Промысловский Валерий : другие произведения.

Основы государственной власти

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    На планете Земля во все времена реализуется один и тот же Проект, имя которому - Власть! Именно в этом контексте и следует рассматривать всю человеческую историю...

  0-1 []
  
   0 []
  
  Книга, которую ты держишь в руках,
  не могла быть не явлена Миру,
  ибо Небо и Земля дали клятву друг другу,
  что не будет тайн!
  
  
  1. ПРЕДИСЛОВИЕ
  
  "Без теории нам смерть, смерть!"
  И.В. Сталин
  
   Эти слова товарища Сталина, произнесенные им за несколько дней до своей кончины в телефонном разговоре с Д.И. Чесноковым, на тот момент - главным редактором журнала "Коммунист", в полной мере можно отнести и к современной России.
  
   В конце 40-х - начале 50-х годов прошлого века, для высшего руководящего состава нашего государства уже было очевидно, что партийная и хозяйственная номенклатура трансформируется из "класса в себе" в "класс для себя", со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кого-то это вполне устраивало, а для иных явилось личной трагедией, обесценивающей смысл великих событий в истории страны. И всего этого, в первую очередь, не мог не видеть Генсек, который, несомненно, был на две головы выше своих соратников. Но люди не боги, им свойственно ошибаться, и времени на исправление ошибок бывает уже не остается.
  
   Мировоззренческий тупик, в котором оказалось партийное руководство, заключался в том, что власть в суверенном государстве не может строиться снизу-вверх, а исключительно сверху-вниз, ибо, в противном случае, мы имеем открытую систему, в которую можно вмешиваться извне. По этой причине, англосаксы повсюду, куда только дотягиваются их щупальца, и насаждают управляемую демократию.
  
   Именно в эту ловушку и попался поздний СССР в лице его передового отряда - КПСС. Отмена (новая редакция) в марте 1990 года 6-й статьи Конституции оказалась сродни отречению от престола последнего российского императора. За коротким периодом смуты (отсутствие руководящего начала) следует бездарная реакция (ГКЧП - как попытка восстановления суверенной власти) и, как результат, быстрый распад единого союзного государства уже в декабре 1991.
  
   Последовавшие за этим трагические события и принятие новой Конституции в декабре 1993 года поставили точку в вопросе о суверенитете, и Россия оказывается под внешним управлением.
  
   И сегодня, когда России в очередной раз предстоит пройти экзамен на свою состоятельность, необходимо в предельно сжатые сроки провести работу по переформатированию нашей политической системы.
  
  
  Часть 1. ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ МАНИФЕСТ
  
  Сколько времён прошло от Начала,
  и сколько осталось до конца пути,
  предначертанным еще пройти?
  
   Кто ты есть? Откуда пришел и куда держишь путь? Пришел ниоткуда и уйдешь в никуда, не оставив совсем никакого следа? Или - Сверхновая Звезда, призванная придать смысл всему сущему? Вечные вопросы, и преходящие ответы.
  
   И в этих ответах, в бесконечном постижении смысла бытия через невидимое 'Я' - бессмертие и залог достойного будущего рода человеческого.
  
   Только не останавливайся, не оглядывайся назад! Что пройдено, того уж нет, есть только то, что сделать можно!
  
   Вперед! Дерзай! Успеть ты должен много дел, и вечный странник - твой удел!
  
  
  1.1. Идеологема
  
   В основании идеологии, в явной или скрытой форме, всегда присутствует идеологема*, которая имеет онтологическую природу. Она же - определяет основное содержание заявленных базовых ценностей.
  
   В основание коммунистической идеологии, по сути, была заложена христианская идеологема - "человек человеку брат", закрепленная в Моральном кодексе строителя коммунизма в редакции - "человек человеку друг, товарищ и брат".
  
   Но по мере "продвижения" к коммунизму, материально-техническую базу которого намеревались создать к 1980 году, данная идеологема все более и более приходила в несоответствие с окружающей действительностью. Итогом этого несоответствия явился крах коммунистической идеи и развал великой державы.
  
   По иронии судьбы, через 30 лет после означенных событий, мы уже являемся свидетелями тупика либеральной идеологии, в основании которой, в сильно завуалированном виде, присутствует идеологема - 'человек человеку волк'.
  
   Но природа не терпит пустоты, и образующийся вакуум уже пытаются заполнить различными суррогатами...
  
   За последнее время произошел критический отрыв развития производительных сил от общественных отношений, что стало причиной вхождения цивилизации в период политической и экономической нестабильности, сопровождающейся утратой доверия к общественным институтам.
  
   С одной стороны, образовался огромный разрыв в уровне жизни между богатыми и бедными. К последним с полной уверенностью можно отнести и большую часть бывшего среднего класса.
  
   С другой стороны, во всё более ускоряющемся в своем развитии мире, в котором меняются базовые ценности, нажитое "непосильным трудом" становится все сложнее сохранять и передавать по наследству, ибо природа на детях, как правило, отдыхает, а на смену старым волкам всегда приходят молодые и голодные.
  
   И для сохранения нашей цивилизации, в качестве категорического императива, будет взята на вооружение новая идеологема - человек человеку человек.
  
   * Идеологема - основная мысль, наиболее полно выражающая содержание той или иной системы взглядов.
  
  
  1.2. Идеология
  
   Для визуализации образа будущего необходимо наличие идеологии, транслируемой на государственном уровне.
  
   Но прежде, чтобы не возникало разночтений, требуется определить предмет понятия через приведение общего определения: Идеология - это инструмент формирования системы ценностей.
  
   В свою очередь, в самой системе ценностей всегда присутствует иерархия, которая выражается через потребности: пищи для тела, пищи для ума, пищи для души.
  
   Низшим по статусу, но первичным по своему значению для человеческой жизнедеятельности, является удовлетворение базовой физиологической потребности - пищи для тела, без которой потребности более высокого порядка не имеют никакого практического смысла.
  
   Следующей в системе ценностей человека - как человека разумного, находится потребность в познании фундаментальных законов окружающего физического мира, а также - определение своего места в нём.
  
   И, наконец, самой высокой в иерархии ценностей, присущей исключительно человеку духовному, является насущная потребность в постижении смыслов бытия, где главным и, собственно, единственным вопросом, всегда присутствует - Зачем?
  
   В XXI веке, как никогда за всю предшествующую историю, мы, жители планеты, стали ощущать, что Земля устала от человечества, а человечество устало от себя, как утратившего смыслы бытия.
  
   И где же выход?
  
   По убеждению основоположника русской космо-навтики К.Э. Циолковского, планета Земля является колыбелью человечества, в которой оное не может пребывать вечно.
  
   Нас сейчас восемь миллиардов, а в наблюдаемой части Вселенной, по последним научным данным, несколько сот миллиардов галактик. В аккурат по сотне галактик на каждого!
  
   Но дорога к иным мирам, будет для нас оставаться закрытой до тех пор, пока человечество не постигнет своего Высшего предназначения, без которого наше существование в пространстве и во времени не имеет никакого особого смысла.
  
  
  Часть 2. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ВЛАСТИ
  
  "Отыщи всему начало,
  и ты многое поймешь"
  К. Прутков
  
   На планете Земля во все времена реализуется один и тот же Проект, имя которому - Власть! Именно в этом контексте и следует рассматривать всю человеческую историю.
  
  2.1. Введение
  
   В основании любой фундаментальной теории всегда лежат постулаты, которые должны согласовываться с эмпирическими данными. И это положение относится не только к точным наукам, но и к дисциплинам, изучающим общество, составной частью которого является отдельно взятый человек.
  
   Учение о человеке есть постижение его природы, и необходимо, в первую очередь, для эффективного управления человеческим социумом. И в своем источнике, сводится к двум элементарным моделям: человека двухмерного (тело и разум) и человека трёхмерного (тело, разум и душа).
  
   В силу того, что устройство власти является производным от человеческой природы, для управления двухмерным человеком, необходимым и достаточным условием является наличие двухуровневой системы власти. Соответственно, для управления трехмерным человеком необходимым и достаточным условием является наличие трёхуровневой системы власти.
  
   При двухуровневой системе власти, верхний уровень может сохранять свое руководящее начало только в двух случаях:
  
   - либо в формате скрытого основания;
  
   - либо в формате диктатуры.
  
   Формат скрытого основания был взят на вооружение англосаксами для установления под своим началом единой власти над Миром - "NOVUS ORDO SECLORUM" (Рис. 1). В качестве же фигового листка, призванного прикрывать причинное место, стал использоваться нижестоящий уровень, разделенный на законодательную, исполнительную и судебную ветви представительной власти.
  
  
1 []
  
   В России, после Октября 1917 года, религия была объявлена опиумом для народа, а церковь отделена от государства, что фактически означало переход к двухмерному (дарвиновскому) человеку с двухуровневой системой государственного управления. При этом верхний уровень власти представлял собой открытое основание, и для удержания власти в своих руках, а также, чтобы не попасть под внешнее управление, был обречён дрейфовать в сторону диктатуры. А диктатура всегда заканчивается Смутой, ведущей к частичной или полной утрате суверенитета.
  
   Таким образом, при забеге на длинную дистанцию двухуровневая система власти с открытым основанием оказывается не в состоянии противостоять своим геополитическим противникам, имеющим скрытое основание.
  
   При трехуровневой системе власти, верхний уровень, представляющий собой трансцендентное Начало, освящает собой нижестоящий уровень, которому, в этом случае, использование фигового листка не требуется.
  
   И от выбора между этими моделями управления зависит траектория общественного развития.
  
  
  2.2. Природа власти
  
   Единственная функция власти - есть управление, где в качестве основного объекта воздействия выступает человек. Следовательно, задача управления, в общем виде, сводится к ответу на вопрос: По каким каналам необходимо воздействовать на означенный объект для достижения преследуемой цели?
  
   Ответ на поставленный вопрос лежит в области, определяющей человека как совокупности трех составляющих - тела, разума и души. Из чего следует, что власть над людьми включает в себя три взаимосвязанных уровня управления: власть над телами (сила принуждения), власть над умами (сила убеждения) и власть над душами (сила откровения).
  
   Из троичности человеческой природы вытекает соответствующее устройство власти.
  
   Абсолютная власть - есть наивысшая форма власти, включающая в себя все три составляющих, и реализуется носителем этой Власти, которого принято именовать Творцом, исключительно трансцендентным образом по причине того, что невидимая власть не нуждается в освящении (Рис. 2).
  
  
2 []
  
   В силу этого, Творец, оставляя за собой непосредственно власть над нематериальной составляющей (власть над душами), делегирует власть над материальной составляющей (власть над телами и власть над умами) на нижестоящий уровень в лице Принципальной власти*.
  
   Принципальная власть представляет собой группу лиц, состоящую, как правило, из двух-трех десятков человек. Следовательно, они просто физически не в состоянии осуществлять власть над телами в отношении многомиллионного социума. И поэтому, оставляя за собой власть над умами, власть над телами делегируется ими на нижестоящий уровень Представительной власти.
  
   Таким образом, система государственной власти представляет собой:
  
   - компактное долгоживущее ядро в лице Принципальной власти, являющейся государство образующей силой и носителем национального суверенитета, а также - гарантом прав и свобод граждан;
  
   - законодательную, исполнительную и судебную ветви Представительной власти, являющиеся государство поддерживающей силой, и находящиеся под вышестоящим контролем со стороны Принципальной власти.
  
   * Принципал (лат. principalis) - главный.
  
  
  2.3. Природа денег
  
   Самый ценный ресурс - это время, которое не подлежит накоплению, ибо господин времени - Бог! Однако, что невозможно накапливать, можно капитализировать.
  
   Существует только один способ капитализации времени - за счет времени других членов социума. Из чего следует, что тот, кто обладает возможностью капитализировать время самым эффективным способом, всегда будет находиться на самой вершине пирамиды власти.
  
   И такой способ, не потерявший свою актуальность по настоящее время, был изобретен три тысячи лет назад в точном соответствии с положением, согласно которому, чтобы быть Субъектом управления, необходимо обладать ресурсом, недоступным объекту управления.
  
   Мир денег рождается из мира товаров одновременно с появлением чекана правителя на материальном носителе, номинал которого устанавливается выше его товарного содержания. При этом разница обращается в доход эмитента. И первопроходцем, установившим монетную регалию через монополию на чеканку податной монеты, был библейский царь Соломон, определивший сеньораж на уровне 25% (Рис. 3).
  
  
3 []
  
   Таким образом, до появления в монете нормативной части (сеньоража) имел место натуральный обмен. После же появления в монете нормативной части она становится двухкомпонентной, соединяя в себе натуральную и нормативную составляющую. Из чего следует, что деньги являются производными власти и, как полюса магнита, власть и деньги неразделимы.
  
   Для того чтобы податная монета не могла накапливаться частными лицами, она ограничивалась по времени обращения на подведомственной территории определенным периодом, после которого она теряла свою номинальную стоимость, оставляя за собой лишь натуральную составляющую. И далее, она уже не могла использоваться в качестве законного платежного средства, и подлежала перечеканке с иным изображением на реверсе.
  
   Данный порядок денежного обращения быстро распространился по всей Ойкумене, и просуществовал вплоть до открытия Христофором Колумбом Америки, а в Китае - практически до середины XVIII века.
  
   Из денежной природы вытекает определение, имеющее общий* характер: Деньги - это законное платежное средство с неполным покрытием.
  
   Из истории известны многочисленные случаи злоупотребления монетной регалией, когда сеньораж во много раз превышал товарное содержание. Например, в царствование Алексея Михайловича, в период русско-польской войны (1654-1667), из количества меди стоимостью 5 рублей чеканили монеты суммарным номиналом в 40 рублей (Рис. 4).
  
  
4 []
  
   С момента появления денег натуральный рудимент, в том или ином виде, присутствовал в них целых три тысячи лет. И только в новейшее время, когда натуральное содержание денег сводиться к нулю (Рис. 5), определение денег принимает сокращенный вид: Деньги - это законное платежное средство.
  
  
5 []
  
   Наконец, окончательно сбросив с себя материальные оковы, деньги предстают в своем совершенном виде - 'дырки от бублика', которая переходя из рук в руки, совершает полезную работу.
  
   * Отличие общего (полного) определения от частного (неполного) заключается в том, что при обратном прочтении общего определения не возникает разночтений.
  
  
  2.3.1. Неизвестные страницы истории
  
  2.3.1.1. Сокровища Второго Храма
  
   События, о которых пойдет ниже речь, имели место быть в Иудее, находившейся уже длительный срок под Римским владычеством. Периодически против завоевателей вспыхивали народные волнения, но силы были слишком неравными.
  
   И вот, во времена правления императора Тиберия, пастыри иудейские в лице первосвященника Иерусалимского Храма Каиафы и его ближайшего окружения принимают, как впоследствии оказалось, судьбоносное не только для еврейского народа, но и всего человечества решение: уничтожить Рим экономически. И когда тот рухнет, самим стать "Новым Римом" со столицей в Иерусалиме.
  
   В те далекие времена многочисленная иудейская диаспора, разбросанная по всему средиземноморью, как и требовал Моисеев Закон, платила десятину Храму, что многократно облегчало поставленную задачу. И начинается планомерное изъятие из обращения римской податной монеты.
  
   Одним из дошедших до нас письменных свидетельств этой истории является эпизод из Нового Завета, когда фарисеи хотели уловить в словах Иисуса и подослали к нему задать вопрос - "...позволительно ли давать подать кесарю или нет? Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? Покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу", Мф 22:17-21.
  
   Обратите внимание, спрашивают - "позволительно ли давать", но Иисус отвечает - "отдавайте". Разница в том, что когда ты даешь - даешь свое, а когда отдаешь - возвращаешь то, что тебе по праву не принадлежит.
  
   Вопрос о том, ведал ли Иисус о планах иудейской верхушки или нет, для нас остается открытым. Однако, несомненно одно, - этим ответом он подписал себе смертный приговор, ибо в его словах был усмотрен тонкий намек на действия иудейской верхушки по подрыву устоев Рима.
  
   Последовавшие за этим события, перевернувшие весь ход мировой истории, подробно описаны евангелистами на страницах Нового Завета и наиболее точно выражены в словах Каиафы: "вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб", Ин 11:49-50.
  
   Уже во второй половине I-го века метрополия начинает испытывать значительные трудности, связанные с финансированием имперских институтов и поддержанием в надлежащем состоянии инфраструктуры из-за серьезного расстройства денежного обращения, что сопровождалось увеличением налогового бремени на подведомственных территориях.
  
   Все это не могло оставаться безнаказанным, и нити заговора тянутся в Иерусалим.
  
   Развязка наступает в 66 году, когда прокуратор Иудеи Гессий Флор, по негласной команде из Рима, потребовал от Иерусалимского Храма, в лице его первосвященника - Матфия, внести в казну дополнительно 17 талантов серебра (около 600 кг), в чем ему было отказано. Тогда прокуратор из своей резиденции в Кесарии лично прибыл в Иерусалим, где снова получил отказ.
  
   Повторно получив отказ, Гессий Флор отдает приказ находящимся в его подчинении силовым структурам провести операцию по насильственному изъятию означенных ценностей, в результате чего погибает несколько тысяч человек и оказывается разграбленным Храм. В ответ на действия римских властей в Иерусалиме вспыхивает народное восстание, быстро распространившееся по территории всей Иудеи.
  
   Заканчивается это восстание для судеб еврейского народа весьма плачевным образом. В 70 году, осажденный римскими легионами, пал Иерусалим. Храм, в поисках украденного, был разрушен до основания, что не осталось камня на камне, но ничего так и не было найдено. Сокровища Храма бесследно исчезли.
  
   И как ранее был предан на распятие сын плотника, так и теперь, по причине сребролюбия, не в силах расстаться с украденным, пастыри иудейские отдают уже на заклание весь народ.
  
   И остается только догадываться, в какое количество сребренников была определена цена крови целого народа?
  
  
  2.3.1.2. Наследники сокровищ Второго Храма
  
   За время существования Второго Храма, за исключением периода династии Хасмонеев (140-37 до н.э.), все его первосвященники, вопреки существовавшей до того традиции, занимали и пост председателя Синедриона, и принадлежали исключительно к саддукейской школе, представители которой отличались своим богатством и роскошным образом жизни.
  
   И только за несколько лет до падения Иерусалима, и разрушения Второго Храма, во время народного восстания, первосвященник Матфий с сообщниками, утратив свою власть, отбывает в неизвестном направлении, унося с собой тайну сокровищ Второго Храма.
  
   По прошествии же тысячи лет от описанных выше событий, когда на папский престол в Риме восходит Урбан II (1088-1099), бывший по происхождению французским дворянином из графства Шампань, в результате 1-го Крестового похода (1096-1099) Иерусалим вновь оказывается под юрисдикцией Рима.
  
   И вот, в 1119 году в Иерусалиме, девять рыцарей, направленных на Святую Землю с секретной миссией, в число коих входил и Гуго де Пейн - французский дворянин, бывший вассалом и доверенным лицом графа Шампанского, образуют рыцарский орден со штаб-квартирой, находящейся в крыле королевского дворца, расположенного в пределах мечети Аль-Акса. И, на что следует обратить особое внимание, - члены ордена состояли друг с другом в кровном родстве.
  
   Последующие девять лет они занимаются археологическими изысканиями на территории Храмовой Горы, топография которой за прошедшую тысячу лет, с момента разрушения Второго Храма и постройки на его месте мечети Аль-Акса, сильно изменилась. Причем, персональный состав ордена на протяжении этих лет не менялся, за исключением того, что в 1125 году его членом становится также и куратор проекта - граф Шампанский, ведущий свое родословие от Меровингов.
  
   Наконец, археологические изыскания успешно заканчиваются. И с этого момента начинается их триумфальное восхождение к вершине власти, что представляется совершенно невозможным для ордена "Бедных воинов Христа и Храма Соломона". Именно такое официальное название на Соборе в Труа (1128) получает рыцарский орден, наиболее известный под именем "Ордена Тамплиеров".
  
   И теперь, когда пазлы сходятся, можно утверждать, что династия первых франкских королей Меровингов, была основана потомками тех самых саддукеев, покинувших восставший Иерусалим, и владевших секретом сокровищ Второго Храма.
  
   Получив в свое распоряжение сокровища Храма, тамплиеры начинают планомерно подсаживать Европу на ростовщическую иглу, в результате чего "бедные рыцари" сосредотачивают в своих руках огромные материальные богатства.
  
   К концу XII века, когда сокровища Второго Храма благодаря ростовщической деятельности тамплиеров превращаются, в том числе, в долги аристократических домов Европы, пребывание рыцарей Ордена на Святой Земле теряет практический смысл. Их присутствие теперь необходимо в Европе для выбивания означенных долгов. Именно с этим и связана сдача Иерусалима сарацинам в 1187 году.
  
   Со временем деятельность тамплиеров становится угрозой потери своей независимости для европейских монархий, что не могло более оставаться безнаказанным.
  
   И вот, в пятницу, 13 октября 1307 года, во всех тамплиерских командорствах, находившихся на территории Франции, появляются стражники с указом короля Филиппа IV, предписывавшим незамедлительно арестовать всех членов ордена и конфисковать его имущество. Но несметные сокровища ордена, о которых ходили легенды, так и не были обнаружены. И следы избежавших расправы тамплиеров теряются где-то на территории Испании, Швейцарии и туманного Альбиона.
  
  
  2.3.1.3. Авраам Сениор
  
   Одним из подлинных героев, изменивших ход мировой истории, и по настоящее время незаслуженно пребывающим в тени, был глава иудейской общины Сеговии, раввин и крупный финансист в одном лице - Авраам Сениор (около 1412 - конец 15 века), который, в том числе, финансировал испанскую корону для окончательного освобождения Пиренейского полуострова от арабского присутствия.
  
   Вскоре, после окончания Реконкисты, их королевские Величества - Фердинанд и Изабелла, 31 марта 1492 года, по настоянию Великого инквизитора Томаса Торквемады, который был духовником набожной королевы, обнародовали эдикт, предписывающий всем иудеям Испанского королевства в трёхмесячный срок, который, затем, был продлен ещё на месяц, либо креститься, либо покинуть пределы страны.
  
   После этого, пять раввинов Кастилии, в числе которых пребывал и Авраам Сениор, предстали пред лицом Фердинанда и Изабеллы и предложили щедрый выкуп за отмену означенного эдикта в сумме эквивалентной 30 тысячам золотых мараведи.
  
   Сумма была настолько значительной, что монархи засомневались: "Принять ли им выкуп, либо сделать ставку на католическое единство?".
  
   Но в ситуацию вмешался Торквемада, обратившись к их величествам со словами: "Иуда продал нашего Господа за тридцать сребренников, а Вы намереваетесь сделать это за тридцать тысяч!". И вопрос был закрыт.
  
   Тогда Авраам Сениор, уполномоченный на то своими партнерами, снова предстает пред их величествами и просит, якобы, для поиска нового пути в Индию предоставить морские суда, способные плавать в открытом океане, и заявляет о готовности взять на себя все расходы по финансированию экспедиции. В чем ему было отказано.
  
   Но после вмешательства Великого инквизитора, который посоветовал их величествам потребовать взамен от Авраама Сениора вместе с его семьей принять крещение, и тем самым послужить делу обращения заблудших овец дома Израилева, глава иудейской общины Сеговии вновь предстает пред их величествами и ему делается встречное предложение. На что он берет время подумать.
  
   Расчет был на то, что если глава иудейской общины примет крещение, то за ним последует и большая часть паствы.
  
   И на раввинате принимается решение, что Авраам Сениор и его семья приносят себя в жертву ради спасения еврейского народа. После чего Авраам Сениор дает свое согласие на поставленное условие.
  
   И вот, 15 июня 1492 года, Авраам Сениор и его семья принимают крещение. Крестными выступают первые лица государства: король Фердинанд Арагонский и королева Изабелла Кастильская.
  
   После надлежащего ритуала новообращенному даруется знатная фамилия Коронел и, впервые в истории испанской короны, наследственное дворянство с правом передачи, как по мужской, так и по женской линии. И Авраам Сениор принимает новое имя - Фернандо Перес Коронел.
  
   Но расчеты Великого инквизитора не оправдались. Иудейская община так и не последовала за своим пастырем.
  
   Истинной же причиной изгнания иудеев являлось то, что в христианских государствах Европы заниматься ростовщичеством могли только они. Но по причине того, что в обращении ходила только податная монета, в сундуках ростовщиков накапливались не деньги, а закладные расписки на недвижимое имущество, что с течением времени становилось причиной все большего недовольства подданных и угрозой государственной безопасности. Данная проблема всегда решалась тривиальным способом - изгнанием иудеев, и восстановлением статус-кво.
  
   Через какое-то время на новом месте обитания все повторялось вновь.
  
   И вот, в середине XV века, происходит революционный переход европейских армий на вооружение огнестрельным оружием. И иудейская верхушка, владевшая секретом наличия нового континента на Западе, включает план 'Х' - завоевания чужими руками для себя новой земли обетованной, и разрушение существующей системы податной монеты. Но для этого, было необходимо выяснить, на каком уровне развития в настоящее время находится цивилизация на новом континенте.
  
   Далее события развивались следующим образом.
  
   Новоиспеченный Фернандо Перес Коронел встречается с Христофором Колумбом, который до того времени не мог найти инвестора для экспедиции на поиск нового пути в Индию. При встрече он открывает Колумбу информацию, что приблизительно на расстоянии двухмесячного плавания находится новый континент. На что Колумб задает вполне резонный вопрос: Почему я должен вам верить? И получает из уст последнего весьма весомый аргумент, что при отплытии в его командорскую каюту будут доставлены два сундучка, один с монетным золотом, а другой - с россыпным. По возвращении, сундучок с монетным золотом остается в качестве вознаграждения у Колумба, а с россыпным предназначается для Фердинанда и Изабеллы.
  
   И вот, 3 августа 1492 года, экспедиция в составе трех судов под командованием Христофора Колумба из порта Палос де ла Фронтера отправляется в экспедицию на поиски нового пути в Индию.
  
   Одновременно с отплытием Колумба, испанский торговый флот вывозит всех не принявших христианство иудеев, часть из которых направляется в Нидерланды.
  
   По возвращении Христофора Колумба обратно в Испанию, первым, с кем он встречается, и представляет ему отчет о проведенной экспедиции, был Фернандо Перес Коронел. После чего в Старом Свете планомерно начинают распространяться слухи о том, что там, за Океаном, находиться страна Эльдорадо, где горы из чистого золота.
  
   В результате чего, финансовая система, основанная на податной монете, в скором времени прекращает своё существование, и наш мир начинает конструироваться по ростовщическим лекалам.
  
  
  2.3.2. 'Вечный пфенниг' и буржуазные революции
  
   С установлением монетной регалии - исключительного права на чеканку податной монеты, монеты стали являться собственностью эмитента. Они предоставлялись подданным во временное пользование на возмездной основе, и с определенной периодичностью возвращались в виде подати к своему хозяину.
  
   Данный порядок был призван предотвратить накопление монет частными лицами. В противном случае, памятуя о том, что власть и деньги неразделимы, финансовый капитал неизбежно был бы конвертирован в политический, и буржуазные революции имели бы место быть на 2500 лет ранее известного из истории срока.
  
   История не знает сослагательного наклонения: Что было бы, если бы?.. Но после открытия Нового Света и начала 'наводнения' Старого Света золотом и серебром с Американского континента происходит революция цен - резкое уменьшение товарного покрытия стоимости золотых и серебряных монет, с чем в предшествующие века человечество еще не сталкивалось.
  
   И руководствуясь благими намерениями, чтобы каким-то образом подавить инфляцию, выпускают в обращение так называемый "вечный пфенниг" - монету, не подлежащую периодической реновации, и появляется возможность накопления монет частными лицами.
  
   Начинается Реформация. На смену прежней религиозной парадигме - "удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие", приходит другая парадигма, сформулированная Жаном Кальвином, и положенная в основание протестантской церкви - "Раз ты богат, значит, Бог к тебе благоволит".
  
   И в результате состоявшейся трансформации денежной системы человечество оказывается на пороге новой страницы своей истории - эпохи колониальных войн и первоначального накопления капитала.
  
   Можно представить, какими темпами происходило первоначальное накопление, если уже во второй половине XVI века в испанском протекторате - Нидерландах состоялась первая буржуазная революция. Но для накопления капитала требуется тихая и надежно защищенная от посягательств извне гавань, и взоры главных бенефициаров этой революции обращаются к Англии.
  
   И последующая буржуазная революция при непосредственном финансовом участии голландских банкиров происходит уже в середине XVII века (1639-1660) на берегах туманного Альбиона, и завершается в 1660 году реставрацией монархии.
  
  
  2.3.3. Булат и Злато
  
  4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  
   В настоящее время представители среднего класса большинства западных стран находится в долговом рабстве, выбраться из которого в рамках экономики ссудного процента для них не представляется возможным. И в эту 'ахиллесову пяту', сложившихся на Западе общественных отношений, следует нанести точечный удар!
  
   Средне-статистически в экономике ссудного процента стоимость всех товаров и услуг для конечного потребителя оказывается завышенной на 100 процентов. И следствием принципиального отказа от неё хотя бы одним из геополитических игроков, явится получение им огромного конкурентного преимущества по отношению к остальным.
  
   В случае появления в России политического Субъекта, обладающего потенциалом создания необремененной ссудным процентом финансово-кредитной системы, поднимется такая волна, переходящая в цунами, которая накроет с головой весь 'финансовый интернационал'.
  
   Главным же итогом перехода на новую модель управления - станет восстановление национального суверенитета и нивелирование коррупционной составляющей во всех сферах нашей жизнедеятельности. Что, в свою очередь, восстановит работу социальных лифтов и сделает востребованным колоссальный творческий потенциал нашего народа.
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"