Рейтблат Ефим Аврамович : другие произведения.

Аборт - это помощь беременной женщине, попавшей в трудную ситуацию

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Найдено прорывное решение проблемы абортов

  АБОРТ - ЭТО ПОМОЩЬ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЕ, ПОПАВШЕЙ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ
  
  Найдено прорывное решение проблемы абортов
  
  
  
  Постановка проблемы
  Нацпроект "Демография" - это центральный, самый важный проект. Ведь государство создано во имя общества. Не будет общества, то исчезнет и государство. И, вот, власти признали, что за 3 года действия нацпроекта "Демография" он полностью провален. Ответственные лица делают демагогические заявления, сваливают вину на коронавирус, на бездетность. Ответственные лица указывают кажущимся правильные причины, но - не истинные.
  В тезисе об улучшении демографии была допущена логическая ошибка ignoratio elenchi - подмена тезиса. Формируется общественное мнение, согласно которому запрет на аборты улучшит демографию. Стареют не проблемы, стареют их решения (Х. Хеффдинг). Проблема демографии не устарела, устарело решение её с помощью запрета абортов.
  Очень дорого обходятся человечеству ошибки политологов и публицистов, в основе которых лежат заблуждения. Мы должны отбросить ошибочные представления и неверные идеи об аборте, господствующие в политологии и публицистике. Находясь в кризисном состоянии, современная политология и публицистика не могут полностью, самостоятельно отрефлексировать собственные предпосылки. Требуется сторонний взгляд. И именно взгляд независимого исследователя представлен вашему вниманию. Проблема абортов оказалась одной из труднейших, далёкой от решения. Большое сомнение вызвали концептуальные основания используемой евгенической парадигмы беременности. Нужно осмыслить и переосмыслить теорию беременности. Мы должны осознать необходимость пересмотра противоречивых постулатов, которые выдвигались как непреложные истины, господствующих в области познания беременности.
  Мы отыщем истину, если будем наблюдать полную, а не фрагментарную картину мира. Полная картина мира - это цепная реакция. Цепные реакции происходят и в обществе, и в организме женщины. В основе цепного процесса всегда лежит явление, обладающее свойством порождать вторичные явления. Так, явление беременности породило явление искусственного прерывания беременности, которое получило название аборт. Проблема демографии и проблема абортов - это разные проблемы.
  90 миллионов женщин репродуктивного возраста проживают в 24 странах, где аборты запрещены при любых обстоятельствах. Среди них Сальвадор, Гондурас, Мальта, Ватикан, Никарагуа, Филиппины и Мальта. 42 страны разрешают аборт только если он необходим для спасения жизни беременной. 13 стран разрешают "аборты при самых разных обстоятельствах": в случае изнасилования, инцеста или увечья плода. Право на прерывание беременности по желанию предоставляют женщине приблизительно в трети стран мира, но в этих странах проживает больше половины мирового населения. Путь запрета абортов, по которому многие страны "ведут" сейчас человечество, является тупиковым. Столкнувшись с проблемой абортов, многие страны допустили роковую ошибку - отказались провести логический анализ проблемы абортов. Вначале отсутствие определения понятия аборта, истинно отражающего сущность, привело к недостоверности научного знания об аборте, а затем - к ошибочному политическому решению - запрету абортов. Юридический подход оказался несостоятельным. Постулат о необходимости запрета абортов является центральной политической догмой.
  
  Определение понятие аборта
  Неужели мы все сошли с ума и не понимаем, что сложившиеся научные представления об аборте стали тормозом социального прогресса? Науке неизвестно определение понятие аборта. Словари определяют аборт так: аборт - это искусственное прерывание беременности. Это не определение, это название явления. Авторы не удосужились указать, чем характеризуется это явление. Определение (дефиниция) - логическая операция, раскрывающая содержание понятия.
  О чём говорить, если сама ВОЗ не знает, что такое аборт? ВОЗ дала следующее определение аборта, ложное определение: "Аборт - это несложное медицинское вмешательство, которое может эффективно осуществляться медикаментозным или хирургическим путём работниками здравоохранения различной специализации". Требовалось дать характеристику явления, но ВОЗ этого не сделала.
  Я хочу бросить упрёк авторам, давшим свои собственные определения аборту. Ложные определения аборта стали следствием путаницы в умах исследователей и произвола в составлении определения аборта.
  В литературе приведено следующее определение аборта. Искусственное прерывание беременности (искусственный, или медицинский аборт) - операция по удалению плодного яйца из полости матки. Такое определение вступает в противоречие с требованиями, предъявляемыми к составлению формулы явления. Такие требования записаны в инструкции МААНОИ (Международной Академии Авторов Открытий и Изобретений). Структура формулы явления включает характеристику явления, отражение причинно-следственной связи и описание условий, при которых наблюдается явление искусственного прерывания беременности. Итак, понятие аборта осталось без определения.
  С научной точки зрения следует говорить явление искусственного прерывания беременности, а - не искусственное прерывание беременности.
  Понимать явление аборта, значит понимать характеристику этого явления, сущность этого явления, условия, при которых это явление наблюдается.
  Впервые в мире мной сформулировано краткое определение аборта, истинно отражающее сущность:
  Явление искусственного прерывания беременности (искусственный, или медицинский аборт) - медицинская процедура, характеризующаяся удалением плодного яйца из полости матки беременной женщины, при этом у женщины исчезают страх и угроза принудительного материнства, обусловленного неблагоприятными тяжёлыми последствиями в судьбе матери и ребёнка.
  Впервые в мире мной сформулировано развёрнутое определение аборта, истинно отражающее сущность:
  Явление искусственного прерывания беременности (искусственный, или медицинский аборт) - медицинская процедура, характеризующаяся удалением плодного яйца из полости матки беременной женщины,
  - при этом у женщины исчезают страх и угроза будущей тяжёлой жизни с ребёнком ввиду личной мало обеспеченности, нищенского состояния, отсутствия нормальных жилищных условий, отсутствия кормильца, наличия иждивенцев в семье;
  - при этом у женщины исчезают страх и угроза стать матерью-одиночкой ввиду отсутствия мужа;
  - при этом у женщины исчезают страх и угроза будущей тяжёлой жизни с ребёнком ввиду неудовлетворительных отношений с мужем;
  - при этом у женщины исчезают страх и угроза будущей тяжёлой жизни с ребёнком ввиду её серьёзных соматических, психических, инфекционных, онкологических, генетических заболеваний, несущих большие риски для её жизни и здоровья;
  - при этом у женщины исчезают страх и угроза будущей тяжёлой жизни с ребёнком ввиду её инвалидности, глухоты или слепоты;
  - при этом у женщины исчезают страх и угроза будущей тяжёлой жизни с ребёнком ввиду многодетности её семьи;
  - при этом у женщины исчезают страх и угроза будущей тяжёлой жизни с ребёнком ввиду того, что она не готова к материнству;
  - при этом у женщины исчезают страх и угроза будущей тяжёлой жизни с ребёнком ввиду неподходящего её возраста (слишком молодая до 16 лет, или, наоборот, преклонного возраста);
  - при этом у женщины исчезают страх и угроза будущей тяжёлой жизни с ребёнком ввиду того, что потенциальный ребёнок станет помехой её образованию и карьере;
  - при этом у женщины исчезают страх и угроза будущей тяжёлой жизни с ребёнком ввиду её изнасилования или инцеста;
  - при этом у женщины исчезают страх и угроза будущей тяжёлой жизни с ребёнком ввиду отклонения в развитие самого плода;
  - при этом для женщины наступает риск осложнений.
  
  Столкновение логик
  Вокруг проблемы абортов столкнулись две взаимоисключающие друг друга логики. Сторонники одной точки зрения выступают за разрешение абортов. Сторонники другой точки зрения, напротив, выступают за запрет абортов.
  Мир приучили к примитивности мышления. Это обнаружилось в суждениях противников абортов. Противники абортов - это выскочки, высказывающие своё мнение и подкрепляющие его одним доводом. При проживании жизни у человека возникает картина мира как отражение реального мира. Описывает он картину мира с помощью своих либо чужих мнений. При внимательном рассмотрении выявляется, что у людей гипертрофирован синтез. Мнение - это не что иное, как синтез. Когда человек сталкивается с какой-либо проблемой, у него возникает своё видение этой проблемы, и он высказывает мнение о ней. Но это мнение - не что иное, как рабочая гипотеза. Чтобы избежать глупостей, перед тем, как брякнуть своё мнение нужно провести логический анализ. Лишь немногие люди мыслят логично. В большинстве своём люди необъективны, предубеждены, заражены предвзятыми мнениями. Мнение, сопровождаемое одним доводом - это сырой полуфабрикат. Очень дорого обходятся человечеству политические и религиозные мнения. Цена их очень высока. Следствия их - миллионы ни в чём не повинных жертв. Противники абортов не делают главное, не проводят логический анализ проблемы аборта.
  Сторонники абортов выдвигают доводы: нежелательная беременность, изнасилование, неблагоприятные следствия в случае рождения ребёнка (нет условий для обеспечения нормальной жизни ребёнка, не на что содержать ребёнка, не на что его кормить, не подходящий период для рождения ребёнка, женщина забеременела не от того, от которого хотела бы родить ребёнка, изменившиеся обстоятельства в семье и др.). Противники абортов недоумевают: "Беременная, почему ты отказываешься родить ребёнка? У тебя же куча помощников: домработница, няня, кухарка. У тебя денег - полная кубышка, деньги под матрасом, а ты ещё носом крутишь. А, ну, рожай!"
  Ежегодно в мире более 75 млн. женщин сталкивается с проблемой нежелательной беременности. У 70% из них она заканчивается абортом. С прерыванием беременности связано развитие хронических, воспалительных заболеваний органов малого таза, гормонально-зависимых пролиферативных процессов. В литературе есть данные, указывающие на то, что аборт является наиболее частой причиной материнской смертности. В ряде случаев возникают послеоперационные осложнения (развитие инфекции, маточные кровотечения вследствие неполного аборта, посттравматическое стрессовое расстройство. К отдалённым последствиям аборта относится развитие эндометриоза, нарушения менструальной функции, бесплодие, несостоятельность шейки матки, не вынашивание беременности. Надо отдавать отчёт себе в том, что аборт - это небезопасный метод прерывания беременности. Показатель материнской смертности - 0, 215%, маточные кровотечения - 10-35%, перфорация стенок матки - 5-18% (А.М. Галганова, З.Т. Эскерова. Современные данные об искусственном прерывании беременности (обзор литературы), 2017.
  Противники абортов выдвигают доводы: бог дал ребёнка, аборт - это детоубийство. Кто прав? Для ответа на этот вопрос используем формальную логику.
  В рассматриваемой проблеме речь идёт не столько о простом восприятии, сколько о познании явления. Нередко социальная перцепция обнаруживается как кажущийся факт. Противники абортов видят явление искусственного прерывания беременности таким не потому, что оно такое, а потому, что им кажется, что оно должно таким быть. Мы сталкиваемся с кажимостью.
  Ещё Жванецкий говорил: "Мыслить так трудно, - поэтому большинство людей судит". Зададимся вопросом, в споре по проблеме аборта, какое суждение является правильным, а какое - ошибочным, какая логика является правильной, а какая - ошибочной? Уходить от ответа на этот вопрос нельзя, иначе начнётся кризис власти.
  От того, какое будет принято решение по абортам, таким, в конечном счёте, и будет общество.
  
  Первый аспект проблемы абортов,
   численность человечества
  В природе происходит регуляция численности популяций, в том числе человеческой популяции. К регуляторам численности человеческой популяции относятся стихийные бедствия, эпидемии и аборты.
  Обратимся к статистике. В 1900 году численность человечества составляла 1млрд. 200млн. чел. В 2023 году численность человечества составила уже 8млрд. чел. Если не регулировать численность человечества, то оно размножится в геометрической прогрессии с весьма тяжёлыми последствиями. Если запретить аборты, то в 2030г. численность человечества составит уже 10млрд. чел., в 2070г. численность человечества составит уже 20млрд. чел., а в 2100г. численность человечества составит уже 40млрд. чел. Если запретить аборты, то наступит коллапс человеческой популяции - численность популяции превысит ёмкость экосистемы Земли.
  Сама природа упрекает: "Вы что забыли, что вы - люди, а не звери? Вы должны регулировать количество детей в семье!"
  Противники абортов допустили логическую ошибку в видо-родовой классификации регулятора. В ряду: стихийные бедствия, эпидемии и аборты они исключили член ряда - аборты.
  
  Второй аспект проблемы абортов,
  нежелательные явления
   Существует видо-родовая классификация секса, основанием которой является цель: репродуктивный секс, секс-для-здоровья и изнасилование. Следствием одного и того же явление в одних условиях становится благо, а в других условиях - вред. Так, следствием действия солнца при 20 - 27 градусах является благотворность для человека и общества, а при 40 - 50 градусах - тепловые удары, лесные пожары. Одно и то же явление в одних условиях является желательным, а в других нежелательным. Так, явление горения - костёр - желательное, а явление горения - пожар - нежелательное. Аналогично, беременность, может быть желательной и нежелательной. Наступившая беременность порождает страхи и вполне обоснованные опасения неблагоприятных сценариев материнства тем самым становится нежелательной беременностью. Наступившая беременность расходится с интересами или потребностями женщины, становится нежелательной беременностью. И тогда женщина принимает решение прервать нежелательную беременность.
  Для выяснения истины важно знать те условия, при которых протекает явление беременности. Противники абортов используют ошибочный способ анализа явления - интерпретацию, тогда как требуется идентификация. В результате они пришли к неверным выводам. Они интерпретировали секс, вызвавший беременность, как репродуктивный секс, в действительности же это был секс-для- здоровья. Женщина вовсе не планировала родить ребёнка. У неё такого намерения не было.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Секс не является контрактом на беременность - у людей есть право заниматься сексом-для-здоровья. Логика не может сказать законодателям, как граждане должны прожить свою жизнь, но она может предоставить им познавательные модели, которые позволят принять правильное решение при беременности.
  
  Опровержение тезиса "Аборт - это детоубийство"
  Audiatur et altera pars - пусть будет выслушана и другая сторона.
  Если идентификация даёт истинную картину происходящего, то интерпретация - кажущуюся картину происходящего. Доводы, приводимые при интерпретации, в отличие от доводов идентификации, не являются доказательствами достоверности, их можно опровергнуть.
  На протяжении всей своей истории человечество напряжённо движется от одного заблуждения к другому. Самым долгоживущим заблуждением являются представления о том, что аборт является детоубийством.
  Логическая ошибка сделана в оценке оплодотворённой яйцеклетки. Противники абортов совершили интерпретацию и оценили эмбрион как маленького человека, которого убивают. Ещё Декарт говорил: "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины его заблуждений". Противники абортов совершили принципиальную, методологическую ошибку, проигнорировали требования, предъявляемые к составлению формулы объекта. Такие требования записаны в инструкции МААНОИ (Международной Академии Авторов Открытий и Изобретений). Структура формулы объекта включает характеристику объекта и описание условий, при которых наблюдается объект - эмбрион.
  Эмбрион, или зародыш - это оплодотворённая яйцеклетка, развивающаяся под покровом яйцевых оболочек или внутри материнского организма в специализированном органе - матке. Так как эмбрион не обладает человеческими признаками, то у него нет статуса человека. Язык не поворачивается назвать эмбрион маленьким человеком с руками, ногами и головой. Поскольку эмбрион соединён с матерью плацентой и пуповиной, его нельзя рассматривать как автономную человеческую единицу. Уничтожение эмбриона не имеет ничего общего с убийством.
  Как это не раз уже бывало в истории, чёрное назвали белым.
  ПРОТИВНИКИ АБОРТОВ ДОПУСТИЛИ ЛОГИЧЕСКУЮ ОШИБКУ В АРГУМЕНТАЦИИ - НЕООБОСНОВАННЫЙ АРГУМЕНТ. ОНИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ОШИБОЧНЫЙ СПОСОБ АНАЛИЗА ДАННЫХ.
  Назвать эмбрион маленьким человеком всё равно, что назвать куколку маленькой бабочкой, жёлудь - маленьким дубом, яйцо - маленьким цыплёнком. Это абсурд
  Магистрант Секержинская Н. В. убедительно опровергла тезис о том, что "аборт - это детоубийство". Приведу это опровержение: "Законодатель не только не запрещает его, но и подчёркивает: материнство должно быть добровольным. В соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21 ноября 2011 года, моментом рождения ребёнка, а, соответственно, и моментом начала жизни, является момент отделения плода от организма матери посредством родов. Непосредственный объект убийства - жизнь или право на жизнь, а начинается она, как мы видим, в момент окончания физиологических родов. Таким образом, аборт не может признаваться убийством, ибо в таком "преступлении" отсутствует одна из сторон его состава. Разве можно совершить посягательство на то, чего ещё нет? Такова позиция законодателя".
  Вопрос о статусе человеческого эмбриона рассматривается, среди прочего, в рамках биоэтики. Ключевое значение при таком рассмотрении имеет признание или непризнание "человеческого" содержания у эмбриона. Закон "О трансплантации органов и (или) тканей человека" рассматривает эмбрионы как разновидность человеческих органов, хотя его действие на эмбрионы не распространяется. Биоэтика заявляет: нельзя считать эмбрион человеком, так как он не обладает правоспособностью. Естественные неотчуждаемые права человека включают, среди прочего, право на жизнь. Вопрос о том, каков момент возникновения права на жизнь, от которого и берёт свой отсчёт правосубъектность, крайне важен для уголовного и гражданского права и для юриспруденции в целом. Юристы тогда отыщут истину, когда перестанут осуществлять интерпретацию, а проведут идентификацию эмбриона. Из определения эмбриона следует, что эмбрион - это часть человеческого организма, но - не новое существо, не биологический индивидуум. Если признавать эмбрион маленьким человеком, то государство должно выплачивать пособия на эмбрион. Но это абсурд.
  Существуют не только модели машин, существуют модели мозга. У противников абортов обманутая модель мозга. Они попали в ловушку классификаций. Противники абортов привели классификацию по возрастной принадлежности: зигота, эмбрион, плод, новорождённый, ребёнок, взрослый. И следующим шагом сделали вывод о том, что эмбрион - это маленький человек. Приведенная классификация по возрастной принадлежности является несостоятельной, ошибочной классификацией, грубо нарушающей требования, предъявляемые к делению. Логической ошибкой является соединение зиготы, эмбриона, плода в одну группу с новорождённым, ребёнком, взрослым. В приведенной классификации нарушено правило одного основания. Противники абортов использовали сразу два основания: стадиальное состояние яйцеклетки и возрастная периодизация. Правильным будут две классификации.
  1. Классификация стадиального состояния яйцеклетки: яйцеклетка, зигота, бластоциста, эмбрион, плод.
  2. Классификация возрастной периодизации: младенец, ребёнок, подросток, юноша и девушка, взрослый, старик.
  Эмбрионы принципиально отличаются от рождённых человеческих детей по множеству признаков, которые заставляют усомниться в том, что их можно классифицировать как людей. Самое фундаментальное отличие состоит в том, что выживание эмбриона полностью зависит от организма женщины. Другое ключевое отличие состоит в том, что выживание эмбриона зависит не просто от организма женщины, но от фактического нахождения внутри его. Человек - это автономное существо, он не живёт в организме другого человека.
  Для тех, кто не читал начало статьи привожу авторитетное мнение Васильевой М. А.: "Вся жизнь человека, начиная с момента слияния гамет до старости и смерти - это непрерывный процесс развития, в котором один период плавно перетекает в другой. Но, несмотря на это, возникновение новой жизни как биологического факта и появления права на жизнь как юридического явления не совпадают".
  Крупнейшая афера в Америке произошла в 1984 г. Как могло случиться, что на уловку противников абортов попались миллионы зрителей? В угоду президенту США Рейгану автор создал фальшивку, фильм об аборте "Безмолвный крик". Уловка состояла в том, что автор фильма подтасовал факты, вместо идентификации он провёл волюнтаристскую интерпретацию фактов. Уловка автора удалась потому, что 99% населения не обладает критическим мышлением и не способно опровергнуть измышления автора фильма. Медвежью услугу оказал фильм "Безмолвный крик" американцам, пустил американское общество по ложному магистральному пути. Федерация "Планируемое родительство Америки" выбрала Совет из авторитетных медиков, который сделал рецензию этого фильма. Камня на камне не оставила эта рецензия от фильма. Автор фильма ввёл зрителей в заблуждение. Фильм об аборте напичкан фальсификациями, лженаукой, не соответствует действительности. Он является недостоверным и дезинформирующим.
  Массовое сознание отравлено тезисом "Аборт - это детоубийство".
  ТЕЗИС "АБОРТ - ЭТО ДЕТОУБИЙСТВО" БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ НАУЧНЫМ ЗНАНИЕМ.
  При углублении и уточнении научных знаний мы вынуждены всё дальше и дальше отходить от понятий, которые возникли на основе восприятия. Такой процесс абстракции необратим, но не следует огорчаться по этому поводу: мы вправе гордиться тем, что наш разум способен понять даже то, чего мы не в состоянии представить. Абстрактность научных понятий - такая же необходимость, как изобретение буквенного письма взамен древних рисунков и иероглифов.
  Юриспруденция без всякого на то основания присвоила себе право выносить вердикт об аборте. Проблема абортов не юридическая, а гносеологическая, логическая, моральная. Её должны решать логики, а не юристы и не законодатели.
  Очень дорого обходятся человечеству политические и религиозные мнения-обвинения беременных женщин в детоубийстве. Цена их очень высока. Следствия их - миллионы ни в чём не повинных жертв. Можем ли мы изменить ход исторических событий? Вполне.
  
  Моральный аспект проблемы абортов
  Давайте прислушаемся к Аристотелю и вернёмся к истоку проблемы. Давайте совершим исторический экскурс в далёкое прошлое. 40 тысяч лет назад у человека появилось сознание, мышление и речь. Природа замыслила мораль как инструмент регуляции общественных отношений. В это время сложилась мораль, свод принципов добра и зла. Природа позаботилась о механизме соблюдения морали. Такими контролёрами стали окружающие люди и совесть. Совесть была весьма чувствительна к порицанию и осуждению. Человек, совершавший аморальные поступки, испытывал угрызения совести. Это весьма мучительное состояние. Чтобы впредь не мучиться человек больше не совершал аморальные поступки. Так длилось 35 тысяч лет. 350 веков мораль была прекрасным регулятором общественных отношений. Но ничто не вечно под луной. Стали возникать первые государства. В тот период стал снижаться уровень сознательности и всё большее количество людей переставали соблюдать моральные принципы. Параллельно набирал обороты неблагоприятный для общества процесс массовой утраты совести у людей. Остатки совести уже не были восприимчивыми к порицанию и осуждению. Порицание и осуждение, подобно слабому электрическому току стали слабо действующими факторами. Все эти процессы и стали причиной "поломки" регулятора морали. Санкции - общественное порицание и осуждение - переставали действовать на аморальных людей. И тогда было введено право с более жесткими санкциями: штрафом, тюрьмой. История возложила на юриспруденцию обязанность по созданию регулятора общественных отношений. Продуктом юриспруденции стало право. Пять тысяч лет действует право. Результат отрицательный. Юридический подход оказался несостоятельным.
  Мораль востребована современным обществом, поскольку именно она представляет собой наиболее простой и понятный механизм движения к счастью. А теперь зададимся глубоким вопросом, что есть аборт с точки зрения морали?
  АБОРТ - ЭТО ПОМОЩЬ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЕ, ПОПАВШЕЙ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ.
  ЭТА МЫСЛЬ БЫЛА НЕДОСТУПНА ДЛЯ ПОНИМАНИЯ И НЕ ОСОЗНАВАЛАСЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ 20 ВЕКОВ.
  Таким образом, мораль одобряет аборт.
  Юристы, а вслед за ними политики совершили принципиальную методологическую ошибку, неправильно оценили ситуацию, в которую попала беременная женщина при нежелательной беременности. Методологическая ошибка привела к недостоверности научного знания, уничтожение эмбриона не является детоубийством, а затем - к волюнтаристскому политическому решению о запрете абортов.
  Противники абортов являются адептами антропоморфизма. Антропоморфизм - это уподобление человеку, наделение присущими ему свойств предметов, небесных тел, явлений, мифических существ, живых биологических структур. К домовым, чертям, кикиморам, лешим, ведьмам, сфинксам, русалкам присоединили ещё и эмбрион. Антропоморфизм характерен для всякого религиозного мировоззрения и является заблуждением.
  
  Философский аспект проблемы абортов
  В природе всё скрыто, скрыта и сущность явления прерывания беременности. Под сущностью любого явления понимается его смысл, внутреннее содержание, основание, то, что оно представляет само по себе, то, чем отличается от других явлений и от изменчивых состояний самого себя, вызванных внешними обстоятельствами. Существование означает изменчивое многообразие явлений в их всесторонней связи. Оно характеризуется данностью, пребыванием, становлением и развитием вещи. Существовать - значит проявлять свою определённую жизнедеятельность в пространстве и времени, сохранять себя в системе связей и отношений реального мира и изменяться, действовать и подвергаться воздействию, участвовать в процессе жизни. Что же мы имеем в действительности? Не помощь женщине, попавшей в трудную жизненную ситуацию, а т.н. детоубийство проявляется в пространстве и времени. Не следует забывать, что сущность обнаруживается и в массе явлений, и в единичном существенном явлении. Помощь женщине, попавшей в трудную жизненную ситуацию, трудноуловима. На поверхность же выходит т.н. детоубийство. Так называемое детоубийство - это кажимость помощи беременной женщине, попавшей в трудную жизненную ситуацию. Сущность замыкается на внутренние устойчивые связи наблюдаемого объекта, на те необходимые отношения, которые являются законом его развития. И в этом смысле сущность отличается от видимости (кажимости), ориентированной на несущественные отношения. Сущностью явления искусственного прерывания беременности является помощь беременной женщине, попавшей в трудную жизненную ситуацию. И в качестве аналогии пример. Нам кажется, что Солнце вращается вокруг Земли, потому что это так выглядит. Мы сталкиваемся с кажимостью. В действительности Земля вращается вокруг Солнца.
  
  Психологический аспект проблемы абортов
  Есть два типа людей: инертные и проводящие саморегуляцию. Инертные плывут по инерции. А есть люди, периодически проводящие саморегуляцию своего поведения. Вначале они проводят ориентировку, оценивают реальность, в которой они очутились. Затем они проводят анализ сложившейся ситуации, делают вывод, и на основании вывода принимают новое решение. Либо они продолжают начатое дело, либо, исходя из изменившейся ситуации, прекращают его и заменяют его альтернативным поведением. Когда у женщины возникла нежелательная беременность, она попадает в ситуацию, называемую в психологии борьбой мотивов: родить ребёнка или сделать аборт. Ситуация, в которой возникают равные по значимости, но по тем или иным причинам несовместимые, взаимоисключающие друг друга мотивы, называется борьбой мотивов. В этом случае надо сформулировать дополнительный мотива в пользу одного из мотивов. Для того, чтобы сделать обдуманный выбор, нужно сформулировать дополнительный мотив. Для отказа от аборта дополнительный мотив следующий, беременная говорит себе: "Существует риск возможных осложнений. Я должна определить степень допустимого риска".
  Для принятия решения об аборте дополнительный мотив следующий. Беременная говорит себе: "Если бы было всё хорошо, я бы радовалась жизни, но ситуация сложилась для меня крайне неблагоприятная. Никто кроме меня самой женщины не должен распоряжаться моим телом, моим организмом, моей жизнью и моей судьбой. Для чего мне голова дана? Для того, чтобы я думала, предвидела последствия беременности и действовала. А последствия для меня ужасающие. Я взвесила все "за" и все против, я выдвинула разные доводы и контрдоводы, я выдвинула альтернативы, но вывод такой: роды резко осложнят жизнь и мне, и моему потенциальному ребёнку. Последствия будут катастрофическими. Поскольку беременность связана с огромными физическими, психологическими и долгосрочными последствиями для меня, то моя свобода будет значительно ограничена. Я окажусь в ловушке на долгие годы. Я впаду в зависимость от секс партнёра, поскольку беременность является огромным финансовым бременем. Никакой материнский капитал в моей ситуации не мотивирует меня родить ребёнка. Я буду безмозглой дурой, последней идиоткой, если не воспользуюсь возможностью сделать аборт. Зачем стать для себя врагом, зачем мучиться и страдать 17 лет, пока вырастишь ребёнка, когда можно не допустить этого? У меня нет перспектив. У меня нет уверенности в хорошем своём будущем и в хорошем будущем ребёнка. Не желанный ребёнок будет расти в неблагополучной обстановке, он не сможет найти своё место в обществе. Я никогда не прощу себе свою ошибку, если я всё пущу на самотёк. Кривая никуда не вывезет. Итак, я принимаю решение сделать аборт".
  
  Гендерный аспект проблемы
  Существует гендерная классификация человечества, основанием которой является пол: женщины и мужчины. Соответственно, существуют специфические мужские проблемы (простатит, эрекция, импотенция и т. п.) и специфические женские проблемы (менструация, беременность, климакс и т. п.). Природа возложила на мужчину специфические мужские права и обязанности, и точно также природа возложила на женщину специфические женские права и обязанности. Так, вынашивание и рождение ребёнка не входит в права и обязанности мужчины. Вынашивание и рождение ребёнка входит в права и обязанности женщины. Вынашивание и рождение ребёнка является специфической женской проблемой. Решать эту проблему имеет право только женщина. У государства такого права нет. Природа предоставила ей право решающего голоса. А мужчина? У мужчины есть только право совещательного голоса.
  Противники абортов, а это в основном мужчины, присвоили, без всякого на то основания, себе право решающего голоса. Интересно, как будут реагировать мужчины на встречный запрет женщин: "Мужчины, мы запрещаем вам быть импотентами"?
  Ещё Флоринс Кеннеди говорила: "Если б мужчина мог забеременеть, аборт был бы причислен к церковным таинствам". А раз не может, то - детоубийство.
  Запрет на аборты - это не что иное, как гендерная дискриминация женщин. Не будет никакого гендерного равенства, пока хотя бы один мужчина не забеременеет и не родит. Женщина, как мужчина, властелин своего организма и имеет право изгнать из него паразита вне зависимости от его статуса.
  Жизнь следует рассматривать как смену ситуаций. Хочет того или не хочет человек, при проживании жизни он попадает в разные ситуации, в которых он делает выбор, принимает то или иное решение. Человек становится ситуативной личностью. Мудро поступает женщина, которая в ситуации двух зол руководствуется принципом "из двух зол выбирают наименьшее". В ситуации нежелательной беременности есть два зла: родить и сделать аборт. Зачастую наименьшим злом является аборт.
  
  Системный подход
   Беременность является многосторонней и требует многих путей и подходов. Поэтому уместно рассмотреть беременность через призму системного подхода. системный подход. Система беременности - это физиологическая система. Изменение любого компонента системы беременности оказывает воздействие на все другие её компоненты и приводит к изменению системы в целом. Так, например, недостаточное поступление либо усвоение питательных веществ и кислорода автоматически вызывает задержку развития плода. Справедливо и обратное - любое изменение системы беременности отзывается на всех компонентах системы. Система беременности характеризуется процессами самоорганизации: как только оплодотворяется яйцеклетка, то это вызывает появление эмбриона. Система беременности характеризуется развитием. Развитие обнаруживается как развитие эмбриона. Система беременности характеризуется как инерционностью, так и прерыванием: либо завершается родами, либо абортом, или выкидышем. Система беременности характеризуется вертикальностью и горизонтальностью связей. В случае неудовлетворительных вертикальных связей нарушается связь с плодом. В случае неудовлетворительных горизонтальных связей творится нежелательная беременность. Подсистемой является социальные и психологические обстоятельства беременной женщины. Надсистемой, точнее, надсистемами являются роды, аборт, выкидыш. Система социальных и психологических обстоятельств беременной женщины как система первого уровня влияет на подсистему второго уровня - систему беременности - непосредственно и, опосредованно, по "принципу пирамиды" - на систему родов (абортов, выкидышей), которые наследуют качества и признаки подсистем, являясь в то же время самостоятельными системами. Система беременности является открытой системой. При этом соблюдается основной принцип функционирования открытых систем - постоянный интенсивный обмен с окружающей средой - с системой социальных и психологических обстоятельств беременной женщины и с системой родов (абортов, выкидышей). Открытая система, какой по существу является система беременности, присуща беременной женщине. Её характерной особенностью является постоянное изменение состояния беременной женщины. Система беременности является адаптирующей системой; она реагирует на социальные и психологические обстоятельства жизни беременной женщины. В результате социального и психологического воздействия (борьбы мотивов) происходит функциональная перестройка системы беременности, что обусловливает аборт. Истины плодотворны только тогда, когда между ними существует внутренняя связь, а связь эту можно проследить только в развитии. Вашему вниманию предлагаю наглядную модель, на которой можно проследить явление беременности.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Логика сторонников запрета абортов.
  Инженерный подход
  
  С точки зрения техники контрацептивы относятся к регуляторам, работающим по принципу входного сигнала (беременность не наступила), а аборт - к регуляторам, работающим по принципу выходного сигнала (беременность наступила). Оба типа регуляторов равноценны. Регуляторы обоих типов используются в промышленности, в быту, на транспорте.
  Исторически сложилось, что служба дорожного движения использует регулятор, работающий по принципу входного сигнала (правила дорожного движения), а медицина - регулятор, работающий по принципу выходного сигнала (лечение). Но тут приходят противники абортов и заявляют: "Мы волюнтаристы, нам закон не писан. Врачи, вы будете делать то, что скажем вам мы. Мы запрещаем вам использовать регулятор, работающий по принципу выходного сигнала, мы запрещаем вам лечить больных, только профилактика".
  
  Экскурс в историю
  А как выглядит на практике запрет абортов? В 1936 г. в СССР вышел закон о запрете абортов. В 1940 г. в СССР от подпольных абортов умерло 2 тысячи женщин, а десятки тысяч женщин расплатились своим здоровьем.
  История человеческой мысли знает множество заблуждений. До средины 19 века считалось правильным, когда акушер принимает роды грязными, не мытыми руками. В 14-18 веках женщин объявляли ведьмами и сжигали на костре.
  Я полагаю, что воззрения церкви на проблему аборта со временем станут диаметрально противоположными. И для этого есть веские основания. Первым главой католической церкви, отказавшимся от ошибочных представлений и официально признавшим эволюционную теорию Дарвина, стал папа Пий ХII. Глава отдела общественных связей Англиканской церкви Малком Браун в 2009г. принёс запоздалые извинения: "Чарльз Дарвин, в честь 200-летия со дня вашего рождения англиканская церковь приносит вам свои извинения за непонимание и отрицание вашей теории, вызвавшее непринятие данной теории во всём религиозном мире".
  Приговор над Галилеем церковь отменила в 1972г., а ещё через 20 лет Римско-католическая церковь в лице папы Иоанна Павла II признала и приговор, и процесс ошибкой. 31 октября 1992г., спустя 359 лет после суда над Галилеем папа Иоанн Павел II признал, что гонения, которым подвергался учёный, были ошибкой. Запрет, наложенный католической церковью на гелиоцентрическую теорию Коперника, был снят в 1828г. Церковь на два века задержала распространение главной научной истины. Сегодня мы развенчиваем очередное заблуждение. Аборт - помощь женщине, попавшей в трудную жизненную ситуацию, это вынужденная процедура.
  
  Ошибочная логика противников абортов
  Обследование логики противников абортов приводит к выводу: целью их логики является победа в споре с оппонентом, а - не установление истины. Несостоятельность довода противников абортов заключается в том, что они апеллирует к оценочному понятию, а не к научному. Несостоятельность доводов противников абортов заключается в том, что они не обратили внимания на протекание явления беременности, на причинно-следственную связь, движущие силы и на следствие этого явления, и в итоге пришли к неверному выводу. Проигнорированы факты, характеристики, причинно-следственные связи явления беременности. Противники абортов обнаружили полное непонимание явления беременности. Противники абортов приняли желаемое за действительное. Им показалось, что аборт - это детоубийство. В проблеме абортов допущена логическая ошибка - подмена тезиса ignoratio elenchi. Отрицательная роль аборта заключается не в том, что совершается т.н. детоубийство, а в том, что нерожавшая женщина рискует получить осложнения. Противников абортов подвела логика. При обосновании своего вывода противники абортов потеряли логическую связь. Их выводы не опираются на логический закон. Противники абортов использовали неверные посылки, и пришли к ошибочному выводу. Мнение противников абортов является ложным и не соответствует действительности. Главный источник заблуждений состоит в том, что противники абортов не обращают внимание ни на следствия законодательного запрета абортов, ни на исторические факты массовых трагедий женщин. Воззрения противников абортов на сущность аборта оказались ошибочными. Доводы противников абортов оказались несостоятельными. Противники абортов преподнесли нам наглядный урок спекулятивного мышления, позволяющего оперировать удобными умозрительными домыслами вместо логического анализа. Оценки противников абортов являются предвзятыми мнениями. С запретом абортов давно пора расстаться. Объявляю шах и мат запрету абортов.
  
  Выводы
  На протяжении всей истории человечества неправильное мышление приносило женщинам много горя и бед.
  1.Неправильное мышление привело к созданию ложного понятия "ведьма". Сотни тысяч не в чём не повинных женщин были сожжены на кострах.
  2. Неправильное мышление привело к ошибочному способу приёма родов акушерами, немытыми, грязными руками. Десятки тысяч женщин погибли при родах.
  3. Неправильное мышление привело к ложному ответу "аборт - это детоубийство". В действительности, аборт - это помощь беременной женщине, попавшей в трудную жизненную ситуацию. Хотим мы того, или не хотим, но над каждой семьёй висит дамоклов меч - аборт. Из этого следует, что аборт - это вынужденная процедура. Только женщина имеет право распоряжаться собственным телом, собственным организмом. Государство такого права не имеет.
  4. Есть две картины мира. Первая картина мира представляет аборт как детоубийство. Первая картина мира является кажущейся правильной. Вторая картина мира представляет аборт как помощь беременной женщине, попавшей в трудную жизненную ситуацию. Вторая картина мира является картиной, истинно отражающей сущность.
  5. Свобода выбора - это фундаментальное право каждого человека. Это возможность самостоятельно принимать решения и делать то, что кажется правильным и нужным. Государство может лишить женщину свободы выбора, может принять закон о запрете склонения женщин к аборту только в том случае, когда объявит женщин своей собственностью, объявит рабынями.
  Если всё же будет принят "гениальный" закон, то детерминистские отношения между государством и обществом станут неудовлетворительными.
  6. Испокон веку человеку присущ биопсихический детерминизм поведения. Чувства, эмоции желания, образы, инстинкты обусловливают поведение человека. Пять тысяч лет назад на авансцену вышел социопсихический детерминизм. Поведение человека стало обусловливаться нормами, статусом, групповыми санкциями, моралью, действующими в обществе. В проблеме беременности биопсихический детерминизм поведения выражается в тезисе "Под воздействием обстоятельств беременная женщина вынуждена сделать аборт". Социопсихический детерминизм будет выражаться в принятии закона о запрете к склонению к аборту. Закон тогда эффективен, когда он теоретически обоснован. Проведенное исследование, наоборот, является опровержением. В случае принятия "гениального" закона социопсихический детерминизм поведения человека обусловит нежелательную реальность.
  7. Типология секса. Существует два типа секса: репродуктивный секс и секс-для-здоровья. Проблему абортов законодатель может решить в два счёта. Для этого законодатель должен принять закон "О запрете секса-для-здоровья". В стране останется только репродуктивный секс. В законе прописать периодичность секса - один раз в три года, за нарушение - штраф. Согласно закону жена не должна подпускать к себе мужа в течение трёх лет на расстояние ближе, чем на 1 м. Если муж станет домогаться, то, согласно закону жена должна будет пускать в ход всё, что попадёт ей под руку, включая сковородки и кастрюли. Спать жена будет обязана в скафандре. За 15 лет супружеской жизни в семье будет 5 половых актов, которые принесут 5 детей. Муж будет доволен, а законодатель - счастлив. В стране исчезнут аборты. В них просто отпадёт необходимость.
  8. Эволюция сексуальной жизни человека представляет собой, прежде всего, процесс регуляции численности человеческой популяции, и поэтому особенности регуляции беременности в разные исторические эпохи следует рассматривать как адаптацию, обеспечивающую нормальное функционирование человека в мире и в обществе. Если в прошлом природа снижала численность человечества стихийными бедствиями и инфекционными болезнями, то в настоящем - с помощью абортов. По мере дальнейшего усложнения жизни природа продолжала усовершенствовать медицину. Если на первом этапе развития человечества у женщины не было инструментов регуляции беременности, то в современных условиях такими равноценными инструментами стали контрацептивы и аборт. Технический прогресс обусловлен замыслом природы. Возникновение аборта было обусловлено тем, что он стал выполнять важную социальную функцию инструмента регуляции численности семьи и человеческой популяции. Использование аборта не может иметь иного смысла, кроме как совершенствования вида homo sapiens. Естественный отбор создал аборт, так как у человечества возникла в нём острая необходимость. Само человечество заказало метод искусственного прерывания беременности, хотя следует признать, что этот заказ не осознаётся. Двигаясь по исторической сцене, медики изобрели аборт, благо для беременной женщины, попавшей в трудную ситуацию, благо для человечества.
  Противники абортов вознамерились выступить в роли природы. Их ждёт фиаско. Уж слишком велика разница в таланте.
  9. В научном плане стало очевидным, что явления в брачной, сексуальной и репродуктивной сферах не могут означать отклонение от нормы. Это признаки существенных и необратимых эволюционных сдвигов в самом институте семьи. Приведенный логический анализ проблемы абортов доказывает, что запрет склонения женщин к аборту - не тот метод правого регулирования, который отвечает реально складывающимся общественным отношениям. Какие бы репрессии ни узаконило бы государство по отношению к беременным женщинам и к медучреждениям, делающим аборты, это не даст желаемого эффекта.
  10. Принудительное материнство приведёт к катастрофическим последствиям. Если сегодня в России 17 млн. матерей-одиночек, то после приятия закона о запрете склонения к абортам их станет 27 млн. Если сегодня в России 70% женщин являются одинокими, то после принятия "гениального" закона станет 80%. Если сегодня в России 70% разводов, то после принятия "гениального" закона станет 80%. Если сегодня в России 100 тыс. беспризорных детей, то после принятия "гениального" закона их станет 300 тыс. Давление на беременных даст свои плоды. Институт брака будет разрушен. Произойдёт резкое ухудшение генофонда нации. В обозримом будущем общество перестанет нормально функционировать.
  11. Политики зависли между разными воззрениями на аборт. Проведенное фундаментальное исследование станет Программным документом для Президентов, Премьер-Министров, Парламентов и Правительств всех стран мира.
  12. Самая фундаментальная проблема абортов (гносеологическая, моральная и логическая), остававшаяся неразрешённой в течение двух десятков веков из-за сложности, решена! Мы вплотную подошли к пониманию природы беременной женщины.
  
  Ad hoste maligno libera nos, Domine - избави нас от лукавого, Боже.
  
  Член ассоциации "РОСМЕДОБР",
  основоположник революции в медицине,
  ведущий логик России Ефим Рейтблат
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"