Половинкин Анатолий Евгеньевич : другие произведения.

Обращение К Читателям

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ
  
   Оглядываясь назад в прошлое, и оглядываясь вокруг, я прихожу в ужас от осознания того, на краю какой чудовищной пропасти мы стоим. Сегодня я как нельзя лучше понимаю все это, и чувствую, что мое молчание может быть только преступлением. Видя произвол властей, видя почти полную криминализацию общества, наблюдая за тем, как наше государство разворовывается и растаскивается, невольно приходишь в отчаяние. Все это видят, многие это понимают, но мало кто может найти выход из этого положения. Конечно, многие из тех, кто читает сейчас эти строки, могут воскликнуть: "Ой, опять сейчас нас будут учить, опять будут переливать из пустого в порожнее". Люди уверены, что поделать с сегодняшним положением ничего нельзя.
   Но так ли это? Так ли все безнадежно? Именно эти мысли нам и стараются внушить те, кто разворовывает и разрушает наше государство. Люди ищут виновных. Некоторые обвиняют в этом Ельцина и его политику. Другие обвиняют коммунистический режим, который почти на восемьдесят лет обрушил Россию в хаос, уничтожив культуру и все традиции, и севший на трон законного царя. Так кто же прав?
   Правы и те и другие. Как это не ужасно, и не печально признавать, но все это лишь часть одного и того же процесса. И процесс этот идет из глубины веков. К нам же, в Россию, этот процесс пришел с Запада еще во времена Петра I, который, сам того не осознавая, прорубив окно в Европу, открыл в Россию путь силам, совершенно не заинтересованным в ее развитии и процветании. Западу никогда не нужна была сильная и великая Россия. Целью Запада всегда было уничтожение России как государства. Будучи не в силах победить Россию силой, Запад успешно делает это хитростью. Именно с этой целью из Франции присылались в Россию лжеучителя и гувернантки. Их задачей было разложить русское дворянство, настроить его против родного государства, а в частности, против императора и самой идеи самодержавия.
   И эта задача была успешно выполнена. Уже в восемнадцатом веке среди русского дворянства говорить на русском языке считалось варварством. Все "культурные" и "образованные" дворяне говорили на французском языке, перенимали чуждую нам культуру и обычаи. Вследствие всего этого в России начался зарождаться революционный процесс.
   Не заблуждайся, дорогой читатель, Запад никогда не хотел нам добра. Ему нужен был лишь хаос в России, и свержение самодержавия. И всего этого он добился руками самих же русских людей, которые были настолько отравлены этим западным учением, что столкнули Россию в пропасть.
   Не правы те, кто до сих пор верит в то, что самодержавие в России было деспотичным, а последний император был безвольным и бесхарактерным. Именно такой реакции и добивался Запад, чтобы уничтожить Российскую империю. Мы сами ее предали и разрушили, и предаем и разрушаем сейчас, когда продолжаем повторять эту ложь и клевету на последнего императора, да и на все самодержавие в целом. Мы безумцы, если верим в то, что Запад нам поможет. Западу Россия нужна только как сырьевой придаток. Все разрушительное и пагубное для России пришло к нам с Запада, будь то идея социализма и коммунизма, или же демократия и либерализм. Об этом я неоднократно уже писал в своих романах "Земной путь" и "Радужное небо".
   Мне могут негодующе воскликнуть: "А как же достижения демократии и либерализма? Как же их ценности? Как же наша свобода после семидесяти лет бесправия и тирании?" И эти люди будут по-своему правы.
   Вот только дело обстоит так, что достижения либерализма как раз и состоят в том, что у либерализма не существует никаких ценностей. Либерализм разрешает буквально все, полную свободу на все, в том числе и на грех. К сожалению, это понятие "грех" практически совершенно вышло из употребления, и стало синонимом отсталости и мракобесия. Не имеют смысла в либерализме также и такие понятия как совесть, нравственность, доброта и целомудрие. Они, можно сказать, исключены из словарного запаса либерализма. Но, в том-то и дело, что в мракобесие ударились мы, отвергнув эти понятия. Мы скатились в пучину греха, который превратил нас из людей в животных. В этом наша самая большая беда.
   Мы дошли до такого глубочайшего нравственного падения, что многие люди уже не могут слышать подобных упреков в свой адрес. Подобное поведение для них является вполне естественным, и даже единственно правильным. Я предвижу, как в ответ на мое обращение польются гневные отклики, возмущенные подобным заявлением. Одним из главных аргументов таких возмущенных будет лозунг: "Не мешайте людям жить". Подавляющее большинство понимает свободу как призыв брать от жизни всё. Но именно это и губит нас. Необходимо различать такие понятия как свобода и вседозволенность. Свобода на грех и распущенность делает человека рабом своих инстинктов, а не освобождает его. Мы не умеем распоряжаться истинной свободой, превращая ее в ловушку для нас самих. Существует свобода от греха, когда человек совершенствует себя, делает себя чище, добрее и нравственней. И существует также свобода на грех, когда человек начинает удовлетворять свою плоть, свои похоти и желания. В таком случае он, не в силах удовлетворить их все и навсегда, становится рабом своих страстей и этих самых желаний. Человек, по своей природе, всегда желает большего, чем имеет, но нужно четко осознавать, что нельзя получить всего, что желаешь, и уметь удовлетворяться тем, что имеешь. И потом, не все человеку полезно, не все ему нужно и можно.
   К сожалению, когда пал железный занавес, средства массовой информации стали разжигать в человеке именно ненасытность, проповедуя полное попрание всех духовных и моральных ценностей. Настоящий брак стал заменяться простым сожительством, что совершенно ошибочно стало называться гражданским браком. Люди стали относиться к семейным ценностями и обязанностям крайне пренебрежительно. Семьи, как таковые, перестали быть вовсе семьями. А разрушение государства и его распад начинается именно с семьи, с семейных ценностей. Сказано, развратите женщину, и она разрушит семью. Так оно и происходит в действительности.
   За последнее десятилетие изменилось и телевидение, изменилось кино. С экранов телевизоров проповедуется откровенная подмена. Например, в боевиках и детективах положительными героями стали преступники и грабители. Сегодня их нам преподносят таким образом, что они вызывают желание им подражать. Взять хотя бы голливудскую сагу с продолжениями "Друзья Оушена". Там с восхищением описывается то, как группа ловких грабителей готовит ограбление банка. К чему все это? Какой вывод может сделать из таких фильмов зритель? Здесь нет героических борцов с преступностью, здесь само преступление является героизмом. Многие видят в подобных фильмах лишь развлечение, но даже не представляют себе, какую опасность они из себя представляют. Нас сознательно и целеустремленно приучают к тому, что деньги являются символом счастья и могущества. Деньги стали для нас единственным смыслом жизни. Нас приучают к тому, что ради денег и за деньги можно пойти на все. Нам пропагандируется, что для добычи денег не должно существовать никаких нравственных, моральных и других ограничений. Ради денег можно пойти на все, переступить через человека, растоптать его, смешать с грязью, отнять деньги у слабого, обмануть, предать и все такое прочее.
   Но какими же мы будем людьми, если будем поступать подобным образом, что оставим после себя своим потомкам? Над этим вопросом никто не хочет задумываться. Советская власть приучила нас не думать о будущем, жить сегодняшним днем. Человека приучали к тому, что он полностью бесправен и беззащитен. Его могут в любой момент посадить, расстрелять, отобрать у него все имущество. Какое уж тут может быть завтра, главное прожить сегодняшний день. Таким образом поступают и большинство сегодняшних преуспевающих людей. Они исходят именно из этой логики. Но все это глубочайшая ошибка человека.
   А наше разложение продолжается. Современные комедии изобилуют юмором ниже пояса, они полны пошлостей, кощунств и откровенного разврата. Нас приучают к тому, что все это является нормой поведения. То, что в заповедях и испокон веков считалось блудом и прелюбодейством, преподносится нам как само собой разумеющееся, как единственно правильный образ жизни.
   Но самое большое наше заблуждение состоит в том, что мы считаем, будто бы выбор народом правительства и президента является единственным верным способом управления государством. Это глубочайшее заблуждение и пагубная ошибка человечества. Что может понимать в управлении государством простой обыватель? В таком случае государством будет управлять кухарка, что мы и имеем на деле. К власти всегда будут рваться проходимцы, мошенники и откровенные бандиты. Возможность управлять страной всегда привлекала к себе такого рода элементы. И выбирать руководителей нам, волей-неволей, приходится именно из таких проходимцев. Никто из них никогда не станет думать об улучшении жизни граждан, никто не будет думать об экономике. Такого рода людей будет привлекать одно - деньги. Ради них и только ради них они будут рваться к власти.
   Но и это еще не все. Даже если к власти придет порядочный честный человек, у которого душа болит за родное отечество, он все равно не сможет абсолютно ничего улучшить в государстве. И произойдет это по нескольким причинам. Во-первых, одной честности и порядочности совершенно недостаточно для того, чтобы управлять государством. Ни один, даже пусть самый гениальный человек, вышедший из толпы, не сможет развить государство, поскольку он не знает, как именно это следует делать, за какие рычаги ему следует взяться. Кроме того, у него всегда найдутся советчики, которые будут стараться направить такого президента в нужное для них русло. Даже если допустить, что президент окажется достаточно умным, чтобы не слушать подобных советчиков, то и тут его будет ждать тупик.
   Президент не имеет реальной власти для принятия каких-либо решений.
   Президент является заложником системы приведшей его к власти. Законы принимает парламент, он же и фактически является тем рычагом, который влияет на принятие решений. Президент нужен лишь для формальности. Для того чтобы подписывать указы и постановления, те самые, которые ему дадут на подпись незримые лица, стоящие у него за спиной.
   И даже если наделить президента реальной властью, дать ему силу и возможность реально влиять на все отрасли экономики и органы поместной власти, то и в этом случае президент не сможет построить государство, поскольку президент избирается на смехотворно малый срок. А для того, чтобы что-нибудь построить, чтобы управлять государством, необходимо иметь перед собой цель и подробный план действий хотя бы на пятьдесят, а то и на сто лет. Но такой план невозможно реализовать, поскольку президент будет снят со своей должности, максимум, через два срока.
   Итак, вывод напрашивается сам собой, и вывод неутешительный. Пока существует президентская форма правления, гибель и разорение государства неизбежны. При такой системе страна переполняется царьками. В каждом городе мэр, в каждой думе депутаты. И тех и других невозможно снять с должности ни за какие правонарушения, поскольку они избраны народом. А это "священно". "Выбор народа" - этим понятием прикрываются все те, кто занимает руководящие должности. "Нас выбрал народ", - говорят они. - "А потому и терпите". Возможность выбирать народом руководителей есть глубочайшая ошибка, именно из-за нее в наше время в стране такой хаос и вседозволенность властей. Простой обыватель просто не в состоянии выбрать разумного руководителя, поскольку он вынужден голосовать за кандидатов, с которыми незнаком, и которых не знает. Обыватель идет на поводу у рекламы. Кто больше всех наобещает и себя нахвалит, тот и лучше. Да и большинство граждан просто вовсе не ходят на выборы, так как не верят в их честность, да и вообще в перемены к лучшему. Многие, из числа пришедших, голосуют за стакан водки или за банку сгущенки. А этим-то и пользуются те, кто прорывается к власти любой ценой. Порядочный человек, при такой системе, вообще лишен возможности пробраться к руководящему посту, поскольку для того, чтобы хоть куда-то баллотироваться, нужны деньги, и деньги большие. У честного человека таких денег просто нет. Соответственно, он может баллотироваться только в том случае, если в него кто-то вложит эти деньги. Но, в таком случае, новоизбранный будет обязан отработать долг, отработать деньги, вложенные в него. Следовательно, он становится рабом тех лиц, которые его выдвинули и раскрутили.
   Такова печальная действительность выборной системы. Анализируя все существующие, и когда-либо существовавшие формы правления, можно прийти к выводу, что таких форм всегда существовало только три. Самодержавная - неограниченная власть монарха, диктатура - насильственный захват власти и полное истребление своих оппонентов, и беспощадное подавление любых недовольств среди народных масс, и третья форма - демократическая, только что рассмотренная. С сожалением приходится признать, что последняя форма неприемлема для развития государства, и, тем более, для улучшения жизни населения, поскольку обречена защищать интересы тех, кто обладает большими деньгами.
   Вторая форма, диктатура, существовала в нашем государстве на протяжении семидесяти с лишним лет. Это была самая страшная трагедия, которая только происходила с нашей страной. Все мы знаем о чудовищных преступлениях ленинского и сталинского режимов, на протяжении которых уничтожался цвет русской нации, уничтожалась наша культура, нравственность, духовность. А в людях уничтожалась вера в Бога, вера в высшую справедливость. Все эти понятия заменялись животной идеологией Дарвинизма, приведшей к деградации населения, превращения людей в скотов, послушно идущих за теми, кто их ведет на убой. Ведь социализм, а по сути это и был самый настоящий коммунизм, есть ничто иное, как рабовладельческий строй, где правящий класс являлся элитой, обладающей абсолютной властью над населением. Недаром же велась пропаганда того, что в коммунистическом будущем не будет денег. Сам собой напрашивается вопрос: "А что тогда будет?" В обществе, в котором отсутствуют деньги, отсутствует плата за рабочий труд, единственным стимулом для труда будет только еда. Одним словом, человек будет вынужден трудиться исключительно за еду или его будут заставлять работать под дулом автомата. И в том, и в другом случае получается рабовладельческий строй, в котором кучка элиты, в данном случае, коммунисты, будут наслаждаться жизнью и шиковать, а все остальное население будет работать на них совершенно бесплатно, за еду. И это свойственно не только коммунистическому режиму, а любой диктатуре. На примере истории, на примере других стран, мы видим, что везде, где власть захватывалась силой, новые властители всегда укрепляли свои позиции исключительно на людской крови. А иначе и быть не может, поскольку такая власть незаконная, и диктаторы это прекрасно понимают, поэтому могут рассчитывать только на силу, на насилие, потому как иначе, они просто не смогут удержать власти в своих руках. Ни о каком процветании такого государства, ни о каком развитии человека, как личности, в таких условиях быть не может. А любая власть, основанная на насилии, всегда будет обречена. Это мы можем видеть на примере КПСС, которая разложилась в самой себе.
   В таком случае остается только третий путь, путь от которого отказались наши прадеды, и в результате чего ввергли нашу страну в кровавый хаос, последствия которого мы пожинаем до сих пор, и еще долго будем пожимать, пока не поймем своей ошибки и своего заблуждения. Монархия существовала в нашем отечестве на протяжении тысячи лет, практически с той поры, когда древняя Русь стала государством. Но, по настоящему великой и могучей, Русь стала тогда, когда все княжества были соединены в единое государство, и управлять Русью стал самодержец, Царь. Это и понятно, так как раздробленность государства на отдельные княжества могла привести только к междоусобицам и к слабости в защите от внешних врагов. Пример этого мы видим во времена монголо-татарского нашествия, с которым Русь безуспешно боролась на протяжении почти трехсот лет. Причиной неудач наших предков естественно была междоусобица, когда князья, вместо того, чтобы объединиться и поддержать друг друга, предавали брат брата. И лишь получив единого царя, Русь стал государством, стала империей.
   Рассмотрев данный пример, можно прийти к выводу, что государство, без могучего и авторитетного правителя, не сможет существовать. Оно будет обречено на гибель. И таким правителем может быть только самодержец. Несомненное преимущество самодержавной формы управления в том, что лишь в этом случае государство может идти по намеченному плану в течение очень долгого времени, что необходимо в том случае, если мы хотим достигнуть положительных результатов.
   Конечно, у многих, читающих эти строки, может тут же возникнуть протест. Мол, и при самодержавии было много дурного, было много жестокости и несправедливости. Что ж, спорить по этому поводу я не буду. Да, это было. Но, затрагивая эту тему, мы упускаем из вида одно очень важное обстоятельство, обстоятельство, которое все мы, по своей гордыне, предпочитаем игнорировать. Большинство людей упорно не желают признавать того, что многое в нашей жизни зависит от нас самих, от наших действий и поступков. Проще говоря, каждый получает по грехам своим. И это не просто слова, не оправдание действий и беззаконий власть имущих. Нет, это не желание переложить вину с плеч сильных мира сего на плечи простого народа. Это факт.
   До сих пор средства массовой информации льют грязь на самодержавие. О, как они все боятся его возвращения. Особенно им ненавистен наш последний император Николай II, которого совершенно не заслуженно прозвали "кровавым". Давайте попробуем рассмотреть причины и истоки всей этой ненависти к нашим законным государям, которым наши предки приносили клятву верности. Ответ на этот вопрос можно получить, лишь взглянув на то, откуда к нам пришла эта ненависть к самодержавию. Она пришла к нам с Запада, пришла из-за границы. Одного этого достаточно для того, чтобы стало ясно, что русское самодержавие было той самой силой, которая не давала Западу возможности захватить территорию нашей огромной родины. Самодержавие не давало Западу превратить наше население в их послушных рабов, слепо подчиняющихся ему, и копирующих западный образ жизни. А этот образ жизни пагубен для человека, он разлагает его, отвращая человека от Бога.
   Революция семнадцатого года, да и вообще любая другая революция всегда была направлена против христианства. Все эти красивые слова о светлом будущем, о равенстве, свободе и братстве, есть ни что иное, как отвращение человека от Бога. Вспомните, с чего началась революция. В первый же месяц начали закрывать церкви и арестовывать священников. И это было связано отнюдь не с борьбой с произволом духовенства, а именно с войной с само идеей христианства. Россию делало великой именно вера людей в Бога, именно христианство делает человека человеком. Эта пагубная революционная теория была внедрена нам извне, пришла к нам с Запада. Мировые западные державы прекрасно понимали, что пока в России существует самодержавие, им не одолеть нашу страну, и тогда они пошли на хитрость; стали внедрять в сердца нашего народа атеизм. Под видом европейского просвещения русской интеллигенции внушалась ненависть к царю и вообще к самодержавию, в душах людей уничтожалась вера в Бога. А еще великий русский классик Достоевский сказал, что если нет Бога, то все позволено. Так оно и произошло. Атеизм, внушенный нашим предкам взамен веры в Бога и во Христа, развращал души людей, превращая их в разрушителей, потому как атеизм есть ничто иное, как хаос. Атеизм не способен ничего создавать, он способен лишь разрушать. Атеист не может быть творцом, поскольку он отвергает саму идею творца, и стремится все разрушить, прикрываясь каким-то мифическим Новым Миром. Но что представляет собой этот Новый Мир, мир в котором нет Бога, нет веры в него, а есть лишь безверие и хаос в душах людей? Этот мир мы имели в лице Ленина и Сталина, когда уничтожался цвет нашей нации, и уничтожалась наша культура. Интеллигенция девятнадцатого века уничтожила в себе христианина, уничтожала человека, наполняла собственные сердца злобой и ненавистью к тому, кто удерживал Россию от западного порабощения. А ведь судьба царя - судьба России. И пока мы не усвоим этой истины, мы будем обречены. Мы своим предательством, тем, что так легковерно и упрямо повторяем эти слова о бесчеловечности самодержавного строя. Этим мы как раз и играем на руку тем силам, которые были за спиной всех революций, и которые до сих пор пытаются уничтожить нашу страну.
   Нас прельщали лозунгами о свободе. Но какой свободе? Что понималось под этим словом? Свободы от кого, и свободы на что? Если свободы от Бога, то это неминуемо означает рабство у сатаны. Такой ли свободы мы хотим? Рабство у сатаны навсегда лишит нас надежды на спасение, навсегда нас погубит. Свобода на грех? Но такая свобода, опять же таки, приведет нас к новому рабству, на этот раз рабству греха. Выбрав такую свободу, мы станем рабами своих страстей, рабами своей плоти. Мы будем обречены на то, чтобы постоянно искать способа самоудовлетворения, удовлетворения своей плоти, а ее удовлетворить вообще нельзя. Плоть наша может быть удовлетворена только на короткое время. Живя лишь ради нее, мы будем обречены на вечное неудовлетворение. Если будем удовлетворять свои инстинкты, свое тщеславие и искать лишь материальных благ, то навсегда станем рабами своей плоти и своих эгоистичных чувств и страстей. Вот она, наша пресловутая свобода, к которой мы так стремимся.
   Не лучше ли выбрать свободу от греха, свободу от своих страстей? Только такая свобода может нас сделать счастливыми, освободив нас от всего мерзкого и негативного, что только есть в нас. Можно до бесконечности обвинять в наших бедах власти, чиновников и бандитов, можно разжигать себя ненавистью к ним и ненавистью к Западу, но этим мы не улучшим своей жизни ни на грош. Пора нам понять то, что истинная причина всех наших бедствий в нас самих, в наших грехах и в нашем образе жизни. Практически все мы живем лишь материальными ценностями, забывая о духовных и нравственных. Мы разучились быть милосердными друг к другу, разучились творить добро. Взгляните на историю, разве большинство народных бед происходит не по вине самих людей? Мы ищем виновника вокруг себя, а надо искать внутри себя. Истинный наш враг - мы сами, хотя мы этого и не подозреваем, вернее, не хотим признавать. Еще бы, для этого необходимо переступить через нашу собственную гордыню, а это нелегко. Но возьмем хотя бы самую страшную эпоху в нашей стране; ленинизм и сталинизм. Нашу нацию истребляли десятками миллионов. Но кто это делал? Давайте посмотрим правде в глаза. Ведь Ленин никогда бы не смог прийти к власти, если бы революцию не поддержал народ. Революцию совершала не кучка приверженцев Ленина, а огромное количество нашего же народа, и в первую очередь нашей интеллигенции. И к чему это привело? В первую очередь Ленин стал уничтожать как раз тех, кто его и привел к власти, эту самую интеллигенцию. Вот и получилось так, что первыми пострадали те, кто поддержал эту безумную идею. Люди наказали сами себя.
   Теперь возьмем сталинские времена. Людей сажали по любому доносу. Но кто писал все эти доносы? Их писали сами люди, сосед писал на соседа. Какими чувствами руководствовались эти доносчики? Обычной завистью друг к другу, и ненавистью. И так продолжалось десятилетиями. Могли ли люди на такой почве построить себе правовое и справедливое государство? Разумеется, нет. Я помню, еще когда учился в школе, учительница младших классов учила нас писать доносы на соседей. Что в нас закладывало такое обучение? Разумеется зависть и ненависть к людям. Ни о какой доброте и порядочности тут и речи быть не может. Плохо соседу - тебе хорошо. Хорошо соседу, напиши на него донос. И этому нас учили в начальных классах, когда дети даже писать как следует не умели.
   А все мировое зло происходит разве не из-за таких завистников? Люди руководствуются низменными инстинктами. Вернемся опять в смутные времена после октябрьского переворота. По всей стране начались грабежи и разбои. Сосед убивал соседа. Грабили поместья дворян, разорялись больницы, школы, магазины. Кто это делал? Это делал простой народ. Что могло выйти из такого хаоса? Естественно государство с волчьими законами. Хаос и беспредел рождает тиранию, в виде абсолютной кровавой диктатуры.
   И сейчас мы можем выйти из создавшейся ситуации лишь только в том случае, если вернем себе человеческий облик. Если перестанем радоваться чужому горю, перестанем завидовать и ненавидеть. Сосед не должен враждовать с соседом, нельзя косо смотреть друг на друга. Мы должны научиться взаимоуважению и взаимопомощи, лишь только в этом одном наше спасение. Посмотрите хотя бы на людей мусульманской веры. Мы возмущаемся, говорим, мол, понаехали эти черные. А вы посмотрите, как они друг дружке помогают. У них имеется определенное чувство национального долга, которое велит ему помочь единоверцу в трудную для него минуту. И это их большое преимущество. Потому-то, все эти так называемые "черные", так прекрасно выживают на чужбине. У них сильно развит инстинкт взаимопомощи. Собственно, именно за это мы их и ненавидим. Есть ли нечто подобное у русских или вообще у славян? Не думаю. Поможет ли русский русскому или славянин славянину в трудную минуту только потому, что он одной с ним веры или национальности? Не думаю. Скорее наоборот, он лишь порадуется чужому горю. Мы так устроены, мы испытываем удовлетворение оттого, что нашему соседу хуже, чем нам. В этом наша беда. А в мире выживают лишь те нации, представители которых помогают друг другу. Эгоисты и человеконенавистники обречены на гибель. Спасти нас может только сплоченность. Без этого невозможно развитие ни нации, ни вообще государства.
   Мне невольно вспоминаются по этому случаю слова патриарха Кирилла, в то время, когда он еще не был патриархом. Он рассказал небольшой случай, которому был свидетелем во время его пребывания в Грузии, еще в далекие советские времена. Во время его беседы с одним из местных жителей мимо них проехала черная "Волга". И тогда тот, с кем беседовал будущий патриарх, с гордостью произнес: "Видели, на какой машине он проехал? Это мой сосед". Скажет ли подобную фразу русский? - закончил Кирилл. - Не думаю. И боюсь он прав. Этот случай характеризует всю нашу славянскую натуру. И я считаю, что в этом корень всех наших бед.
   Не правы также и те, кто призывает людей браться за оружие, и те, кто полагает, что наше спасение в сильной и многочисленной армии. Еще одно заблуждение. Вспомним историю. В древние времена римская империя была самая могущественная во всем мире. Ее армия была самой сильной и дисциплинированной в мире. И что стало с римской империей? Ее разрушили простые варвары, которые по своей воинской подготовке не могли даже сравниться с римлянами. Тем не менее, Рим не спасла никакая армия. Двадцатый век, приход Гитлера. Германская армия на тот период была самой сильнейшей в мире. Гитлер настолько уверовал в ее непобедимость, что решил захватить весь мир. Он полностью полагался на свою армию. Итог мы знаем; не стало ни Гитлера, ни его режима. Та же самая участь постигла и советский союз. Это была великая держава, все могущество которой держалось исключительно на силе и на армии. В итоге советский союз распался, его не смогла спасти никакая армия.
   Из всего вышеперечисленного видно, что никакая армия, никакая сила не способна спасти государство от собственной гибели. И чем более могущественная армия, тем страшней конец империи. Кто-то из пророков сказал еще в древности; "Государство, которое надеется исключительно на силу, всегда будет обречено. И напрасно полагают многие, что Соединенные Штаты скоро будут обладать всем миром. Заблуждение. Какова бы ни была военная мощь этого государства, оно никогда не сможет завоевать весь мир. А если это даже и случится, то это будет означать конец Американской Империи. Ее будет ожидать та же участь, что и всех ее предшественников. Такова жизнь, такова история.
   Это обращение я написал не только для русских людей, а для всех и для каждого, кто считает Россию не просто местом своего проживания, а своим домом, своей родиной. Все это я пишу для того, чтобы все мы поняли, что мудрую власть и справедливое правительство мы можем только заслужить и вымолить. Никакими военными переворотами, никакими интригами и хитростями этого нельзя добиться. Это можно только заслужить. А для этого уже нужно потрудиться всем нам, живущим в России. Только доброта, только благочестивый образ жизни и только молитва нас могут спасти. Сила спасения внутри нас, в наших делах, наших поступках и наших помыслах.
   Вот только времени на раздумье у нас уже почти не остается. Нам нельзя больше откладывать дальше, промедление равносильно нашей гибели.
   Да пусть победит в нас здравый смысл и мудрость. Только так мы можем спасти себя и свою родину.
   Искренне ваш, Анатолий.
  
  2010 год
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"