Мария Городова носительница древних еврейских мифов.
Меня уже начинает раздражать писание этой молодой женщины,
которая предсавляет древние мифы, как реальные события.
К делу и не к делу прилипает бога. В последней её статье ответе "Зажжённые души" неизвестному Владимиру в Российской газете от 30 декабря 2009 года она привлекла в доказательство существования бога и Христа стихи некоторых поэтов, даже Пушкина. Она забыла, что этот гений русского слова ненавидел попов, чему свидетельство его сказка "О попе и его работнике Балде".
А начинает она ответ стихом
"Чтобы видеть Божью красоту,
Не надо улетать на "ТУ"
На сверхдалёкую версту".
Автора этого "шедевра" А.Солодовникова она называет гениальным русским поэтом ХХ века. И эта женщина даже не задумывается, какую билиберду она списала. Сразу спрошу, что такое Божья красота?
Красота самого бога или его произведение искусства? Следующая строка про какое-то ТУ. Что это ковёр-самолет или вертолет, видимо,речь идет о ТУ-104. Нет определённости и точности предмета. Но автор решил, что его "шедевр" поймут и через сто лет. Но я уверен, что потомки подумают, что не надо улетать на ступе бабы Яги. Но всё же почему не надо улетать и как, не улетая можно увидеть, то, чего никто
не видел и никто не понимает эту самую божью красоту. Солодовников об этом не заботится и получает такую низкопробную прозаическую рифму - красоту - ту. И тут же рекомендует не улетать на сверхдалёкую версту. Понимает ли автор стиха и авторша статьи, что такое верста? Верста эта старая мера длины и она не может быть короткой или длинной, тем более, сверхдалёкой. И этой глупейшей фразой Городова старатся убедить Владимира и читателей о существовании
сверхестественного существа, которое, как она безаппелиционно утверждает, находится в душе человека и видимо и в моей.
Далее Городова вводит новую лексему - божественная любовь.
Но эта говорливая жещина не пытается объяснить, чем отличается обычная любовь от божественной.Она уверена, что поэтам всем без исключения даёт вдохновение тот, который в небе и который всё видит и всё может. А вот тому же Маяковскому никто не нашоптывал тексты и рифмы стихов, который писал, что в поэзии, чтобы ради грамма радия, нужно перелапатить тонны словесной руды. И это правда. Тогда зачем авторше обобщать, что все поэты имеют дело с богом? Врёт душа рабыни божьей. Я написал множество стихов, среди которых есть и хорошие и плохие, но никогда не ощущал какого-то давления извне на мой мозг во время работы. Скажу только, что стихи рождаются, когда что-то поёшь, мурлыкаешь
под нос. И ищешь смысл того, чего хочешь зажать в маленький текс стиха. И конечно, яркую рифму и еще не мало чего.
И счтитаю, что каждое умное стихотворения является подлинным изобретением. Иногда текст даётся быстро, иногда не сразу. Много стихов сочиняется в перерывах сна и много их теряется. Маяковский вставал и записывал удачные рифмы на коробке спичек.
Это практика стихосложения. И непонятно, почему эта женщина, сама пишущая, связывает сочинения стихотворений с сверхестественным, мифическим персонажем. В угоду религиозного маразма, просто подработать на пустячных бесмысленных статейках, для распространения
предрассудков?
А редакция РГ явно подыгрывает поповщине, которая нагло влезает вопреки закона о религиозных организациях в сферы жизни, которые ей Конституцией запрещены, нарушает тем самым этические нормы и создаёт прецеденты анархии и вседозволенности. Доколь?!
К стати, Солодовников такую ерунду написать не мог. Это человек, прошедший много жизненных испытаний, был поэтом, опирающимся в своём
творчестве на религиозные догмы. Он остался, как и многие из нас, неизвестным. И ничего гениального он не написал. Да и писать у него не было времени. Он типичный непротивленец, толстовец. Благодаря такой позиции,
он и выжил в то трагическое время.
А Городовой пора вспомнить о совести. Пора писать о реальной жизни, а не мутить её бородатыми древними еврейскими мифами.