Малевич. Черный квадрат Малевича. Малевича черный квадрат. Квадрат Малевича черный. Малевича квадрат черный. Квадрат черный Малевича. Малевич, Малевич. Заклинило у вас, товарищи, как на заезженной пластинке. Что привязались к Малевичу? Оставьте Малевича в покое. Как надо что-то или кого-то полить помоями, так сразу приплетаете черный квадрат Малевича. Как будто ничего другого и нет для примера. Малевич им, видите ли, не нравится. "Бессмысленно, как у Малевича". И всего делов-то, что отыскать в чем-нибудь хоть какой-нибудь смысл. А зачем он вам, этот смысл? Присутствие смысла в чем-либо натолкнет вас на мысль заняться благотворительностью, и вы поедете помогать умирающим детям Африки, или смысл научит вас состраданию и понимаю, в том числе и пониманию бессмыслицы? Эдак говоря по-хрущевски, но в обратку, разнося не художников, а публику: прямо одни эстеты, блядь, и искусствоведы. Каждому такому херову эстету до'лжно бы знать: черный квадрат - это не заслуга Малевича. И не он в этом первопроходец. Еще до Малевича, в конце 19-го века, черный квадрат был представлен широкой общественности французским писателем и художником Альфонсом Алле. Только называлась эта картина у него не "черный квадрат", а "Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью", и если хорошо покопаться, то не исключено, что "черные квадраты" (оно же авангард культурной революции) существовали и где-нибудь в Средневековье. Примеров масса. Всем читать Космический авангард Карло Джезуальдо и удивляться. А у Малевича полно других, не менее интересных, работ, например, "Голова крестьянина". Не видали? Зря, зря.