоторый наркотик, извращение естества, исковерканная и выпотрошенная реальность...
  И приводить ей на смену новую иллюзию - не имеет смысла.
  То же самое - и целые страны, которые подверглись нынешнему колонизирующему и впоследствии утилизирующему нашествию. Мир агрессии, мир конкуренции - это мир регрессии, мир верховенства за счет уничтожения остальных.
  И есть только один способ противостояния - русский порядок.
   
   
  Главная спецоперация и ее плоды
   
  Настоящее русское устроение - очень высокоорганизованное общество, поскольку община не замыкает в себе энергию, жизненные силы, а всегда накапливает, всегда готова к активному действию, выплеску, обмену этой силой, мобилизации и концентрации в нужном объеме и, кроме того, в прививании навыков подобных действий всем, кто будет представлять ее вовне. Тем не менее, сразу ввести осознанные изменения - не преодолев инерцию человеческого общества, "трения войны" идей, отсутствие необходимых навыков и "мышц" общественного организма - не так-то просто.
  Для этого человек, оказавшийся перед аудиторией, скажем так, освобожденной от политического колониального управления, должен представлять себе, как четкий отработанный алгоритм, шаги по внедрению русского порядка во всех сферах жизнедеятельности. И не иметь при этом никакой шпаргалки в виде огромных томов. Если расписывать все только в виде правил поведения и кодификации, что есть наше, а что чуждое - список будет бесконечным. Потому важнее основы, принципы русского порядка, которые уже воплощаются в первых необходимых мерах (чего так и не было сделано в Новороссии, хотя фора для реализации была очень большая).
  Избавление от жидовства - основной принцип. Во всех сферах. В духовной, в хозяйственной, в области денежного обращения...
  И одновременно введение русских норм.
  В этом ключе национально-религиозные силы являются по сути не только подавляющими превосходящими структурами. Нои универсальными отрядами  по борьбе с суррогатами, и по первоначальному волевому насаждению русских форм.
  Мало разрушить Останкино - надо рушащиеся виртуальные сообщества заменять на настоящие, поскольку все же в человеке еще жива потребность в заполнении этой валентной силы притяжения. Иначе на пустое место придет семь еще более злейших демонов...
  В общественно-политической сфере - отмена действия всех партий и движений заменяется переходом к формированию поместно-общинной территориально-производственной структуры общества, включающей всех без исключения граждан Руси в ее единую жизнь. Это фундамент русской жизни, через который все без исключения русские люди участвуют в общем русском деле.
  В хозяйственной сфере - отмена частной собственности на крупные предприятия (исключения только для тех, кто являясь на деле русским фабрикантом, на своей земле, своими силами выстроил предприятие, но таких примеров крайне мало). И введение норм частно-государственного и общинно-государственного партнерства, в зависимости от области действия данного предприятия. А также  в переводе предприятий в приемлемые формы кооперации, исключающие возможность спекулятивной наживы на производителе. Учет всего хозяйства ложится на плечи соответствующих подразделений общины, сформированных в совет и помощь избранному ею лучшего.
  В военном деле, при введении военного положения и осуществлении норм общественно-государственного строительства - запросы на мобилизацию и концентрацию средств, необходимых для нормальной деятельности защитников Отечества проходит в спокойной обстановке, через вновь созданные общественно-государственные органы, взаимодействующие с соответствующими советами общин. Что исключает как мародерство, так и недопоставки тыла фронту. И осуществляет в кратчайшие сроки планомерную мобилизацию необходимого числа ополченцев, формирующих различные структуры, от гражданского ополчения, до регулярных частей.
  Одновременно формируется единая армейская система военного крыла ополчения, исключающая превалирование "афганской схемы" произвола действий полевых командиров и махновщины, вводящая принципы единоначалия и ответственности.  
  При возникновении очага войны такие малые группы - способны взять под контроль территории, еще вчера контролируемые большими, но оторванными от народа, силами. И именно внесение четкого нового порядка делает этот контроль устойчивым и впоследствии необратимым.
  Этот порядок - в идеале, каждый командир подразделения, должен нести с собой, потому что позади он должен оставлять надежное пространство - невозможно воевать, постоянно оглядываясь.
  Быстро и планомерно развертываемый русский порядок с первых минут преобразования - это единственная возможность минимизации потерь и концентрации сил.
   
  Только на фоне позитивно разворачивающейся картины видны все критичные и неисправимые недостатки суррогат-националистических и прочих неолиберальных лозунгов. А не в бесконечных спорах. Только такой порядок способен выстоять и более того, победить многовековой уклад экономики разорения и процента. Только такой порядок способен развернуть и упрочить все возрастающую мощь ополчения, необходимую для решения основной задачи на всей русской земле, способной преодолеть все местечковые рамки интересов отдельных групп, которые будучи предоставлены сами себе не заинтересованы идти дальше своих рамок, как например южное казачество может самоудовлетвориться ложной идеей создания отдельной республики, и не пойти освобождать Москву... или субкультурные группы молодежи, исповедующие , скажем, лозунги "кровь и почва" -  тоже неизбежно остановятся, как только им разрешат спокойно петь свои песни, изредка гонять чужеземцев, попивая пиво по дворам, и не задумываясь о коренных изменениях государственной власти...
  В эрзац-идеологиях псевдо-национализма как раз намеренно исключена третья важнейшая составляющая русского порядка - способ управления на всей Руси, способ хозяйствования, способ распределения собственности, способ вершения правосудия.
  Именно это служит причиной разделения на националистов и "националистов" - и трещиной, мясорубкой для славян, когда позитивная картина четкого русского порядка или не создана, или скрыта.
  Настоящее решение русского вопроса будет совершено теми, кто, уважая происхождение людей, защищая территории - будет тотально стремиться установить русский порядок, способ управления, при котором невозможно приватизировать страну, как некий кооператив. Вычищая манипуляции и имитации жидовства из всех сфер. Лишая каждый процесс виртуальности. Выборы - только реальные. Только из тех, кто друг друга знает. Только с тем горизонтом земли, которые дано контролировать общине. Не больше.
  По сути, это скачкообразное преобразование - коснется всех сфер жизни, даже отношения полов, поскольку со временем будут изжиты бесплодные формы взаимоотношений - вновь появится и многодетная русская семья. Вновь усилится наука, военная мощь. Людьми, которые, наконец, смогут реализовать свое призвание, русский гений.
  Это очень высокоорганизованное общество.
  По сути применение русского способа управления - сродни применению организационного оружия. И результат тем четче, чем быстрее и яснее будут проведены преобразования.
  Ведь невозможно русскому воевать против русского порядка.
  И чем скорее те малые группы будут вести победное наступление - тем шире необходимо сразу оставлять за спиной четкую русскую структуру, при этом бережно, не вытаптывая, охранять все, что было сделано в этом отношении ранее.
  Без этих простых и одновременно очень четких общественно-государственно-хозяйственных шагов реализации идеи - война становится только ожесточеннее, бессмысленнее и беспощаднее. Поскольку переходит в стадию показать, кто круче и сильнее, доказать поверженному противнику что он ничтожество - и все. Или доказать ему, что как бы он ни был прав - все равно верх взял тот, кто хитрее. И взял свою добычу.
  Это тупик уже был в первую, и вторую мировые войны. И на пороге - третье испытание.
   
   
  Русский наряд
   
  Итак, чтобы выдержать это третье испытание - попробуйте представить сами: перед вами только что освобожденное от либерального гнета, пусть небольшое общество, коллектив... Все ждут вашего слова. О русском порядке. Что вы скажете? В какой форме? У вас есть всего несколько минут. Настолько будет спрессовано время. И не будет времени на дискуссии. Только воля, порядок, единодушие и единообразие в действиях со всеми - кто далеко...
  Вот для этого уже сейчас нужно знать основы будущего действия. Нужны общины. Земля - общинам. Общины выбирают всем миром лучшего. По общинам распределяются единым государственным центром запросы мобилизации и концентрации сил и средств. Во взаимодействии с общинами устанавливаются хозяйственные связи предприятий. Так же устанавливаются формы собственности на них и учреждаются формы кооперации для обмена произведенным. В распределяющих государственных структурах аккумулируются средства для распределения их в определенные области: хозяйственные, военные, научные... Здесь нет места произволу и спекуляции... Воля и соборный разум. Всему, всякому событию - есть область ответственности и соответственно отвечающий.
  Это и есть русский порядок. Тот наряд из летописей для нашей обильной и богатой земли, для нашего народа,- как украшение, русская власть, украшающая русскую землю и народ!
  Только так можно вновь установить прочный мир, не теряющий силы в бесконечной энтропии рынка и квази-экономик, отвергающих суть русского продукта, его основную мотивационную составляющую. Мир - Руси! - и является целью военного дела. Мир на нашей земле. И порядок.
  Переходя от красоты идеи к практике, можно сказать, что этот наряд сродни кольчуге, в которой соседние звенья смыкаются по направлению удара.
  Мы, как общество, стоящее на краю пропасти, а во многом уже падающее в бездну, куда нас толкнули либеральные реформы - в первую очередь нуждаемся в простом русском государственном устроении - общинно-государственном. В ведении которого должны быть все крупные предприятия. В котором согласно возникающим задачам мобилизуется внутренняя энергия.
  Строительство общинное - это строительство артели, не конкурирующее ни с кем. Поскольку именно в конкуренции тратятся основные силы и ресурсы. Собственно, партии в государстве исполняют ту же конкурентно-консервирующую роль, собирая силы во многом противоположные и поддерживающие искусственное единство вокруг недостижимых несбыточных целей, именно путем постоянной траты энергии на псевдо-единство.
  Русское государство без партий и движений - как раз противоположное, консолидирующее устройство. Как во время мира, умно, соборно по местам распределяющее силы, так и во время войны при налаженной четкой связи и взаимодействии - умеющее отразить любые атаки внешнего мира, вплоть до информационно-террористических и прочих войн нового мирового порядка.
  Работы Владимира Васильевича Квачкова о создании сил специального назначения - как раз пример такого предельного развития русского государственного устройства в создании современнейших и всегда актуальных сил защиты.
  Но такое устроение без внутреннего устройства всего общества согласно русской идее общинно-поземельного хозяйствования будут неполны. Поскольку только тот воюет до конца - кто видит все действия врага в правильном свете. В этом отношении как раз лозунги типа  "кровь и почва" отживающих форм эрзац-национализма - являются показательными в своей недостаточности, когда от молодежи скрывается самый хитрый и коварный враг, спрятавшийся за чуждой системой управления. Не только кровь, не только почва, но и образ управления не менее важен - и кто стоит за всем этим. Власть - освободителям Руси от ига жидовстующих!
  В русском устроении невраждебными человеку, напоминающими в подобии друг друга, а значит прозрачными и понятными - являются все органы структур управления: духовные, государственные, силовые, хозяйственные, денежные.
  Человек русский, "в Бога богатея", при такой прозрачности видит, что и материальные плоды его труда никуда не деваются, не присваиваются, а на оборот аккумулируются: в общине, в ее соборном мышлении и заботе о будущих поколениях аккумулируется его уверенность, что его дети никогда не пропадут, будут накормлены, обучены... В ее общинно-государственном хозяйствовании реализуют свое призвание. В дружинном служении в войске - защищается весь строй русской жизни, все возможности аккумулятивно-мобилизационных, естественных, ненавязчивых форм устройства, учитывающая как местные особенности, так и быстро, адаптивно реагирующие на изменения, на попытки разрушения эталонной модели управления - Святой Руси.
  В таком случае само государственное устройство - это лестница нестяжания, это лестница для тех, кто умеет раздавать все больше, лестница распределения и материальных ресурсов, и временных, и людских. Лестница служения, лестница лучших.
  Именно такое устроение еще Иоанном Грозным, доведенное до возможного совершенства - спасло Русь в 1612 году, когда средства оказались в руках нестяжателей - в казнах монастырей, которые безоговорочно поддержали ополчение, послав со всей страны все свои сбережения. Пример тому не только Троице-Сергиева лавра, но все монастыри Руси.  И это пример не только русского самопожертвования, но и правильного устроения государства, выдержавшего очень опасную атаку.
  Сегодняшние опасности - еще сложнее, поскольку превратили огромные массы людей в заблудшее стадо, не слышащее голоса истины. Лишенное и ориентиров, и правильного общественного устроения.
  И наша задача - вновь вернуть земле нашей и народу нашему достойный их наряд - русскую власть. Это время близко. Готовьтесь.
  Дата публикации: 
  19 ноября, 2014
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"