"...Всё это условности - как говорить. Может словарь поможет нам ставить правильные по смыслу слова вперед, выносить, так сказать, их вовне? Простая речь должна чередоваться со сложными оборотами. Так всё, что ты хочешь сказать или написать, будет размазано в этих сложносочинённых фразах, а для отдыха, для услады ушей слушателя, будут простые типовые предложения..."
Раёк, райка, м. 1. В старину ящик с передвижными картинками, показ к-рых сопровождался различными комическими прибаутками; самый такой показ, прибаутки. Ярмарочный р. 2. Театральная галерка (устар.). Сидеть в райке. Раешные стихи.
То, что нужно. Стоило ли так перегибать себя? В следующий раз заменю на что-нибудь другое или построю фразу без этого образа. Какой тяжёлый "Ожегов", чёрт его возьми. Ну вот, кофе пролил... А, ну и фиг с ним, высохнет, закрывать пока не стану...
"...Для тренировки, проговаривания (написания) коротких предложений можно использовать какой-нибудь цитатник. Неизвестное слово также можно найти в словаре или тезаурусе. Работа с более длинными предложениями, деепричастными и причастными оборотами, практически невозможна без словаря. Однако, если Вы хотите выглядеть начитанным, просвещенным человеком - используйте словарь иностранных слов. Также, установкой норм общения, литературного произношения, занимается орфоэпия..."
{Что нам нужно? Угу... Слово, слово... греческое "рaraskenion" -параскений.}
Параскений - в древнегреческом театре - боковые пристройки по обеим сторонам центрального фасада скены.
Ну, понятно, в общем, пристройки к гримёрке или к декорации. Как всё прозаично. Вероятно, это для того, чтобы совсем меня запутать было написано. Ничего-ничего, мы трудностей не боимся! Прорвёмся...
"...В довершении надо сказать, что знание "истории" поднимет Вас в глазах слушателей неимоверно. Так что следующий, последний, этап - взять мифологический словарь. Постарайтесь обращать больше внимания на теонимы, эпиклезы, параллельные формы имён, это разнообразит лексикон. Также, хорошо намекнуть своим слушателям (читателям) сколь много вы знаете. Вы должны убедить их, что хорошо понимаете, о чём говорите. Они не должны отвлекаться, должны слушать (читать) вас не отвлекаясь. Вы должны заинтересовать слушателей (читателей)..."
Питис, в греческой мифологии нимфа, отвергшая домогательства Пана и превращённая в сосну, венок из ветвей которой стал атрибутом Пана.
Да, этот Пан был знатным козлом и пьянчужкой. Да это сейчас уже не важно. Пора спать. А как время незаметно пролетело... Пожалуй, почитаю перед сном.
"Она стояла у самого конца балкона. Сзади к ней тихо подошёл Педро. Он был похож на корсара - сильные руки и торс цвета шоколада. Люсиль уже знала, что будет дальше. Он тихо обнял её за талию своими могучими руками, прикоснулся губами к самому уху. По Люсиль пробежала волна удовольствия. Она вся отдалась этому новому чувству.
Педро уже ласкал языком её губы. Требовательным поцелуем заставил её открыть рот и всунул туда свой язык. Люсиль чувствовала своей коленкой его напряжение. Его брюки сильно топорщились спереди - он был явно возбуждён..."