|
|
||
Введение в теорию режиссуры.
1.
Товарищ: Паяц, тебя ищет
полиция.
Паяц: Меня ищут в больницу?
Зачем?
Я здоровый, не хвораю.
Товарищ: Нет, не в больницу,
а в полицию.
Тебя нужно сдать в
солдаты.
Паяц: Меня в собаки?
Как я шкуру потерял, и
брехать не умею.
Товарищ: Да не в собаки, а в
солдаты.
Ты будешь
служивый.
Паяц: Я с пружиной?
А где меня будут
заводить?
Товарищ: Да нет, ты не
понимаешь.
Паяц: Как я не поймаю?
Кого хочешь, того и
поймаю.
Русская народная
драма 19 века.
" Гармонист Фадей,
Жонглер факелами.
На лбу самовар с углями,
Огонь будем жрать,
Шпаги глотать,
Цыпленок лошадь
сожрет,
Из глаз змей
поползет...".
(Русская народная драма 19 в.)
"Я доктор,
С Кузнецкого моста пекарь, лекарь и аптекарь.
Когда приходят большие господа,
Я их лечу удачно всегда,
Живо их, что делать, научу-
Иногда вместо хины мышьяку всучу.
Ко мне людей ведут на ногах,
А от меня везут на дрогах,
А каких принесут на руках,
Так тех везут на погост на санях".
(Русская народная драма 19в.)
2.
3.
4.
5.
Схема оппозиций визуального и текстуального.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
7.
8.